Разное
S
SLC
Клапана на восьмиклапанном моторе вовремя регулировать надо. Раз в 30000 км.
не согласен .. регулировка раз в 15-20 тыс .. 30-ка = эт под гудрон вместо масла .. вот реальна чаще 30-ти нужен
С
Скандинав
так вы же зимой не регулируете вроде?
на ваз мотор 1600см3 (классика) за сколько клапана регулируете?
A
AlekzanderS
на улице не регулируют зимой
Ни когда не стоит регулировать на улице. Пыль.
Летом не регулируем когда температура воздуха +30. Во первых нереально дождаться когда мотор остынет и тем более он не остынет до комнатной температуры.
Летом не регулируем когда температура воздуха +30. Во первых нереально дождаться когда мотор остынет и тем более он не остынет до комнатной температуры.
g
gefest666
И регулируют ли вообще?
Похоже не регулируют
У знакомого было та же ситуация, ремонт был по гарантии 14ка 12года новая с салона
d
dmi30596
порвался ремень ГРМ. Заменили.
Валерий Анатольевич, почему не написали, что половина, а то и больше клапанов под замену и до кучи комплект роликов тоже?
Потому что мотор 124, в нем при встрече клапана не гнёт. РОлики менять вместе с ремнем однозначно.
d
dmi30596
Потому что мотор 124
Не было такого в условиях задачи)))
H
HakeR
вчера датсун ондо притащили. Мотор грантовский, пробег 1600 км. Загорелось давление масла. Разобрали- итог капиталка. В другом сервисе после не качественной жестянки в мотор добавили притирочной пасты. Вот такие ремонтники попадаются
Е
ЕSKIMO
вчера датсун ондо притащили. Мотор грантовский, пробег 1600 км. Загорелось давление масла. Разобрали- итог капиталка. В другом сервисе после не качественной жестянки в мотор добавили притирочной пасты. Вот такие ремонтники попадаются
на датсуны даже гарантию не дают?
D
DeadMike††
на датсуны даже гарантию не дают?
купил ниссан, и3,14ся сам
K
Keragazzz
Ответственно заявляю, что на датсунах проблем с гарантией нет, не считая сроков поставки з/ч из-за неотлаженной логистики. И то это временно. Тут же
говорит, что к дилеру после покупки клиент вообще не ездил, попал в ДТП, ремонтиться стал хрен пойми где, после чего и попал к нему.
HakeR
говорит, что к дилеру после покупки клиент вообще не ездил, попал в ДТП, ремонтиться стал хрен пойми где, после чего и попал к нему.
1.
Довелось тут нам поремонтировать КПП ZAZ Sens.
Причина ремонта: разбило потроха внутреннего шруса, от вибрации развалился дифференциал. Попутно заменили сломанные наружные шрусы. В процессе разборки КПП обнаружили сломанное стопорное кольцо четвертой передачи.
Наше мнение: КПП этого автомобиля вполне ремонтопригодно, разобрать-собрать может любой мастер который хоть раз разбирал другую КПП. Замена сцепления тоже не сложная процедура как на других иномарках.
Единственный минус - неимоверно дорогие запчасти коих получилось на сумму почти 20000 рублей. Новая КПП для этого авто стоит около сотни.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2. Только что меняли загнутые клапана у Приоры вследствие умирания помпы.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Помните о т ом что ресурс помпы на Приоре около 80000 км. С большим пробегом лучше не рисковать и заменить даже если не течёт.
з.ы. Прямо сейчас. Прогреваем эту Приору после ремонта и заметили что что-то долго работает вентилятор основного радиатора. Посмотрели на него и поняли почему:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2022 10:17]
Довелось тут нам поремонтировать КПП ZAZ Sens.
Причина ремонта: разбило потроха внутреннего шруса, от вибрации развалился дифференциал. Попутно заменили сломанные наружные шрусы. В процессе разборки КПП обнаружили сломанное стопорное кольцо четвертой передачи.
Наше мнение: КПП этого автомобиля вполне ремонтопригодно, разобрать-собрать может любой мастер который хоть раз разбирал другую КПП. Замена сцепления тоже не сложная процедура как на других иномарках.
Единственный минус - неимоверно дорогие запчасти коих получилось на сумму почти 20000 рублей. Новая КПП для этого авто стоит около сотни.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2. Только что меняли загнутые клапана у Приоры вследствие умирания помпы.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Помните о т ом что ресурс помпы на Приоре около 80000 км. С большим пробегом лучше не рисковать и заменить даже если не течёт.
з.ы. Прямо сейчас. Прогреваем эту Приору после ремонта и заметили что что-то долго работает вентилятор основного радиатора. Посмотрели на него и поняли почему:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2022 10:17]
s
sla_vik
меняли загнутые клапана у Приоры
А шатуны не меняли? Или хозяин решил подливать масло до тех пор, пока их не оборвёт?
a
1aster
[Сообщение удалено создателем темы 06.05.2022 10:17]
K
Keragazzz
[Сообщение удалено создателем темы 06.05.2022 10:17]
K
Keragazzz
лопатки пластик походу, тоже вот интересно, неужели люфт такой был, что помпу в блоке перекосило и об блок сломало лопатки??
Поэтому считаю выбирать помпу по материалу из которого сделана крыльчатка - глупо.
Помпу надо выбирать по качеству подшипника.
На данный момент я считаю лучшими помпы - Вебер. Мы их установили очень много и ни разу не было преждевременного отказа.
Помпу надо выбирать по качеству подшипника.
На данный момент я считаю лучшими помпы - Вебер. Мы их установили очень много и ни разу не было преждевременного отказа.
s
sla_vik
Мы всегда сообщаем что желательно менять и шатуны
Респект
надеются что им повезёт и масло жрать не будет. Кароче ни кто не соглашается на замену шатунов
Ну главное, что вы об этом хозяина предупредили, чтобы претензий не было потом..
a
1aster
[Сообщение удалено создателем темы 06.05.2022 10:18]
S
SLC
[Сообщение удалено создателем темы 06.05.2022 10:19]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.