SLC
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Термостат на Калине менять только всборе весь с корпусом. Крышка с термоэлементом не подходит.


вот поэтому вначале над снять, а потом , имея на руках образец - ну купить тож самое .. Ну и когда одно на другое просто меняешь - сравнивать то что снято с "новой" деталькой ..

[Сообщение изменено пользователем 27.09.2022 21:48]
1 / 1
От пользователя kosolapovv
только Прамо или..?

У Прамо шторка, у Баутлера отверстия не совпадают и приходится надфилем допиливать.
Перестал экспериментировать. У Калины только всборе!
0 / 1
SLC
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
У Прамо шторка, у Баутлера отверстия не совпадают и приходится надфилем допиливать.
Перестал экспериментировать. У Калины только всборе!

дак Вам то зачем экспериментировать ))) да и внимание на все эти мелочи непроизвольно обращаете и так .. Эт больше для других, мысли в слух ..
0
Продублирую тут. Важно!
Опять герметик для устранения течи в системе охлаждения и согревания салона. Герметик - зло.
С появлением грантовских радиаторов отопителя с очень тонким сечением трубок(как и у всех иномарок) проблема стала усугубляться. Наши люди с трудот привыкают ко всему передовому, им нужны машины которые можно починить самостоятельно , в поле, на коленке. Вот и льют всякое дерьмо.
Фото выхода антифриза из радиатора

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

А это вход антифриза где и скапливаются остатки герметика

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Ну и мой небольшой видеообзор, который можно не смотреть
4 / 2
SLC
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
им нужны машины которые можно починить самостоятельно , в поле, на коленке. Вот и льют всякое дерьмо.

так больше не бывает ..
3 / 1
SLC
От пользователя SLC
так больше не бывает ..


хотя не, знаешь, перефразирую - по другому и не было никогда ..

Валерий, ты то наверно видел стойку диагностическую образца 70-80х для 2101 , где в стойке шел аналоговый осциллограф , манометры , стробоскоп и тд и тп, телега такая здоровенная с "теликом" + куча приблуд к ней + к ней газоанализатор ..

и эт все было предназначено для карбюраторной жигуленки, где из электрического ток генератор, стартер, фары, ну и трамблер с в/в проводами ..

Писаченко А.В. такую штуку показывал мне в начале нулевых , много лет прошло .. Но у него было и работало .. Не вижу радикальных отличий от современной аппаратуры , окромя габаритов и удобства ..

Ниче не поменялось, инструменты стали компактнее, принципы многие не изменились ни разу .. Что тогда не надо было чинить технику в поле , что сейчас .. Сейчас просто покрутить отверткой больше нечего , да ... Только даже тогда крутить "на глаз" не надо было , хоть и можно было , но не надо было, эффект сильно разный получался ..

[Сообщение изменено пользователем 30.11.2022 00:22]
1 / 1
Своевременная регулировка клапанов на двигателе ВАЗ-2108


Проверка натяжения ремня ГРМ на двигателе ВАЗ-2108
4 / 1
SLC
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Проверка натяжения ремня ГРМ на двигателе ВАЗ-2108


так же на 16 рях ставлю, даже амплитуду побольше делаю ..

От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Своевременная регулировка клапанов на двигателе ВАЗ-2108

кто не хочет регулировать клапана - пойдет и купит новую ГБЦ, так было и так будет :-)

кстати, клапана "пропановые" с напайкой ставили ? есть опыт эксплуатации ?
3 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.