Разное
я вообще забыл - мыть авто перед ремонтом, потому что, где я ремонтирую авто есть своя мойка
зы: ВА, есть куда рости - открывай Свою автомойку
О! Автомойка это круто!
Тут у одной фирмы есть водопровод, каналья и в фирме много разъездных машин.
Я спросил у ответственного человека в этой фирме почему бы им не купить Керхер для машин.Человек ответил что это сложно и невозможно.
Потому что если они купят хотя бы один Керхер то им надо регистрироваться ещё как автомойка и платить соотв взносы за экологию и в водоканал .
И вообще машины в городе ( с его слов ) мыть запрещено. Потому что нет стока в каналью и значит страдает экология.
Грубо говоря если вы решили помыть машину из ведра , и ваш сосед по гаражу заснял вас на видео и настучал куда следует. То у вас будут не шуточные проблемы.Вот так оно.
Тут у одной фирмы есть водопровод, каналья и в фирме много разъездных машин.
Я спросил у ответственного человека в этой фирме почему бы им не купить Керхер для машин.Человек ответил что это сложно и невозможно.
Потому что если они купят хотя бы один Керхер то им надо регистрироваться ещё как автомойка и платить соотв взносы за экологию и в водоканал .
И вообще машины в городе ( с его слов ) мыть запрещено. Потому что нет стока в каналью и значит страдает экология.
Грубо говоря если вы решили помыть машину из ведра , и ваш сосед по гаражу заснял вас на видео и настучал куда следует. То у вас будут не шуточные проблемы.Вот так оно.
Придупреждайте "грязные не ремонтируем...
приезжать на ремонт вот на таком грязном авто - это моветон. Уважайте мастера, свой автомобиль и себя!
S
SLC
а простой народ начинает париться что его авто "сломали".
этот авто сломал владелец или еще кто-то немножко ранее , поэтому он приехал на ремонт, точнее приполз .. и вы собрали из того что было ..
не нравится фрезерованная ГБЦ - иди в магаз и купи новую .. все просто совсем ничего не хочется - пусть троит, чадит и не едет ))
на этом остановимся.
лады, все равно искренне считаю более правильным лить 95 .. пошить мозг и уйти на 95
С
Скандинав
генератор кзате 80а
странно себя ведет
у меня работает
у клиента на машине не работает
на стенде в сервисе работает
что за барабашка ?
по отдельности все узлы генератора исправны
ps
якорь менял, проверял прибором. все ок
странно себя ведет
у меня работает
у клиента на машине не работает
на стенде в сервисе работает
что за барабашка ?
по отдельности все узлы генератора исправны
ps
якорь менял, проверял прибором. все ок
O
ORTDX
в ютубах, возможно на канале "автоэлектрика вч", встречал видео с такой же проблемой. дело оказалось в плохом контакте с массой, дефект какой-то редкий. за давностью более ничего не помню
С
Скандинав
в ютубах, возможно на канале "автоэлектрика вч", встречал видео с такой же проблемой. дело оказалось в плохом контакте с массой, дефект какой-то редкий. за давностью более ничего не помню
скорее что то в том роде...
покупашка ушлый... в итоге ему подшипники поменяли на родном гене,
а этот мне обратно принес..
зимой также было. на акб при заведенной машине 12.4в.
и на шпильке + на генераторе 13.9в
звонят мне - говорят не работает.
а на шпильке померяли - все ок.
и старый гена, тоже был рабочий...
глюки в проводке
W
Wols
не хочется тему создавать, подошло сцепление к замене, что посоветуете на 2114? чтоб надежно и надолго, существующее отходило минимум 120 000, даже не знаю что там стоит.
[Сообщение изменено пользователем 23.04.2018 22:26]
[Сообщение изменено пользователем 23.04.2018 22:26]
A
AVR
А Сакс не рекомендуется? На Ниве всё ни как сжечь его не могу. Хоть и стараюсь
W
Wols
Валео
если Валео есть ли смысл сразу докупить выжимной подшипник из железяки?
[Сообщение изменено пользователем 23.04.2018 23:42]
Сакс тоже хорошее сцепления, но гораздо дороже аналогов. Крепко-крепко любишь свой авто - покупай сакс.
То что в выжимном подшипнике есть немного пластика не делает его хуже. Ходят так же как железные. Но если вас преследуют мифы и фобии то лучше купить "из железяки". Крепче спать будете по ночам.
То что в выжимном подшипнике есть немного пластика не делает его хуже. Ходят так же как железные. Но если вас преследуют мифы и фобии то лучше купить "из железяки". Крепче спать будете по ночам.
W
Wols
Благодарю.
B
Bobchiк
е хочется тему создавать, подошло сцепление к замене, что посоветуете на 2114? чтоб надежно и надолго, существующее отходило минимум 120 000, даже не знаю что там стоит.
родное на моей 2114 2008г. отходило 170 где то, у ВА поставил Валео, перевалило за 200 ездит и радует.
S
SLC
Сакс тоже хорошее сцепления, но гораздо дороже аналогов. Крепко-крепко любишь свой авто - покупай сакс.
ради прикола померял диск сцепления от лансера - чуть больше вазовского по диаметру, накладки больше, четко по корзине лег, по шлицам оделся на первичный вал ))
след сцепа будет от лансера ))
W
Wols
родное на моей 2114 2008г. отходило 170 где то
сейчас пробег 200, купил с пробегом 70, ездил не менял. Не знаю менял ли предыдущий владелец, но думаю маловероятно
M
Muxeu
след сцепа будет от лансера ))
а наоборот можно?
B
Bobchiк
сейчас пробег 200, купил с пробегом 70, ездил не менял. Не знаю менял ли предыдущий владелец, но думаю маловероятно
не менял 100% ибо сцепа того же года что и авто, и владелец педант, записывал все поломки и замены вплоть до замены лампочек.
V
Vadim-ekt
Лук - это моё личное ИМХО.
W
Wols
Лука нет в Планете, и говорят на склад давно не приходил.
Мда, старенькие стали наши десятки. Уже приваренное ранее отпадывает.
Николай без работы не останется))
Николай без работы не останется))
Рекомендация владельцам Калн2, Грант и т.д. с тросиковыми МКПП.
При замене сцепления всегда меняйте выжимной подшипник, вилку и шток(палец) вилки.
Изнашиваются даже при пробеге 70 т.км.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
При замене сцепления всегда меняйте выжимной подшипник, вилку и шток(палец) вилки.
Изнашиваются даже при пробеге 70 т.км.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
случай интересный.
Приехал человек на плановую регулировку клапанов. Снимаем кожух ГРМ и удивляемся.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Некоторое время назад при замене ремня и ролика ГРМ мастер....даже не знаю как сказать..."ошибся" тут не подходит.
Не подходит объяснение что мастер ни разу не видел самонатяжной ролик с пружиной. Мог бы догадаться.
Больше всего подходит что мастер просто лох и к ремонту авто его подпускать нельзя.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
С
Скандинав
В.А. не понял.
чувак перепутал на 180 град правильность установки этого ролика?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.