От пользователя Йoжиk
дак плюсы то какие?

Одни плюсы-2 термостата не смогут выйти из строя одновременно
2 / 0
serguletx7
Но труба всаса помпы то одна, малый круг как закольцован после этих двух яиц?)))) Хотя помпы наверно тоже две :-D Сиамские близнецы))) Это не может ездить без второй помпы априори!
0
deployer
В продолжение темы http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17...
Мотор прошел после капиталки около 15 тыс. Масло жрать перестал с момента как забрал машину. За 10 тыс долил 200-300 гр и то оно держалось на максимальном уровне.
Заводится машина отлично, хоть на горячую, хоть на холодную.
Получается, что 1.4 надо с завода уже ремонтировать. Жаль, что не сделал это на пробеге 100 тыс. или раньше. Машину весной буду продавать, но хоть людям достанется отличный мотор.
3 / 0
Хм, а чего ларгус-клуба нет? Вроде довольно популярная повозка, дофига бегает по городу. :-)
0
Скандинав
От пользователя Нямо <u>
Хм, а чего ларгус-клуба нет? Вроде довольно популярная повозка, дофига бегает по городу.


была тема
0
Скандинав
случай интересный.

на 2110-2115 стоят обычно
генераторы КЗАТе 80А, иногда 100А
многие ездят до того, что сепараторы на переднем
подшипники разваливается...
и шарики сгоняет в одну кучу...

а в этот раз на генератора КЗАТе 80а. на вид он свежий...
может лежал где в запасе...
передний подшипник с пласт. сепаратором живой.
тллько шелестит. даже с новой смазкой.. польша skf ))
а задний с мет. сепаратором - в хлам...
да так что, что железо ротора немного прошлой по
железу статора.
то ли на заводе поставили шлак подшипники.. то ли просто
брак или не повезло


в итоге оба подшипника поставил новые.
смазки добавил. все обмотки целые. все работает.

фото
спереди стоял вот этот

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


что осталось от заднего

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


сейчас

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


что получилось

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



так что, меняйте подшипники вовремя!
5 / 3
От пользователя Скандинав
так что, меняйте подшипники вовремя!


Тут вопрос как диагностировать подшипники.
Потому что подшипник может быть с виду хороший , и крутит хорошо, и никаких подозрений не вызывает , но срок службы на исходе.

Все очень просто , покупаете автомобильный стетоскоп ( в ПА за 215 руб) с щупом и диагностируете.
Если подшипник новый или хороший то его при вращении почти не слышно ( шепчет). Более изношенный "разговаривает", и изношенных грохочет так что уши закладывает.

Генератор можно проверить прямо на машине , только ремень снять и в свободном вращении прослушать. Кстати у меня есть старющий генератор, но подшипники почти идеальные ( по стетоскопу)
0
Отчего подшипники грохочут?
В дорожках подшипника по которым ходят шарики ролики образуются микроскопические трещины , далее эти трещины развиваются в ямки и т.д.

Отчего образуются микроскопические ямки и трещины? Зависит от чистоты металла, если в металле есть оксиды и другие неметаллические включения , то со временем шарик их выбивает.
Простой металл из эл.печи не пойдёт, на ГПЗ сталь для подшипников получают электрошлаковым или вакуумно дуговым переплавом.
0
Плюс ко всему - в новых генераторах с завода почти нет смазки в подшипниках.
0
От пользователя Dr..Lekter
в новых генераторах с завода почти нет смазки в подшипниках.

не соглашусь. Уже лет как десять во всех подшипниках смазки лежит ровно сколько нужно.
В былые времена вскрывал и докладывал, а потом перестал, потому что есть.
0
В двадцатом веке долго не могли разгадать секрет шведской стали для подшипников, почему подшипники из шведской стали долго ходили.

Оказалось все просто - шведы усадили много девочек за микроскопы и эти девочки рассматривали образцы плавок сталей на предмет наличия неметаллических включений. На подшипники шли только те плавки сталей , где этих включений было мало.
2 / 3
Скандинав
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
не соглашусь. Уже лет как десять во всех подшипниках смазки лежит ровно сколько нужно.



В.А. мало очень смазки с завода идет
2 / 1
Необычная замена прокладки ГБЦ. ВАЗ-2110 8 кл.
Тосол тек во второй цилиндр ручьем, литр в день, а на момент приезда к нам литр в час. Печка грела нормально, в бачке не бурлило, не перегревался , ехал бодро но постоянно пытался троить. Уровень масла в три раза выше отметки максимум, слилось около пяти-шести литров. Из выхлопухи густой пар.
Вскрытие показало совершенно целую прокладку ГБЦ, выглядела как новая. На поверхности ГБЦ раковин нет, на блоке тоже порядок, но...
...удивила вся поверхность, её как будто кто-то почистил болгаркой или пошлифовал камнем, глубокие равномерные царапины.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

на блоке та же петрушка, но царапины неглубокие и их меньше, материал потому что потверже.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Прикладывая линейку не увидели что ГБЦ загнуло "домиком", ровное правило в ЮМЕ показало тот же результат.
Причина стала ясна при фрезеровке, оказалось что вся поверхность ГБЦ в ровных ямах, точили усердно кривыми руками, в прямом смысле кривыми и руками. Наточили кучу ям.
Фрезеровщику пришлось снимать целых 0,2 мм. Замечу что при обычном загибе ГБЦ снимают не более 0,1 мм.
И ещё информация: для прокладок из паронита достаточно пройти поверхность на фрезерном станке, для двигателей с металлической прокладкой обязательно нужна последующая шлифовка до более гладкой поверхности. По этому чтоб не вводить в заблуждение фрезеровщика сразу говорите что у вас восьмиклоп с толстой прокладкой и достаточно просто фрезернуть. Это гораздо быстрее и дешевле.
Юма развела ещё и на мойку вполне чистой ГБЦ, взяли пятьсот рублей, помыли отвратительно.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Вот так выглядит фрезерованная ГБЦ

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Чтоб вас не разводили на ненужные работы и услуги имейте ввиду что общая стоимость ремонта в среднем 7800, работа 4100, остальное запчасти и ГСМ.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

И последнее на сегодня: приезжать на ремонт вот на таком грязном авто - это моветон. Уважайте мастера, свой автомобиль и себя!

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Всех с прошедшим праздником!

[Сообщение изменено пользователем 24.02.2018 20:23]
10 / 4
SLC
пусть льет 95 теперь ..
4 / 0
SLC
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
И последнее на сегодня: приезжать на ремонт вот на таком грязном авто - это моветон. Уважайте мастера, свой автомобиль и себя!


там машина чистая почти ..

грязное - эт так


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


:-D
11 / 0
Не эту грязь я имел ввиду, Николай. Земля в скрытых полостях мне не мешает. Она не намазывается на рабочую одежду, не стекает на пол и не лежит жидкими кучками под порогами и брызговиками. Фотка забавная, я из Туксана как-то полное ведро с этого места нагреб.

От пользователя SLC
пусть льет 95 теперь ..

Видимо имеешь ввиду что степень сжатия возрастет из-за уменьшении камеры сгорания. Ты в самом деле думаешь что такие работы проводятся на моторах с пробегом 10000 км, новой поршневой, кольцами и хоном? Отнюдь. Обычно у таких авто степень сжатия давно понижена из-за износа, конкретно у этого авто была капиталка , после которой пробег перевалил за двести.
Правильно тебе было бы сказать : можно возвращаться обратно к 92
;-)
0 / 3
Vaka66
Ну степень сжатия то действительно повысится на несколько долей при проточке ГБЦ, а вот компрессия- конечно не факт. Это всё же разнозначащие термины, но частенько их смешивают.
2 / 0
Скандинав
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Прикладывая линейку не увидели что ГБЦ загнуло "домиком", ровное правило в ЮМЕ показало тот же результат.



0.1-0.2вс есе ранво мало..
мне на м-412 по 1.5-2.5мм снимали из-за раковин...
видимо машину купили недавно..
и перед продажей решили руками все отчистить...


а почему юма ? вы к буртелову возите ?
юма давно испортилась...
1 / 0
в выходной праздничный день только юма согласилась точить.
0
SLC
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Видимо имеешь ввиду что степень сжатия возрастет из-за уменьшении камеры сгорания. Ты в самом деле думаешь что такие работы проводятся на моторах с пробегом 10000 км, новой поршневой, кольцами и хоном? Отнюдь. Обычно у таких авто степень сжатия давно понижена из-за износа, конкретно у этого авто была капиталка , после которой пробег перевалил за двести.
Правильно тебе было бы сказать : можно возвращаться обратно к 92


там степень 9.8 что ли с завода
предлагаешь подумать ?
а давай подумаем : перво наперво мотор ушаток , и что эт значит ? а нагару дофигище, камера меньше за счет нагара ..

дальше еще подумаем - 3.14 на радиус горшка в квадрате на 0.2 .. это 1 куб см ..

мб я чо не помню уже, или ошибся , но имхо 1 куб - это уже дофига ..

[Сообщение изменено пользователем 25.02.2018 20:55]
1 / 0
От пользователя SLC
мб я чо не помню уже, или ошибся , но имхо 1 куб - это уже дофига ..

да, чо та не помнишь.
Я не особо спец в этом но умею пользоваться поиском.
http://www.kartuning.ru/calculation-the-degree-of-...
https://www.drive2.ru/c/1154750/
объем двигателя: 1499.05 куб.см
степень сжатия: 9.89 :1

Если уменьшить камеру сгорания на 1 см2, как ты верно посчитал, то получается:
объем двигателя: 1498.05 куб.см
степень сжатия: 10.11 :1

Смотрим в таблицу:
Для справки:
от 9 до 10.5 — 92 бензин
от 10 до 12.5 — 95 бензин
от 12 до 14.5 — 98 бензин

и видим что можно вполне нормально ездить на 92 бензине.

з.ы. И чтоб совсем не страшно было "вспоминаем" что мы зенковали седла в предыдущий ремонт, клапана у нас просели увеличив камеру сгорания и степень сжатия сейчас примерно 9,98 :1

[Сообщение изменено пользователем 25.02.2018 22:33]
3 / 2
SLC
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Если уменьшить камеру сгорания на 1 см2, как ты верно посчитал, то получается:
объем двигателя: 1498.05 куб.см
степень сжатия: 10.11 :1

я без ссылок считал .. в голове .. на пальцах ..

От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
да, чо та не помнишь.

тем паче мне простительно , мы немного другой профиль имеем ..

От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Для справки:
от 9 до 10.5 — 92 бензин
от 10 до 12.5 — 95 бензин
от 12 до 14.5 — 98 бензин


давай без этого ..

сам пробовал ездить на таких зажатых ведрах ?

с 10 до 11 - 95 .. причем 11 уже не простит плохой 95 ..

все что выше 11 - или буторишь бензол, метанол, спиртягу, ацетон и тд и тп , или спорт топливо ..

или оно не поедет )))

мотор древний .. это не прямой впрыск с довпрысками и тд и тп .. оно не вывезет 14.5 на 98 .. , оно 12.5 то на 98 не вывезет .. ты словишь детон раньше, чем дойдешь до оптимально "железного УОЗ" и оно не поедет ..

это просто факт .. никогда оно не поедет ))
2 / 0
SLC
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
з.ы. И чтоб совсем не страшно было "вспоминаем" что мы зенковали седла в предыдущий ремонт, клапана у нас просели увеличив камеру сгорания и степень сжатия сейчас примерно 9,98 :1


клапана потом скок торцанули ? ))
0
Витаминыч
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
то получается:
объем двигателя: 1498.05 куб.см

Это объем четырех цилиндров, по этому нужно вычесть не 1см2а 4,=1495,05, хотя эта цифра не к месту.Ну и для чистоты расчета, если блок расточен, то объем как минимум 1500 с плюсом. В остальном согласен, 2 десятки погоду не делают, даже при расточенном под первый размер блоке, и фрезерованной на 0,2 мм гбц, можно спокойно ездить на 92 бензине.
0
От пользователя Витаминыч
В остальном согласен, 2 десятки погоду не делают,

Давайте , господа мотористы, на этом остановимся.
А то Николай мимоходом фразу написал
От пользователя SLC
пусть льет 95 теперь ..

а простой народ начинает париться что его авто "сломали".
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.