Разное
S
SLC
кольца - целые, цилиндр хоть и подношенный, но живой ..
K
Keragazzz
миши съели
S
SLC
миши съели
палюбому
P
°°Phоnes_frоm_Chinа°°
[Сообщение удалено пользователем 20.10.2020 23:21]
В самом деле не туда. Это пишут в (ЛС).
Нет не возьмусь. Вазовскую классику не очень хорошо знаю, забыл. Не ремонтирую. Извините.
Нет не возьмусь. Вазовскую классику не очень хорошо знаю, забыл. Не ремонтирую. Извините.
Гранта, 8 кл. ,210000 км пробега. Капитальный ремонт из-за ужора масла. Закоксованы и изношены маслосъемные кольца.
Рекомендую вовремя менять масло в двигателе и ездить на высоких оборотах. После переключения на повышеную передачу обороты должны стать не менее 2000.
На современных наших моторах в вентиляцию картера стали вставлять пластиковую дроссельную втулку, заужающую поток картерных газов.
Наверно в этом есть необходимость. При снятии патрубка эта втулка обычно выпадывает и теряется. Будьте внимательны!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Рекомендую вовремя менять масло в двигателе и ездить на высоких оборотах. После переключения на повышеную передачу обороты должны стать не менее 2000.
На современных наших моторах в вентиляцию картера стали вставлять пластиковую дроссельную втулку, заужающую поток картерных газов.
Наверно в этом есть необходимость. При снятии патрубка эта втулка обычно выпадывает и теряется. Будьте внимательны!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
K
Keragazzz
если разговор о легкой поршневой (хоть 16 ве, хоть 8) на приорошатунах, то была инфа от заводе, что монтажный зазор в замках указан для сборки мотора на новых деталях и при дефектовке походившего двигателя его применять нельзя. Точно не помню, но вроде как до 1 мм - норма, не дефект.
Если интересно, могу поискать
Если интересно, могу поискать
В
Витаминыч
Рекомендую вовремя менять масло в двигателе и ездить на высоких оборотах. .
Основная причина закоксовки,это езда на не прогретом двигателе, а переодичность замены масла, и езда на низких оборотах, влияют конечно на закоксовывание колец, но в меньшей степени.
Почему решили капиталить мотор? Цилиндры мерили? Там еще хороший заводской хон по всей высоте цилиндра, если я правильно рассмотрел. достаточно сменить кольца, и прочистить сливные отверстия в поршнях.
Возможно этому мотору помогла бы раскоксовка, зазор в кольцах еще терпимый.
Почему решили капиталить мотор?
Делали невтык по просьбе владельца.
Основная причина закоксовки,это езда на не прогретом двигателе,
Из серии: сколько вареных яиц вы сможете съесть на голодный желудок?
Что значит езда?! Стоять греть нельзя, ехать на непрогретом нельзя. Всем и каждому пользоваться электрическими, бензиновыми и дизельными нагревателями типа Вэбаста и Северс?
Мультиков про Гретту Тумберг насмотрелись?
В
Витаминыч
Мультиков про Гретту Тумберг насмотрелись?
Мультики это в твоей бестолковой голове, а причины недогрева двигателя всем извесны.
ПС в следующий раз думай что пишешь и не хами.
Мультики это в твоей бестолковой голове
Забавно, когда люди призывают к порядку, но сами тут же его нарушают и хамят))
Зная это я потому так и общаюсь с вами.
а причины недогрева двигателя всем извесны.
Нет уже давно таких причин. Раньше это называлось "режим доктора", приехал к больному, мотор остыл, пока до следующего едешь мотор не нагрелся и опять остыл и так далее.
При нашем движении и ритме жизни сейчас чтоб пицу привезти закладывают 40 минут, а двигатель за 15 уже прогрет.
Так что Витаминыч, простой уральский шиномонтажник
в следующий раз думай что пишешь
S
SLC
Возможно этому мотору помогла бы раскоксовка, зазор в кольцах еще терпимый.
еще скажи, что димексида налить надо было
S
SLC
выше много чо написано, почитать почитал, времени написать - ток сейчас нашел.
в общем - искренне считаю, что тому КТО разобрал - в общем-то виднее что там в моторе и судить по видео о состоянии блока и делать оценку по зазору в замке колец, при этом кольца "находятся" только в области ВМТ , их не "прогнали" по всему цилиндру , глядя на тот же замок и тд и тп - ну как минимум не корректно, соответственно давать рекомендации как лучше поступить, типо раскоксовывать и тд и тп - ну не правильно.
Далее
вот это не ответ , ну вот не ответ ..
скок зазор монтажный ? ну во скока ? в цифрах .. Намеряли стока-то , элипс столько то, все , вопросов нет, он закрыт .. те кто хотят менять просто кольца, но уже видя конкретные цифры объективно будет либо поддержан сообществом , либо закидан чем-нить тухлым публично и все ..
я понимаю, что тратить время на замер - да кому он нужен, если это мотор не первый, не второй и даже не 100ый и так примерно понятен расклад .. Я это понимаю, да я б так же сделал , ибо нафиг кому это надо, если задача стоит четко сделать "безвтык". Тут вопросов нет, но но именно замер и конкретные циферки сводит на нет всю эту болтологию из серии "а надо бы, а кабы, а я бы " ну и тп )))
Аргумента нет, чтоб просто сходу класть на лопатки ))))))))))))
[Сообщение изменено пользователем 11.12.2020 21:19]
в общем - искренне считаю, что тому КТО разобрал - в общем-то виднее что там в моторе и судить по видео о состоянии блока и делать оценку по зазору в замке колец, при этом кольца "находятся" только в области ВМТ , их не "прогнали" по всему цилиндру , глядя на тот же замок и тд и тп - ну как минимум не корректно, соответственно давать рекомендации как лучше поступить, типо раскоксовывать и тд и тп - ну не правильно.
Далее
Делали невтык по просьбе владельца.
вот это не ответ , ну вот не ответ ..
скок зазор монтажный ? ну во скока ? в цифрах .. Намеряли стока-то , элипс столько то, все , вопросов нет, он закрыт .. те кто хотят менять просто кольца, но уже видя конкретные цифры объективно будет либо поддержан сообществом , либо закидан чем-нить тухлым публично и все ..
я понимаю, что тратить время на замер - да кому он нужен, если это мотор не первый, не второй и даже не 100ый и так примерно понятен расклад .. Я это понимаю, да я б так же сделал , ибо нафиг кому это надо, если задача стоит четко сделать "безвтык". Тут вопросов нет, но но именно замер и конкретные циферки сводит на нет всю эту болтологию из серии "а надо бы, а кабы, а я бы " ну и тп )))
Аргумента нет, чтоб просто сходу класть на лопатки ))))))))))))
[Сообщение изменено пользователем 11.12.2020 21:19]
S
SLC
Основная причина закоксовки,это езда на не прогретом двигателе, а переодичность замены масла, и езда на низких оборотах, влияют конечно на закоксовывание колец, но в меньшей степени.
тут причиной закоксовки являются именно все в комплексе , нельзя что-то одно вычленить .. имхо
я вот обычно виню масло .. ибо искренне считаю, что даже с неправильной эксплуатацией , низкими оборотами, не тем тепловым режимом из-за недогрева или перегрева , но с путевым маслом и вменяемым интервалом, которое оно может - проблем нет , я просто их не видел ни разу при таком раскладе.
[Сообщение изменено пользователем 11.12.2020 21:22]
V
Vaka66
Масло 1500 руб(синтетика) за 4 литра, за 10000 км уходит 8 литров, то есть 3000 руб. Стоимость всего этого ремонта -25000 руб. Пробег окупаемости- 80000 км. Если ещё планируется на ней проехать столько до продажи, конечно ремонт окупится. Я вместо колец целиком двиг купил, теперь езжу до
окупаемости. Но и жор поболее был раза в 3
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2020 17:21]
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2020 17:21]
Стоимость всего этого ремонта -25000 руб
Канал автосервиса, который тут выкладывали - капиталили Гранту женщине : 68000р Проще было новый двиг купить, а этот распродать по з/ч
K
Keragazzz
Проще было новый двиг
не проще, новый сотку, и будет возможно втыковым и вообще не понятно, что за моторы в зч отправляют.
обычно виню масло
приора с рождения у меня жрала, дилерское с бочки, дешовое дорогое спортивное брендов 7-8 перепробовал, замена поршней не помогла, помогла замена ДВС в сборе, поэтому думаю, дело было в ГБЦ (колпачков 3-4 комплекта менял).
i
i_n_t
Канал автосервиса, который тут выкладывали - капиталили Гранту женщине : 68000р Проще было новый двиг купить, а этот распродать по з/ч
там кажется ещё и коробку делали, авто там был уставший какой то как помню
S
SLC
Канал автосервиса, который тут выкладывали - капиталили Гранту женщине : 68000р Проще было новый двиг купить, а этот распродать по з/ч
машина это по сути кузов + двигатель и коробка
той машине с ролика было 2 или 3 года .. оно стоит 400+ тыс руб на вторичке ..
без мотора свою функцию оно выполнять не может и собственно денег оно уже таких не стоит
новый мотор 127 без навесухи стоит 115 тыс руб что ли .. при этом надо еще умудриться урвать его по такой цене ..
68 - эт эт по сути 6-я часть от стоимости авто того года выпуска, рыночной , либо по сути почти половина стоимости нового мотора , именно нового с документами и тп
где проще новый ? вот где ? тем более это номерной агрегат ..
или надо утиль с авито купить за 20-ку без документов с пробегом за 200 тыс км ?
что не так то ? вот что ? сделали хорошо , ходить будет долго , заводскую особенность - убрали заодно, стало оно безвтыком
нормальный ценник, более чем
https://planetavto.ru/dvigatyel-v-sborye/lada-2112...
вот пример - приора мотор за 130 косарей )))))))))))))))))))) новый, в местном магазе , без навесухи .. вот пришел, купил и ушел )))))
где дорого то ? ну вот где ???????? если у тебя есть такие же новые моторы с доками по 30-ке - давай , я пару куплю )))))
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2020 07:07]
a
alexhote
Масло 1500 руб(синтетика) за 4 литра, за 10000 км уходит 8 литров
я так 5 лет на лансере ездил, потом продал
v
vic1965
тысяч 20 назад золотые руки ВА и удвоенная доза раскоксовки Лавр спасли мой 21126 от масложора..... (пробег был 130)
Основная причина закоксовки,это езда на не прогретом двигателе
вы старпёров двигоны видели?
они моторы прогревают так, что любой "камазист" позавидует их несуете.
А вот как эти старпёры тошнотят на дорогах, это точно не добавляет живучести двигона.
Поддерживаю Валерия Анатольевича.
Герметик для системы охлаждения чтоб не тек прохудившийся радиатор, залитый несколько лет назад дает о себе знать.
Это уже второй радиатор отопителя и третья промывка системы охлаждения за последние два года.
Это уже второй радиатор отопителя и третья промывка системы охлаждения за последние два года.
e
el gato negro
Это уже второй радиатор отопителя и третья промывка системы охлаждения за последние два года.
На Форде камнем пробило радиатор как то. Заливал герметик, чтобы попросту добраться до дома. Промыл водой сразу по приезду. После ремонта радиатора - ничего не забивало, ибо все было вымыто. А залить и кататься, будто проблему вылечил - глупо, как раз к такому и приводит.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.