ZufaLand. Устанавливал вчера в 2112 ТС-82. Есть вопросы.
[выход на подогрев дроссельного патрубка
Он у меня подключен правильно см. фото его диаметр меньше.
Да наплевать на него. Не в нем дело. Его как хошь подключай. Точнее, ты его правильно подключил, так и оставь.
Вот твоё фото:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Смотри на твой заглушеный . Сравни со схемой на самом первом рисунке этой темы. Я думаю сам догадаешься. Уже пять раз про это сказали.
В декабра 1999 года идея родилась в заруле. А мы(и автоваз тоже) тока щас реализуем! Вот тормоза
s
span
В декабра 1999 года идея родилась в заруле. А мы(и автоваз тоже) тока щас реализуем!
Хотел ещё в 2000 году сделать такой термостат, даже всё заготовил. Дело стало за паяльником-топором, потом забросил-некогда заниматься было
s
span
OFF
2 Валерий Анатольевич.
Ревизию бензонасоса на 9-ке провести надо с вырезанием лючка, одному неохота, да и негде. Можно вечерком как-нибудь подъехать?
2 Валерий Анатольевич.
Ревизию бензонасоса на 9-ке провести надо с вырезанием лючка, одному неохота, да и негде. Можно вечерком как-нибудь подъехать?
Вэлкам. Ревизию
Сам будешь делать? Тогда в любое время. Если я, то по записи.
В
Викторыч 1
Поюзал предыдущие темы. Понял что в этом вопросе есть две непримеримые стороны (как в Гуливере тупоконечники и остроконечники). :-)
Подключение печки с возвратом охлажденной струи в термостат (печка влияет на термоэлемент и его открытие).
И подключение по вазовской схеме с возвратом охлажденной в печке струи в саксофон ( это ближе к помпе - меньше сопротивление, больше скорость потока в печке).
У меня получился второй вариант. Как писал уже выше после замены термостата в салоне значительно теплей и температура движка по МК с новым термостатом поднялась до 90гр против 82. Какой то эффект уже получен
Поэтому пока небуду ничего менять посмотрю как будет работать в холода, если дождемся их конечно :-) .
Ну а там посмотрим если будет недогрев переделаю по первой схеме. Эксперимент однако :-d
Подключение печки с возвратом охлажденной струи в термостат (печка влияет на термоэлемент и его открытие).
И подключение по вазовской схеме с возвратом охлажденной в печке струи в саксофон ( это ближе к помпе - меньше сопротивление, больше скорость потока в печке).
У меня получился второй вариант. Как писал уже выше после замены термостата в салоне значительно теплей и температура движка по МК с новым термостатом поднялась до 90гр против 82. Какой то эффект уже получен
Поэтому пока небуду ничего менять посмотрю как будет работать в холода, если дождемся их конечно :-) .
Ну а там посмотрим если будет недогрев переделаю по первой схеме. Эксперимент однако :-d
Понял что в этом вопросе есть две непримеримые стороны
Этих сторон уже давно нет. Всё склонились ко второму варианту. А первый вариант я испытал ещё 3 года назад: http://zufa66.narod.ru/photoalbum08.html
Он хорошо, но этот то ещё лучше. Я не агитирую, ты сделал правильно, как на заводе, но завод отстает от нас на полшага
Себе установил такой же термостат.
Выдумал более простую и удобную схему подключения шлангов. Из плюсов этой темы: быстрее тосол затекает в систему при его заливке. Меньше лишних шлангов в моторном отсеке.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Выдумал более простую и удобную схему подключения шлангов. Из плюсов этой темы: быстрее тосол затекает в систему при его заливке. Меньше лишних шлангов в моторном отсеке.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В
Влад Евгеньевич
Ребят, а на ВОЛГЕ можно че нить переделать 406 дв?
S
Str_a
Валерий Анатольевич (zufa_66) ! Поменял на своей 21083карб (ГБО) новый термостат 21082-1306010-11 в июне 2006 года. Причиной для замены стало использование заглушеного выхода для подключения от него подогрева газового редуктора! Выход редуктора - через тройник в обратную ветку от подолгрева
карбюратора! Выход с расширительного бачка -напрямую -перед входом помпы:
ЦЫТАТА: ((((((( На ВАЗе: За рулем 10 2005
1. При работе двигателя ВАЗ-21103 из радиатора системы охлаждения в расширительный бачок струится «Тосол». Это нормально или нет? Специалисты СТО объяснить не смогли.
Конструкция системы охлаждения двигателей «десяток» такова, что жидкость постоянно циркулирует через все зоны системы, включая расширительный бачок. Это способствует удалению воздушных или паровых пробок. Одновременно такая схема обеспечивает подпитку жидкостью зоны входа в насос (через нижний шланг), что повышает его кавитационную стойкость. )))))))
И начались ИМХО проблемы:
Двигатель стал больше грется - заметно чаще стал включаться карлсон! Думал лето, жара !...
Теперь зима - проблема таже . Проехал 3 км при температуре воздуха около 0 град. при закрытой печке - включился карлсон. Нижний патрубок горячий .. Жду помощи,,, в чем проблема?
ЦЫТАТА: ((((((( На ВАЗе: За рулем 10 2005
1. При работе двигателя ВАЗ-21103 из радиатора системы охлаждения в расширительный бачок струится «Тосол». Это нормально или нет? Специалисты СТО объяснить не смогли.
Конструкция системы охлаждения двигателей «десяток» такова, что жидкость постоянно циркулирует через все зоны системы, включая расширительный бачок. Это способствует удалению воздушных или паровых пробок. Одновременно такая схема обеспечивает подпитку жидкостью зоны входа в насос (через нижний шланг), что повышает его кавитационную стойкость. )))))))
И начались ИМХО проблемы:
Двигатель стал больше грется - заметно чаще стал включаться карлсон! Думал лето, жара !...
Теперь зима - проблема таже . Проехал 3 км при температуре воздуха около 0 град. при закрытой печке - включился карлсон. Нижний патрубок горячий .. Жду помощи,,, в чем проблема?
Я не совсем понял схему подключения
Далее. ..Мотор греется : возможно малая продуктивность работы помпы.
использование заглушеного выхода для подключения от него подогрева газового редуктора
Далее. ..Мотор греется : возможно малая продуктивность работы помпы.
Двигатель перегревается по причинам:
1. Плохой тосол(гуано).
2. Проворачивается на валу крыльчатка помпы или облонаны лепестки у неё.
3. Картонка перед радиатором или забит сам радиатор(внутри или снаружи)
4. Перегнут какой-либо патрубок.
1. Плохой тосол(гуано).
2. Проворачивается на валу крыльчатка помпы или облонаны лепестки у неё.
3. Картонка перед радиатором или забит сам радиатор(внутри или снаружи)
4. Перегнут какой-либо патрубок.
S
Str_a
Плохой тосол(гуано).
Тосол менялся в октябре 2006 (дзерж FELIX)
Картонка перед радиатором или забит сам радиатор(внутри или снаружи)
Грется стал после замены исправного на 21082-1306010-11, радиатор и вся система охлаждения промывалась, радиатор снимался - промывка и продувка
Не убедительно! Перегнут какой-либо патрубок.
Все пересмотрел!
Проворачивается на валу крыльчатка помпы или облонаны лепестки у неё.
Как это проверить, только заменой помпы?
Я думал что моя схема подключения не рабочая! Хотя к газу претензий нет В мороз едет нормально!
Как это проверить
Проверить только вскрытием: http://zufa66.narod.ru/photo197.jpg
И ещё есть помпа с проворачивающейся крыльчаткой, не успел сфотать.
Я думал что моя схема подключения не
рабочая!
На схеме не видно куда уходит подогрев газа.
S
Str_a
На схеме не видно куда уходит подогрев газа.
На схеме - вход ОЖ , а выход подогрева редуктора - через тройник в выход от подогрева карбюратора.
Так в основном делают подогрев газа на карбовых машинах на старых термостатах : разрезают подогрев карбюратора и последовательно заводят подогрев редуктора, что не есть хорошим обогревом -сечение маловато ИМХО !.
S
Softal
Люди может Вы подскажете мне по поводу вот этого
При работе двигателя ВАЗ-21099i из радиатора системы охлаждения в расширительный бачок струится «Тосол», термостат нового образца при этом собрано все как на рисунке по ВАЗ-2110. Сейчас минус 20 в машине дубак это при том, что вентилятор на "1" идет чуть теплый воздух. У меня подозрения, что тосол больше идет через радиатор - расширительный бачок.
Температура при этом стабильная 90-91 гр пробовал встатвить картонку температура 90-91гр . В чем может быть косяк.
При работе двигателя ВАЗ-21099i из радиатора системы охлаждения в расширительный бачок струится «Тосол», термостат нового образца при этом собрано все как на рисунке по ВАЗ-2110. Сейчас минус 20 в машине дубак это при том, что вентилятор на "1" идет чуть теплый воздух. У меня подозрения, что тосол больше идет через радиатор - расширительный бачок.
Температура при этом стабильная 90-91 гр пробовал встатвить картонку температура 90-91гр . В чем может быть косяк.
Softal
Тосол в расширительный бачек струиться должен. Это пароотводящий патрубок. Там сечение трубочки очень маленькое и погоды это не делает. Температура двигла нормальная. Дело либо в самом радиаторе печки(забит изнутри или снаружи), либо в шлангах к нему(перегнуты), либо в заслонке(недозакрывает)
Str_a
Похоже я не знаю ответа. Вскрывай помпу.
V
V.K.?
Похоже я не знаю ответа. Вскрывай помпу.
стоп... подождите.....
вопросик - когда включется карлсон - температура на приборке - какая ? все также как и до замены термостата ? или градусов 90-95 (по приборам) ?
Б
БесШумный
Такой вопрос:
Если расширительный бачок переципить куда нить на патрубок идуший от радиатора или вообще на место сливной пробки радиатора, т.е. убрать его из системы. Увеличит ли это скорость прогрева двигателя, т.к. не прийдется лишний литр греть...???
Если расширительный бачок переципить куда нить на патрубок идуший от радиатора или вообще на место сливной пробки радиатора, т.е. убрать его из системы. Увеличит ли это скорость прогрева двигателя, т.к. не прийдется лишний литр греть...???
S
Softal
Уважаемый Валерий Анатольевич радиатор печки новый 3 месяца проверялся на другом авто все нормально, заслонка проклеена и закреплена жестко (снят тросик). Еще вопрос если уменьшить диамтр патрубка радиатор - рас. бачек как это скажется на работе системы и будет ли результат?
V
V.K.?
кран печки может быть
V
V.K.?
Еще вопрос если уменьшить диамтр патрубка радиатор - рас. бачек как это скажется на работе системы и будет ли результат?
никак....
d
drka (Dr Kostja)
Вот смотрю схему, никак понять не могу, что заставляет тосол идти в печку? Ведь ему проще миновать её... Да в гидродинамике я не очень силен.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.