ZufaLand. Устанавливал вчера в 2112 ТС-82. Есть вопросы.
V
V.K.?
стабильно чуть ниже 90
по моему это и есть признак клинанувшего термостата... температура должна быть 90-93 гр.
С
Свят
температура должна быть 90-93 гр.
начало открытия клапана термостата 85%%dС
у меня в авто (зубилка стандартная) при морозах ниже 20 температура тосола на ХХ при включеной печке на любых оборотах 85-86 держится.
G
GAlex®
Я сделал подобную переделку еще позапрошлой осенью. Зиму отъездил на ура даже -35 нам было непочем температура двигла всегда 89-93. Летом никаких перегревов и закипаний замечено небыло. Единственное что стал замечать сейчас на холостом ходу на 2-й скорости печки и выше начинает остывать двигло. Как
только начинаешь движение температура поднимается до нормы. Авто 2115i.
V
V.K.?
начало открытия клапана термостата 85%%dС
ага, только не 85 а 87. а закрывается он при 84
У вас датчик температуры где стоит ?
в стандарте он стоит в двигателе, там температура охлаждающей жидкости 90-93 - при этом когда до термоса доходит она становится чуток ниже, поэтому и температурный порог сработки термостата выставляется на 84-87...
если у вас так
20 температура тосола на ХХ при включеной печке на любых
оборотах 85-86 держится.
т.е. температура никогда на холостых не доходит до средней риски показометра - значит термос херовничает причем это не значит что от совсем открыт - его может клинануть и просто на маленькую щель и тогда будет потихоньку сифонить холодный тосол из радиатора
у веня раньше на восьмерке со штатным термостатом температура всегда была выше 90
[Сообщение изменено пользователем 30.11.2006 13:02]
С
Свят
т.е. температура никогда на холостых не доходит до средней риски показометра
"показометр" как раз показывает 90 с копейками, а БК 85-86
летом перегрева нет
прогрев зимой - я б не сказал что медленно. да и на ощуп термос открывается при Т85
так что термос скорее жив чем мертв :-)
Б
БесШумный
Валерий Анатольевич
Вопрос по теме установки нового (82-го) термостата на девятку. Собираюсь этим заняться в выходные. У десятки есть отдельный шланг идущий от радиатора отопителя салона (печки) в расширительный бачок для выхода воздуха, у девяток такого нет. Но так как после доработки появляется тройник связанный с расширительным бачком и печкой, можно ли на печке поменять местами шланги так, чтобы обратка была сверху и соответственно воздух из печки удалялся естественным путем через тройник...? или разницы нет как подходят шланги к печке...?
Вопрос по теме установки нового (82-го) термостата на девятку. Собираюсь этим заняться в выходные. У десятки есть отдельный шланг идущий от радиатора отопителя салона (печки) в расширительный бачок для выхода воздуха, у девяток такого нет. Но так как после доработки появляется тройник связанный с расширительным бачком и печкой, можно ли на печке поменять местами шланги так, чтобы обратка была сверху и соответственно воздух из печки удалялся естественным путем через тройник...? или разницы нет как подходят шланги к печке...?
G
GAlex®
Недавно делали на 10-ке знакомой такую переделку. С одной стороны там даже прощще. ТОлько надо найти чем срастить шланги. А суть простая выкидываешь тройник. Расширительный бачок на обратку соединяешь трубочкой (взяли втулку от болта реактивной тяги для классики по диаметру в самый раз), а обратку
печки через такую-же трубку на термостат рассказывать как термостат меняется неохота ;-)
V
V.K.?
а БК 85-86
правильно на показометр выводятся инфа с датчика установленного в ГБЦ т.е. в рубашке охлаждения и показывает температуру двигла
а на БК инфа от датчик который стоит непосредственно в термостате ;-)
БесШумный
Я ответил в аське и вот тут:
И я на своей страничке внес дополнение:
Не надо никакого тройника. А пар в печке при нормальном уровне тосола не скапливается. И выгнать его просто: встать на горке крутой мордой вверх и погазовать раз 5 сильно.
И ещё. У краника трубки на одном уровне - твой вопрос не имеет смысла.
С
Свят
встать на горке крутой мордой вверх и погазовать раз 5 сильно.
я б уточнил - "попой" вверх
V
V.K.?
я б уточнил - "попой" вверх
неа.... именно мордой!!!
С
Свят
неа.... именно мордой!!!
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=38828...
радиатор так стоит?
если так, то поверти картинку и посмотри "попа или морда" :-)
если не так, то я забыл уже и не прав :-)
актуально для машин до 98? года, т.к. потом радиаторы стали устанавливать практически горизонтально и "пробок" не возникает
радиатор так стоит?
не так.
Вот так: \ , только чуть положе, почти плоско. Патрубки вперед.
С
Свят
Вот так: \ ,
тады ДА, мордой :-)
В
Викторыч 1
Установил себе 82й термостат в ВАЗ 2111 2001г 8кл.
Лишний патрубок заглушил. Температура движка поднялась до 90-91гр.С замер по МК10. Со старым термостатом не поднималась выше 82 гр.С. Отсюда в салоне стало значительно теплей. Посмотрим как в холода если они ещё будут :-)
Скорость прогрева до 50 градусов(начинаю движение) не изменилась. От 50 и дальше до максимума прогревается значительно быстрее.
Оценка - новый термостат лучше старого :-) .
Лишний патрубок заглушил. Температура движка поднялась до 90-91гр.С замер по МК10. Со старым термостатом не поднималась выше 82 гр.С. Отсюда в салоне стало значительно теплей. Посмотрим как в холода если они ещё будут :-)
Скорость прогрева до 50 градусов(начинаю движение) не изменилась. От 50 и дальше до максимума прогревается значительно быстрее.
Оценка - новый термостат лучше старого :-) .
В
Викторыч 1
(zufa_66
Там нет лишнего патрубка!
А вот и есть. в выходные сфотаю выложу фотки.
Там нет лишнего патрубка!
А вот и есть. в выходные сфотаю выложу фотки.
В
Викторыч 1
Как обещал фотки термостата нового с заглушенным патрубком на фотке видно.
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=57767...
и демонтированный образца до 2003г без дополнительного патрубка тоже 21082-1308010
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=57767...
Желтым цветом обозначенно место где у нового термостата появился патрубок.
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=57767...
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2006 13:06]
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=57767...
и демонтированный образца до 2003г без дополнительного патрубка тоже 21082-1308010
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=57767...
Желтым цветом обозначенно место где у нового термостата появился патрубок.
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=57767...
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2006 13:06]
В
Викторыч 1
Валерий Анатольевич у тебя в начале темы на фотке тоже один патрубок заглушен но другой нежели чем у меня, как считаешь это принципиально или нет?
s
span
Лишний патрубок заглушил.
Как обещал фотки термостата нового с заглушенным патрубком на фотке видно.
Ну вы, блин, даёте!
Весь смысл установки 82-го термостата именно в наличии этого патрубка, который заглушили.
Grandster
Ай-яй-яй!
Ты самое интересное пропустил. Этот выход самый нужный, в нем вся соль. Именно в него подается охлажденный печкой тосол , прямо к элементу термостата и прикрывает термостат при сильном охлаждении тосола в печке. А ты выход из печки отправил в саксофон! Лучше уж там заглуши. Хотя именно тута надо отправить из расширительного бачка.
на фотке тоже один патрубок заглушен но другой нежели чем у меня
А это не заглушка. Это выход на подогрев дроссельного патрубка или карба. Объязательно должно быть.
Ну вы, блин, даёте!
на минуту раньше меня успел
Писал я много, раскрыть шире хотел
В
Викторыч 1
Валерий Анатольевич (zufa_66)
[выход на подогрев дроссельного патрубка
Он у меня подключен правильно см. фото его диаметр меньше. А заглушен большего диаметра как на печку.
Так что поменять местами? Заглушку и шланг печки?
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2006 13:47]
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2006 13:49]
[выход на подогрев дроссельного патрубка
Он у меня подключен правильно см. фото его диаметр меньше. А заглушен большего диаметра как на печку.
Так что поменять местами? Заглушку и шланг печки?
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2006 13:47]
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2006 13:49]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.