ZufaLand. Устанавливал вчера в 2112 ТС-82. Есть вопросы.

От пользователя span
span

Точно. И я на своей страничке внес дополнение: http://zufa66.narod.ru/zamena_temostata40.html
2 / 2
V.K.?
От пользователя Daggy
стабильно чуть ниже 90


по моему это и есть признак клинанувшего термостата... температура должна быть 90-93 гр.
0
Свят
От пользователя V.K.™
температура должна быть 90-93 гр.


начало открытия клапана термостата 85%%dС

у меня в авто (зубилка стандартная) при морозах ниже 20 температура тосола на ХХ при включеной печке на любых оборотах 85-86 держится.
0
GAlex®
Я сделал подобную переделку еще позапрошлой осенью. Зиму отъездил на ура даже -35 нам было непочем температура двигла всегда 89-93. Летом никаких перегревов и закипаний замечено небыло. Единственное что стал замечать сейчас на холостом ходу на 2-й скорости печки и выше начинает остывать двигло. Как только начинаешь движение температура поднимается до нормы. Авто 2115i.
1 / 1
V.K.?
От пользователя FC
начало открытия клапана термостата 85%%dС


ага, только не 85 а 87. а закрывается он при 84

У вас датчик температуры где стоит ?

в стандарте он стоит в двигателе, там температура охлаждающей жидкости 90-93 - при этом когда до термоса доходит она становится чуток ниже, поэтому и температурный порог сработки термостата выставляется на 84-87...
если у вас так
От пользователя FC
20 температура тосола на ХХ при включеной печке на любых оборотах 85-86 держится.


т.е. температура никогда на холостых не доходит до средней риски показометра - значит термос херовничает причем это не значит что от совсем открыт - его может клинануть и просто на маленькую щель и тогда будет потихоньку сифонить холодный тосол из радиатора

у веня раньше на восьмерке со штатным термостатом температура всегда была выше 90

[Сообщение изменено пользователем 30.11.2006 13:02]
0
Свят
От пользователя V.K.™
т.е. температура никогда на холостых не доходит до средней риски показометра

"показометр" как раз показывает 90 с копейками, а БК 85-86
летом перегрева нет
прогрев зимой - я б не сказал что медленно. да и на ощуп термос открывается при Т85
так что термос скорее жив чем мертв :-)
0
БесШумный
Валерий Анатольевич
Вопрос по теме установки нового (82-го) термостата на девятку. Собираюсь этим заняться в выходные. У десятки есть отдельный шланг идущий от радиатора отопителя салона (печки) в расширительный бачок для выхода воздуха, у девяток такого нет. Но так как после доработки появляется тройник связанный с расширительным бачком и печкой, можно ли на печке поменять местами шланги так, чтобы обратка была сверху и соответственно воздух из печки удалялся естественным путем через тройник...? или разницы нет как подходят шланги к печке...?
0
GAlex®
Недавно делали на 10-ке знакомой такую переделку. С одной стороны там даже прощще. ТОлько надо найти чем срастить шланги. А суть простая выкидываешь тройник. Расширительный бачок на обратку соединяешь трубочкой (взяли втулку от болта реактивной тяги для классики по диаметру в самый раз), а обратку печки через такую-же трубку на термостат рассказывать как термостат меняется неохота ;-)
0
V.K.?
От пользователя FC
а БК 85-86


правильно на показометр выводятся инфа с датчика установленного в ГБЦ т.е. в рубашке охлаждения и показывает температуру двигла

а на БК инфа от датчик который стоит непосредственно в термостате ;-)
0
От пользователя БесШумный
БесШумный

Я ответил в аське и вот тут:
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
И я на своей страничке внес дополнение: http://zufa66.narod.ru/zamena_temostata40.html

Не надо никакого тройника. А пар в печке при нормальном уровне тосола не скапливается. И выгнать его просто: встать на горке крутой мордой вверх и погазовать раз 5 сильно.
И ещё. У краника трубки на одном уровне - твой вопрос не имеет смысла.
0 / 1
Свят
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
встать на горке крутой мордой вверх и погазовать раз 5 сильно.

я б уточнил - "попой" вверх
0
V.K.?
От пользователя FC
я б уточнил - "попой" вверх


неа.... именно мордой!!!
0
Свят
От пользователя V.K.™
неа.... именно мордой!!!




http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=38828...

радиатор так стоит?
если так, то поверти картинку и посмотри "попа или морда" :-)
если не так, то я забыл уже и не прав :-)

актуально для машин до 98? года, т.к. потом радиаторы стали устанавливать практически горизонтально и "пробок" не возникает
0
От пользователя FC
радиатор так стоит?

не так.

Вот так: \ , только чуть положе, почти плоско. Патрубки вперед.
0 / 2
Свят
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
Вот так: \ ,


тады ДА, мордой :-)
0
Викторыч 1
Установил себе 82й термостат в ВАЗ 2111 2001г 8кл.
Лишний патрубок заглушил. Температура движка поднялась до 90-91гр.С замер по МК10. Со старым термостатом не поднималась выше 82 гр.С. Отсюда в салоне стало значительно теплей. Посмотрим как в холода если они ещё будут :-)
Скорость прогрева до 50 градусов(начинаю движение) не изменилась. От 50 и дальше до максимума прогревается значительно быстрее.
Оценка - новый термостат лучше старого :-) .
1 / 0
От пользователя Grandster
Лишний патрубок заглушил

Там нет лишнего патрубка!
0 / 2
Викторыч 1
(zufa_66
Там нет лишнего патрубка!

А вот и есть. в выходные сфотаю выложу фотки.
0
ок. Ждем.
0 / 1
Викторыч 1
Как обещал фотки термостата нового с заглушенным патрубком на фотке видно.
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=57767...
и демонтированный образца до 2003г без дополнительного патрубка тоже 21082-1308010
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=57767...
Желтым цветом обозначенно место где у нового термостата появился патрубок.
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=57767...

[Сообщение изменено пользователем 18.12.2006 13:06]
0 / 2
Викторыч 1
Валерий Анатольевич у тебя в начале темы на фотке тоже один патрубок заглушен но другой нежели чем у меня, как считаешь это принципиально или нет?
0
span
От пользователя Grandster
Лишний патрубок заглушил.


От пользователя Grandster
Как обещал фотки термостата нового с заглушенным патрубком на фотке видно.


:-D Ну вы, блин, даёте! :-D
Весь смысл установки 82-го термостата именно в наличии этого патрубка, который заглушили.
0
От пользователя Grandster
Grandster

Ай-яй-яй!
Ты самое интересное пропустил. Этот выход самый нужный, в нем вся соль. Именно в него подается охлажденный печкой тосол , прямо к элементу термостата и прикрывает термостат при сильном охлаждении тосола в печке. А ты выход из печки отправил в саксофон! Лучше уж там заглуши. Хотя именно тута надо отправить из расширительного бачка.
От пользователя Grandster
на фотке тоже один патрубок заглушен но другой нежели чем у меня

А это не заглушка. Это выход на подогрев дроссельного патрубка или карба. Объязательно должно быть.
1 / 1
От пользователя span
Ну вы, блин, даёте!

на минуту раньше меня успел :-)
Писал я много, раскрыть шире хотел :-)
0 / 2
Викторыч 1
Валерий Анатольевич (zufa_66)
[выход на подогрев дроссельного патрубка


Он у меня подключен правильно см. фото его диаметр меньше. А заглушен большего диаметра как на печку.

Так что поменять местами? Заглушку и шланг печки?

[Сообщение изменено пользователем 18.12.2006 13:47]

[Сообщение изменено пользователем 18.12.2006 13:49]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.