ZufaLand. Устанавливал вчера в 2112 ТС-82. Есть вопросы.

От пользователя Svarka-A
сразу такую штуку купил

вата - эта штука синтепон пылью прошибается нифига не держит и мимо фильтра много летит но всяко лучше чем без него
вот

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

только дорогая весч
0
Gr1sha96
Ищю людей кто сможет проконсультировать по поводу установки Тс 82 на 2108 карб. Сразу скажу то что вопросов будет много :-)
0
По телефону это будет долго и нудно.
Приезжай, покажу.
6 / 0
chuchumbo
Здравствуйте. Я из Ростова-на-Дону. У меня десятка 1999 года (карбюратор). Уже замучал холод внутри :-( Могли бы вы описать установку 6-дырочного термостата на карбюраторную десятку ? Заранее благодарен!
0
идентично
схемы в начале поста
4 / 0
chuchumbo
А как быть с остальными отверстиями на термостате? У меня сейчас стоит такой, как первый на рисунке "Эволюция термостатов"

[Сообщение изменено пользователем 25.01.2012 00:23]
0
2а глушить остальные соединять со шлангами и датчик в одном
0
chuchumbo
А какие именно заглушить? Чтоб не получилось, что заглушу не то, что надо :-)
0
chuchumbo
Что-то совсем запутался. У меня термостат вообще имеет 2 дырки. Не такой как на фотографии (первый, черный). Верхней левой дырки на моем нет. Может кто-нибудь помочь со схемой установки 6-дырочного? Очень надо. В машине дубняк!!!
0
здесь могла бы быть ваша рекла...
чтобы не создавать новой темы, спрошу здесь. машина не греется больше 80гр при выключенной печке (смотрю по бк), с печкой вообще остывает. думал термостат, поменял, предварительно проверив. тест показал что все ок. поставил новый, проблема не исчезла. авто ваз 2110, 16кл, 1.5
1 / 0
здесь могла бы быть ваша рекла...
поменял термос в сборе на 6ти дырочный (прамо), подключил по схеме из первого поста. не заметил особого прихода от переделки, температура на 5 градусов только поднялась, и то если стоишь - остывает. думаю уже шток пильнуть и не париться....
0
здесь могла бы быть ваша рекла...
здравствуй дорогой дневничок....
задолбало, что машина нихрена не прогревается даже до 90 гр, решил всетаки переделать крышку термоса, просверлил дырку, нарезал резьбу, поставил болт и контрогайку, а под нее кусок резины, который вырезал из патрубка. На всякий пожарный ливанул герметика

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

из минусов:
болт нужно короче (у меня 60мм)
удобнее, если болт был бы под ключ

сверло по металлу 4,5 мм диаметр, резьба м5, болт 60 мм

пока не тестировал, т.к. поставил недавно
1 / 0
Virusoff
Давно уже поставил термос на 6 отводов, температура стала стоять на полмиллиметра выше 90, но когда стоишь падает до 85-87 примерно. По температуре в салоне особо ничего не почувствовал, авто ВАЗ 2111 2002 г/в.
0
здесь могла бы быть ваша рекла...
я по бк смотрю температуру
0
К Евгений А
На моей девятки уже 3-й год стоит ТС-82.
Всё нормально, если бы не одна проблема: уже третий раз приходится менять "голову, каждую весну что-то да случается.
В позапрошлом году - открывался на большой круг и больше до конца поездки не закрывался. За ночь всё становилось на место.
Поменял.
Прошлой весной стал держать температуру 85 грд, хотя до этого целый год - 90.
Поменял.
Этой весной стал держать 95, хотя целый год было 90-91.
Уже надоело выбрасывать деньги.
Может её, "голову", как-то можно ремонтировать?
:weep:
0
Dima544
От пользователя К Евгений А
Автор: К Евгений А (ЛС)
Дата: 27 Апр 2012 17:22

На моей девятки уже 3-й год стоит ТС-82.
Всё нормально, если бы не одна проблема: уже третий раз приходится менять "голову, каждую весну что-то да случается.
В позапрошлом году - открывался на большой круг и больше до конца поездки не закрывался. За ночь всё становилось на место.
Поменял.
Прошлой весной стал держать температуру 85 грд, хотя до этого целый год - 90.
Поменял.
Этой весной стал держать 95, хотя целый год было 90-91.
Уже надоело выбрасывать деньги.
Может её, "голову", как-то можно ремонтировать?

У меня похожая ситуация на десятке, тоже стоит ТС-82 ставил у Валерия Анатольевича, все хорошо было зимой в любой мороз 93-95, хоть на трассе хоть в пробке температура менялась незначительно, но вот недавно стала заметно грется, по трассе около 101-103 стала держать, пощупал радиатор тепленький, заехал купил крышку термостата польскую какую (других небыло, ехать дальше было страшновато) поставил, но щас на трассе тем-ра падает до 80-82 :-( на лето то канечно пойдет, но зимой хотелось бы чтоб так же было около 93-95, в чем проблема? Может нужно было покупать не польский термос, а от ТС-82?
0
Serega9X
От пользователя пенокартон
задолбало, что машина нихрена не прогревается даже до 90 гр, решил всетаки переделать крышку термоса, просверлил дырку, нарезал резьбу, поставил болт и контрогайку, а под нее кусок резины, который вырезал из патрубка. На всякий пожарный ливанул герметика

+много, полезная доработка. Занимает меньше часа :-)


После покупки нового термостата температура двигателя установилась на уровне 86 градусов => зимой в машине стало холодно.
Просверлил отверстие, нарезал резьбу. Только болт взял не обычный, а "барашка" и вместо герметика использовал фум-ленту.
Настроил на 93 градуса и в машине стало ооочень тепло. Всего 6 градусов температуры тосола очень сильно повлияли на температуру в салоне.
0
К Евгений А
Я что-то не понял, как эта доработка работает, ЧТО регулируется этим болтом? :-(
2 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.