ZufaLand. Устанавливал вчера в 2112 ТС-82. Есть вопросы.
сразу такую штуку купил
вата - эта штука синтепон пылью прошибается нифига не держит и мимо фильтра много летит но всяко лучше чем без него
вот
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
только дорогая весч
G
Gr1sha96
Ищю людей кто сможет проконсультировать по поводу установки Тс 82 на 2108 карб. Сразу скажу то что вопросов будет много
c
chuchumbo
Здравствуйте. Я из Ростова-на-Дону. У меня десятка 1999 года (карбюратор). Уже замучал холод внутри :-( Могли бы вы описать установку 6-дырочного термостата на карбюраторную десятку ? Заранее благодарен!
c
chuchumbo
А как быть с остальными отверстиями на термостате? У меня сейчас стоит такой, как первый на рисунке "Эволюция термостатов"
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2012 00:23]
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2012 00:23]
c
chuchumbo
А какие именно заглушить? Чтоб не получилось, что заглушу не то, что надо :-)
c
chuchumbo
Что-то совсем запутался. У меня термостат вообще имеет 2 дырки. Не такой как на фотографии (первый, черный). Верхней левой дырки на моем нет. Может кто-нибудь помочь со схемой установки 6-дырочного? Очень надо. В машине дубняк!!!
з
здесь могла бы быть ваша рекла...
чтобы не создавать новой темы, спрошу здесь. машина не греется больше 80гр при выключенной печке (смотрю по бк), с печкой вообще остывает. думал термостат, поменял, предварительно проверив. тест показал что все ок. поставил новый, проблема не исчезла. авто ваз 2110, 16кл, 1.5
з
здесь могла бы быть ваша рекла...
поменял термос в сборе на 6ти дырочный (прамо), подключил по схеме из первого поста. не заметил особого прихода от переделки, температура на 5 градусов только поднялась, и то если стоишь - остывает. думаю уже шток пильнуть и не париться....
з
здесь могла бы быть ваша рекла...
здравствуй дорогой дневничок....
задолбало, что машина нихрена не прогревается даже до 90 гр, решил всетаки переделать крышку термоса, просверлил дырку, нарезал резьбу, поставил болт и контрогайку, а под нее кусок резины, который вырезал из патрубка. На всякий пожарный ливанул герметика
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
из минусов:
болт нужно короче (у меня 60мм)
удобнее, если болт был бы под ключ
сверло по металлу 4,5 мм диаметр, резьба м5, болт 60 мм
пока не тестировал, т.к. поставил недавно
задолбало, что машина нихрена не прогревается даже до 90 гр, решил всетаки переделать крышку термоса, просверлил дырку, нарезал резьбу, поставил болт и контрогайку, а под нее кусок резины, который вырезал из патрубка. На всякий пожарный ливанул герметика
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
из минусов:
болт нужно короче (у меня 60мм)
удобнее, если болт был бы под ключ
сверло по металлу 4,5 мм диаметр, резьба м5, болт 60 мм
пока не тестировал, т.к. поставил недавно
V
Virusoff
Давно уже поставил термос на 6 отводов, температура стала стоять на полмиллиметра выше 90, но когда стоишь падает до 85-87 примерно. По температуре в салоне особо ничего не почувствовал, авто ВАЗ 2111 2002 г/в.
з
здесь могла бы быть ваша рекла...
я по бк смотрю температуру
К
К Евгений А
На моей девятки уже 3-й год стоит ТС-82.
Всё нормально, если бы не одна проблема: уже третий раз приходится менять "голову, каждую весну что-то да случается.
В позапрошлом году - открывался на большой круг и больше до конца поездки не закрывался. За ночь всё становилось на место.
Поменял.
Прошлой весной стал держать температуру 85 грд, хотя до этого целый год - 90.
Поменял.
Этой весной стал держать 95, хотя целый год было 90-91.
Уже надоело выбрасывать деньги.
Может её, "голову", как-то можно ремонтировать?
Всё нормально, если бы не одна проблема: уже третий раз приходится менять "голову, каждую весну что-то да случается.
В позапрошлом году - открывался на большой круг и больше до конца поездки не закрывался. За ночь всё становилось на место.
Поменял.
Прошлой весной стал держать температуру 85 грд, хотя до этого целый год - 90.
Поменял.
Этой весной стал держать 95, хотя целый год было 90-91.
Уже надоело выбрасывать деньги.
Может её, "голову", как-то можно ремонтировать?
D
Dima544
Дата: 27 Апр 2012 17:22
На моей девятки уже 3-й год стоит ТС-82.
Всё нормально, если бы не одна проблема: уже третий раз приходится менять "голову, каждую весну что-то да случается.
В позапрошлом году - открывался на большой круг и больше до конца поездки не закрывался. За ночь всё становилось на место.
Поменял.
Прошлой весной стал держать температуру 85 грд, хотя до этого целый год - 90.
Поменял.
Этой весной стал держать 95, хотя целый год было 90-91.
Уже надоело выбрасывать деньги.
Может её, "голову", как-то можно ремонтировать?
У меня похожая ситуация на десятке, тоже стоит ТС-82 ставил у Валерия Анатольевича, все хорошо было зимой в любой мороз 93-95, хоть на трассе хоть в пробке температура менялась незначительно, но вот недавно стала заметно грется, по трассе около 101-103 стала держать, пощупал радиатор тепленький, заехал купил крышку термостата польскую какую (других небыло, ехать дальше было страшновато) поставил, но щас на трассе тем-ра падает до 80-82 на лето то канечно пойдет, но зимой хотелось бы чтоб так же было около 93-95, в чем проблема? Может нужно было покупать не польский термос, а от ТС-82?
S
Serega9X
задолбало, что машина нихрена не прогревается даже до 90 гр, решил всетаки переделать крышку термоса, просверлил дырку, нарезал резьбу, поставил болт и контрогайку, а под нее кусок резины, который вырезал из патрубка. На всякий пожарный ливанул
герметика
+много, полезная доработка. Занимает меньше часа :-)
После покупки нового термостата температура двигателя установилась на уровне 86 градусов => зимой в машине стало холодно.
Просверлил отверстие, нарезал резьбу. Только болт взял не обычный, а "барашка" и вместо герметика использовал фум-ленту.
Настроил на 93 градуса и в машине стало ооочень тепло. Всего 6 градусов температуры тосола очень сильно повлияли на температуру в салоне.
К
К Евгений А
Я что-то не понял, как эта доработка работает, ЧТО регулируется этим болтом?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.