Требуется мнение людей, юзавших Stels Trigger!
k
kappa (скамейкер)
Китайская техника во многом схожа с отечественной! А я автослесарь по образованию!
s
sUser-N
Китайская техника во многом схожа с отечественной
В моей области китайская техника уступает значительно американской и европейской, но наша даже рядом не лежит... Хорошо, если отечественность - это наклейка росийскофо беджика на китай... :-) Ладно, хоть в машиностроении еще на равне с китайцами...
T
The 0ne
Китайская техника во многом схожа с отечественной! А я автослесарь по образованию!
Тогда КАКЧЕСТВО?
s
sUser-N
Тут обнаружил, что появилась новая версия Триггера... Мощности не добавили - это личное дело и проблема владельца, а вот покрышки почему-то поставили 18-е, видимо более распростаненные у нас...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
К
~Кулер~
Да несколько фирм выпускают Триггеры и у каждого из них разная цветовая гамма,разные покрышки.
k
kappa (скамейкер)
Нет уж, лучше БМ.
Это да......
S
Sheffield(EIS)
а у меня вопрос.
а не проще ли за такие деньги взять б/у yamaha bws
и он всё же 100 кубов
а не 50(если речь про тригер)
[Сообщение изменено пользователем 02.01.2010 15:24]
а не проще ли за такие деньги взять б/у yamaha bws
и он всё же 100 кубов
а не 50(если речь про тригер)
[Сообщение изменено пользователем 02.01.2010 15:24]
k
kappa (скамейкер)
Когда выбор встал между новым китаем и древним епонцем.....в общем это не выбор.....
Я не дрочу на японцев как некоторые здесь присутствующие и считаю переплачивать за шильдик ymaha, honda, suzuki и др. процентов 200-300 глупо!
Отъездив два года на б/у китае и постоянно присутствуя на тусовках я понял, что единственная проблема китайской техники - это владельцы, которые не в состоянии поддерживать технику в норме!
Я хотел CB1000, за 120-140 тыров я могу купить 94-96 год, а могу купить НОВЫЙ китайский мотард, а на здачу либо ещё один НОВЫЙ китайский мопед либо ПОЛНЫЙ, НОВЫЙ экип от ведущих фирм!
(кста классик мне больше не нужен)
Вот и думайте, за что вы платите, кому и зачем!
В декабрьском "Мото Ревю" тестили два кросса:
1) Yamaha WR250R с ценником 339 700р
2) Kawasaki KLX250S, ценник 220 000р
для сравнения BM Motard 80900р
Почитав тест я понял, что переплачивать Ямахе 258 700, а Каве 139 000 рублей за ТО ЖЕ КАЧЕСТВО!!!!!!! ЗА ПРАКТИЧЕСКИ ОДИНАКОВЫЕ ТТХ!!!!! по крайней мере будет глупо!
Конечно вы можете дальше дрочить на японию, но при этом ездить на б/у! А я предпочитаю китай......
s
sUser-N
Нет уж, лучше БМ.
А какие плюсы реально полезны? Минусы очевидны... Ну может еще для езды по городу сойдет, но настолько ли надо тогда мотард?
Главный плюс 50сс: глубоко пофиг на ставку транспортного налога - пусть хоть сделают 100 за лс (все вокруг озаботились, а мне как-то даже и нечего сказать было)... А вот с видом аппарата "не как скутер" желание увидеть доку менты сильно хотят...
1) Yamaha WR250R с ценником 339 700р
2) Kawasaki KLX250S, ценник 220 000р
Кроссачи 2Т очень специализированные аппараты, так что не будешь на них где-то по бездорожью ездить... Не подходят. Только трасса.
k
kappa (скамейкер)
Кроссачи 2Т
Они оба 4т
и он всё же 100 кубов
а не 50(если речь про тригер)
Лёш, тут понимаеш, техника разная совсем. ПРинципиально разная, Триггер это уже моц, причём мотард
k
kappa (скамейкер)
ТЦ Сибирский тракт! Там есть эсколатор, когда поднимешься на нём на второй этаж и повернёшься на 180 градусов то увидишь магазин БМ
Поглядел по-быстрому на их ТТХ в интернете, перое что бросилось в глаза при сранении это характеристики двигателей.
15 л.с. и 30 л.с. (в 2 раза!) для тебя практически одно и то же? Передач у ВМ на одну меньше. У Ямахи макс. кол-во оборотов уже 10000. У Ямахи впрыск. Клапана у неё титановые... и т.д. можно продолжать.
Дальше мне их было лень сравнивать, ибо подобный класс техники пока не интересен. Но думаю, что если взять и основательно их сравнить вплоть до мелочей, то Ямашка окажется лучше, поэтому на счёт одинаковости я не согласен.
На счёт цены: где собирается ВМ и где Ямаха?
Вот ссылочка на американский сайт, где она стоит 170 т.р. (в переводе на рубли). Это её реальная цена, а остальные 200 т.р. цены это барыги, спекулянты и т.д. наши в основном. (я уже объяснял, что от производителя зависит далеко не вся итоговая стоимость)
http://www.motorcycle-usa.com/277/219/Motorcycle-A...
Кстати реальная цена Кавы получится ещё дешевле и будет близка к ВМ, вот тогда ты наверное изменил бы свои мысли.
[Сообщение изменено пользователем 02.01.2010 20:44]
ЗА ПРАКТИЧЕСКИ ОДИНАКОВЫЕ ТТХ!!!!!
15 л.с. и 30 л.с. (в 2 раза!) для тебя практически одно и то же? Передач у ВМ на одну меньше. У Ямахи макс. кол-во оборотов уже 10000. У Ямахи впрыск. Клапана у неё титановые... и т.д. можно продолжать.
Дальше мне их было лень сравнивать, ибо подобный класс техники пока не интересен. Но думаю, что если взять и основательно их сравнить вплоть до мелочей, то Ямашка окажется лучше, поэтому на счёт одинаковости я не согласен.
На счёт цены: где собирается ВМ и где Ямаха?
Вот ссылочка на американский сайт, где она стоит 170 т.р. (в переводе на рубли). Это её реальная цена, а остальные 200 т.р. цены это барыги, спекулянты и т.д. наши в основном. (я уже объяснял, что от производителя зависит далеко не вся итоговая стоимость)
http://www.motorcycle-usa.com/277/219/Motorcycle-A...
Кстати реальная цена Кавы получится ещё дешевле и будет близка к ВМ, вот тогда ты наверное изменил бы свои мысли.
[Сообщение изменено пользователем 02.01.2010 20:44]
k
kappa (скамейкер)
Ты считаешь, что титановые клапана, система питания, на два клапана больше в ГБЦ и мощность на 10-15 лошадей выше стоят 339 700р??? Ну извини, я лучше буду ездить на проверенном временем карбюраторе, не запариваясь за качество бензина на дальняке, чем искать хорошую заправку в деревне!
Я САМ отрегулирую, а при надобности поменяю и притру клапана в стоимость которых не входит пересылка через всю планету!
Давай посчитаем сколько удовольствия я должен получить заплатив 340 тыров вместо 80? Я уверен, что знание и понимание того, что у меня японец НЕ стоит таких денег, кто бы их ни получал: барыги, правительство или сам завод!
Я никого и ни в чём не пытаюсь убедить, просто смотрю на вещи так, как хочется этого именно мне! Можете срать мне в уши про ёпонь, можете сами ссать на неё кипятком, да хоть иконостас в своей комнате японским заводам поставьте - мне похрену!!!
Я не собираюсь платить за сомнительные приимущества, а уж тем более за известность шильдега!
k
kappa (скамейкер)
реальная цена Кавы получится ещё дешевле и будет близка к ВМ
Если вдруг когда-нибудь кава окажется чуть дороже китая, я сомневаюсь, что её качество сможет конкурировать с тем-же китаем! Это будут две одинаковые по надёжности техники! Ну и какая между разница? А разница будет во внешнем виде, вот и всё! Вот тогда я и буду выбирать по внешнему виду, а не сравнивать только цену!
Япошки ведь не виноваты, что в США она 170, а у нас 370 т.р. => Япошкам ты платишь лишь 20-30%, остальное посредникам. И поэтому не надо говорить, что все 370 это переплата за шильдик.
370 несомненно задрано, но 170 т.р. очень даже реальная цена была бы у нас, ХОТЯ БЫ потому, что лошадок в два раза больше.
з.ы. не ту страну назвали Гондурасом.
370 несомненно задрано, но 170 т.р. очень даже реальная цена была бы у нас, ХОТЯ БЫ потому, что лошадок в два раза больше.
з.ы. не ту страну назвали Гондурасом.
Это будут две одинаковые по надёжности техники!
Та Кава это японский ориганал, а ВМ лишь КОПИЯ(балтмоторская) Сузы. А скопировать можно по-разному, особенно когда цель угодить покупателю по цене.
s
sUser-N
Они оба 4т
Тогда для эндуро 250 это мало... Для кроссача 4Т - это дорого... Все эндуристы достаточно быстро вырастают из 250...
У Ямахи макс. кол-во оборотов уже 10000. У Ямахи
впрыск. Клапана у неё титановые... и т.д. можно продолжать.
Ценник для 250 более чем ощутимый, а в принципе это байк одного сезона... Инжектор - это хорошо или плохо? Для городской езды думаю хорошо, но вот где-то в пути по дебрям... А если еще заправился непонятно чем где-то в таких дырах, что там не понять что льют...
k
kappa (скамейкер)
Василий, ты пойми меня правильно! Я, купив БМ и поставив на него ВСЁ, что можно, японское, сэкономлю такую кучу денег, что смогу ещё не один такой-же мотард собрать! Он будет не хуже ёпони, с впрыском (хотя он менее надёжен), с 4мя клапанами (мб титановыми), но за гораздо меньшие деньги!
Я тебе только об этом третий пост чипятаю, а ты мне про то, что барыги,. видите-ли, у нас совсем охренели! Да это мёртвому припарки, пытаться что-то изменить в финансовой политике нашего государства! Они и из кризиса-то выходят за счёт жителей, а ты говоришь: "если бы они не драли"
Короче я для себя определился, всем спасибо, все свободны
А ещё в каком то мото тестили WR250 которая в модификации мотарда, уж не помню какая там буква в конце. Так отзывы были не очень, авторы задавались вопросом, на кой формат там у неё эти титановые клапана спецалгоритм впрыска и прочие навороты если это всё не работает как надо и ни тяги ни
оборотов. И вообще моц сказали для начинающих. А теперь взглянем на ценник и медленно ( можно быстро) офигеваем. У меня нет никакой зависти к владельцам япоцев, но я вот не могу себе позволить эту ямаху, вот БМ могу. Я понимаю что Япония лучше , но стоит она несоразмерно моей зарплате.
[Сообщение изменено пользователем 02.01.2010 21:55]
[Сообщение изменено пользователем 02.01.2010 21:55]
k
kappa (скамейкер)
ну в общем-то я это и говорил, тока как-то ни так
плюс стопицот, короче
И вообще моц сказали для начинающих.
... чтобы они тогда про ВМ сказали...
И вообще, заказных статей много, цель которых обосрать конкурентов. Инженеры Ямахи понимают зачем, например такие клапана, а тестщики нет. Мало им 250 кубов после 600 и т.д. и 10000 оборотов недостаточно видать... А 30-40 л.с., в зависимости от версии, ну точно для новичков, меньше 30 видать вообще для детей.
з.ы.
—1 | + -
Минус не мой. Сам не люблю когда минусы ставят.
[Сообщение изменено пользователем 02.01.2010 23:54]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.