Требуется мнение людей, юзавших Stels Trigger!

HotGuy
От пользователя i0N?
ни хрена не едет!


От пользователя ~Кулер~
только разгоняется долго

там штатная звезда задняя только под стант. Он с ней не вперёд,а вверх едет. Тоесть тяга хорошая но скорость никакая.
У меня звёзды 14-48 в ущерб разгону, зато крейсерская 100 по трассе легко даётся. Но шустро со светофора можно уйти только открутив с места до максимальных оборотов.
От пользователя bozel
хочется подобие моцыка

могу своё продать, лютый спорт с 3х метров не отличить ))
0
bozel
:fotku:
0
HotGuy
От пользователя bozel

смотри лс
0
i0N
Вот самый похожий на классический мотоцикл мопед:
www.emoto.ru/catalogue/show/931/145/

Коробка передач полностью ручная.
0
ыть..
ручка по городу.тем более вашему зло..я так считаю.поездил по нему на своём чоперочке..так аж чуть ухо крепления ножки переключалки не оторвал..пришлось сварщика искать(но тут ишо и кетайская сварка походу виновата) вот по трассе самое то. :-)
0
З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
От пользователя i0N?
www.emoto.ru/catalogue/show/931/145/

:puke: :puke: :puke: :puke: :puke: БОЛЕЕ дерьмового мопеда я в жизни не видел! Советую даже ссылку не открывать.
0
te}{@$ /CraZY_man/
От пользователя З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.~ScooterOK

Ты на селёдку не гони :ultra:

:sled:
0
З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
От пользователя te}{@$~ScooterOK~/CraZY_man/

:ultra: если-бы это была селёдка! Это даже не пародия на неё!! Дерьмище ещё то! Посмотри внимательно, это реально не селядь. :fire:
0
sUser-N
В тему Генерик Триггера СМ видео с фристайлом на нем:


От пользователя i0N?
Коробка передач полностью ручная

Это как? Установлена на руле? Или надо сконяться и рукой вместо ноги переключать?

Добавлю. Вот видео езды на Триггере в городе - четко слышно как передачи переключаются:

Имхо очень похоже, что он еще задушен, т.к. стартует вяло и максималка всего 50. Но в Германии 50 - это норма, а 51+ - штраф...

[Сообщение изменено пользователем 29.12.2011 04:02]
0
З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
От пользователя sUser-N

да, только он утюнен так, что легче на эти деньги купить настоящий моц)))
0
HotGuy
От пользователя З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.~ScooterOK
да, только он утюнен так, что легче на эти деньги купить настоящий моц)))

ну видно что выпуск заменен, поршневая под вопросом. Чтобы ездить на заднем достаточно звезду на 60 поставить заднюю по-моему. Насчёт баланса уже сложнее, но козлить с газа точно будет без проблем
0
sUser-N
От пользователя З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.~ScooterOK
легче на эти деньги купить настоящий моц

Сразу огорчу там не купить. Generic Trigger 50 SM стоит там 2500 ойро, ну плюс-минус. Это почти полцены от мопедов Априлки-Ямахи. Тем более за эти деньги там ничего из мотоциклов не купить. Говно-китай там не продают, т.к. без сертификации это очень разорительное дело для продована. Этот самый австрийский Generic неспроста для продукции QJ появился. 100-летнюю японию там тоже не найти - это для владельца будет стоимостью страховки как за самолет. Так что потратить 500 ойро на тюниг - это ерунда. Даже студент может... Вот такая специфика.
Так что Триггер там отличная игрушка от 16 лет и до 22-24. А тем более учиться трюкам во фристайле. :-)
От пользователя HotGuy?
достаточно звезду на 60 поставить заднюю по-моему

Там стоит штатная 55. На незадушенном он козлит без проблем. Собственно поэтому перешел на 51.
0
The 0ne
УУУУ раздули! Механика-вариатор
Я как-то каталса на 2-х тактной ямахе 49сс с шестиступкой. типа спортик.
первый раз прокатился - "Фу какое гуамно"!
Хозя в дрыбадан бухущий заявляет мне что-то типа "А ты до скальки крутил-то? Я грю - "До 4-5" Он мне - "На...й! Нада 6-8 минимум!!" К слову на тахометре красная зона с 13 начинается.
Дубль два.
Крутим до 5,5, броссаем сцепление, одновременно отворачивая газ, до десятки, быренько вторую, до 11, еще быстрее третью и тыщах на 10 на третьей я уже херачу немного ольше 60 по парку, а мот и не думает сдыхать.
Это я к чему. Любой малокубатуррный двухтактник надо крутить, и крутить сильно, ибо мощность, которой кормят сяких новичков, есть произведение крутящего момента на обороты, а у двух тактов крутящий момент на низких оборотах никакой.
Механика - вариатор. Если хочется динамики от маленького моторчика, то только механика! Конечно, с 600 кубами можно и с вариатором разогнать трехсоткилограммовый экипаж до сотни за 6 секунд, но речь то про 50 кубиков.
Причем, надо совершенно четко понимать что интенсивность разгона зависит от крутящего момента на колесе и массы аппарата, а максимальная сскорость (по ровной поверхности) исключительно от "площади миделя" (кто не знает что это - ищите в яндексе) и от мощности двигателя.
Так вот и мощность и крутящий момент убиваются варииатором (20-30%)
Кроме того, с вариатором пилот физически не имеет возможности регулировать крутящий момент на колесе кроме как ручкой газа, а вот с механикой можно попридержать передачу и вывести двигатель на более оптимальный режим и, соответственно, разогнаться побыстрее.
Конечно, в паре с вариатором, мотор раотает в более щадящих режимах, но при должном уходе он проживет точно дольше, чем мопед в целом, независимо от трансмиссии.
Триггер хороший аппарат, кто бы что не говорил. Да китайский, да не самый надежный, но при этом красивый, довольно динамичный при грамотном пилотировании и неприхотливый.
И не надо лохматить бабушку и бить себя в грудь в защиту варика или механики.
А тем кто меня быдет тыкать носом в мои высказывания по поводу варика скажу следующее. Я прекрасно понимаю объективные минусы обоих типов трансмиссии, прекрасно знаю их устройство и абсолютно сознательно выбрал своим следующим мотиком - мотик с механикой Но! это не связано с любовью или нелюбовью - это продиктовано объективными причинами, но это тема совершенно другого разговора.

[Сообщение изменено пользователем 29.12.2011 14:56]

[Сообщение изменено пользователем 29.12.2011 14:57]
1 / 0
te}{@$ /CraZY_man/
Бусу бери! (с) мотоклуб. :-D
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.