Требуется мнение людей, юзавших Stels Trigger!
А я скорей всего и тюна бы не ставил, потому как цена этого всего вместе с БМ будет приближатся к той же самой Ямахе, а вот результат думаю этих денег стоить не будет.
[Сообщение изменено пользователем 03.01.2010 23:15]
[Сообщение изменено пользователем 03.01.2010 23:15]
S
Sheffield(EIS)
Короче я для себя определился
всё же решил на механику пересесть?
k
kappa (скамейкер)
всё же решил на механику пересесть?
Я на ней с 12 лет! Тип трансмиссии для меня не является каким-то определяющим фоктром
s
sUser-N
Вот ссылочка на американский сайт, где она стоит 170 т.р. (в переводе на рубли).
Да цена снижена... Но это на новые аппараты старого года, а фактически на 2009 год рекомендуемая около 6300... Хотя да, 190р за новый аппарат - только завидовать америкосам остается - там правительство почему-то заградительных пошлин не вводит при имеющемся отечественном мотопроме.
А ещё в каком то мото тестили WR250 которая в модификации мотарда, уж не помню какая там буква в
конце
Мотард - это Х в конце. Я сам думал что это мотокроссовый моц, т.к. видел вэрку с буковкой F, ан нет ямаха сделала другую линейку на X и R...
Мало им 250 кубов после 600 и т.д. и 10000 оборотов недостаточно видать... А 30-40
л.с., в зависимости от версии, ну точно для новичков, меньше 30 видать вообще для детей.
Для города имхо 30лс достаточно вполне... А вот погонять по гористой местности мало... Тут только 690сс, но и более тяжелая аппаратина... Хотя XRка по отзывам ничо так.
а фактически на 2009 год рекомендуемая около 6300... Хотя да, 190р за новый аппарат - только завидовать америкосам остается
Это наверное про тот с F на конце, дык у него уже 40 л.с.
s
sUser-N
Это наверное про тот с F на конце
С "F" - это кроссач 2003 года. Но может теперь 6300 - это стало для аппаратов 2010 года... А 2008 уже со скидкой.
Вот ссылочка:
http://www.yamaha-motor.com/sport/products/modelsp...
Поправочка (по поводу 2003). В 2009 году ямаха действительно выпустила кроссач на базе X и R серий - WR250F (MSRP $6699) с тспользованием тех же технологий.
[Сообщение изменено пользователем 03.01.2010 16:43]
s
sUser-N
В 2009 году ямаха действительно выпустила кроссач на базе X и R серий - WR250F (MSRP $6699) с использованием тех же технологий
А тут полистал описания и посравнивал... Нет в версии "F" оставлен карб и сохранены 5 клапанов из титана, как и в оных версиях от 03 и 07 года... А вот с карбом имхо мне было бы интересно. Но кроссач есть кроссач...
у него уже 40 л.с
Подтверждения о 40лс нигде не нашел... Но 30 думаю точно будет...
Ну как не нашёл... вот хотя бы:
http://www.motorcycles.com.ua/yamaha/mototsikly/kr... 30 сил это у R.
Семейство WR всегда стояло особняком: еще не кроссовые «снаряды», но уже не просто эндуро. Оснащенные электростартером и минимальным набором светотехники, «выэры» создавались для соревнований типа кантри-кросс, в которых нужны энергоемкое шасси, мощный 1-цилиндровый двигатель и немного света от слабой фары.
Yamaha WR 250F 40л.с. 106кг. Эталон хард-эндуро. Легкий и мощный спортивный мотоцикл для опытных пилотов. Высокофорсированный 5-ти клапанный двигатель водяного охлаждения.
Вилка перевернутого типа. Отточенная до совершенства управляемость. Фаворит спортивных трасс.
Чего-т я не слышал, чтоб профессионалы на БалтМоторсе гоняли...
Выйгравший четыре мировых
первенства подряд Yamaha WR250F является самым успешным четырехтактным 250-кубовым кроссовым мотоциклом в истории! Этот мотоцикл даст Вам возможность реализовать весь потенциал вне зависимости от того, являетесь Вы профессионалом или клубным спортсменом, что подтверждается спортивными достижениями
Кристобаля Джерерро в этом году на гонках WEC E1. Кроме того, модель WR250F - это не просто лучшие в своем классе силовой агрегат и шасси, это самый простой в управлении мотоцикл в своей категории. В тяжелоый гоночный день Вы сможете по достоинству оценить это качество, ведь именно простота
управления является залогом победы.
А это про R:
Главное «достояние» модели 250R - ходовая часть. Легкая и прочная алюминиевая рама, спицованные колеса японской фирмы D.I.D. и потрясающие подвески. Телескопическая перевернутая вилка KYB картриджного типа с диаметром перьев 46 мм и задний моноамортизатор от Soqi с регулировкой демпфирования сжатия и отбоя и настройкой предварительного поджатия пружины - боевой набор воинствующего эндуриста. С такой ходовкой не страшно въехать на кроссовую трассу - и WR250R будет порхать как бабочка.
Концерн Yamaha в очередной раз удивил мир - создал мотоцикл, у которого почти нет конкурентов. WR250R - единственный воин в поле «эндуро 250» с такой выдающейся
ходовой частью, таким производительным современным двигателем и, что тоже очень важно, - с ПТС.
http://www.motorcycles.com.ua/yamaha/mototsikly/kr... 30 сил это у R.
Семейство WR всегда стояло особняком: еще не кроссовые «снаряды», но уже не просто эндуро. Оснащенные электростартером и минимальным набором светотехники, «выэры» создавались для соревнований типа кантри-кросс, в которых нужны энергоемкое шасси, мощный 1-цилиндровый двигатель и немного света от слабой фары.
Чего-т я не слышал, чтоб профессионалы на БалтМоторсе гоняли...
А это про R:
Главное «достояние» модели 250R - ходовая часть. Легкая и прочная алюминиевая рама, спицованные колеса японской фирмы D.I.D. и потрясающие подвески. Телескопическая перевернутая вилка KYB картриджного типа с диаметром перьев 46 мм и задний моноамортизатор от Soqi с регулировкой демпфирования сжатия и отбоя и настройкой предварительного поджатия пружины - боевой набор воинствующего эндуриста. С такой ходовкой не страшно въехать на кроссовую трассу - и WR250R будет порхать как бабочка.
k
kappa (скамейкер)
А теперь представь, что профи на БМ выиграл гонку! Тут-же в цену техники включат содержание спортивной команды, её выезды по всему свету и собственно сам мото парк! И будет стоить он на 50-100 тыров подешевле твоей грёбаной ямахи! Как ты не поймёшь, что покупая именитого коня ты платишь за всю его родословную!
Мне какой прикол платить за то, что на моце кто-то гонки выигрывает, а точнее спонсировать эти победы? Ты думаешь японское правительство выделяет деньги на поездки на чемпионаты? Э не, брат, всё это ты оплачиваешь из своего кармана! Покупая каждую зап. часть!
Запомни это раз и на всегда! А китаю нах не нужны твои чемпионаты! Вот он и делает дешовую технику, потому, что заводу не надо содержать спортсменов, их команду и прочих нахлебников, живущих за счёт покупателя!
Модератор, закрой плз тему!
И будет стоить он на 50-100 тыров подешевле твоей грёбаной ямахи!
Зато его 15 лошадок вместе с ходовой и всем остальным подвергнутся серьёзной доработке теми же ямаховскими инженерами.
родословную
"Родословные" тем и отличаются от остальных, что имеют особые качества и характеристики, а не просто им мол когда-то давно повезло раскрутиться.
И вообще, если ты не собираешься профессионально заниматься мотоспортом, то эта Ямаха тебе действительна за такие деньги не нужна.
И ещё вопрос, почему ты тогда не возьмёшь новый 200-куб Минск а-ля эндуро-стайл? Он ведь ещё дешевле ВМ.
k
kappa (скамейкер)
Он ведь ещё дешевле ВМ.
А он ведь русскими сделан (да и дизайн его мой глаз не радует)....."Урал" (из далека, с пьяных шар, в тёмных очках полярной ночью с расстояния 1км) ещё можно отнести к мотоциклам, но всё, что делается кроме него русскими заводами, лично я за мотоциклы не воспринимаю вовсе!
И, кстати, замечена такая тенденция: все, кто уже пересел на импортные мотоциклы, резко стали считать свои старые "Уралы", ИЖи и Мински нормальными мотоциклами, но ты хрен когда заставишь пересесть данных деятелей обратно на отечественный мотопром!
k
kappa (скамейкер)
новый 200-куб Минск а-ля эндуро-стайл
кинь пожалуйста ссылочку на данный аппарат, а то у меня гугл не знает такого, мож твой знает.....
ммм...
Он как бэ не совсем эндуро... больше на классик походит, но ездить может не только по асфальту.
А чисто эндурики среди Минсков есть, но 125куб, зато с твоими любимыми китайскими движками. Лошадок у них всего-навсего на 3 меньше, но ты писал, что для тебя даже разница в 10-15 лошадей несущественна. Эти 3 лошади компенсируются малым весом. И главное - дешевле!
[Сообщение изменено пользователем 04.01.2010 01:09]
Он как бэ не совсем эндуро... больше на классик походит, но ездить может не только по асфальту.
А чисто эндурики среди Минсков есть, но 125куб, зато с твоими любимыми китайскими движками. Лошадок у них всего-навсего на 3 меньше, но ты писал, что для тебя даже разница в 10-15 лошадей несущественна. Эти 3 лошади компенсируются малым весом. И главное - дешевле!
[Сообщение изменено пользователем 04.01.2010 01:09]
k
kappa (скамейкер)
И главное - дешевле!
Дешевле то дешевле, вот только их в городе у нас нет, а офф диллер "Емото" врядли согласится привезти под заказ! А второго диллера я ваще не знаю! Вот увидеть бы в живую их мотард, или супермото, а мож и эндуро тогда и подумал бы, но чисто внешне мне БМ больше нравится!
s
sUser-N
Ну как не нашёл...
Ну, я имел ввиду официальных сведений у Ямахи, а не то что написано всякими ревью... А форсированность версии "F" сокращает гарантию до 30 днев... Ну что поделать - спортивный моц для состязаний и соревнований по кросскантри и мотокроссу (хотя в последнем обычно 2Т). По мощности официальный сайт почему-то умалчивает, хотя могу предположить, что для конкретного райдера можно и форсировать до 40лс - все равно нет гарантии.
Запомни это раз и на всегда! А
китаю нах не нужны твои чемпионаты! Вот он и делает дешовую технику, потому, что заводу не надо содержать спортсменов, их команду и прочих нахлебников, живущих за счёт покупателя!
Ну так можно вообще сказать нафиг тогда профессиональный спорт... Но чтобы он был деньги где-то надо на него брать, а технические виды они очень дорогие... Если можешь позволить заработать - можешь и позволить себе потратить. Там государство не тырит деньги у бедных пенсионеров и других налогоплательщиков на всякие грандиозные проекта 2014... Там это дело добровольное.
k
kappa (скамейкер)
нафиг тогда профессиональный спорт.
Назови хоть одного человека, которому профессиональный спорт добавил здоровья? Лично я не увлекаюсь спортом вообще, поэтому и не хочу содержать команду спортсменов, тем более японьских!
Спешу вам напомнить, что ёпонцы так и не подписали мирный договор с Россией! Требуют Курилы себе! Да и много ещё всего "хорошего" они сделали для России! Давайте! поддерживайте наших врагов, мож ещё америкосам бабла засылать начнём, а? короче не хочу я за всё за это платить, я буду платить китаёзам за то, что они уже сделали, а не ипонцам за то, что они планируют сделать!
s
sUser-N
Извиняюсь за ОФФ, но...
А какая работа (а профессиональный спорт - это именно работа) кому-то добавила здоровья? Но я про технические виды этого профессионального спорта... Так как только соревнование заставляет комнады хонды, ямахи, судзуки, кавасаки и европейских мотопроизводителей разрабатывать, внедрять и отлаживать новые технические решения. Откуда они потом идут на серийные образцы. А иначе они жили бы с теми же самыми Уралам или Ижами еще 1000 лет. И как раз изготовление - это самое дешевое что есть в мотоцикле (или велосипеде). Тут право выбора за вами - нужны эти новые технические решения или нет... Если все скажут "нет" и купят китай, то скоро ничего кроме китая не будет ...дцать летней давности, но перекрашенного "в новый цветовой дизайн".
Изучите историю лучше, кто не подписал мирный договор...
Назови хоть одного человека, которому профессиональный спорт добавил здоровья?
А какая работа (а профессиональный спорт - это именно работа) кому-то добавила здоровья? Но я про технические виды этого профессионального спорта... Так как только соревнование заставляет комнады хонды, ямахи, судзуки, кавасаки и европейских мотопроизводителей разрабатывать, внедрять и отлаживать новые технические решения. Откуда они потом идут на серийные образцы. А иначе они жили бы с теми же самыми Уралам или Ижами еще 1000 лет. И как раз изготовление - это самое дешевое что есть в мотоцикле (или велосипеде). Тут право выбора за вами - нужны эти новые технические решения или нет... Если все скажут "нет" и купят китай, то скоро ничего кроме китая не будет ...дцать летней давности, но перекрашенного "в новый цветовой дизайн".
Спешу вам напомнить, что ёпонцы так и не подписали мирный договор с Россией!
Изучите историю лучше, кто не подписал мирный договор...
S
Sheffield(EIS)
мне кажется вы уже перегибаете палку.
если человек сделал выбор(а я понял что он его сделал)
не надо навязывать ему своё мнение
всё же пока в выборе аппарата не малую роль играет финансовая часть
не каждый может позволить себе МОЦ(б\у) по цене русского авто(пусть тоже немного б/у)
так что давайте уважать чужое мнение а решение уж и подавно
автор темы спросил, ему ответили
он сам для себя решил что и как.
всё ,господа, успокойтесь уже
лучше уж тему закрыть наверно, пока не разосрались совсем
s
sUser-N
всё же пока в выборе аппарата не малую роль играет финансовая часть
Тут главное, чтобы это не стало решающим основополагающим принципом даже если ситуация с деньгами изменится. А проблема в том что тредстартер не видит всей картины устройства мира...
Запомни это раз и на всегда! А китаю нах не нужны твои чемпионаты! Вот он и делает дешовую технику, потому, что заводу не надо содержать спортсменов, их команду и прочих нахлебников, живущих за счёт покупателя!
Только итог нам уже известен по нашему автопрому и мотопрому... Где он в нашем веке? Мото все в тех же 30х-50х, авто в 60-70х...
Если у меня были не последние деньги, то я спокойно купил вел за 60р, хотя в том же ошане можно за 3р. Пусть мои 57р уйдут на разработку новых велов, содержание команды байкеров и спонсирование чемпионатов... Вот только человек покупающий вел за 3р четко должен представлять, что он по сути против Будущего...
s
sUser-N
Почти по теме...
Нашел, что появились в 2009 году WR125R и WR125X (по существу детский объем) с мощью 15 л.с. и 4Т двигателем с 4 клапанами и инжектором(!). У нас они не интересны, но в Европе водительские права B-класса разрешают на подобных езду, а больше 125сс уже только категории А.
меньше 30 видать вообще для детей
Нашел, что появились в 2009 году WR125R и WR125X (по существу детский объем) с мощью 15 л.с. и 4Т двигателем с 4 клапанами и инжектором(!). У нас они не интересны, но в Европе водительские права B-класса разрешают на подобных езду, а больше 125сс уже только категории А.
S
SanAndreas
У меня вгараже стоит LF-200GY эндуро лифан нормальный аппарат для своих денег качество в принципе норма меняю масло и цепь подтягиваю к весне буду продавать.
b
bozel
Можете называть некрофилом, но возник вопрос по тиггер или YAMASAKI LEADER 2
Вводная: нужен мопед 50 кубов (кат "А" нет и заморачиваться не охота), цель передвижение по пробкам в рабочее время , приобрести планирую к началу сезона. Надежность нужна на уровне покататься сезон, потом либо получить категорию и продать, либо если понравится продать и взять новый.
и последнее до какой скорости они все же разгоняются без особого тюнинга.
Всем спасибо, кто откликнулся.
Вводная: нужен мопед 50 кубов (кат "А" нет и заморачиваться не охота), цель передвижение по пробкам в рабочее время , приобрести планирую к началу сезона. Надежность нужна на уровне покататься сезон, потом либо получить категорию и продать, либо если понравится продать и взять новый.
и последнее до какой скорости они все же разгоняются без особого тюнинга.
Всем спасибо, кто откликнулся.
H
Husqvarna
Всем спасибо, кто откликнулся.
возьми питбайк , он понодежнее будет , а тригер был у меня месяц и был продан и куплен зид 50 в очередной раз и пока из такого класса мопедов зид 50 я считаю наилутшем вариантом по соотношению-цены и качаства и простора для тюнинга
b
bozel
да мне тюнинг то как таковой не интересен, Взял бы скутер с большим объемом, но хочется, на чем то мотоподобном кататься, я уже писал если мототема вставит открою категорию и куплю мот мощнее, если нет то продам и жалеть не буду. Где то читал, что у ямасаки на самом деле не 50 а сто кубов, так или
нет? Про триггер уже начитался и передумал купить куплю а продам ли потом. Интересует ямасака какие ваши мнения?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.