Требуется мнение людей, юзавших Stels Trigger!

А я скорей всего и тюна бы не ставил, потому как цена этого всего вместе с БМ будет приближатся к той же самой Ямахе, а вот результат думаю этих денег стоить не будет.

[Сообщение изменено пользователем 03.01.2010 23:15]
2 / 0
Sheffield(EIS)
От пользователя kappa ~ScooterOK~
Короче я для себя определился

всё же решил на механику пересесть?
0
kappa (скамейкер)
От пользователя Шеффилд (EIS)
всё же решил на механику пересесть?

Я на ней с 12 лет! :beach: Тип трансмиссии для меня не является каким-то определяющим фоктром :-)
1 / 0
sUser-N
От пользователя i0N™
Вот ссылочка на американский сайт, где она стоит 170 т.р. (в переводе на рубли).

Да цена снижена... Но это на новые аппараты старого года, а фактически на 2009 год рекомендуемая около 6300... Хотя да, 190р за новый аппарат - только завидовать америкосам остается - там правительство почему-то заградительных пошлин не вводит при имеющемся отечественном мотопроме.
От пользователя Boatswain (боцман по русски)
А ещё в каком то мото тестили WR250 которая в модификации мотарда, уж не помню какая там буква в конце

Мотард - это Х в конце. Я сам думал что это мотокроссовый моц, т.к. видел вэрку с буковкой F, ан нет ямаха сделала другую линейку на X и R...
От пользователя i0N™
Мало им 250 кубов после 600 и т.д. и 10000 оборотов недостаточно видать... А 30-40 л.с., в зависимости от версии, ну точно для новичков, меньше 30 видать вообще для детей.

Для города имхо 30лс достаточно вполне... А вот погонять по гористой местности мало... Тут только 690сс, но и более тяжелая аппаратина... Хотя XRка по отзывам ничо так.
0
i0N
От пользователя sUser-N
а фактически на 2009 год рекомендуемая около 6300... Хотя да, 190р за новый аппарат - только завидовать америкосам остается

Это наверное про тот с F на конце, дык у него уже 40 л.с.
0
sUser-N
От пользователя i0N™
Это наверное про тот с F на конце

С "F" - это кроссач 2003 года. Но может теперь 6300 - это стало для аппаратов 2010 года... А 2008 уже со скидкой.
Вот ссылочка:
http://www.yamaha-motor.com/sport/products/modelsp...

Поправочка (по поводу 2003). В 2009 году ямаха действительно выпустила кроссач на базе X и R серий - WR250F (MSRP $6699) с тспользованием тех же технологий.

[Сообщение изменено пользователем 03.01.2010 16:43]
0
sUser-N
В 2009 году ямаха действительно выпустила кроссач на базе X и R серий - WR250F (MSRP $6699) с использованием тех же технологий

А тут полистал описания и посравнивал... Нет в версии "F" оставлен карб и сохранены 5 клапанов из титана, как и в оных версиях от 03 и 07 года... А вот с карбом имхо мне было бы интересно. Но кроссач есть кроссач...
От пользователя i0N™
у него уже 40 л.с

Подтверждения о 40лс нигде не нашел... Но 30 думаю точно будет...
0
i0N
Ну как не нашёл... вот хотя бы:
http://www.motorcycles.com.ua/yamaha/mototsikly/kr... 30 сил это у R.

От пользователя http://forum.motoposad.ru/index.php?topic=802.0
Yamaha WR 250F 40л.с. 106кг. Эталон хард-эндуро. Легкий и мощный спортивный мотоцикл для опытных пилотов. Высокофорсированный 5-ти клапанный двигатель водяного охлаждения. Вилка перевернутого типа. Отточенная до совершенства управляемость. Фаворит спортивных трасс.

Семейство WR всегда стояло особняком: еще не кроссовые «снаряды», но уже не просто эндуро. Оснащенные электростартером и минимальным набором светотехники, «выэры» создавались для соревнований типа кантри-кросс, в которых нужны энергоемкое шасси, мощный 1-цилиндровый двигатель и немного света от слабой фары.


Чего-т я не слышал, чтоб профессионалы на БалтМоторсе гоняли...
От пользователя http://www.motocafe.ru/moto-catalog/Мотоциклы/yamaha/wr250f-2008.html
Выйгравший четыре мировых первенства подряд Yamaha WR250F является самым успешным четырехтактным 250-кубовым кроссовым мотоциклом в истории! Этот мотоцикл даст Вам возможность реализовать весь потенциал вне зависимости от того, являетесь Вы профессионалом или клубным спортсменом, что подтверждается спортивными достижениями Кристобаля Джерерро в этом году на гонках WEC E1. Кроме того, модель WR250F - это не просто лучшие в своем классе силовой агрегат и шасси, это самый простой в управлении мотоцикл в своей категории. В тяжелоый гоночный день Вы сможете по достоинству оценить это качество, ведь именно простота управления является залогом победы.


А это про R:
От пользователя http://forum.motoposad.ru/index.php?topic=802.0
Концерн Yamaha в очередной раз удивил мир - создал мотоцикл, у которого почти нет конкурентов. WR250R - единственный воин в поле «эндуро 250» с такой выдающейся ходовой частью, таким производительным современным двигателем и, что тоже очень важно, - с ПТС.

Главное «достояние» модели 250R - ходовая часть. Легкая и прочная алюминиевая рама, спицованные колеса японской фирмы D.I.D. и потрясающие подвески. Телескопическая перевернутая вилка KYB картриджного типа с диаметром перьев 46 мм и задний моноамортизатор от Soqi с регулировкой демпфирования сжатия и отбоя и настройкой предварительного поджатия пружины - боевой набор воинствующего эндуриста. С такой ходовкой не страшно въехать на кроссовую трассу - и WR250R будет порхать как бабочка.
0
kappa (скамейкер)
От пользователя i0N™

А теперь представь, что профи на БМ выиграл гонку! Тут-же в цену техники включат содержание спортивной команды, её выезды по всему свету и собственно сам мото парк! И будет стоить он на 50-100 тыров подешевле твоей грёбаной ямахи! Как ты не поймёшь, что покупая именитого коня ты платишь за всю его родословную!

Мне какой прикол платить за то, что на моце кто-то гонки выигрывает, а точнее спонсировать эти победы? Ты думаешь японское правительство выделяет деньги на поездки на чемпионаты? Э не, брат, всё это ты оплачиваешь из своего кармана! Покупая каждую зап. часть!

Запомни это раз и на всегда! А китаю нах не нужны твои чемпионаты! Вот он и делает дешовую технику, потому, что заводу не надо содержать спортсменов, их команду и прочих нахлебников, живущих за счёт покупателя!

Модератор, закрой плз тему!
2 / 0
i0N
От пользователя kappa ~ScooterOK~
И будет стоить он на 50-100 тыров подешевле твоей грёбаной ямахи!

Зато его 15 лошадок вместе с ходовой и всем остальным подвергнутся серьёзной доработке теми же ямаховскими инженерами.
От пользователя kappa ~ScooterOK~
родословную

"Родословные" тем и отличаются от остальных, что имеют особые качества и характеристики, а не просто им мол когда-то давно повезло раскрутиться.

И вообще, если ты не собираешься профессионально заниматься мотоспортом, то эта Ямаха тебе действительна за такие деньги не нужна.
0
i0N
И ещё вопрос, почему ты тогда не возьмёшь новый 200-куб Минск а-ля эндуро-стайл? Он ведь ещё дешевле ВМ.
0
kappa (скамейкер)
От пользователя i0N™
Он ведь ещё дешевле ВМ.

А он ведь русскими сделан (да и дизайн его мой глаз не радует)....."Урал" (из далека, с пьяных шар, в тёмных очках полярной ночью с расстояния 1км) ещё можно отнести к мотоциклам, но всё, что делается кроме него русскими заводами, лично я за мотоциклы не воспринимаю вовсе!

И, кстати, замечена такая тенденция: все, кто уже пересел на импортные мотоциклы, резко стали считать свои старые "Уралы", ИЖи и Мински нормальными мотоциклами, но ты хрен когда заставишь пересесть данных деятелей обратно на отечественный мотопром!
1 / 0
kappa (скамейкер)
От пользователя i0N™
новый 200-куб Минск а-ля эндуро-стайл

кинь пожалуйста ссылочку на данный аппарат, а то у меня гугл не знает такого, мож твой знает..... :-D
1 / 0
i0N
ммм...
Он как бэ не совсем эндуро... больше на классик походит, но ездить может не только по асфальту.
А чисто эндурики среди Минсков есть, но 125куб, зато с твоими любимыми китайскими движками. Лошадок у них всего-навсего на 3 меньше, но ты писал, что для тебя даже разница в 10-15 лошадей несущественна. Эти 3 лошади компенсируются малым весом. И главное - дешевле!

[Сообщение изменено пользователем 04.01.2010 01:09]
0
kappa (скамейкер)
От пользователя i0N™
И главное - дешевле!

Дешевле то дешевле, вот только их в городе у нас нет, а офф диллер "Емото" врядли согласится привезти под заказ! А второго диллера я ваще не знаю! Вот увидеть бы в живую их мотард, или супермото, а мож и эндуро тогда и подумал бы, но чисто внешне мне БМ больше нравится!
0
sUser-N
От пользователя i0N™
Ну как не нашёл...

Ну, я имел ввиду официальных сведений у Ямахи, а не то что написано всякими ревью... А форсированность версии "F" сокращает гарантию до 30 днев... Ну что поделать - спортивный моц для состязаний и соревнований по кросскантри и мотокроссу (хотя в последнем обычно 2Т). По мощности официальный сайт почему-то умалчивает, хотя могу предположить, что для конкретного райдера можно и форсировать до 40лс - все равно нет гарантии.
От пользователя kappa ~ScooterOK~
Запомни это раз и на всегда! А китаю нах не нужны твои чемпионаты! Вот он и делает дешовую технику, потому, что заводу не надо содержать спортсменов, их команду и прочих нахлебников, живущих за счёт покупателя!

Ну так можно вообще сказать нафиг тогда профессиональный спорт... Но чтобы он был деньги где-то надо на него брать, а технические виды они очень дорогие... Если можешь позволить заработать - можешь и позволить себе потратить. Там государство не тырит деньги у бедных пенсионеров и других налогоплательщиков на всякие грандиозные проекта 2014... Там это дело добровольное.
1 / 0
kappa (скамейкер)
От пользователя sUser-N
нафиг тогда профессиональный спорт.

Назови хоть одного человека, которому профессиональный спорт добавил здоровья? Лично я не увлекаюсь спортом вообще, поэтому и не хочу содержать команду спортсменов, тем более японьских!

Спешу вам напомнить, что ёпонцы так и не подписали мирный договор с Россией! Требуют Курилы себе! Да и много ещё всего "хорошего" они сделали для России! Давайте! поддерживайте наших врагов, мож ещё америкосам бабла засылать начнём, а? короче не хочу я за всё за это платить, я буду платить китаёзам за то, что они уже сделали, а не ипонцам за то, что они планируют сделать!
0
sUser-N
Извиняюсь за ОФФ, но...
От пользователя kappa ~ScooterOK~
Назови хоть одного человека, которому профессиональный спорт добавил здоровья?

А какая работа (а профессиональный спорт - это именно работа) кому-то добавила здоровья? Но я про технические виды этого профессионального спорта... Так как только соревнование заставляет комнады хонды, ямахи, судзуки, кавасаки и европейских мотопроизводителей разрабатывать, внедрять и отлаживать новые технические решения. Откуда они потом идут на серийные образцы. А иначе они жили бы с теми же самыми Уралам или Ижами еще 1000 лет. И как раз изготовление - это самое дешевое что есть в мотоцикле (или велосипеде). Тут право выбора за вами - нужны эти новые технические решения или нет... Если все скажут "нет" и купят китай, то скоро ничего кроме китая не будет ...дцать летней давности, но перекрашенного "в новый цветовой дизайн".
От пользователя kappa ~ScooterOK~
Спешу вам напомнить, что ёпонцы так и не подписали мирный договор с Россией!

Изучите историю лучше, кто не подписал мирный договор...
1 / 0
Sheffield(EIS)
От пользователя i0N™


От пользователя sUser-N


мне кажется вы уже перегибаете палку.
если человек сделал выбор(а я понял что он его сделал)
не надо навязывать ему своё мнение
всё же пока в выборе аппарата не малую роль играет финансовая часть
не каждый может позволить себе МОЦ(б\у) по цене русского авто(пусть тоже немного б/у)
так что давайте уважать чужое мнение а решение уж и подавно
автор темы спросил, ему ответили
он сам для себя решил что и как.
всё ,господа, успокойтесь уже


лучше уж тему закрыть наверно, пока не разосрались совсем
0
sUser-N
От пользователя Шеффилд (EIS)
всё же пока в выборе аппарата не малую роль играет финансовая часть

Тут главное, чтобы это не стало решающим основополагающим принципом даже если ситуация с деньгами изменится. А проблема в том что тредстартер не видит всей картины устройства мира...
От пользователя kappa ~ScooterOK~
Запомни это раз и на всегда! А китаю нах не нужны твои чемпионаты! Вот он и делает дешовую технику, потому, что заводу не надо содержать спортсменов, их команду и прочих нахлебников, живущих за счёт покупателя!

Только итог нам уже известен по нашему автопрому и мотопрому... Где он в нашем веке? Мото все в тех же 30х-50х, авто в 60-70х...
Если у меня были не последние деньги, то я спокойно купил вел за 60р, хотя в том же ошане можно за 3р. Пусть мои 57р уйдут на разработку новых велов, содержание команды байкеров и спонсирование чемпионатов... Вот только человек покупающий вел за 3р четко должен представлять, что он по сути против Будущего...
2 / 1
sUser-N
Почти по теме...
От пользователя i0N™
меньше 30 видать вообще для детей

Нашел, что появились в 2009 году WR125R и WR125X (по существу детский объем) с мощью 15 л.с. и 4Т двигателем с 4 клапанами и инжектором(!). У нас они не интересны, но в Европе водительские права B-класса разрешают на подобных езду, а больше 125сс уже только категории А.
0
SanAndreas
У меня вгараже стоит LF-200GY эндуро лифан нормальный аппарат для своих денег качество в принципе норма меняю масло и цепь подтягиваю к весне буду продавать. :-)
0
bozel
Можете называть некрофилом, но возник вопрос по тиггер или YAMASAKI LEADER 2
Вводная: нужен мопед 50 кубов (кат "А" нет и заморачиваться не охота), цель передвижение по пробкам в рабочее время , приобрести планирую к началу сезона. Надежность нужна на уровне покататься сезон, потом либо получить категорию и продать, либо если понравится продать и взять новый.
и последнее до какой скорости они все же разгоняются без особого тюнинга.
Всем спасибо, кто откликнулся.
0
Husqvarna
От пользователя bozel
Всем спасибо, кто откликнулся.



возьми питбайк , он понодежнее будет , а тригер был у меня месяц и был продан и куплен зид 50 в очередной раз и пока из такого класса мопедов зид 50 я считаю наилутшем вариантом по соотношению-цены и качаства и простора для тюнинга
0
bozel
да мне тюнинг то как таковой не интересен, Взял бы скутер с большим объемом, но хочется, на чем то мотоподобном кататься, я уже писал если мототема вставит открою категорию и куплю мот мощнее, если нет то продам и жалеть не буду. Где то читал, что у ямасаки на самом деле не 50 а сто кубов, так или нет? Про триггер уже начитался и передумал купить куплю а продам ли потом. Интересует ямасака какие ваши мнения?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.