Требуется мнение людей, юзавших Stels Trigger!

sUser-N
Часть 2.
Еще момент - Триггер идет на рынок Европы как Generic Trigger 50, т.е. это по существу европейский дизайн и разработка, но сделанный в Китае. Что-то есть в нем от немецко-итальянского мотопрома... :-)
Я взял свой "как есть", а примерно полгода доводил - устранял огрехи китайцев (китай-есть-китай). Жидкости все заменил на нормальные, что-то поттянул, что-то переложил...
От пользователя kappa ~ScooterOK~
Аппарат интересен в первую очередь потому, что сделан в виде эндуро!

Тут дело в том что имхо мотоэндуро - это аппарат 4Т, а 2Т - это больше кроссач. У эндуро вопрос проходимости по болоту и грязи стоит остро, а это ехать на небольших оборотах и с хорошей тягой - это только 4Т. Для 50сс 4Т - это фуфель, т.е. не едет, не тянет...
От пользователя The 0ne
- Едет он только до третьей передачи. дальше - сдувается

На моем 3я и 4я вполне едущие и очень востребованные. А вот 5я и 6я чисто катительные по трассе при благоприятном ветре или рельефе (ложусь иногда на бак).
От пользователя The 0ne
Очень сильно задушен в стоке.

Иначе сертификацию не пройти, да и штатная двигла китайская расчитана на обороты не больше 6000, иначе на год гарантии не хватит... Поэтому и пилить вообще-то низя задушку. Если планы крутить, то тока европейскую цпг за 400евров - с ней хоть до 9000 - 11000 можно...
От пользователя The 0ne

- Жужжит и воняет.

Ну жужат всякий мопед должен громко, а то если уж не видят, то хотя бы может услышат... :-) Воняет он только на 92. В том году ездил только на штатном 95м - масло сгорало полностью и ничем не воняло. В европейской доке указан бенз 95 или 98, в нашем переводе 92. Хотя наш 92 - это такое гавно хуже которого уже ничего нет.
От пользователя The 0ne
самолично наблюдал ситуацию, когда у триггера на полном ходу оторвало поршень от шатуна...

А это потому что на сервисах обычно отключают контроль оборотов после того как душилку спиливают, но предел 6000 никуда не девается.
От пользователя The 0ne
- отсутствие запчастей

Вот это существенный момент, если данная часть есть только на Триггере, а нет на RS50 или RX50... Вот взять тот же пластик - он крепкий, но если его ломать раз 10, то все равно сломается... А заказать-купить не выходит. Было бы Триггеров в городе штук 20 - можно было бы заказать на каком-нить заводе форму и лить пластик, и ломать его скока вздумается. :-)
От пользователя Botsman 257 (чисто псих , без ...
Тогда уж лучше Минск купить! Реально лучше!
Стоит Минск от 40 до 50 тыщ. Дешевле Триггера по моему, а толку больше.

Я ездил на Минске, но если рядом будут стоять Минск и Триггер - Йа выберу Триггер однозначно, хотя Минск и мощнее. :-) Для Европы есть еще и 125сс Триггер, т.е. почтиМынск. ;-)

Особенность Триггера в том что чтобы понять его плюсы и минусы для себя - надо на нем поездить хотя бы месяца 2-3...
0
От пользователя sUser-N
Я ездил на Минске,

На новом?
0
kappa (скамейкер)
Вы меня убедили!!! :-D Но не до конца! Поясняю собрался брать BM Motard 200! Один-в-один Trigger, но моторчик чуть помощней и четырёх тактный!

Можете его пообсуждать, но смысла особого нет, так-как я уже все форумы по нему исползал и решился! Сегодня заезжал в ТЦ Сибирский тракт, там открылся оф.диллер BMa! СтОит этот аппарат новый 80900р! :-)
2 / 0
От пользователя kappa ~ScooterOK~

Что запчастями эти представители обещают.
0
kappa (скамейкер)
От пользователя Botsman 257 (чисто псих , без ...
Что запчастями эти представители обещают.

Говорят есть всё, а чего нет доставка из Масквы 4 дня! Есть свой сервис! Но если честно я не очень доверяю сервисам :-D
0
Да и чёрт с ним с сервисом, сами не безрукие. Главное запы есть, искать нигде не надо.
0
kappa (скамейкер)
От пользователя Botsman 257 (чисто псих , без ...
Да и чёрт с ним с сервисом

Пытались запугать снятием гарантии! Напугались сами когда напомнил им про отсутствие причино-следственной связи между самостоятельным ТО и гарантией! Ну какая может быть разница где я меняю масло и если докажу, что мотор сдох по причине не связанной с маслом, то и за экпертизу им платить и мне мопед чинить!!! :-D
0
На самом деле жаль, что это всё не год назад появилось, я бы сам тогда или эндуру или вот супермото взял, когда брал скут был только Венто Маунтинг, но отзывы о нём ну ооооочень отрицательные были, и его с производства снять собирались. Там у представителей то вся техника в наличии?
0
sUser-N
От пользователя Botsman 257 (чисто псих , без ...
На новом?

А чем новый отличается от старого? Раскраской и сполерами? :-)
От пользователя kappa ~ScooterOK~
Можете его пообсуждать, но смысла особого нет

Вроде уже прошлись по каким-то...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=142&i=17003...
От пользователя kappa ~ScooterOK~
Один-в-один Trigger, но моторчик чуть помощней и четырёх тактный!

Триггер - он мотард (Trigger 50 SM). Были заявлены еще Trigger 50 Enduro, но в городе их не видел. А так интересны были бы отзывы по двиглу 4Т БМа. Так все таки он эндуро или мотард (т.е. городское эндуро)?
0
makc114
киньте фотку кто-нибудь.... :fotku:
0
kappa (скамейкер)
http://baltmotors.ru/products/technics/moto/

Есть Motard, а есть Enduro! Я хочу мотард)))
0
От пользователя sUser-N
А чем новый отличается от старого?

Двиглом, амортами и посадкой.
Я вот внимательно изучил фотки и эндуро и супермото(мотарда) и как то разницы не заметил, кроме резины, обвеса, ну и колёс собственно, вес вот тоже одинаковый, нужно поближе рассмотреть. Может доеду до Сибирского
0
The 0ne
А мне вот это понравилось http://baltmotors.ru/products/technics/moto/street...
Прям вообще понравился. Внешне.
0
От пользователя The 0ne

Да но 125
0
Alexden
Мы занимались продажей Триггеров, продали штук 10, у половины плохо включались передачи и ложные нейтрали были.
У триггера несомненные плюсы - внешний вид и его проходимость :-) , я на нем по лесенкам ездил - одно удовольствие, 30 см бордюр играючи проезжает, короче подвески у него классные и развесовка - на нем даже прыгать можно по ухабам и камням. При падении сразу ломаются ручки сцепления и тормоза. А в основном как написал The One.
1 / 1
sUser-N
От пользователя Botsman 257 (чисто псих , без ...
Двиглом, амортами и посадкой

Штото даж не верится что капнули дальше сполеров. :-) И по чьей лицензии двигла? Не 50х годов прошлого века? Если сравнивать с Триггером, то значит что-то уже свежее... Неужто впрыск? :-) И что с посадкой? У меня на старом все время было желание сесть на место пассажира... Правда я пытался ездить на версии начала века...
От пользователя Alexden
у половины плохо включались передачи и ложные нейтрали были

На обкатке надо было нормальное масло лить... Хотя кпп там по образцу кавы 80-какого года, да еще в более интенсивном режиме...
От пользователя Alexden
При падении сразу ломаются ручки сцепления и тормоза

Подходят от RX или RS... Цена вопроса порядка 450-500 рублев. Тока там они серебристые, а мне надо черные. :-) Так до Negus а и не добрался - одна ручка черная, одна серебристая... :-)

[Сообщение изменено пользователем 13.12.2009 14:15]
0
Negus
Нече не скажу про Триггер, но на минске ездил :-)
Минск с колесами и подвеской от кроссовой чизы.
Наблюдения за два сезона эксплуатации:

1 - Хронически лопались швы на раме (чаще - в районе переднего крепления двигателя)
2 - Достаточно узкий рабочий диапазон оборотов - лечится заменой ведомой звезды (Для пересеченки/города - побольше, для трассы - поменьше)
3 - ДВА раза лопался коленвал...

ИТОГО
С отечественным 2Т двигателем, о 11 лошадях и четырехступенчатой КПП, при весе "за сотню"... ГЕМОРОЙ
0
Ну вообще тема про триггер.
А на новом Минске 4 такта стоит, и 150 и 200 кубов. Рама другая (посадка соответственно), передний дисковый тормоз.
1 / 0
kappa (скамейкер)
Вобщем тема то уже не про Триггер, а про BM motard! :-) а минск вообще не мотоцикл....
1 / 1
А что про ВМ говорить, когда на нём никто не ездил, там может косяков врождённых немеряно, а может и наоборот прекрасный агрегат. Пока сезон не отъезиш не поймёш.
А Минск, хоть и не мотоцикл , меня тащит, триггер нет, вот и всё.
1 / 0
The 0ne
Новые мински с хондовскими моторами стоят в емото. Говорят по эргономике косяки есть, а двигатели даже у картингистов после 30 тыс. пробегов живые)
2 / 0
sUser-N
От пользователя The 0ne
Новые мински с хондовскими моторами стоят в емото

Во-во, пусть хоть японские двадцатилетней давности двиглы используют, раз свои вообще застряли в 50-60 годах прошлого века. Это даже китайцы ничего зазорного в этом не видят - в том же Триггере использован движок Минарелли 1998-2000 года... Уже проверен временем, даже китайсам испортить что-то надо еще постараться...
От пользователя Botsman 257 (чисто псих , без ...
А Минск, хоть и не мотоцикл , меня тащит, триггер нет, вот и всё

Остается ожидать отзыва человека осчастливленного новым Мынском...
Ботцман, раз он вас тащит, то может вы дополните свой мотопарк? :-) Еще и категория есть, а то напрягаться ради Мынска на А - это как-то уж смахивает на мазахизм... :-) Ну типа Шютко, а то затопчете. :-)
От пользователя kappa ~ScooterOK~
про BM motard

А там вроде 200сс судзовский от Джабеля... Правда по лицензии - хотелось бы знать что там "улучшили"...
0
От пользователя sUser-N
Ботцман, раз он вас тащит, то может вы дополните свой мотопарк? Еще и категория есть, а то напрягаться ради Мынска на А - это как-то уж смахивает на мазахизм...

:lol: Была такая идея с год назад, на нормальный моц не хватало!!!
И с категорией наоборот было :-D напрягался на Мынске ради А.
0
kappa (скамейкер)
От пользователя sUser-N
что там "улучшили"...

КАЧЕСТВО!!!! :lol:

[Сообщение изменено пользователем 15.12.2009 21:36]
0
sUser-N
От пользователя kappa ~ScooterOK~
КАЧЕСТВО!!!!

Лучше с этим не экспериментировать. Результат сильно не предсказуем.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.