Требуется мнение людей, юзавших Stels Trigger!
s
sUser-N
Часть 2.
Еще момент - Триггер идет на рынок Европы как Generic Trigger 50, т.е. это по существу европейский дизайн и разработка, но сделанный в Китае. Что-то есть в нем от немецко-итальянского мотопрома... :-)
Я взял свой "как есть", а примерно полгода доводил - устранял огрехи китайцев (китай-есть-китай). Жидкости все заменил на нормальные, что-то поттянул, что-то переложил...
Тут дело в том что имхо мотоэндуро - это аппарат 4Т, а 2Т - это больше кроссач. У эндуро вопрос проходимости по болоту и грязи стоит остро, а это ехать на небольших оборотах и с хорошей тягой - это только 4Т. Для 50сс 4Т - это фуфель, т.е. не едет, не тянет...
На моем 3я и 4я вполне едущие и очень востребованные. А вот 5я и 6я чисто катительные по трассе при благоприятном ветре или рельефе (ложусь иногда на бак).
Иначе сертификацию не пройти, да и штатная двигла китайская расчитана на обороты не больше 6000, иначе на год гарантии не хватит... Поэтому и пилить вообще-то низя задушку. Если планы крутить, то тока европейскую цпг за 400евров - с ней хоть до 9000 - 11000 можно...
- Жужжит и воняет.
Ну жужат всякий мопед должен громко, а то если уж не видят, то хотя бы может услышат... :-) Воняет он только на 92. В том году ездил только на штатном 95м - масло сгорало полностью и ничем не воняло. В европейской доке указан бенз 95 или 98, в нашем переводе 92. Хотя наш 92 - это такое гавно хуже которого уже ничего нет.
А это потому что на сервисах обычно отключают контроль оборотов после того как душилку спиливают, но предел 6000 никуда не девается.
Вот это существенный момент, если данная часть есть только на Триггере, а нет на RS50 или RX50... Вот взять тот же пластик - он крепкий, но если его ломать раз 10, то все равно сломается... А заказать-купить не выходит. Было бы Триггеров в городе штук 20 - можно было бы заказать на каком-нить заводе форму и лить пластик, и ломать его скока вздумается. :-)
Стоит Минск от 40 до 50 тыщ. Дешевле Триггера по моему, а толку больше. Тогда уж лучше Минск купить! Реально
лучше!
Я ездил на Минске, но если рядом будут стоять Минск и Триггер - Йа выберу Триггер однозначно, хотя Минск и мощнее. :-) Для Европы есть еще и 125сс Триггер, т.е. почтиМынск.
Особенность Триггера в том что чтобы понять его плюсы и минусы для себя - надо на нем поездить хотя бы месяца 2-3...
Еще момент - Триггер идет на рынок Европы как Generic Trigger 50, т.е. это по существу европейский дизайн и разработка, но сделанный в Китае. Что-то есть в нем от немецко-итальянского мотопрома... :-)
Я взял свой "как есть", а примерно полгода доводил - устранял огрехи китайцев (китай-есть-китай). Жидкости все заменил на нормальные, что-то поттянул, что-то переложил...
Аппарат интересен в первую очередь потому, что сделан в виде эндуро!
Тут дело в том что имхо мотоэндуро - это аппарат 4Т, а 2Т - это больше кроссач. У эндуро вопрос проходимости по болоту и грязи стоит остро, а это ехать на небольших оборотах и с хорошей тягой - это только 4Т. Для 50сс 4Т - это фуфель, т.е. не едет, не тянет...
- Едет он только до третьей передачи. дальше -
сдувается
На моем 3я и 4я вполне едущие и очень востребованные. А вот 5я и 6я чисто катительные по трассе при благоприятном ветре или рельефе (ложусь иногда на бак).
Очень сильно задушен в стоке.
Иначе сертификацию не пройти, да и штатная двигла китайская расчитана на обороты не больше 6000, иначе на год гарантии не хватит... Поэтому и пилить вообще-то низя задушку. Если планы крутить, то тока европейскую цпг за 400евров - с ней хоть до 9000 - 11000 можно...
- Жужжит и воняет.
Ну жужат всякий мопед должен громко, а то если уж не видят, то хотя бы может услышат... :-) Воняет он только на 92. В том году ездил только на штатном 95м - масло сгорало полностью и ничем не воняло. В европейской доке указан бенз 95 или 98, в нашем переводе 92. Хотя наш 92 - это такое гавно хуже которого уже ничего нет.
самолично наблюдал ситуацию, когда у триггера на полном ходу оторвало поршень от шатуна...
А это потому что на сервисах обычно отключают контроль оборотов после того как душилку спиливают, но предел 6000 никуда не девается.
- отсутствие запчастей
Вот это существенный момент, если данная часть есть только на Триггере, а нет на RS50 или RX50... Вот взять тот же пластик - он крепкий, но если его ломать раз 10, то все равно сломается... А заказать-купить не выходит. Было бы Триггеров в городе штук 20 - можно было бы заказать на каком-нить заводе форму и лить пластик, и ломать его скока вздумается. :-)
Стоит Минск от 40 до 50 тыщ. Дешевле Триггера по моему, а толку больше.
Я ездил на Минске, но если рядом будут стоять Минск и Триггер - Йа выберу Триггер однозначно, хотя Минск и мощнее. :-) Для Европы есть еще и 125сс Триггер, т.е. почтиМынск.
Особенность Триггера в том что чтобы понять его плюсы и минусы для себя - надо на нем поездить хотя бы месяца 2-3...
k
kappa (скамейкер)
Вы меня убедили!!!
Можете его пообсуждать, но смысла особого нет, так-как я уже все форумы по нему исползал и решился! Сегодня заезжал в ТЦ Сибирский тракт, там открылся оф.диллер BMa! СтОит этот аппарат новый 80900р!
Но не до конца! Поясняю собрался брать BM Motard 200! Один-в-один Trigger, но моторчик чуть помощней и четырёх тактный! Можете его пообсуждать, но смысла особого нет, так-как я уже все форумы по нему исползал и решился! Сегодня заезжал в ТЦ Сибирский тракт, там открылся оф.диллер BMa! СтОит этот аппарат новый 80900р!
k
kappa (скамейкер)
Что запчастями эти представители обещают.
Говорят есть всё, а чего нет доставка из Масквы 4 дня! Есть свой сервис! Но если честно я не очень доверяю сервисам
Да и чёрт с ним с сервисом, сами не безрукие. Главное запы есть, искать нигде не надо.
k
kappa (скамейкер)
Да и чёрт с ним с сервисом
Пытались запугать снятием гарантии! Напугались сами когда напомнил им про отсутствие причино-следственной связи между самостоятельным ТО и гарантией! Ну какая может быть разница где я меняю масло и если докажу, что мотор сдох по причине не связанной с маслом, то и за экпертизу им платить и мне мопед чинить!!!
На самом деле жаль, что это всё не год назад появилось, я бы сам тогда или эндуру или вот супермото взял, когда брал скут был только Венто Маунтинг, но отзывы о нём ну ооооочень отрицательные были, и его с производства снять собирались. Там у представителей то вся техника в наличии?
s
sUser-N
На новом?
А чем новый отличается от старого? Раскраской и сполерами? :-)
Можете его пообсуждать, но смысла особого нет
Вроде уже прошлись по каким-то...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=142&i=17003...
Один-в-один Trigger, но моторчик чуть помощней и четырёх тактный!
Триггер - он мотард (Trigger 50 SM). Были заявлены еще Trigger 50 Enduro, но в городе их не видел. А так интересны были бы отзывы по двиглу 4Т БМа. Так все таки он эндуро или мотард (т.е. городское эндуро)?
m
makc114
киньте фотку кто-нибудь....
k
kappa (скамейкер)
А чем новый отличается от старого?
Двиглом, амортами и посадкой.
Я вот внимательно изучил фотки и эндуро и супермото(мотарда) и как то разницы не заметил, кроме резины, обвеса, ну и колёс собственно, вес вот тоже одинаковый, нужно поближе рассмотреть. Может доеду до Сибирского
T
The 0ne
А мне вот это понравилось http://baltmotors.ru/products/technics/moto/street...
Прям вообще понравился. Внешне.
Прям вообще понравился. Внешне.
A
Alexden
Мы занимались продажей Триггеров, продали штук 10, у половины плохо включались передачи и ложные нейтрали были.
У триггера несомненные плюсы - внешний вид и его проходимость , я на нем по лесенкам ездил - одно удовольствие, 30 см бордюр играючи проезжает, короче подвески у него классные и развесовка - на нем даже прыгать можно по ухабам и камням. При падении сразу ломаются ручки сцепления и тормоза. А в основном как написал The One.
У триггера несомненные плюсы - внешний вид и его проходимость , я на нем по лесенкам ездил - одно удовольствие, 30 см бордюр играючи проезжает, короче подвески у него классные и развесовка - на нем даже прыгать можно по ухабам и камням. При падении сразу ломаются ручки сцепления и тормоза. А в основном как написал The One.
s
sUser-N
Двиглом, амортами и посадкой
Штото даж не верится что капнули дальше сполеров. :-) И по чьей лицензии двигла? Не 50х годов прошлого века? Если сравнивать с Триггером, то значит что-то уже свежее... Неужто впрыск? :-) И что с посадкой? У меня на старом все время было желание сесть на место пассажира... Правда я пытался ездить на версии начала века...
у половины плохо включались передачи и ложные нейтрали были
На обкатке надо было нормальное масло лить... Хотя кпп там по образцу кавы 80-какого года, да еще в более интенсивном режиме...
При падении сразу ломаются ручки сцепления и тормоза
Подходят от RX или RS... Цена вопроса порядка 450-500 рублев. Тока там они серебристые, а мне надо черные. :-) Так до Negus а и не добрался - одна ручка черная, одна серебристая... :-)
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2009 14:15]
N
Negus
Нече не скажу про Триггер, но на минске ездил :-)
Минск с колесами и подвеской от кроссовой чизы.
Наблюдения за два сезона эксплуатации:
1 - Хронически лопались швы на раме (чаще - в районе переднего крепления двигателя)
2 - Достаточно узкий рабочий диапазон оборотов - лечится заменой ведомой звезды (Для пересеченки/города - побольше, для трассы - поменьше)
3 - ДВА раза лопался коленвал...
ИТОГО
С отечественным 2Т двигателем, о 11 лошадях и четырехступенчатой КПП, при весе "за сотню"... ГЕМОРОЙ
Минск с колесами и подвеской от кроссовой чизы.
Наблюдения за два сезона эксплуатации:
1 - Хронически лопались швы на раме (чаще - в районе переднего крепления двигателя)
2 - Достаточно узкий рабочий диапазон оборотов - лечится заменой ведомой звезды (Для пересеченки/города - побольше, для трассы - поменьше)
3 - ДВА раза лопался коленвал...
ИТОГО
С отечественным 2Т двигателем, о 11 лошадях и четырехступенчатой КПП, при весе "за сотню"... ГЕМОРОЙ
Ну вообще тема про триггер.
А на новом Минске 4 такта стоит, и 150 и 200 кубов. Рама другая (посадка соответственно), передний дисковый тормоз.
А на новом Минске 4 такта стоит, и 150 и 200 кубов. Рама другая (посадка соответственно), передний дисковый тормоз.
k
kappa (скамейкер)
Вобщем тема то уже не про Триггер, а про BM motard! :-) а минск вообще не мотоцикл....
А что про ВМ говорить, когда на нём никто не ездил, там может косяков врождённых немеряно, а может и наоборот прекрасный агрегат. Пока сезон не отъезиш не поймёш.
А Минск, хоть и не мотоцикл , меня тащит, триггер нет, вот и всё.
А Минск, хоть и не мотоцикл , меня тащит, триггер нет, вот и всё.
T
The 0ne
Новые мински с хондовскими моторами стоят в емото. Говорят по эргономике косяки есть, а двигатели даже у картингистов после 30 тыс. пробегов живые)
s
sUser-N
Новые мински с хондовскими моторами стоят в емото
Во-во, пусть хоть японские двадцатилетней давности двиглы используют, раз свои вообще застряли в 50-60 годах прошлого века. Это даже китайцы ничего зазорного в этом не видят - в том же Триггере использован движок Минарелли 1998-2000 года... Уже проверен временем, даже китайсам испортить что-то надо еще постараться...
А Минск, хоть и не мотоцикл , меня тащит, триггер нет, вот и всё
Остается ожидать отзыва человека осчастливленного новым Мынском...
Ботцман, раз он вас тащит, то может вы дополните свой мотопарк? :-) Еще и категория есть, а то напрягаться ради Мынска на А - это как-то уж смахивает на мазахизм... :-) Ну типа Шютко, а то затопчете. :-)
про BM motard
А там вроде 200сс судзовский от Джабеля... Правда по лицензии - хотелось бы знать что там "улучшили"...
Ботцман, раз он вас тащит, то может вы дополните свой мотопарк? Еще и категория есть, а то напрягаться ради Мынска на А - это как-то уж смахивает на мазахизм...
Была такая идея с год назад, на нормальный моц не хватало!!!
И с категорией наоборот было напрягался на Мынске ради А.
k
kappa (скамейкер)
что там "улучшили"...
КАЧЕСТВО!!!!
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2009 21:36]
s
sUser-N
КАЧЕСТВО!!!!
Лучше с этим не экспериментировать. Результат сильно не предсказуем.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.