ТЕЛЕ2: раз в час затыкается интернет. H+ горит все нормально. Но по факту доступа нет. Потом появляется

beads
От пользователя AV-ekb
помогает звонок на 611, как только звонок проходит, инет появляется
пробуйте все

Да все знают об этом. Но каждый раз так делать - очень напрягает. Ведь отваливаться может по 10 раз в час.

Вчера получил ответ по своей заявке, ну, непонятно что они там 2 недели мурыжили - но ответили вполне стандартно: "никаких ограничений оборудования нет, переставьте сим-карту в другой смартфон."

Я спрашиваю: "Вы не находите, что мне проще оператора поменять, чем смартфон за 16 тыся?"
Оператор: "Ну, может и проще"
Я: "Скажите прямо, то есть вы отказываетесь решать данную проблему и мне переходить к другому оператору?"
Оператор: "Да нет никакой проблемы! Смените смартфон!"
Я: "Я в обращение прикреплял ссылку на форум, где почти с десяток людей с аналогичной проблемой и с разными моделями смартфонов. Вас это не смущает?"
Оператора, видимо, это смутило и она вновь составила заявку. Но, более чем уверен, что ответ будет аналогичным.


В общем, ждать нечего. Оператор не видит никакой проблемы, со своей стороны. Поэтому проблему никто не решает и не будет решать. Выход только искать другого оператора, пока не найдется аппарат который будет совместим полностью с Теле2. Вот и всё.
6 / 0
Tele2_support
От пользователя LordNazgul
Да все знают об этом. Но каждый раз так делать - очень напрягает. Ведь отваливаться может по 10 раз в час.

Вчера получил ответ по своей заявке, ну, непонятно что они там 2 недели мурыжили - но ответили вполне стандартно: "никаких ограничений оборудования нет, переставьте сим-карту в другой смартфон."

Я спрашиваю: "Вы не находите, что мне проще оператора поменять, чем смартфон за 16 тыся?"
Оператор: "Ну, может и проще"
Я: "Скажите прямо, то есть вы отказываетесь решать данную проблему и мне переходить к другому оператору?"
Оператор: "Да нет никакой проблемы! Смените смартфон!"
Я: "Я в обращение прикреплял ссылку на форум, где почти с десяток людей с аналогичной проблемой и с разными моделями смартфонов. Вас это не смущает?"
Оператора, видимо, это смутило и она вновь составила заявку. Но, более чем уверен, что ответ будет аналогичным.


В общем, ждать нечего. Оператор не видит никакой проблемы, со своей стороны. Поэтому проблему никто не решает и не будет решать. Выход только искать другого оператора, пока не найдется аппарат который будет совместим полностью с Теле2. Вот и всё.

LordNazgul, здравствуйте. С ситуацией ознакомились и предлагаем вам составить жалобу на оператора контактного центра. Сделать это можно через нас здесь или на сайте: http://ekt.tele2.ru/help/service/feedback/. Что касается ситуации с интернет-соединением - предлагаем вам сообщить ваш номер телефона, а также номер заявки, если ответ не будет поступать длительное время. Мы можем проверить ее статус.
0 / 4
AlexeyBB
От пользователя В_Р_М

Пропустил ваш пост где замер скорости. это 4ж от Билайн? с полным безлимитом за 300? пишите сразу оператора нечего тут бояться обидеть теле2

От пользователя AV-ekb

Это именно этот дефект который теле2 успешно всем "решает" за 2 недели.
2 / 0
AlexeyBB
От пользователя LordNazgul

Напишите свой тип телефона я добавлю в шапку несовместимых с теле2
2 / 0
AlexeyBB
Решил позвонить по номеру 608 по моей заявке 2453598, номер для соединения со специалистом, которые пришел в СМС, набираю - говорят, что неправильно набран номер... Как так? Думал хоть там что то скажут...
3 / 0
Tele2_support
От пользователя AlexeyBB
Решил позвонить по номеру 608 по моей заявке 2453598, номер для соединения со специалистом, которые пришел в СМС, набираю - говорят, что неправильно набран номер... Как так? Думал хоть там что то скажут...

AlexeyBB, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в SMS вам поступил код, который необходимо вводить при звонке на указанный номер, верно понимаем? Он не подходит, или вы пытались ввести какой-то иной код?
0 / 1
AlexeyBB
Ввожу код который пришел в смс... (для соединения с нужным специалистом) не знаю может из за того что прошло несколько дней...
2 / 0
Tele2_support
От пользователя AlexeyBB
Ввожу код который пришел в смс... (для соединения с нужным специалистом) не знаю может из за того что прошло несколько дней...

AlexeyBB, верно понимаем, что система сообщает, что вводимый вами код неверен, или же сообщается стандартный ответ по недоступности звонка на абонентский номер?

Также сообщаем, что линия 608 работает с 9:00 до 22:00 (по московскому времени). Обращение было в данный промежуток времени?
1 / 0
AlexeyBB
Введенный код неверен... В нужный период времени
1 / 0
Жеk_@
Сейчас глянул обсуждение билайна как оператора и там народ негодует на залипухи интернета. И тоже с нового года. Может бури в ионосфере? 8(
1 / 2
Tele2_support
AlexeyBB, в таком случае, сообщите нам в ЛС ваш номер, на который составлялась заявка 2453598, а также код, который поступил в SMS. Уточним информацию по данной проблеме у коллег.
0 / 2
AlexeyBB
От пользователя Жеk_@
Сейчас глянул обсуждение билайна как оператора и там народ негодует на залипухи интернета

Лично тестировал 3ж от БИ. там не наши затыки. Там просто снижение скорости. Причем до такого уровня что все по сути останавливается... Причем тупит так, что иногда спидтест пишет про отсутствие соединения
3 / 1
beads
От пользователя Tele2_support
LordNazgul, здравствуйте. С ситуацией ознакомились и предлагаем вам составить жалобу на оператора контактного центра. Сделать это можно через нас здесь или на сайте: http://ekt.tele2.ru/help/service/feedback/. Что касается ситуации с интернет-соединением - предлагаем вам сообщить ваш номер телефона, а также номер заявки, если ответ не будет поступать длительное время. Мы можем проверить ее статус.


Да смысл? Мне уже звонил Иван от Вас и вежливо попросил уже от них отвалить, т.к. они не знают в чём проблема. Вот он ходит с симбианам на 2G и всё его устраивает. Мы с ним общались не меньше 5-ти минут, в конце концов я всё таки вынудил его честно ответить.
В общем, ответ окончательный звучит так: "наша компания только выходит на рынок, поэтому нет возможности индивидуально прорабатывает каждую заявку. проблема в андроиде и в вашей прошивке, вероятно производитель как-то ограничил нашу сеть. К примеру у LG есть ограничение, которое производитель сам признал, что наши сети работают в 2 G/ Какое ограничение в Вашем случае - мы не знаем. И узнать не можем, потому что нет такого большого штата"


уот так уот.


От пользователя AlexeyBB
Напишите свой тип телефона я добавлю в шапку несовместимых с теле2


Я писал уже xrn 2
6 / 0
Tele2_support
От пользователя LordNazgul
Да смысл? Мне уже звонил Иван от Вас и вежливо попросил уже от них отвалить, т.к. они не знают в чём проблема. Вот он ходит с симбианам на 2G и всё его устраивает. Мы с ним общались не меньше 5-ти минут, в конце концов я всё таки вынудил его честно ответить.
В общем, ответ окончательный звучит так: "наша компания только выходит на рынок, поэтому нет возможности индивидуально прорабатывает каждую заявку. проблема в андроиде и в вашей прошивке, вероятно производитель как-то ограничил нашу сеть. К примеру у LG есть ограничение, которое производитель сам признал, что наши сети работают в 2 G/ Какое ограничение в Вашем случае - мы не знаем. И узнать не можем, потому что нет такого большого штата"


уот так уот.

LordNazgul, ситуация странная, а ответ оператора не является корректным. Ситуация с телефонами от LG действительно имеется, что касается вашей ситуации - следует разобраться. Предлагаем вам все-таки составить жалобу на оператора. Для этого, пожалуйста, сообщите нам номер телефона, с которого было обращение, а также дату и время самого обращения. Постараемся разобраться.
1 / 4
DV25rus
Ситуация абсолютно такая же . Интернета просто нету. Раньше до начала этого года было просто все отлично, теперь интернетом пользоваться невозможно. с трудом за месяц выходил 60 мегабайт. Замечено на территории Уралмаш , Эльмаш, Верхняя Пышма, Приморский край ,по остальным местам редко катаюсь. Оператора видимо придется сменить. Проверено две люмии 535 и хуавэй хонор, с другими операторами все норм.
3 / 1
beads
От пользователя Tele2_support

Я не буду ни на кого писать жалобу, т.к. уверен, что другой сотрудник-оператор от Вас - ответит точно так же.. Ну..или.. будет врать, что всё скоро-скоро сделают и проблема решится. А это "скоро-скоро" растянется на долгое-долгое время.

Чо изменится от того, что я напишу жалобу на оператора? Моя цель не человека там какого-нибудь наказать,а проблему с интернетом решить. Более чем уверен, что на решение этой проблемы моя жалоба никак не повлияет.
5 / 0
уже задолбало.
3г горит - есть интернет
н загорелось и всё, давай до свиданья.
и в ЧБ, и в ЕКБ, и на трассе одна хрень.
отключение второй симки перестало помогать.

Помог мотивовский ЛТЕ, еле2 сменил тариф на черный за 50р., буду пользоваться: внутри сети бесплатно + интернет в челябе
2 / 0
AV-ekb
Есть мнение, что они так от клиентов хотят избавится.
Которые инет много качают и разговаривают по России
подключал в декабре пакет 1200 минут 15 гб, после этого и началось ...
так и не смог скачать весь пакет и выговорить минут, начались глюки.
потом ввели новые позорные тарифы
4 / 1
Tele2_support
LordNazgul, данные действия помогут нам улучшить систему обслуживания абонентов. По поводу ситуации с интернет-соединением - предоставьте данные, которые мы запросили у вас выше. Постараемся разобраться.
0 / 2
Tele2_support
DV25rus, здравствуйте. Давайте попробуем разобраться в ситуации. Пожалуйста, проверьте, находитесь ли вы в зоне покрытия: http://ru.tele2.ru/regions/coverage/, а также убедитесь, что настройки вашего устройства корректны: http://ru.tele2.ru/settings. Переставьте SIM-карту Tele2 в первый слот, если у вас телефон на 2 SIM-карты.
Проверьте остаток трафика. Если не знаете, как это сделать - сообщите мне ваш тариф (*108#) и название интернет-услуги (*153#).

Если это не решит вопрос – обратитесь по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2, коллеги постараются помочь вам в решении данной проблемы.
0 / 3
AlexeyBB
От пользователя Козий рог
и в ЧБ, и в ЕКБ, и на трассе одна хрень.

Н. Тагил при 2х симках также.. тестил не долго - но и этого хватило чтобы идентифицировать затык...

От пользователя DV25rus

Добавил в шапку...
Однако уже 20 пользователей набралось...


От пользователя Tele2_support

Если Вы действительно хотите что-то решить я приглашаю ваших специалистов с оборудованием в удобное для Вас время, с десятком телефонов и симок теле2 и давайте вместе поработаем посмотрим что это за проблема... которая уже только на форуме у 20 человек и более десятка телефонов.
Или я могу подъехать туда куда надо и показать в чем проблема.... Настраивайтесь на час работы. За час однозначно увидим. Если экспериментировать еще на других тепефонах/симках то часа 3-4 надо будет...

В общем отказ от встречи со специалистами расцениваю как саботаж и нежелание решать проблему...
Так как у Вас все нормально а у нас все плохо. Вы проблемы не видите а у нас она постоянна.... И ничего не помогает...
7 / 0
вечный тормоз
странно, что с айфоном никто не жалуется
2 / 1
Tele2_support
От пользователя Козий рог
уже задолбало.
3г горит - есть интернет
н загорелось и всё, давай до свиданья.
и в ЧБ, и в ЕКБ, и на трассе одна хрень.
отключение второй симки перестало помогать.

Помог мотивовский ЛТЕ, еле2 сменил тариф на черный за 50р., буду пользоваться: внутри сети бесплатно + интернет в челябе

Козий рог, здравствуйте. Ранее мы предоставляли вам следующие рекомендации: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&t=460915... Подскажите, пожалуйста, они были выполнены? Вы обращались к коллегам? Были ли даны рекомендации? Ситуация после обращения сохраняется?
0 / 4
DV25rus
От пользователя Tele2_support
DV25rus, здравствуйте. Давайте попробуем разобраться в ситуации

Здравствуйте

От пользователя Tele2_support
Пожалуйста, проверьте, находитесь ли вы в зоне покрытия: http://ru.tele2.ru/regions/coverage/, а также убедитесь, что настройки вашего устройства корректны: http://ru.tele2.ru/settings. Переставьте SIM-карту Tele2 в первый слот, если у вас телефон на 2 SIM-карты.
Проверьте остаток трафика. Если не знаете, как это сделать - сообщите мне ваш тариф (*108#) и название интернет-услуги (*153#).


и тряпочкой протирал и к шаману возил

От пользователя Tele2_support
Если это не решит вопрос – обратитесь по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2, коллеги постараются помочь вам в решении данной проблемы.


Обращался, обрывы все равно, но хотябы пинг теперь иногда проходит, до заявки пинг был в спидтесте, как будто качаю на луне через узкий канал, т.е овердохрена. Ваша БС стоит на крыше моего дома, до начала года проблем с интернетом не было вообще, а с этого года его не стало.
2 / 0
Tele2_support
От пользователя DV25rus
Здравствуйте

и тряпочкой протирал и к шаману возил

Обращался, обрывы все равно, но хотябы пинг теперь иногда проходит, до заявки пинг был в спидтесте, как будто качаю на луне через узкий канал, т.е овердохрена. Ваша БС стоит на крыше моего дома, до начала года проблем с интернетом не было вообще, а с этого года его не стало.

DV25rus, здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, какой ответ по заявке вам был предоставлен? Постараемся разобраться.
0 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.