ТЕЛЕ2: раз в час затыкается интернет. H+ горит все нормально. Но по факту доступа нет. Потом появляется

Tele2_support
От пользователя Exsiv
так то по русски написано мотив во втором слоте!!!!
хотя вот тот же мтс работает не зависимо от слота 1-2-3 или 10

Exsiv, здравствуйте. Это было всего лишь напоминание.:-) Не беспокойтесь. Приносим свои извинения, если доставили вам неудобства своим напоминанием.

Также сообщаем, что наши SIM-карты также работают в других слотах, однако данная рекомендация предоставляется по той причине, что производители телефонов довольно часто устанавливают в свои телефоны только один 3G/4G модуль. Чаще всего - на первый (основной) слот телефона. В связи с этим мы и рекомендуем устанавливать SIM-карты в основной слот телефона, чтобы не возникало никаких проблем и ограничений при использовании наших услуг связи.
1 / 0
Tele2_support
В_Р_М, во время проявления проблемы, SIM-карта была установлена в первом (основном) слоте?
Рекомендуем протестировать работу SIM-карты в другом телефоне, результат сообщите. Попробуем разобраться.
0 / 4
Exsiv
От пользователя Tele2_support

К сведению все почти все современные трубки из поднебесной как то : xiaomi jiayu и еже сними поддерживают и 3 и 4 g в любом слоте, это только мать их влагманам не дано только. А по существу повторюсь тарифы хороши но качество увы. В камышлове инет работает как волны на море. Ни нужно доп. Вопросов просто работайте над проблеммой.
5 / 1
V-R-M
От пользователя Tele2_support
В_Р_М, во время проявления проблемы, SIM-карта была установлена в первом (основном) слоте?
Рекомендуем протестировать работу SIM-карты в другом телефоне, результат сообщите. Попробуем разобраться.

нету другого телефона, подключил 4Г от мотива на второй симке, всем доволен.
Как только закончатся деньги по сертификату, буду думать, что делать с ТЕЛЕ2, может к лету допилят 4Г, а может еще что.
:cool:
3 / 0
Tele2_support
От пользователя В_Р_М
нету другого телефона, подключил 4Г от мотива на второй симке, всем доволен.
Как только закончатся деньги по сертификату, буду думать, что делать с ТЕЛЕ2, может к лету допилят 4Г, а может еще что.

В_Р_М, мы все-таки рекомендуем попробовать протестировать SIM в другом устройстве, если вдруг появится такая возможность.;-)
Также просим уточнить, в момент, когда вы пытались воспользоваться приложением "Компаньон" (http://companion.tele2.ru/), SIM-карта Tele2 была установлена в первом слоте телефона?

Думаем, что горячиться пока не стоит, мы постараемся разобраться в ситуации и помочь вам.

Также сообщаем, что мы планируем запуск 4G-сетей в регионах нашего присутствия, однако сроков не называем. Следите за новостями: http://ekt.tele2.ru/about/press/news/.
0 / 4
AlexeyBB
Я приспособился работать с одной симкой ТЕЛЕ2. Где мне нужен стабильный интернет и без затыков - там нормально работает с одной симкой. Перепрошивал модуль связи думал поможет к сожалению не помогло. Стабильность только с одной симкой. В проблемных местах даже с одной симкой так и затыкается интернет вместе с дозвоном (т.е. если набрать номер теле2, то он вне зоны, если пытаться с него позвонить просто молчание, когда прорывается и звонок идет и интернет сразу же появляется), но меня все устраивает. Тел. Леново Р780.

Спасибо ТЕЛЕ2 за нормальные тарифы :-):-):-)
0 / 3
lex(Zloy)
От пользователя Tele2_support
В_Р_М, мы все-таки рекомендуем попробовать протестировать SIM в другом устройстве, если вдруг появится такая возможность.

А мы настоятельно рекомендуем попробовать другую сеть. :-D
8 / 0
в челябе тоже затыкается. Режим h+ горит
и что самое интересное, если на смартфоне выставить только UMTS, то вообще труба - сеть телефон не видит
3 / 0
Tele2_support
Козий рог, здравствуйте! Уточните регион регистрации вашей SIM-карты, а также точное местоположение в момент проявления проблемы (нас. пункт, улица, номер дома). Будем разбираться.
0 / 2
lex(Zloy)
От пользователя Tele2_support

В Ericsson ConsumerLab решили получше узнать реакцию и состояние интернет-пользователей в ситуациях, когда что-то происходит не так, как хотелось бы. Оказалось, что реакция людей на небольшую задержку при загрузке видеороликов по уровню стресса сравнима с эмоциями при просмотре фильма ужасов. Неожиданные паузы во время воспроизведения потокового видео вызывают похожую реакцию. Негативный пользовательский опыт снижает уровень лояльности и может увеличить отток.

Информация, представленная шведской компанией, появилась в февральском выпуске Ericsson Mobility Report. Исследовали реакцию нервной системы пользователей смартфонами в различных "нехороших" ситуациях. Несмотря на то, что измерения проводили во время пользования мобильным интернетом, результаты могут пригодиться и провайдерам, предоставляющим фиксированный доступ.
http://nag.ru/news/newsline/28752/zaderjki-pri-pro...
Задумайтесь пока не поздно. :-D
1 / 0
От пользователя Tele2_support
Козий рог, здравствуйте! Уточните регион регистрации вашей SIM-карты, а также точное местоположение в момент проявления проблемы (нас. пункт, улица, номер дома). Будем разбираться.

регистрация симкарты ебург, тариф очень черный за 200р. на телефоне стоял режим ГСМ, УМТС,ЛТЕ авто. в момент затыка горело н+
место затыка, челябинск автомойка меридиан-копейское шоссе под Ж.Д. мостами (д. 60/1)
https://geo.minsvyaz.ru/portal/yandex/view.php#/zo...
помогало выключение передачи данных и снова включение. И так 7 раз пришлось тыкать пока машину мыли.

в режиме УМТС онли вообще сеть потерялась, это было при движении по трассе ЕКБ-челябинск после 84 километра (поворот на щербаковку). на карте там 3г есть https://geo.minsvyaz.ru/portal/yandex/view.php#/zo...

[Сообщение изменено пользователем 21.02.2016 23:48]
2 / 0
Tele2_support
От пользователя Козий рог
Козий рог


Козий рог, мы правильно понимаем, что на данный момент проблема не актуальна?
0 / 2
От пользователя Tele2_support
Козий рог, мы правильно понимаем, что на данный момент проблема не актуальна?

конечно сейчас 22.02.2016 в 9-51 уже не актуально. Я выключил теле2, поставил симку мотива с ЛТЕ.

Ситуация в челябинске с затыком была 20.02.2016 в 14-10
2 / 0
Tele2_support
От пользователя Козий рог
конечно сейчас 22.02.2016 в 9-51 уже не актуально. Я выключил теле2, поставил симку мотива с ЛТЕ.

Ситуация в челябинске с затыком была 20.02.2016 в 14-10

Козий рог, в случае повторения проблем, пожалуйста, попробуйте протестировать SIM-карту в другом телефоне. Если проблема сохранилась – пожалуйста, обратитесь в наш контактный центр:
- в случае нахождения в регионе регистрации SIM-карты: по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2 или по номеру 8 (343) 290-06-11 с любого другого номера. Звонок с SIM-карты Tele2 будет бесплатным, с других номеров он будет тарифицироваться согласно установленному тарифному плану (как звонок на городской номер города Екатеринбурга).
- в случае нахождения в роуминге: по бесплатному номеру +79515200611 с SIM-карты Tele2.
- в случае нахождения в роуминге на территории Челябинской области также доступен номер +7 (351) 777 0202 с любых номеров. Звонок с SIM-карты Tele2 Челябинской области будет бесплатным, с других номеров он будет тарифицироваться согласно установленному тарифному плану (как звонок на городской номер города Челябинска).
Наши коллеги помогут разобраться в ситуации.
0 / 1
V-R-M
может после 2 марта инет получше будет?
соскочит очень много бесплатных халявщиков, которые бесплатно сидели на 64 кбит?
0 / 1
Скиф88
Была точно такая же проблема. Решилась она просто-вытащил вторую симку из телефона и стало все нормально
1 / 1
Tele2_support
В_Р_М, рекомендуем не дожидаться 2 марта, а попробовать разобраться в данной проблеме. Согласны? :-)
1 / 0
AlexeyBB
От пользователя Скиф88
Была точно такая же проблема. Решилась она просто-вытащил вторую симку из телефона и стало все нормально

Интересно. Но у меня она проявляется и когда одна симка, но только в определенных местах, где интернет не так сильно нужен, но обваливается он там регулярно в районе СИЗо..., например.
0 / 1
V-R-M
От пользователя Tele2_support

Устал я разбираться
Переставил теле2 во второй слот, только входящие.
Хочется платить деньги за связь и пользоваться.
Но когда техподдержка начинает говорить "вставьте симку в другой телефон, наберите с другого телефона" в итоге потратив целый вечер на эту чехарду, нифига не получаешь, думаешь нафик, достало.
6 / 0
Alfist
Аналогичная проблема наблюдается в виндовсфоне , люмия 535,
интернет действительно затыкается, работает по факту 20% времни, остальное время он просто стоит намертво, причем на рядом лежащем айфоне таких проблем не наблюдается.

прошу заметить люмия , куплена в связном а значит сертифицирована для использования в РФ.
дайте официальный ответ , что это за проблемы, т.к. телефон на гарантии.
телефон могу предоставить для опытов , не проблема.

в салон теле 2 носил , сказали что на всх люмиях такие проблы
2 / 0
ДикТат.
От пользователя В_Р_М

Еле-2 Дурдом!
2 / 0
Tele2_support
От пользователя Alfist
Аналогичная проблема наблюдается в виндовсфоне , люмия 535,
интернет действительно затыкается, работает по факту 20% времни, остальное время он просто стоит намертво, причем на рядом лежащем айфоне таких проблем не наблюдается.

прошу заметить люмия , куплена в связном а значит сертифицирована для использования в РФ.
дайте официальный ответ , что это за проблемы, т.к. телефон на гарантии.
телефон могу предоставить для опытов , не проблема.

в салон теле 2 носил , сказали что на всх люмиях такие проблы

Alfist, здравствуйте. За разъяснением данной ситуации просим вас обратиться в техническую поддержку производителя вашего телефона.
0 / 7
Alfist
в связном , где ккуплен этот телефон и кто отвечает за гарантию, сказали и продемонстрировали , что это проблемы теле2.
действительно на мтс биланй и мегавонь, таких проблем нет. телефон по этой причине погарантиине принимают.
3 / 0
Скиф88
От пользователя Alfist
Аналогичная проблема наблюдается в виндовсфоне , люмия 535,

У меня тот же самый телефон, вытащите вторую симку, все будет нормально

[Сообщение изменено пользователем 26.02.2016 20:21]
0 / 2
Alfist
а как вы решили проблему , с 3г-2г, у вас 3г ловит на автомате или с отключеным в сервисном режиме диапазонами 1800?
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.