ТЕЛЕ2: раз в час затыкается интернет. H+ горит все нормально. Но по факту доступа нет. Потом появляется
D
DV25rus
DV25rus, здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, какой ответ по заявке вам был предоставлен? Постараемся разобраться.
В настоящее время на номере &&&&&&&&никаких ограничений для выхода в интернет на максимальной скорости нет.
Во избежание ошибок в работе сервиса, я переподключила на Вашем номере возможность выхода в сеть интернет. Если низкая скорость была связана с ошибкой в подключении услуги, эта ошибка будет устранена. Пожалуйста, выключите и включите Ваше мобильное устройство для вступления изменений в силу.
При сохранении ситуации, рекомендую Вам очистить кэш браузера, удалить Cookies, дополнительно рекомендую обновить настройки на интернет. Если Ваш телефон поддерживает автоматические настройки, то Вы можете набрать номер 679, сохранить их и перезагрузить телефон. Если при сохранении настроек система запросит PIN-код, введите, пожалуйста, 1234. Если в ответ на Ваш запрос по номеру 679 Вам не поступят настройки, то наберите бесплатную команду *202#вызов, и Вам поступят ручные настройки с подробной инструкцией по их установке. Выпишите всё сообщение на лист бумаги. Следуя инструкции, внесите настройки в Ваш телефон, сохраните их и перезагрузите мобильный аппарат.
Также проверьте в настройках телефона, чтобы функция «Передача данных» была включена. Это очень важно, т.к. если она отключена, то доступ в интернет с телефона будет блокирован. И если Ваш мобильный аппарат на две или более SIM-карты, убедитесь, что SIM-карты Tele2 установлена в первый (основной) слот.
После этого попробуйте снова выйти в интернет. Уверена, что у Вас все получится!
Однако если ситуация не изменится, и выход в интернет также будет на низкой скорости, чтобы мы могли Вам помочь, предоставьте, пожалуйста, в ответном письме следующие данные:
1.Дата и время, когда последний раз была низкая скорость;
2.Каким браузером Вы пользуетесь (Opera, Chrome, стандартный и т.д.);
3.Ваше местоположение (город, район, улица или пересечение улиц, номер дома/номер и километр трассы);
4.Сохраняется ли ситуация в других районах;
5.Как часто возникают ограничения при выходе в интернет;
6.Какой значок горит на экране Вашего телефона ( 2G (G, E); 3G (H, H+, 3,5, WСDMA); 4G (LTE, L))?
7.Какую скорость передачи данных Вы наблюдаете (Кб/с).
Эти данные будут переданы в отдел технической поддержки Вашего региона. Специалисты проверят оборудование и устранят неполадки.
D
DV25rus
на трех симках в люмия 535 2 шт и хуавэй хонор ситуация одинаковая, четвертая работает в модеме все норм
T
Tele2_support
DV25rus, подскажите, вы передали запрашиваемые данные коллегам в ответном письме? Последовало ли продолжение диалога с технической поддержкой?
Если нет - настоятельно рекомендуем это сделать. Наши специалисты постараются вам помочь.
A
AlexeyBB
Что насчёт встречи с вашей тех поддержкой? Или так и будем симки переставлять да куки удалять?
A
AlexeyBB
н загорелось и всё, давай до свиданья.
Как вариант - может со стороны провайдера просто как то запрещать возможность работы в режиме H, Н+. Оставить только 3G
Смотрел как в телефоне это сделать - так и не нашел...
U
-001-
запрещать возможность работы в режиме H, Н+. Оставить только 3G
а ниче что это по сути одно и тоже
T
Tele2_support
AlexeyBB, здравствуйте! Подскажите, вы произвели замену SIM-карты?
A
AlexeyBB
Нет... опасаюсь что после замены будет еще хуже... Я буду числится как новый клиент. Сим карта с октября - ноября 2015 года... Т.е. меньше чем полгода...
a
_alp
А разве не связка номер+клиент является фактором, определяющим "новизну" клиента?
Я буду числится как новый клиент.
U
~@®™~
Нет... опасаюсь что после замены будет еще хуже... Я буду числится как новый клиент. Сим карта с октября - ноября 2015 года... Т.е. меньше чем полгода...
Не будет так, поменял кату на Т2 с поддержкой 4G - дата регистрации так и осталась 2005 год.
T
Tele2_support
AlexeyBB, нет, вы не будете числится новым клиентом. После замены вы сохраните прежний номер, сможете продолжить пользоваться прежним тарифом и подключенными услугами и
использовать остаток на счете. Процедура бесплатна: http://ekt.tele2.ru/services/account/vosstanovleni...
A
AlexeyBB
Когда у двух десятков клиентов не работает связь так как надо и ничего не помогает то тратить время на замену сим нет никакого желания.
Я могу поменять при условии что если проблема на новой сим сохранится вы мне организует встречу с техническими специалистами для тестирования?
Договорились? Или с заменой сим мы только в начале квеста от теле2?
Я могу поменять при условии что если проблема на новой сим сохранится вы мне организует встречу с техническими специалистами для тестирования?
Договорились? Или с заменой сим мы только в начале квеста от теле2?
T
Tele2_support
Я могу поменять при условии что если проблема на новой сим сохранится вы мне организует встречу с техническими специалистами для тестирования?
AlexeyBB, мы не можем гарантировать личную встречу, к сожалению. Однако, мы будем решать проблему снова, если после замены ситуация сохранится.
A
Alfist
я менял сим на новую с поднржкой лте, т.к.ездил в Мск и хотел поюзать лте.
на новой сим 3 г интет в Свердл. области работает такде как и на старых стм РТК с 3г.
тоесть затыки и проблемы с регистрацией в 3г у люмии сохраняются
на новой сим 3 г интет в Свердл. области работает такде как и на старых стм РТК с 3г.
тоесть затыки и проблемы с регистрацией в 3г у люмии сохраняются
s
ssm-boss
тоесть затыки и проблемы с регистрацией в 3г у люмии сохраняются
можно по подробнее про затыки на люмии? У меня такая же ерунда люмия 435 дуал сим - видео, тв, интернет радио онлайн по 3Г без проблем тянет, но как соцсети или почта, где траффик не большой, постоянное сообщение - для обновления требуется соединение с интернет, проверьте соединение. Помогает - отключение передачи данных и повторное включение. Задолбало так то уже.
[Сообщение изменено пользователем 20.04.2016 09:29]
A
AlexeyBB
Внёс вас в шапку. Думаю тут дело не в том что качаешь а в том какое время сидишь в сети. Видео кратковременно поэтому затык вы просто не успели идентифицировать.
s
ssm-boss
Внёс вас в шапку.
стесняюсь спросить - в какую шапку?
a
_alp
Шапку поста - первое сообщение в этой теме.
стесняюсь спросить - в какую шапку?
T
Tele2_support
ssm-boss, здравствуйте. На всякий случай протестируйте работу интернета в другом устройстве. Убедитесь, что настройки вашего устройства корректны: http://ru.tele2.ru/settings. Переставьте SIM-карту Tele2 в первый слот, если у вас телефон на 2 SIM-карты.
Если это не решит вопрос – обратитесь по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2, коллеги постараются помочь вам в решении данной проблемы.
s
ssm-boss
http://ru.tele2.ru/settings. Переставьте SIM-карту Tele2 в первый слот, если у вас телефон на 2 SIM-карты.
Если это не решит вопрос – обратитесь по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2, коллеги постараются помочь вам в решении данной проблемы.
На всякий случай протестируйте работу интернета в другом устройстве. Убедитесь, что настройки вашего устройства корректны: Если это не решит вопрос – обратитесь по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2, коллеги постараются помочь вам в решении данной проблемы.
все вставлено куда надо и настройки такие, какие надо, если бы было по другому, вообще бы не работало. А так то работает то не работает.
T
Tele2_support
все вставлено куда надо и настройки такие, какие надо, если бы было по другому, вообще бы не работало. А так то работает то не работает.
В этом случае, пожалуйста, обратитесь на 611.
С
Скиф88
Забейте себе новые шаблоны ответов, эти уже осточертели всем
[Сообщение изменено пользователем 20.04.2016 18:39]
A
AlexeyBB
Я думаю единственный действенный вариант это встреча любого из нас с сотрудником службы тех.поддержки и совместное тестирование...
Все остальное - это просто болтовня... И лишняя трата времени...
Поэтому обращаюсь к
Если Вы действительно хотите помочь, то организуйте такую встречу со специалистами и оборудованием для тестирования... Свои телефоны и симки мы принесем...Куда надо.. либо Ваших спец. пригласим к себе...
В этом случае была бы от Вас реальная польза именно по этой проблеме...
Все остальное - это просто болтовня... И лишняя трата времени...
Поэтому обращаюсь к
Если Вы действительно хотите помочь, то организуйте такую встречу со специалистами и оборудованием для тестирования... Свои телефоны и симки мы принесем...Куда надо.. либо Ваших спец. пригласим к себе...
В этом случае была бы от Вас реальная польза именно по этой проблеме...
B
-Beast-
Подскажите, вы произвели замену SIM-карты?
Не так давно ездил в Екатеринбург, с Теле2 в телефоне.
Дома, в области, 3G работало нормально, в соцсетях всё вовремя приходило, не тупило.
В Екате же какие то периодические затыки начались, интернет отказывался работать пока не вкл/выкл авиарежим.
По возвращению домой всё заработало нормально снова.
P.S. Сим-карта вот такая еще, дома 3G работает отлично.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Никаких теле2 тем на ней нет.
У меня есть уверенность, что местный бот теле2 занимается профанацией происходящей ситуации. Весь форум заср#н его бесполезными шаблонными текстами с издевательским подтекстом.
Скорее всего он прочитает моё сообщение и проигнорирует. Правда она глаза колет!
Предлагаю форумчанам отправлять жалобы на его форумный шаблонный спам.
[Сообщение изменено пользователем 21.04.2016 18:49]
У
Усатый нянь
Пару дней назад написал заявление о переходе к другому оператору.
Сегодня звонит милая девушка и предлагает остаться если они мне помогут решить проблему с интернетом.
Спрашиваю: а Вы не знаете что она существует?
Говорит, нет, все же у всех нормально.
Вот такая загигулина, мы тут что то обсуждаем, а у них все хорошо.
Сегодня звонит милая девушка и предлагает остаться если они мне помогут решить проблему с интернетом.
Спрашиваю: а Вы не знаете что она существует?
Говорит, нет, все же у всех нормально.
Вот такая загигулина, мы тут что то обсуждаем, а у них все хорошо.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.