Мобильная связь Ростелеком.
М
Мейстер Хайд
Даа все плохо. Тоже немог дозвониться на ботанике. Сейчас приехал в п. Двуреченск, там инет пропал.
Добрый день.
Укажите номер телефона, точный физический адрес(город,улица, дом, этаж, направление окон).
С уважением, Ростелеком.
Добрый день.
Опишите проблему более детально. Укажите номер телефона.
С уважением, Ростелеком.
R
RA.
кажите номер телефона, точный физический адрес(город,улица, дом, этаж, направление окон).
9022697771
екатеринбург начдива васильева 3а
3 этаж
восток
ПыСы. вы издеваетесь.
я раз в 2 страницы должен писать эти данные чтоли?
Уточнил информацию. На данный момент вышка отключена. Проблема с электропитанием. Проблема должна решится до конца текущего года.
С уважением, Ростелеком.
М
Мейстер Хайд
Опишите проблему более детально. Укажите номер телефона.
Добрый вечер, сегодня заезжал в поселок Двуреченск. Легкий интернет не работал... Наверное он стал таким легким что улетучился. Страницы в браузере смартфона не открывались, программы использующие интернет не работали... По приезду в Екатеринбург интернет началь работать исправно. Номер телефона писать небуду ).
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2014 21:58]
D
DiEgo
Номер телефона писать небуду ).
всё! Из-за тебя теперь не починят
D
DiEgo
На данный момент ведутся работы на оборудовании оператора.
обычно такие работы проводят не в рабочее время , точнее дневное. А проводят ночью практически. Да и бог с ним - проводите днем, но предупредите абонентов СМС рассылкой хотя бы о том что будут проводится работы на центральном узле связи и возможны перебои в сети - вот вам 20 минут бесплатных на сегодня в извинение.
n
noyabr_76
Support _RT а почему в метро нет у Ростелекома 3G?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В частности интересуют станции Ботаническая и Чкаловская.
[Сообщение изменено пользователем 20.12.2014 16:37]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 20.12.2014 16:37]
Добрый день! Вероятно, потому, что на БС не установлено соответствующее оборудование. К сожалению, информацией о развитии сетей РТ-мобайл я не обладаю.
С уважением, Ростелеком.
R
RA.
На данный момент вышка отключена. Проблема с электропитанием. Проблема должна решится до конца текущего года.
Хорошо, я понял.
В течении какого времени я могу получить денежные средства со своего счета при переходе от Вас вместе с номером к другому оператору?
Добрый день.
При наличии доступного остатка денежных средств в кассе возврат осуществляется в день обращения . В случае отсутствия остатка денежных средств в кассе, предлагается вернуть денежные средства на банковские реквизиты или сообщается дата выдачи денежных средств.
С уважением, Ростелеком.
R
RA.
отлично.
как только перекинут номер я могу придти с заявлением о расторжении договора и получить остаток средств. правильно я понял?
как только перекинут номер я могу придти с заявлением о расторжении договора и получить остаток средств. правильно я понял?
Добрый день.
Нет, заявление на расторжение договора писать не нужно, денежные средства можно снять после миграции.
С уважением, Ростелеком.
[Сообщение изменено пользователем 22.12.2014 13:46]
R
RA.
снять до написания заявления о MNP.
если я сниму денежные средства я останусь без связи на тот период пока номер переносят?
G
Ghash
денежные средства необходимо снять до написания заявления о MNP.
Это с какого перепуга вообще?
E
EvgosKudos
Изменения по услуге Легкий интернет (75 Мб за 3,3 р вместо 100 Мб за 4,9 р) касаются только новых абонентов или всех?
l
lex(Zloy)
C УБРиРа не проходит платёж, деньги где-то зависли, счёт не пополнен. Номер счёта 1529144183
Добрый день.
По данному вопросу обратитесь по номеру 8-800-300-18-02.
С уважением, Ростелеком.
l
lex(Zloy)
Вот нахрена Вы тут? Работать КЭПом? Туда позвоните, сюда сходите, тут я не знаю, тут у меня нет информации, следите за новостями, напишите письменную претензию. Сборник отписок, помощи НОЛЬ.
Информация которую вы запрашиваете, носит конфиденциальный характер.
Для предоставления её, мне необходимо идентифицировать вас как абонента.
Но по регламенту, я не имею права запрашивать с вас паспортные данные.
Основываясь на своих возможностях, я вам предложил самый простой способ решения проблемы. Если он вас не устраивает, вы можете дополнительно обратиться в салон связи.
С уважением, Ростелеком.
l
lex(Zloy)
По данному вопросу обратитесь по номеру 8-800-300-18-02.
Видимо корпоративная идеология. Ни кто ни чего не знает помочь не может ждите одно их предложение.
Как я и говорил раньше только отписки, отговорки закрылись какими-то регламентами, вопрос решить ни кто не желает - а это ваша работа.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.