Мобильная связь Ростелеком.

Мейстер Хайд
От пользователя DeZik


От пользователя DiEgo

Даа все плохо. Тоже немог дозвониться на ботанике. Сейчас приехал в п. Двуреченск, там инет пропал.
0
От пользователя RA.

Добрый день.
Укажите номер телефона, точный физический адрес(город,улица, дом, этаж, направление окон).
С уважением, Ростелеком.
0 / 4
От пользователя Hide :-]

Добрый день.
Опишите проблему более детально. Укажите номер телефона.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
RA.
От пользователя Support_RT
кажите номер телефона, точный физический адрес(город,улица, дом, этаж, направление окон).

9022697771
екатеринбург начдива васильева 3а
3 этаж
восток


ПыСы. вы издеваетесь.
я раз в 2 страницы должен писать эти данные чтоли? :-D
4 / 0
От пользователя RA.

Уточнил информацию. На данный момент вышка отключена. Проблема с электропитанием. Проблема должна решится до конца текущего года.
С уважением, Ростелеком.
0 / 5
Мейстер Хайд
От пользователя Support_RT
Добрый день.
Опишите проблему более детально. Укажите номер телефона.

Добрый вечер, сегодня заезжал в поселок Двуреченск. Легкий интернет не работал... Наверное он стал таким легким что улетучился. Страницы в браузере смартфона не открывались, программы использующие интернет не работали... По приезду в Екатеринбург интернет началь работать исправно. Номер телефона писать небуду ).

[Сообщение изменено пользователем 19.12.2014 21:58]
0 / 1
DiEgo
От пользователя Hide :-]
Номер телефона писать небуду ).

всё! Из-за тебя теперь не починят :ultra: :weep:
0
DiEgo
От пользователя Support_RT
Добрый день.
На данный момент ведутся работы на оборудовании оператора.

обычно такие работы проводят не в рабочее время , точнее дневное. А проводят ночью практически. Да и бог с ним - проводите днем, но предупредите абонентов СМС рассылкой хотя бы о том что будут проводится работы на центральном узле связи и возможны перебои в сети - вот вам 20 минут бесплатных на сегодня в извинение.
3 / 1
noyabr_76
Support _RT а почему в метро нет у Ростелекома 3G?

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В частности интересуют станции Ботаническая и Чкаловская.

[Сообщение изменено пользователем 20.12.2014 16:37]
0 / 2
От пользователя noyabr_76

Добрый день! Вероятно, потому, что на БС не установлено соответствующее оборудование. К сожалению, информацией о развитии сетей РТ-мобайл я не обладаю.
С уважением, Ростелеком.
1 / 3
RA.
От пользователя Support_RT
На данный момент вышка отключена. Проблема с электропитанием. Проблема должна решится до конца текущего года.


Хорошо, я понял.
В течении какого времени я могу получить денежные средства со своего счета при переходе от Вас вместе с номером к другому оператору?
1 / 0
От пользователя RA.

Добрый день.
При наличии доступного остатка денежных средств в кассе возврат осуществляется в день обращения . В случае отсутствия остатка денежных средств в кассе, предлагается вернуть денежные средства на банковские реквизиты или сообщается дата выдачи денежных средств.
С уважением, Ростелеком.
0
RA.
отлично.
как только перекинут номер я могу придти с заявлением о расторжении договора и получить остаток средств. правильно я понял?
0
От пользователя RA.

Добрый день.
Нет, заявление на расторжение договора писать не нужно, денежные средства можно снять после миграции.
С уважением, Ростелеком.

[Сообщение изменено пользователем 22.12.2014 13:46]
0
RA.
От пользователя Support_RT
снять до написания заявления о MNP.


если я сниму денежные средства я останусь без связи на тот период пока номер переносят?
0
[Сообщение удалено пользователем 22.12.2014 13:47]
1 / 1
Ghash
От пользователя Support_RT
денежные средства необходимо снять до написания заявления о MNP.

Это с какого перепуга вообще?
1 / 1
От пользователя Ghash

Добрый день.
Извините за неточность. Информацию исправил.
С уважением, Ростелеком.
1 / 1
EvgosKudos
Изменения по услуге Легкий интернет (75 Мб за 3,3 р вместо 100 Мб за 4,9 р) касаются только новых абонентов или всех?
0 / 3
От пользователя BitterStrudel

Добрый день.
Данные изменения касаются новых абонентов.
С уважением, Ростелеком.
0
lex(Zloy)
От пользователя Support_RT

C УБРиРа не проходит платёж, деньги где-то зависли, счёт не пополнен. Номер счёта 1529144183
0
От пользователя lex(Zloy)

Добрый день.
По данному вопросу обратитесь по номеру 8-800-300-18-02.
С уважением, Ростелеком.
1 / 3
lex(Zloy)
От пользователя Support_RT

Вот нахрена Вы тут? Работать КЭПом? Туда позвоните, сюда сходите, тут я не знаю, тут у меня нет информации, следите за новостями, напишите письменную претензию. Сборник отписок, помощи НОЛЬ.
:bes: :bes: :bes:
3 / 3
От пользователя lex(Zloy)

Информация которую вы запрашиваете, носит конфиденциальный характер.
Для предоставления её, мне необходимо идентифицировать вас как абонента.
Но по регламенту, я не имею права запрашивать с вас паспортные данные.
Основываясь на своих возможностях, я вам предложил самый простой способ решения проблемы. Если он вас не устраивает, вы можете дополнительно обратиться в салон связи.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
lex(Zloy)
От пользователя Support_RT
По данному вопросу обратитесь по номеру 8-800-300-18-02.

Видимо корпоративная идеология. Ни кто ни чего не знает помочь не может ждите одно их предложение.
Как я и говорил раньше только отписки, отговорки закрылись какими-то регламентами, вопрос решить ни кто не желает - а это ваша работа.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.