Мобильная связь Ростелеком.

RA.
Больше года я обращался с проблемами связи в разных районах города. Все заявки закрыты, но ничего не меняется. Ни качество связи, ни отношение к клиентам. Местами 3g от Ростелекома лучшее, что есть в городе, а местами дыра на дыре. В связи с чем ситуация не меняется?
4 / 2
DiEgo
От пользователя 1-Авторазбор
Отказался восстанавливать сим карту, не стал покупать себе "головную боль".
Ни чего не меняется в этой компании.

папа потерял телефон с симкой.
восстановил за считанные минуты и бесплатно и без очередей


От пользователя 1-Авторазбор
Пока сидел в очереди, наслушался скандалов клиентов

в люой компании есть некий процент скандалящих клиентов. Причем их послушать дак они до президента РФ дойдут лишь бы эту контору закрыли. Но выйдя из офиса эти "бабки" идут дальше жить своей жизнью и дальше пользуются услугами оператора. Не этого, дак иного и та же песня по новой.
4 / 3
Иномарки - ЗП
От пользователя DiEgo

С Вами не согласен. Сам столкнулся с таким "обслуживанием".
Если в твоем присутствии клиенты в реальности просят помощи (почему так и куда ушли деньги), а представители компании тупо "отмораживаются" ( а хрен его знает почему так получилось), для себя составляешь какое то мнение.
Что касается восстановления сим карты, автор 1-авторазбор разъяснил, что не стал восстанавливать карту исходя из обслуживания клиентов.

[Сообщение изменено пользователем 18.12.2014 10:11]
3 / 4
vopikan_
как узнать остаток трафика понятно, а остаток смс и минут как?
0 / 1
От пользователя 1-Авторазбор

Добрый день.
В салон связи не обращаются с благодарностями. Туда обращаются с проблемами. Не всегда специалист в салоне связи может решить техническую проблему.
С уважением, Ростелеком.
1 / 3
От пользователя RA.

Добрый день.
По заявкам вам приходил ответ. Вы могли вернуть обращение в работу если проблема сохранялась в течении 3-х дней после закрытия.
С уважением, Ростелеком.

[Сообщение изменено пользователем 18.12.2014 13:03]
0
От пользователя vopikan_

Добрый день.
Укажите тарифный план или опцию по которой желаете узнать информацию.
С уважением, Ростелеком.
0
vopikan_
От пользователя Support_RT
Укажите тарифный план или опцию по которой желаете узнать информацию

Всё включено за 240, как узнать остаток смс и минут?
1 / 1
От пользователя vopikan_

При выполнении USSD-запроса: *100*18*52# или SMS-сообщения на номер 100 с текстом "18*52" что поступает в ответ?
С уважением, Ростелеком.
1 / 1
vopikan_
я планирую перейти на этот тариф (всё включено за 240) изучаю пока. выше обсуждалось, что можно узнать остаток трафика, а на счет остатка смс и кол-ва минут не говорилось,. меня интересует есть ли такая возможность?
0 / 2
Ghash
От пользователя Support_RT
По заявкам вам приходил ответ. Вы могли вернуть обращение в работу если проблема сохранялась в течении 3-х дней после закрытия.

Вот он - уровень сервиса. :-D

Вы понимаете, что эта реплика по своему тону сответствует высокомерному "сам виноват, не надо было быть дураком, пошёл вон"?

Сравните: "По заявкам должен был прийти ответ по <подставить способ связи>, получали ли вы их? Если вас не устраивает результат работы по заявке, вы можете вернуть её в работу в течение трёх дней после закрытия."

Вопрос - приглашение к продолжению диалога, возможность выявить проблему с доставкой ответов по заявкам (либо объяснить абоненту, что такие вот смс - это не спам, а ответ по заявке) и НЕнападение на абонента. Ваш ответ - обрыв диалога с обвинениями.
5 / 0
От пользователя vopikan_

По данному запросу поступает информация об остатке смс, минут и интернет-трафика.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Ghash

Спасибо за замечание. Ваше сообщение будет принято во внимание.
С уважением, Ростелеком.
0 / 3
DeZik
Сейчас в районе ботаники нахожусь - проблемы меня не слышат (звонил на Рт, би, мегафон, голос рывками или пропадает, пробовал 2 телефона)

Точный адрес крестинского 13а
составьте заявку, а то служба ТП меня не слышит я пропадаю
1 / 0
DiEgo
От пользователя DeZik
Сейчас в районе ботаники нахожусь - проблемы меня не слышат (звонил на Рт, би, мегафон, голос рывками или пропадает, пробовал 2 телефона)

так же было на ЖБИ и сейчас на Эльмаше.

думали что телефон сдох, а я со своего позвонил - тоже самое.

Алярма! Вся сеть лежит и слышимости нет хоть в 2G хоть в 3G - специально проверяли.
1 / 0
DeZik
От пользователя DiEgo


Добавим сюда Виз и юго-запад
0
lex(Zloy)
Центр
0
RA.
Все башни попадали? :-D
2 / 0
От пользователя DeZik


От пользователя DiEgo

Добрый день.
На данный момент ведутся работы на оборудовании оператора. Компания приносит извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Ростелеком.
0 / 2
Авторазбор разных авто
От пользователя Support_RT
"Спасибо за замечание. Ваше сообщение будет принято во внимание.
С уважением, Ростелеком."
Это Ваш любимый ответ, а когда будут результаты. Ни в одной теме, на данном форуме, не нашел решение возникших проблем.Только пересылки и ответы "идите куда нибудь и жалуйтесь, все равно решаться не будет".
Зачем ведете диалог? Самим не смешно?

[Сообщение изменено пользователем 18.12.2014 15:56]
3 / 0
От пользователя Авторазбор разных авто

Добрый день.
Решение проблем есть и не только в этой теме. Если бы проблемы не решались через социальные сети, представителя здесь не было.
Если вам не нравится что с вами ведут диалог в социальной сети, вы можете обращаться в компанию через другие более удобные для вас способы: сайт, операторов контакт-центра или через салоны связи.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
RA.
20 минут как пропала связь вообще какая либо.
потом загорелся значок E, потом опять пропало, сейчас загорелся значок G (без тройки)-это что за формат связи? 8(
0 / 1
lex(Zloy)
От пользователя RA.
агорелся значок E, потом опять пропало, сейчас загорелся значок G (без тройки)-это что за формат связи?

Е это Ёжик, Г это Жоперез первое быстрее, второе медленнее.
1 / 0
От пользователя RA.

Добрый день.
Завершились работы на оборудовании, перезагрузите телефонный аппарат.
С уважением, Ростелеком.
1 / 0
RA.
От пользователя Support_RT
Завершились работы на оборудовании


во сколько сегодня закончатся? :-D
опять связи нет и изредка edge пробивается
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.