Мобильная связь Ростелеком.

611 уже работает, попадаю на техподдержку теле2
2 / 0
noyabr_76
От пользователя PОM@
*105# - Подключение услуги "Портал развлечений". Абонплата 1р в день.
Отключение: Необходимо отправить СМС ОТКАЗ 500 на номер
2000.

Нужно отправить "отказ" на номер 5511 а не на номер 500
0
noyabr_76
От пользователя Natali NT
Старый личный кабинет для частных клиентов lk.rt.ru с 1.05.2015 г. будет недоступен

Интересно а как же будем управлять услугами интернета и телевидения? Если он станет недоступен.
0
PОM@
От пользователя noyabr_76
а не на номер 500

я если б лично не проверил, что эта байда отключилась, писать бы не стал :hi:
0
noyabr_76
От пользователя PОM@
я если б лично не проверил, что эта байда отключилась, писать бы не стал

Аналогично :-) Более того всю инфу вы можете посмотреть на сайте m.rt.ru
0 / 1
Natali NT
От пользователя noyabr_76
Интересно а как же будем управлять услугами интернета и телевидения?

Вчера информация о новом ЛК была на сайте, а сегодня ее потерли..
Тех.поддержка говорит что про смену ЛК информации нет.
0
Alsimus
Модем с симкой Ростелекома воткнут в роутер.
*
Второй день в магазине расширений Хрома и его клонов не отображаются картинки. Соответственно не могу добавить расширение, так как пишет - при добавлении элемента в Хром произошла ошибка. Обнови страницу.
Беру симку от Мотива - все работает чудесно.
*
Пробовал на двух компах и на разных (в т.ч. свежеустановленных 7ой, 8ой, 10ой) Виндах.
В Мозилле и ХромоОпере добавления расширений работает.
;-)
0
Дмитрий Marvelous
От пользователя AlSim

Да, есть такое. Изображения в Google Play на смартфоне и планшете тоже не загружаются.
3 / 0
noyabr_76
Насчет всей этой канители Ростелеком-tele2, нет почему-то комментариев тут от Support _RT???
2 / 0
Alsimus
От пользователя noyabr_76

Советую в личку им (или ему) написать.
Отвечают быстро и по делу.
0
Alsimus
От пользователя AlSim
Второй день в магазине расширений Хрома и его клонов не отображаются картинки. Соответственно не могу добавить расширение, так как пишет - при добавлении элемента в Хром произошла ошибка. Обнови страницу.

Прописал DNS от Comodo в сетевой карте
8.26.56.26
8.20.247.20
Заработало :-D
*
На ноуте на 10ке с Google DNS НЕ пашет.
8.8.4.4
8.8.8.8
***
Видимо готовятся к блокировкам контента ;-)
0
Natali NT
А про новую программу лояльности что нибудь слышно?
0
DiEgo
капец написали портянку
кто вообще помнит все эти команды?


От пользователя noyabr_76
нет почему-то комментариев тут от Support _RT???

нет больше RT - уволен сапорт :-D

кстати мои заявки по Волгоградской что там и связи нет и инет не работает так и остались без ответа и прогресса. Только хуже стало
2 / 1
Alsimus
От пользователя DiEgo
нет больше RT - уволен сапорт

Ровно неделю назад у него консультировался в личке.
Ответ получил в течении часа.
1 / 1
Добрый день.
Если есть проблемы, обращайтесь.
С уважением. Ростелеком.
5 / 1
DiEgo
От пользователя Support_RT
Если есть проблемы, обращайтесь.

по Волгоградской подвижки есть? А то посадил всё семейство на РТ, а толку если они разговаривать не могут, приходится на мотив звонить
5 / 1
olla015
Инет ноль
0 / 1
От пользователя DiEgo

В чем именно у Вас проблема, напишите номер телефона в л/с для проверки
1 / 1
DiEgo
От пользователя Support_RT
В чем именно у Вас проблема,

последний раз когда в гостях был интернета не было не то что в квартире - а вообще даже на улице, например у магазина "красное-белое" (ясная 32/3) Даже значка 3G/E не появлялось, будто передача данных в телефоне выключена.
В Л/с указаны все телефоны, номера прежние. проблема со связью так же осталась.
2 / 0
Ответил в л/с
От пользователя DiEgo
0
Support _RT, так ничего и не ответили по поводу 83422777611 будет платный или нет? и что будет на *102# ?

В то же время в Вопросах и ответах справочные номера представлены как 611, 73432900611. В результате какой же на самом деле будет номер?

ПС. Позвонил в справку для некоторых уточнений по изменеениям, сначала удивились, потом "пошли" за истиной, и через несколько минут "Вызов завершен": ушли тык сказать по-англицки))
4 / 0
Дмитрий Marvelous
От пользователя Сократ

Спроси тут: http://tele2.ru/contacts/complain/
0
В первое время с номера 8-800-300-18-02 будет реализована переадресация. Всю информацию о ussd запросах нужно будет уточнять в РТ-Мобайл
0
Support_RT, спасибо за ответ..

От пользователя Дмитрий Marvelous
Спроси тут: http://tele2.ru/contacts/complain/


чтобы задать вопрос, нужно заполнить форму, а в пункте 2. ОТМЕТЬТЕ, В КАКОМ РЕГИОНЕ ВЫ ПОСТОЯННО ПРОЖИВАЕТЕ: нет Свердловской области))
4 / 0
RA.
Теле2 будет предоставлять интернет так же как и Рт по стандарту 3G?
0 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.