Мобильная связь Ростелеком.
Подскажите люди добрые где детализацию посмотреть в личном кабинете за прошедший месяц? Что то не могу победить сайт РТ
U
-001-
где детализацию посмотреть в личном кабинете за прошедший месяц
надо почту вбить, тогда станет доступна детализация
надо почту вбить, тогда станет доступна детализация
спасибо, разобрался. вроде при регистрации в обязаловку заполняешь мыло, но для особо одаренных видимо надо еще раз указать
А
Автозапчасти-наличие
Обращался в справочную РТ-Мобайл и на данном чате. Как проверить остаток минут на тарифе Ветеран.
Все в один голос дали ответ, только по звонку на номер 8800.
После консультации с другими пользователями на данном тарифе, подсказали проверять через *100*12#
Возникает вопрос, а в компании знали данную информацию и чем они вообще занимаются?
То есть пользование РТ-Мобайл целиком на совести владельца номера. Поддержка как бы совсем устранилась от обслуживания. не признавая свои ошибки.
Автор: Support_RT Свой человек в форумах: 11, 27 (ЛС) (О пользователе)
Дата: 21 Фев 2015 11:15
Цитата:
От пользователя: Рабочий сегодня день
Добрый день.
Информацию, по остатку минут, можете уточнить только по номеру 8-800-300-18-02.
С уважением, Ростелеком.
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2015 11:59]
Все в один голос дали ответ, только по звонку на номер 8800.
После консультации с другими пользователями на данном тарифе, подсказали проверять через *100*12#
Возникает вопрос, а в компании знали данную информацию и чем они вообще занимаются?
То есть пользование РТ-Мобайл целиком на совести владельца номера. Поддержка как бы совсем устранилась от обслуживания. не признавая свои ошибки.
Автор: Support_RT Свой человек в форумах: 11, 27 (ЛС) (О пользователе)
Дата: 21 Фев 2015 11:15
Цитата:
От пользователя: Рабочий сегодня день
Добрый день.
Информацию, по остатку минут, можете уточнить только по номеру 8-800-300-18-02.
С уважением, Ростелеком.
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2015 11:59]
A
A/lekceu*
Он под копирку штопает ответы. Ощущение такое что вопросы не читает. А когда вопрос неудобный, то он этот вопрос "случайно не замечает". А бывает такой бред выдает, что записывать можно.
Но стоить отметить, что изредка все же помогает. Мне 1 раз давал разъяснения по поводу некоторых непонятных моментов.
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2015 17:18]
z
zdravbIй смысл
Столкнулся со следующей проблемой с Ростелекомом: сим-карта была приобретена второй исключительно для интернета (по 3,3 р/день)
после подключения сообщили что 7 дней бесплатно дают безлимит, затем по тарифу 3,3 р/день. На 5-6 день вычитал в инете, что необходимо активировать услугу лёгкий интернет вручную ussd запросом дабы не попасть на помегабайтный лохотрон (9 руб/Мб), запрос сделал, смс пришло,всё , на 9 день пользования интернет пропал, думал проблемы в сети, А не тут то было. Баланс со 100 руб. упал до 2))
Ну поехал написал претензию в офис, мне сообщили что я сам деактивировал данную услугу ("Лёгкий интернет") и деньги потратил по тарифу 9 Руб./Мб., долго объяснял что по умолчанию в телефоне даже ussd запрос не произвести без смены настроек в приоритетах СИМ, но в итоге не сошлись во мнениях. Не стал ругаться, написал претенцию в письменном виде, тут же пополнил баланс ещё на 100 руб, ПЛАТНО АКТИВИРОВАЛ (10 руб.) уже во второй раз услугу "Лёгкий интернет", и непонятым ушёл от консультанта.
Жду результат с 27 февраля. Решил сЭкономить блин.
[Сообщение изменено пользователем 03.03.2015 13:55]
после подключения сообщили что 7 дней бесплатно дают безлимит, затем по тарифу 3,3 р/день. На 5-6 день вычитал в инете, что необходимо активировать услугу лёгкий интернет вручную ussd запросом дабы не попасть на помегабайтный лохотрон (9 руб/Мб), запрос сделал, смс пришло,всё , на 9 день пользования интернет пропал, думал проблемы в сети, А не тут то было. Баланс со 100 руб. упал до 2))
Ну поехал написал претензию в офис, мне сообщили что я сам деактивировал данную услугу ("Лёгкий интернет") и деньги потратил по тарифу 9 Руб./Мб., долго объяснял что по умолчанию в телефоне даже ussd запрос не произвести без смены настроек в приоритетах СИМ, но в итоге не сошлись во мнениях. Не стал ругаться, написал претенцию в письменном виде, тут же пополнил баланс ещё на 100 руб, ПЛАТНО АКТИВИРОВАЛ (10 руб.) уже во второй раз услугу "Лёгкий интернет", и непонятым ушёл от консультанта.
Жду результат с 27 февраля. Решил сЭкономить блин.
[Сообщение изменено пользователем 03.03.2015 13:55]
Добрый день! Номер обращения в салоне вам сообщили? Напишите в лс.
С уважением, Ростелеком.
Ш
Шурикович
ek_paxar
Немного выше я писал о подобной ситуации. Вы ещё спросите в справке, во сколько "вами" услуга была отключена. Тоже, наверное, окажется, что вы в 23-59 запрос отправили
Однако, с операторами связи действует закон джунглей: если расслабишься и потеряешь бдительность, тебя или скушают, или поимеют. От этого не нужно огорчаться, это нужно помнить и всегда быть в тонусе.
Немного выше я писал о подобной ситуации. Вы ещё спросите в справке, во сколько "вами" услуга была отключена. Тоже, наверное, окажется, что вы в 23-59 запрос отправили
Однако, с операторами связи действует закон джунглей: если расслабишься и потеряешь бдительность, тебя или скушают, или поимеют. От этого не нужно огорчаться, это нужно помнить и всегда быть в тонусе.
l
lex(Zloy)
Бонусную программу сворачивают, а сделать проброс денег со счетов всё не могут. На доброе у них ума не хватает.
B
-Beast-
Бонусную программу сворачивают, а сделать проброс денег со счетов всё не могут. На доброе у них ума не хватает.
Уроды...
ВНИМАНИЕ! Может кому нужны вознаграждения по услуге ПРЕМИЯ? Пакеты смс, интернет, ночной абсолютно безлимитный интернет, пишите. Есть баллы, а девать некуда, сгорят.
N
Natali NT
Пришла смс о прекращении начисления баллов с 13 марта...
Планирует ли ваша компания в дальнейшем использовать Программы лояльности для абонентов?
Добрый день.
Программа закрывается, так как в дальнейшем планируется запуск единой программы для всех абонентов, следите за новостями на сайте. Успевайте потратить накопленные баллы до 01.05.2015
С уважением, Ростелеком.
l
loshaga99
А вот например премия Ночной ЖПРС - работает только ЖПРСом (не 3г) ?
B
-Beast-
Работает в 3G прекрасно.
P
PОM@
Офис РТ в Мегаполисе "наелся" или ремонт?
С
Свят
Все таки роселеком самая поганая компания.
Две недели назад зашнл в офис и попросил отключить все платные услуги. Детализацию, голосовую почту и пр.
Сегодня включаю телефон впервые за эти две недели и что? Денег нет. Ушли.
Звоню в справку - детализация не выключена, обращайтесь в офис.
Уроды че, хоть копейку да стырить.
Две недели назад зашнл в офис и попросил отключить все платные услуги. Детализацию, голосовую почту и пр.
Сегодня включаю телефон впервые за эти две недели и что? Денег нет. Ушли.
Звоню в справку - детализация не выключена, обращайтесь в офис.
Уроды че, хоть копейку да стырить.
Добрый день.
Салон с ТЦ "Мегаполис" переехал на новый адрес - Щорса 96.
С уважением, Ростелеком.
m
medved BALU
Не правильно говорить Мобильная связь Ростелеком, правильно Tele2.
v
vopikan_
когда в ходе реорганизации ЗАО «РТ-Мобайл» будет присоединено к ООО «Управляющая Компания Т2 Рус» тарифы поменяются или на каком был - на таком и останусь?
С
Свят
Когда в борделе дела плохо идут там не кровати местами двигают и не вывеску меняют,...
l
lex(Zloy)
когда в ходе реорганизации ЗАО «РТ-Мобайл» будет присоединено к ООО «Управляющая Компания Т2 Рус» тарифы поменяются или на каком был - на таком и останусь?
Вы интересно тут у кого спрашиваете? Если у этого - "С Уважением, Ростелеком", то он ни чего путного не скажет. Максимум - следите за новостями.
d
dubyaga
поменяются или на каком был
Сначала останетесь на своём. Постепенно тарифы будут менять.
Вас либо переведут силой на другой, либо испортят параметры вашего текущего тарифа, сами поменяете.
Не подключается Ночной безлимит на другой номер, ошибка, попробуйте позже. В чем дело? Услуга СМС-150 нормально подключилась.
B
-Beast-
Ответил предположение в лс.
M
Mechs
куда связь в северке дели? уже неделю нет. Уронили ретранслятор?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.