Мобильная связь Ростелеком.
A
A/lekceu*
Как реально достали эти уроды. Не пользуешься их услугами, все равно найдут повод списать баланс под ноль. Компания нищего напоминает, лишь бы крошечку ухватить на халяву. Сначала долбанное голосовое сообщение. Сегодня 2 руб со счета пропало в неизвестном направлении. Услугами от них никакими не
пользовался. Ворюги, жалкие, мелочные убогие воришки.
G
Ghash
Как реально достали эти уроды.
Мыши плакали, кололись, но продолжали жевать кактус.
A
A/lekceu*
Да мне плевать на РТК в принципе, использую крайне редко в случае необходимости интернета на 1-2 дня. Не раз писал в теме, что когда нахожусь в области, приходится иногда использовать легкий инет, т.к. мобильным интернетом не пользуюсь совсем и давно, а тут аб. плата посуточная. Так что со своей глупой фразой мимо.
[Сообщение изменено пользователем 22.02.2015 23:08]
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
не знаю, писали уже или нет, сорри, если баян
*100# -включает "голосовой почтовый ящик 2 категории" С ежедневной платой, естессно. Не отображающийся в личном кабинете, "естессно" :-)
А послать случайно такой USSD-запрос - проще простого, ибо в МТС и, если ничего не путаю, в Мегафоне это - запрос баланса. На двусимочном телефоне ошибиться элементарно. И не заметить быстропропадающее уведомление тоже легко.
А вот найти на сайте эту услугу, а самое главное - как ее отключить - это уже не так просто. Вот такая подстава. Да-да, уважаемый Оператор, это с вашей стороны ПОДСТАВА, а не "забота о клиенте и удобстве управления услугами". Уберите, пожалуйста! Тем более, что обычный включатель у этой услуги имеется и вполне вписывается в общую концепцию
*100# -включает "голосовой почтовый ящик 2 категории" С ежедневной платой, естессно. Не отображающийся в личном кабинете, "естессно" :-)
А послать случайно такой USSD-запрос - проще простого, ибо в МТС и, если ничего не путаю, в Мегафоне это - запрос баланса. На двусимочном телефоне ошибиться элементарно. И не заметить быстропропадающее уведомление тоже легко.
А вот найти на сайте эту услугу, а самое главное - как ее отключить - это уже не так просто. Вот такая подстава. Да-да, уважаемый Оператор, это с вашей стороны ПОДСТАВА, а не "забота о клиенте и удобстве управления услугами". Уберите, пожалуйста! Тем более, что обычный включатель у этой услуги имеется и вполне вписывается в общую концепцию
G
Ghash
Да мне плевать
Как реально достали эти уроды... Ворюги, жалкие, мелочные убогие воришки
"Я бежал за вами семь кварталов, чтоб рассказать, как вы мне безразличны"
крайне редко в случае необходимости интернета на 1-2 дня. Не раз писал в теме, что когда нахожусь в области, приходится иногда использовать легкий инет, т.к. мобильным интернетом не пользуюсь совсем и давно, а тут аб. плата посуточная.
При таком раскладе легкий интернет действительно лучший по цене, даже с учётом 10 рублей за подключение, но...
Где-то вот тут и проходит граница между дешевизной и дешёвкой. Дешёвкой пользуешься и всю дорогу раздражаешься и материшься. Стоит ли экономия в пару десятков рублей этой нервотрёпки? Хотя, конечно, праведный гнев - сильный наркотик, на него многие подсаживаются.
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
"Голосовое сообщение" отключил. Но почитав про него на сайте http://www.rt.ru/data/doc/mobile_instruction_messa...
увидел знакомый номер телефона 9028300017 - а ведь с переадресацией на этот номер связана услуга "ктозвонил". Не отключится ли она?
Попробовал. Не отключилась. Хотя при звонке на недоступный номер роботетка сообщает о перенаправлении на "Голосовое сообщение". Позвонил в саппорт. Там проверили, сказали, что "Голосовое сообщение" у меня отключено, а "ктозвонил" - пока все так же бесплатная. Заодно выпытал у них, где находится описание ктозвонилки. Оказывается, в "Голосовой почте" http://www.rt.ru/data/doc/mobile_instruction_mail....
Но тут ктозвонилка возможна лишь в рамках платного голосового почтового ящика! Да и номер переадресации здесь другой...
Короче, полный капец и чехарда понятий
[Сообщение изменено пользователем 24.02.2015 00:29]
увидел знакомый номер телефона 9028300017 - а ведь с переадресацией на этот номер связана услуга "ктозвонил". Не отключится ли она?
Попробовал. Не отключилась. Хотя при звонке на недоступный номер роботетка сообщает о перенаправлении на "Голосовое сообщение". Позвонил в саппорт. Там проверили, сказали, что "Голосовое сообщение" у меня отключено, а "ктозвонил" - пока все так же бесплатная. Заодно выпытал у них, где находится описание ктозвонилки. Оказывается, в "Голосовой почте" http://www.rt.ru/data/doc/mobile_instruction_mail....
Но тут ктозвонилка возможна лишь в рамках платного голосового почтового ящика! Да и номер переадресации здесь другой...
Короче, полный капец и чехарда понятий
[Сообщение изменено пользователем 24.02.2015 00:29]
A
A/lekceu*
Видимо стоит попробовать что-то другое, быстрый поиск по сайтам выявил только это:
http://ekaterinburg.beeline.ru/customers/products/...
https://svr.megafon.ru/internet/options/internet_x...
Но опять нет ли подводных камней, на месяц мне не надо, а так чтобы, нет денег - нет списаний, закинул на 2 дня - 2 дня пользуешься. Сим Билайна у меня есть к тому же. МТС не смотрел, т.к. в той местности 3G нет, Мотив по понятным причинам тоже.
А про плевать - это я к тому что бывает и по несколько месяцев об этой симке не вспоминаю. Списания за сохранения номера ладно, об этом молчу, но вот всякие внезапно становящиеся платными опции раздражают, как и просто тупо пропадающие деньги со счета. ЛК как известно у них самый худший, там многого, как и в детализации расходов, просто нет.
[Сообщение изменено пользователем 24.02.2015 17:13]
G
Ghash
Но опять нет ли подводных камней, на месяц мне не надо, а так чтобы, нет денег - нет списаний, закинул на 2 дня - 2 дня пользуешься. Сим Билайна у меня есть к тому же. МТС не смотрел, т.к. в той местности 3G нет, Мотив по понятным причинам
тоже.
Есть, конечно.
У Мегафона: "Абонентская плата за 1-й месяц пользования опцией составляет 210 ₽ и списывается единовременно при подключении опции. Со 2-го месяца абонентская плата составит 7 ₽/сутки." Т.е. за первый месяц абонплата сразу списывается (т.е. подключил, списалась плата за месяц вперёд, попользовался два дня, отключил, через месяц-два-три обратно подключил - списалась ещё одна месячная плата и т.д.), посуточное списание начинается только со второго месяца непрерывного использования опции.
У билайна почти так же, но списание абонплаты за первый месяц вперёд происходит при повторных подключениях (т.е. подключили впервые, попользовались пару дней, потратили две суточные абонплаты, отключили, потом спустя пару меаяцев снова подключили и попали на абонплату за месяц).
Посмотрите на такой вариант: http://ekaterinburg.beeline.ru/customers/products/... - те же 15 рублей в сутки, но с ограничением скорости после 250 мб в сутки. Особо хорошо, что отключать не надо - абонплата списывается только за те дни, когда были интернет-сессии. Симку вынул - и не платишь, симку вставил - получил интернет.
У мегафона тоже есть вариант на сутки, но втрое дороже и отключающийся через сутки. У других не смотрел.
A
A/lekceu*
Сноски то я прочел и примечания, имел в виду что может быть есть какие-то "особенности". А вот за ссылку большое спасибо. то, что нужно. А на РТК все равно приходится платить не меньше - 10 руб подключение, 2 дня по 3.30 и 2 руб сперли, вот и нет 20 руб ) Тем более каждое подключение этой опции превращается в целый квест и эпопею )
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=11...
М
Мас-рестлер
http://www.rt.ru/data/doc/mobile_instruction_messa...
увидел знакомый номер телефона 9028300017 - а ведь с переадресацией на этот номер связана услуга "ктозвонил". Не отключится ли она?
Попробовал. Не отключилась. Хотя при звонке на недоступный номер роботетка сообщает о перенаправлении на "Голосовое сообщение". Позвонил в саппорт. Там проверили, сказали, что "Голосовое сообщение" у меня отключено, а "ктозвонил" - пока все так же бесплатная. Заодно выпытал у них, где находится описание ктозвонилки. Оказывается, в "Голосовой почте" http://www.rt.ru/data/doc/mobile_instruction_mail....
Но тут ктозвонилка возможна лишь в рамках платного голосового почтового ящика! Да и номер переадресации здесь другой...
"Голосовое сообщение" отключил. Но почитав про него на сайте увидел знакомый номер телефона 9028300017 - а ведь с переадресацией на этот номер связана услуга "ктозвонил". Не отключится ли она?
Попробовал. Не отключилась. Хотя при звонке на недоступный номер роботетка сообщает о перенаправлении на "Голосовое сообщение". Позвонил в саппорт. Там проверили, сказали, что "Голосовое сообщение" у меня отключено, а "ктозвонил" - пока все так же бесплатная. Заодно выпытал у них, где находится описание ктозвонилки. Оказывается, в "Голосовой почте" http://www.rt.ru/data/doc/mobile_instruction_mail....
Но тут ктозвонилка возможна лишь в рамках платного голосового почтового ящика! Да и номер переадресации здесь другой...
Что-то не понятно, у вас то как ктозвноилка работает? Отдельно от "голосовой почты"?
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
не понятно, у вас то как ктозвноилка работает? Отдельно от "голосовой почты"?
Вот как-то да Еще со времн УСИ, когда новый оператор только строил сеть. Но, признаться, последний год работает довольно нестабильно- далеко не про все недоставленные звонки приходят смски
[Сообщение изменено пользователем 25.02.2015 12:54]
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
Представитель РТК!
Сигнализирую: за последние несколько месяцев заметно упал уровень сигнала в доме по адресу ул.Луначарского,167. На 3G- 1-2 деления шкалы, на GSM - не многим лучше. Телефоны скачут туда-сюда, но связь нестабильна.
Прямо напротив, Луначарского,180, разве не ваши БСки на крыше?
Сигнализирую: за последние несколько месяцев заметно упал уровень сигнала в доме по адресу ул.Луначарского,167. На 3G- 1-2 деления шкалы, на GSM - не многим лучше. Телефоны скачут туда-сюда, но связь нестабильна.
Прямо напротив, Луначарского,180, разве не ваши БСки на крыше?
Ш
Шурикович
Тренеруют бдительность, спасибо.
Купил симку, подключил "Лёгкий интернет", начал пользоваться... Через недельку вдруг закончились деньги на счёте. На моё недоумение, вежливая барышня из службы поддержки объяснила, что это я сам послал запрос на отключение услуги в 23-59 предыдущего дня и дальнейший трафик скушал все денежки. Моё шокированное бормотание, что ничего не посылал, эсэмэсок об отключении услуги не получал и как же избежать подобных фокусов в дальнейшем... барышня выслушала с сочувствием. Про письменные обращения в Ростелеком - отдельная печалька, которую пропущу.
Снова положил деньги, снова подключил услугу и решил проявить хитрость: каждое утро проверять наличие услуги через ussd-запрос. Но опять Ростелеком оказался хитрее: в ответ приходит "услуга "лёгкий интернет". Расход трафика в пакете 0Мб" - это сообщение приходит в любом случае, хоть подключена услуга, хоть не подключена. Молодцы, переиграли.
Теперь каждое утро тренерую бдительность: баланс проверю (списалось ли 3-30), в личный кабинет схожу (включена ли услуга). Но абсолютно уверен, что хитрый Ростелеком все равно обыграет, и окажется у меня что-нибудь выключено или включено в 23-59, и деньги снова растворятся.
Зато, тренерую бдительность, спасибо!
[Сообщение изменено пользователем 27.02.2015 10:45]
[Сообщение изменено пользователем 27.02.2015 10:47]
Купил симку, подключил "Лёгкий интернет", начал пользоваться... Через недельку вдруг закончились деньги на счёте. На моё недоумение, вежливая барышня из службы поддержки объяснила, что это я сам послал запрос на отключение услуги в 23-59 предыдущего дня и дальнейший трафик скушал все денежки. Моё шокированное бормотание, что ничего не посылал, эсэмэсок об отключении услуги не получал и как же избежать подобных фокусов в дальнейшем... барышня выслушала с сочувствием. Про письменные обращения в Ростелеком - отдельная печалька, которую пропущу.
Снова положил деньги, снова подключил услугу и решил проявить хитрость: каждое утро проверять наличие услуги через ussd-запрос. Но опять Ростелеком оказался хитрее: в ответ приходит "услуга "лёгкий интернет". Расход трафика в пакете 0Мб" - это сообщение приходит в любом случае, хоть подключена услуга, хоть не подключена. Молодцы, переиграли.
Теперь каждое утро тренерую бдительность: баланс проверю (списалось ли 3-30), в личный кабинет схожу (включена ли услуга). Но абсолютно уверен, что хитрый Ростелеком все равно обыграет, и окажется у меня что-нибудь выключено или включено в 23-59, и деньги снова растворятся.
Зато, тренерую бдительность, спасибо!
[Сообщение изменено пользователем 27.02.2015 10:45]
[Сообщение изменено пользователем 27.02.2015 10:47]
А
Автозапчасти в Екатеринбурге
Уважаемый Support_RT. Подскажите как окончательно отключить все платные услуги.
Номер тел бабашки, обратил внимание на превышение расхода. Обратился в справочную.
Объяснили что подключены платные услуги, отключили. Обратился через неделю, снова есть. Думал бабуля не правильно нажимает кнопки.
Отключил тел на неделю, снова обратился в справочную, чудо какое то, снова услуги подключены. Тел лежал без аккумулятора и обслуживается не один год, тариф Ветеран.
Или в справочной не отключают платные услуги при обращении, хотя клятвенно заверяли все отключено или это действительно "чудо".
Подключил кабинет, но ни одной услуги не отображается, а деньги списываются.
Может компании не хватает денег, так скажите официально.
Разъясните или помогите, как отключается.
Заявления уже писали, за неделю 4 раза ездили. Но бабуле 78 лет и это не ее работа. При каждой поездке принимают только новые заявления.
Просьба не писать отправьте данные и т.д. (так как все равно перенаправите в офис), просто напишите как заблокировать такие услуги. Сам не смог справиться, так как компания РТ-Мобайл это что то не подвластное здравому смыслу.
Номер тел бабашки, обратил внимание на превышение расхода. Обратился в справочную.
Объяснили что подключены платные услуги, отключили. Обратился через неделю, снова есть. Думал бабуля не правильно нажимает кнопки.
Отключил тел на неделю, снова обратился в справочную, чудо какое то, снова услуги подключены. Тел лежал без аккумулятора и обслуживается не один год, тариф Ветеран.
Или в справочной не отключают платные услуги при обращении, хотя клятвенно заверяли все отключено или это действительно "чудо".
Подключил кабинет, но ни одной услуги не отображается, а деньги списываются.
Может компании не хватает денег, так скажите официально.
Разъясните или помогите, как отключается.
Заявления уже писали, за неделю 4 раза ездили. Но бабуле 78 лет и это не ее работа. При каждой поездке принимают только новые заявления.
Просьба не писать отправьте данные и т.д. (так как все равно перенаправите в офис), просто напишите как заблокировать такие услуги. Сам не смог справиться, так как компания РТ-Мобайл это что то не подвластное здравому смыслу.
A
A/lekceu*
Вот и я так тренировал периодически, тем более симка в роутере стояла, приходилось переставлять в телефон перед использованием интернета. Гляньте чуть выше и пройдитесь по моим ссылкам - 3 использования и 3 раза целый квест и колхоз от этой чудесной компании.
Не было у меня интернета под рукой и паспорта, чтобы через справку проверить подключен легкий интернет или нет, просто попросил в справочной код. как можно проверить подключена услуга или нет. Дали код, вот как и вам, а там сами знаете что пишет, что подключена, что не подключена, одно и то же. Перехитрит все-таки как-нибудь вас РТК )))
[Сообщение изменено пользователем 27.02.2015 11:29]
Добрый день!
Не совсем понятно о каких именно платных услугах идет речь. Уточните о каких конкретно услугах идет речь, а в личку напишите номер телефона и ФИО владельца - проверю.
С уважением, Ростелеком.
a
_alp
Не совсем понятно о каких именно платных услугах идет речь.
Подскажите как окончательно отключить все платные услуги.
РТ опять обкуренный?
P
PОM@
издеваеццо
Люди, перестаньте подкармливать тролля
Люди, перестаньте подкармливать тролля
P
PОM@
Тут http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=437257...
и тут http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&t=434163...
и тут http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=428087...
наверно боьше полезной инфы
и тут http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&t=434163...
и тут http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=428087...
наверно боьше полезной инфы
D
_-DNIWE-_
Последние два-три дня в парковом районе постоянные разрывы связи!
На перекрестке малышева-гагарина ВСЕГДА пропадает 3г в радиусе 50 метров!
Можно уже менять оператора с сохранением прямого номера?!
На перекрестке малышева-гагарина ВСЕГДА пропадает 3г в радиусе 50 метров!
Можно уже менять оператора с сохранением прямого номера?!
С
Скиф88
[Сообщение удалено пользователем 28.02.2015 17:47]
С
Скиф88
[Сообщение удалено пользователем 13.04.2015 18:31]
Добрый день.
Укажите номер телефона.
Укажите точное местоположение(город,улица,дом, этаж, направление окон)
Можно уже менять оператора с сохранением прямого
номера?!
Нет.
С уважением, Ростелеком.
Тем временем интервал тарификации GPRS уже 150 кб. Не заказал бы детализацию, даже не догадался бы. Само собой, Ваш сайт зарегистрирован как СМИ и все такое. Когда же вы нажретесь то наконец....
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 28.02.2015 20:04]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 28.02.2015 20:04]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.