мне бы только ночь простоять, да день продержаться

La Sc.Gilda
От пользователя Вредный Айшуц
мама, понимаешь. с ней совершенно неинтересно. просто абсолютно"

я своей в таком случае говорю: не задирай нос!
потому что может ты не знаешь чего-то, что знает она, и ей соот-но не интересно с тобой. т.е. учу такту и быть критичной к себе
вот в театре им это хорошо показывают на деле.
13 / 0
От пользователя Чучелко мяучелко)))
Никто из моих знакомых, кто закончил музыкальную школу , не пошел учиться дальше и не связал с этим жизнь, и никто даже дома не музицирует

меня так умиляют люди, кто говорит "никто из моих знакомых" - извините, а музыку вы вообще не слушаете, ни одной фамлии муыканта не знаете?
"мне" грят "музыка не пригодилась в жизни"
ага, три разаа иностранные языки просто тк давались, иродились умными сами по себе, буквально на свалке металлолома мозги развили надлежащим образом...
0 / 7
Bell@ Donn@
От пользователя Вредный Айшуц
с ней совершенно неинтересно

это уже в садике такое позиционирование себя? 8(
бедная бедная девочка которая нигде не занимается, у нееж совсем нет будущего :-)
9 / 0
_Апять_
упрямство - наше все
гибче надо быть, гибче
6 / 0
La Sc.Gilda
От пользователя Вредный Айшуц
как музыка позитивно влияет в том числ и на развитие мозга, не буду говорить о развитии фонетической памяти и тыпы.

да никто же не говорит не заниматься вообще!
все влияет- и танцы с бубном, и песни и стихи)) просто не надо из занятий делать культа до синяков под глазами и усталости, что идти не хочет.
ребенку все должно быть в радость, мое мнение.
ты сама то писала, что работала много. это есть гуд? ты много чего достигла, скажи честно? :-) ну чтобы вот феноменальное что-то
10 / 0
Чучелко мяучелко)))
От пользователя Вредный Айшуц

кненчо не само собой) у меня слух музыкальный хороший, с детства, это видимо генное, натура артистическая, тоже врожденно, не развито, такое развить невозможно, так же как и слух, если не дано, то и не появится))) зато в математике вообще не петрю, как институт закончила- не помню, зубрила сидела :-D

меня научили анализировать информацию, искать в положенном месте , и запомниать факты.
это все общее образование и всесторонняя развитость. Мне это дали родители и бабушки, в моем доме много киг, виниловых пластинок и красивых вещей, среди всего этго я выросла. Меня водили в театры и музеи , мне не запрещали общаться с другими детьми и заниматься тем, что мне нравилось, никто меня не заставлял.
Я была любознательным общительным ребенком , поэтому выросла умной, и до сих пор моя любознательнось идет сомной по жизни.
Да, иногда мне жаль, что я не умею играть на фортепиано, но я бы не выучилась, мне было так втягость, может педагог плохой был или не подходящий , зато вот в хоре...ммм... Стефания Пантелеевна, удивительная женщина, век ее не забуду. Поймала меня тогда на свалке , отмыла , привела н экзамен таки, мне стыдно было, я его сдала все таки... на 4, не готовясь, видимо все таки способности были :-D Но больше в музыкалку я так и не зашла :-D

...кстати, в садике моя подругайка на скрипке училась играть, очень хорошо помню ее пальцы струнами перепиленные, мне ее так жалко было
4 / 1
Чучелко мяучелко)))
От пользователя La Sc.Gilda
просто не надо из занятий делать культа

ключевое )
3 / 0
_Апять_
тренинг для мамы
соврать учительнице, почему вы не можете прийти на урок
у прогулять минимум пару дней уроков
1 / 0
От пользователя La Sc.Gilda
своей в таком случае говорю: не задирай нос!
потому что может ты не знаешь чего-то, что знает она, и ей соот-но не интересно с тобой. т.е. учу такту и быть критичной к себе
вот в театре им это хорошо показывают на деле.

вот понимаешь какая штука... у вас в театре, у нас в музыкалке - учат не задирать нос так сказать на деле - сегодня ты хорошо отработал и получил заслуженные респекты. завтра ты не доработал, а люся - доработала и респекты люсеи самооценка формируется адекватная поводов задирать нос нети воплощение принципа "каждому по труду реальным заслугам" (а когда заслуги заработанные - каждый понимает, чем он заслужил респекты). но вот переносить"не задирай нос" на все межлчностные отношения неверно мне кажется. несправедливо и глупо говорить ребенку, что уважать надо каждого, ковровой бомбардировкой толерантности. ценность личностного роста девальвируется. Я тогда варьке сказала "надеюсь, вы девочке не даете понять, что с ней неинтересно, потому что она не занимается - надеюсь, ты понимаешь, что вы еще маленькие и свободы выбора у вас нет, и девочка не виновата в том, что ее родители ее никуда не записали. да и обстоятельства жизни у всех разные". может, я не очень удачно ей сказала, но я хотела, чтобы с одной стороны дочка продолжала делать выводы, что с одним человеком может быть интересно, потому чтоон много знает и умеет, а с другим - нет, потому что он ничего не знает (и соответственно, если она не будет заниматься, работать над собой - с ней так же не будет интересно), а с другой - не рубила с плеча.
0 / 12
luda-shel
От пользователя _Апять_
соврать учительнице, почему вы не можете прийти на урок
у прогулять минимум пару дней уроков

не лучший выход. Не верю что уроки в музыкалке по 4 часа, везде по 40 минут. Зачем прогуливать? Нужно дома сократить :ultra:
0
La Sc.Gilda
От пользователя Вредный Айшуц
ценность личностного роста девальвируется.

да я бы не сказала.
От пользователя Вредный Айшуц
сегодня ты хорошо отработал и получил заслуженные респекты. завтра ты не доработал, а люся - доработала и респекты люсе

это и есть основной мотив, почему надо так, а не эдак
отсюда формируется позыв учиться и тренироваться
От пользователя Вредный Айшуц
но вот переносить"не задирай нос" на все межлчностные отношения неверно мне кажется

возможно, но я имею в виду именно уважение к другому
От пользователя Вредный Айшуц
несправедливо и глупо говорить ребенку, что уважать надо каждого

тут поподробнее, пожалуйста
что значит глупо уважать? мы же не о девиантах, надеюсь
0
От пользователя La Sc.Gilda
ты сама то писала, что работала много. это есть гуд? ты много чего достигла, скажи честно? ну чтобы вот феноменальное что-то

джильда, у меня интересная жизнь. очень. и если бы я меньше работала - у меня бы 90 процентов моих друзей и знакомых бы не было. людей, с которыми очень интересно, да что там... с моим характером, если бы я не работала много - я бы сторчалась. а так - некогда было.
0 / 10
IDIАN™
От пользователя Вредный Айшуц
"надеюсь, вы девочке не даете понять, что с ней неинтересно, потому что она не занимается - надеюсь, ты понимаешь, что вы еще маленькие и свободы выбора у вас нет, и девочка не виновата в том, что ее родители ее никуда не записали. да и обстоятельства жизни у всех разные".

доча, что поделать...просто у этой убогой родители такие...да и вообще они не могут себе позволить....жесть.....этож надо так ребенку мозг вправлять насаждая комплексы с самого детства.
14 / 0
La Sc.Gilda
От пользователя Вредный Айшуц
что вы еще маленькие и свободы выбора у вас нет, и девочка не виновата в том, что ее родители ее никуда не записали. да и обстоятельства жизни у всех разные".

маленькая заметочка- из нашей школы вышло много известных публичных людей. так вот, зная многих еще по детству, могу сказать, что наибольших успехов добились те, кому родители давали возможность выбора. не без наставлений конечно, но и без нажима.
3 / 0
От пользователя La Sc.Gilda
тут поподробнее, пожалуйста
что значит глупо уважать? мы же не о девиантах, надеюсь

в подростковом возрасте у меня был очень серьезный конфликт с бабушкой. она стоит на позиции, что уважать надо каждого. и услышав мой неуважительный отзыв об одной даме - впала в истерику, что мол к 14 годам надо уже научится уважать людей. а я впала в обратную истерику - потому что эта дама была мягко говоря дура по жизни - раз, во вторых, крайне непрофессиональна. конфликт бабушкой затянулся. я очень хорошо помню, как мне было обидно, что меня бабушка по сути лишает права на оценку другого человека и по сути, пытается лишить ориентиров. глупо? еще как. глупость взрослого человека в первую очередь. все люди равны - перед законом и в правах по конституции. и все. на этом равенство заканчивается. и перед законом то одни ровнее других, как нам показывает жизнь. уважение - это признание заслуг другого человека в рамках сообственных систем координат. дети как правило это очень четко понимают. я не могу уважать людоеда из племени мамба -юмба, хотя в своем обществе он вполне может быть уважаемым человеком - больше всех врагов сожрал например. не могу уважать не потому что он плох, а потому что он находится вне моей системы морально-этических оценок. я не могу уважать например парикмахера, который нанес на волосы клиента расствор химии и ушел курить, забыл и сжег волосы клиенту - не потому что он плох, а потому что мы находимся в одинаковых рамках координат и в этих рамках он показал свою некомпетентность, пофигизм и идиотизм. понимаешь? я считаю, что надо учить ребенка определять ту систему координат, которая удовлетворит ребенка, родителей и социуми в рамках этой системы координат уже проводить оценки. учить воздавать должное тем, кто этого заслуживает и учить неуважать тех кто заслуживает неуважения. учить неуважать - это тоже очень важно.
1 / 4
От пользователя IDIAN?
доча, что поделать...просто у этой убогой родители такие...да и вообще они не могут себе позволить....жесть.....этож надо так ребенку мозг вправлять насаждая комплексы с самого детства

успокойся индиан, моя дочь растет не закомплексованный задротом, а пламенным революционером и речи о том, что не все родители могут позволить своим детям дать то, что дают ей и части ее друзей рождают в дочери не комплексы, а желание изменить мир, построить город-солнца.
0 / 4
От пользователя La Sc.Gilda
маленькая заметочка- из нашей школы вышло много известных публичных людей. так вот, зная многих еще по детству, могу сказать, что наибольших успехов добились те, кому родители давали возможность выбора. не без наставлений конечно, но и без нажима

джильда, ну ты хоть понимаешь, что у детей фактически нет свободы выбора? и "давать свободу выбора" - это по сути свобода родителей и их решение, а не ребенка. и что мир немного изменился и ребенок может хоть что хотеть - но все желания разбиваются о возможности родителей? вон, так же, у варьки в садике есть другая девочка. музыкальна, способна, мало того - безумно, безумно хочет играть на пианино. она младше варьки на полгода, когда варька начинает стонать "опяяять идти уроки учить" эта девочка ей тут же горячо говорит "варя, почему ты жалуешься, да если бы мне надо было уроки музыкальные учить. я бы все все за это отдала", когда ее приводят к нам в гости - она не играет с варькой, а сидит приклеенная к синтезатору и буквально заставляет мою ворону объяснять ей нотную грамоту. и мама ее понимает, что девочку надо учить музыке - но не может. не так. НЕ МОЖЕТ. потому что одна, без мужа. потому что работает как проклятая, потому что некому водить в школу, потому что нет лишних 600 рублей в месяц. неравенство возможностей. и о каком свободном выборе ребенка может идти речь, если многое упирается в возможности?
1 / 5
La Sc.Gilda
От пользователя Вредный Айшуц
у меня интересная жизнь. очень. и если бы я меньше работала - у меня бы 90 процентов моих друзей и знакомых бы не было.

это же твоя жизнь
От пользователя Вредный Айшуц
если бы я не работала много - я бы сторчалась. а так - некогда было.

так какие успехи то? я не сомневаюсь в том, что у тебя все интересно и пр.
От пользователя Вредный Айшуц
пофигизм и идиотизм. понимаешь?

позицию то я поняла
а в чем та девочка то провинилась, что её уже можно не уважать?
я даю своему ребенку не просто установку, что все равны и надо уважать, но и то, что оценивать мы будем потом, когда добъемся каких-то успехов, достигнем чего-то. цыплят по осени считают. они еще в таком нежном возрасте сейчас, что о выводах рано судачить
От пользователя Вредный Айшуц
то меня бабушка по сути лишает права на оценку другого человека и по сути

мы все оцениваем. но иногда эти оценки лучше держать при себе.
От пользователя Вредный Айшуц
что у детей фактически нет свободы выбора? и "давать свободу выбора" - это по сути свобода родителей и их решение, а не ребенка. и что мир немного изменился и ребенок может хоть что хотеть - но все желания разбиваются о возможности родителей?

разумеется. и я говорю уже о более старшем возрасте. но к этому моменту они уже подошли подготовленными.
От пользователя Вредный Айшуц
неравенство возможностей. и о каком свободном выборе ребенка может идти речь, если многое упирается в возможности?

конечно,с вобода относительная, не надо уж так воспринимать буквально
те, кого ИМЕННО таскали по кружкам и заставляли заниматься, о них сейчас ничего не слышно, обычные люди плохие-хорошие, не знаю.
может родители первых просто по другому подходили к процессу, вот в чем разница
5 / 0
La Sc.Gilda
От пользователя Вредный Айшуц
когда варька начинает стонать "опяяять идти уроки учить

а ты предложи ей не учить и не пойти на занятия пару раз
тогда и увидишь истинное отношение- либо кокетство, либо на самом деле достало
2 / 0
IDIАN™
От пользователя Вредный Айшуц
моя дочь растет не закомплексованный задротом, а пламенным революционером и речи о том, что не все родители могут позволить своим детям дать то, что дают ей и части ее друзей рождают в дочери не комплексы, а желание изменить мир, построить город-солнца.

:vis:
4 / 0
От пользователя La Sc.Gilda
а ты предложи ей не учить и не пойти на занятия пару раз
тогда и увидишь истинное отношение- либо кокетство, либо на самом деле достало

джильд. один раз я ей предложила не учить. и она с радостным гиканием не выучила. и получила свою заслуженную двойку. и устроила такоооое в мой адрес... и была на 100 процентов права. потому что она не может еще в силу возраста видеть последствия своих поступков. и для того ей я и мама, чтобы показывать последствия и препятствовать поступкам, которые принесу негативные последствия.
неужели непонятно - человек хочет заниматься музыкой. хочет научится играть на скрипке. хочет выступать на концертах и тыпы. и сиюминутно, сейчас - не хочет нудно играть по 40 раз один такт произведения, потому что за окошком - солнышко. абсолютно каждый человек сталкивается с этим. примерно каждое утро - когда хочет работать, ему нравится работа, на работе ему клево и все такое - а вот сейчас, вот в эту минуту не хочет вылезать из под уютного одеяла :-)
говоришь "не учи, пропусти урок" я сегодня не встала, чтобы поехать за город. сижу и сама на себя ругаюсь. мне - плохо, от того, что я не поехала. несмотря на то, что спать было хорошо. ну дык мне 36 лет - и я вполне себе спокойно переживаю это свое "плохо". и до суицыда себя не доведу. а в шесть лет такое "плохо" переживается куда острее. вселенная обрушивается - и виновата в этом обрушении мама. нехорошо.
От пользователя La Sc.Gilda
так какие успехи то? я не сомневаюсь в том, что у тебя все интересно и пр.

джильда, мой главный успех моей жизни - это как раз пресловутое "интересно". я выстроила СВОЮ жизнь, максимально комфортную для меня. для того, чтобы "бросить все и уйти в цирюльники" надо, чтобы было что бросать.
сейчас вот кино монтируется- итог одного из моих 25 летних проектов. эт к вопросу о вехах. и таких вех - до фига, но на сегодняшний день они второстепенны - важно то, что я приобретала в процессе. а приобреталось многое. и материальное и то, что никакими материями не измерить.
0 / 6
От пользователя La Sc.Gilda
но и то, что оценивать мы будем потом, когда добъемся каких-то успехов, достигнем чего-то. цыплят по осени считают. они еще в таком нежном возрасте сейчас, что о выводах рано судачить

оценивать нужно на каждом этапе. не ждать пресловутой осени. потому что осенью на поверку может оказаться, что система координат сменилась. жизнь происходит сейчас. и важно, что ты представляешь из себя сейчас, а не завтра. да и день грядущй есть следствие дня вчерашнего. у меня варька вчера закончила свою книжку. и такая "надо написать, что автору 6 лет2. и получила хороший пендель за попытку получить какое то снисхождение к возрасту. ибо - если ты что то делаешь - при чем тут твой возраст? есть результат, который и оценивается, и если результат хорош - неважно сколько тебе лет, а если плох - тем более неважно.
0 / 6
luda-shel
От пользователя Вредный Айшуц
один раз я ей предложила не учить. и она с радостным гиканием не выучила. и получила свою заслуженную двойку. и устроила такоооое в мой адрес...
:lol: :lol: :lol:
двойку за что? За все годы своей учебы в музыкалке, учебы сестры и брата, учебы моих однокашников - вообще двоек не помню, тем более в подготовительном или в 1 классе (в каком вы там?). Только 5 ставят, если на 5 не готов - тогда ничего или кучу замечаний. На отчетных тоже только 3-5, никаких 2. Двоечников просто не допускали и они сдавали неделей или двумя позже, но на 3 :-D
5 / 0
IDIАN™
От пользователя Вредный Айшуц
варька вчера закончила свою книжку. и такая "надо написать, что автору 6 лет2. и получила хороший пендель за попытку получить какое то снисхождение к возрасту. ибо - если ты что то делаешь - при чем тут твой возраст?

т.е. ребенку достижениями определенного возраста нельзя гордиться и радоваться? :lol: странно , что отец ребенка до сих пор мозги такой мамане вправил. пенделя явным образом заслуживает маманя, так изводящая ребенка и запрещающая ему обычные ребячьи радости. эт о уже вообще клиника на мой взгляд

[Сообщение изменено пользователем 24.05.2013 14:44]
3 / 0
От пользователя luda-shel
двойку за что? За все годы своей учебы в музыкалке, учебы сестры и брата, учебы моих однокашников - вообще двоек не помню, тем более в подготовительном или в 1 классе (в каком вы там?). Только 5 ставят, если на 5 не готов - тогда ничего или кучу замечаний

вам скан дневника предъявить? за невыученный урок должны по голове гладить и говорить2ничего-ничего, потом выучишь"7 за невыученный урок двойку и поставили. красивую такую. на полстраницы. :-)
0 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.