мне бы только ночь простоять, да день продержаться
А
_Апять_
мне тут невролог сказала
это - ребенок, маленький ребенок
не надо завышать требования к маленькому ребенку
ему надо играть
я конечно тоже считаю дни до отчетного концерта
но у ребенка особой усталости не замечаю
это - ребенок, маленький ребенок
не надо завышать требования к маленькому ребенку
ему надо играть
я конечно тоже считаю дни до отчетного концерта
но у ребенка особой усталости не замечаю
а "не сыграет" - это как? выйдет, постоит на сцене в тишине и не сможет вообще звуки из инструмента извлечь?
ничего хорошего не приносит
господи, да ктож запрещает то вам не учить со своим ребенком уроки, приходить на концерт без инструмента и тыпы? играйте себе в игрушки...
но у ребенка особой усталости не замечаю
я очень за вас рада.
а теперь прочитайте внимательно сабж.
я объяснила, что у нас выдался тяжелый год. и попросила помочь рецептами продержаться.
все собственно.
очень помогли советы саши и совет на счет горького шоколада. прочитав про горький шоколад, я вспомнила как сама готовилась к сложным шнягам - разводила молочную гречневую кашу "малышок2 (да-да, та что от 8 месяцев, гы) как тесто и эту гадость ела - почему то с ней было легче - варьке сделала - моя дочь. черт побери. как какое говно съесть - эт мы завсегда... :-)
мои сегодня показывали отчетный спектакль. так весело было. в конце напутали немного, сами же рассмеялись, выкрутились и потом сами же себе хлопали. очень хороший праздник получился
ооо...знакомая фигня. Быть лучшей во всем. Умри но сделай. Даже смерть не оправдание что не смог. Тяжко девочке будет с этим жить. Очень хочу, чтобы я ошибалась и это только мое мнение, к сожалению, на себе проверенное.
Вредный Айшуц
Надеюсь, не дойдет до нервного истощения. Что такое писать не буду, все сами знаете. Ка бороться не знаю, можно наверное почитать. Я борюсь только одним: снизить нагрузки. Мне вообще непонятно, как состояние что ты вечно должен быть лучшим во всем влияет на качество жизни настоящей и будущей.
Фигня все это, моя фигуристкой , видимо, не станет, но это не дает мне права сделать ей тренировки 6 раз в неделю и добить таки человека.
Глицин может попить?
Д
Долина Грёз
Всю тему не читала, но может кто-нибудь объяснит мне для какой такой высокой цели ребёнок вынужден ТАК напрягаться, что
и это только начало. ребёнок ещё даже в школу не ходит, а уже такой напряг.
Так ради ЧЕГО?))
она уже выдохлась в этом забеге полностью. круги под глазами и единственная мысль "я гуляяяяяять хочу
и это только начало. ребёнок ещё даже в школу не ходит, а уже такой напряг.
Так ради ЧЕГО?))
I
IDIАN™
ребёнок вынужден ТАК напрягаться
что бы его мама могла похвастаться на СО гениальным ребенком по имени варенник. неужто не понятно? ребенку все это не уперлось никуда - все подача и направление мамашиных амбиций
Д
Долина Грёз
что бы его мама могла похвастаться на СО гениальным ребенком
неужели все гениальные личности так страдали в детстве?)))
M
Mefi333
Никто никогда еще не признал - я неправильно воспитываю своего ребенка. Тут у каждого свой подход. Мой такой же, как и к взрослым. Есть фраза - счастливый человек с радостью идет на работу и с радостью домой. Вполне применима к детям. Старалась, чтобы моя дочь с радостью шла в школу, и с радостью
домой. Для этого в школе и дома должно быть интересно и доброжелательно. Ну и главное - вырастить максимально здоровым. Баланс здоровья и развитости. Считаю, у ребенка должно быть время на обнималки, дуракавалялки, бегалки, игралки. И самый кайф - привить кайф к учебе, к своим делам, к своей жизни.
А ее из под палки жить грустно, ее лучше в кайф
I
IDIАN™
неужели все гениальные личности так страдали в детстве?)))
я читал, что гении, которых так детство плющило потом люто ненавидели своих родителей. и вообще были несчастны и долго не жили. зато мамаши-папаши амбиции свои удовлетворили.
неужели все гениальные личности так страдали в детстве?)))
гениальным то что страдать. они же гениальны
им на остальное можно вообще забить и заниматься тем, к чему талант
У
Улли
Если абстрагироваться от личности автора темы, тема вопщем про то надо ли мотивировать своего ребенка прилагать усилия и каким образом это делать.
L
La Sc.Gilda
надо ли мотивировать своего ребенка прилагать усилия и каким образом это делать.
считаю, что мотивировать надо, но не ценой здоровья и быть самым лучшим
потому что это очень коварная формулировка, её не все взрослые могут воплотить в жизнь, а у ребенка может вообще случиться расстройство, что не оправдал надежд. добавьте подростковый возраст сюда.
это очень опасный путь, я бы сказала
самым лучшим вообще нельзя быть. потому что тот, кто разбирается, тот всегда найдет изъян в своей работе или в чужой. особенно в своей. а кто не разбирается - им хоть нацарапай пальцем или польку бабочку сыграй - будут восхищаться - если так положено по сценарию
[Сообщение изменено пользователем 24.05.2013 11:26]
[Сообщение изменено пользователем 24.05.2013 11:26]
L
La Sc.Gilda
и вот эта гонка за нагрузкой в 5-6 лет аукнется потом в начальной школе, примеров масса
дети должны наиграться вдоволь, а потом уже учиться
я бы автору посоветовала пообщаться с детским нейропсихологом, да разве ж она послушает кого
у мозга существуют фазы развития и пойти против природы это насилие, я считаю.
ну и еще маленькое имхо: по моим же наблюдениям, успехи в музыке имеют люди, если в родне есть на кого опереться. это касается и наследственности и навыков.
дети должны наиграться вдоволь, а потом уже учиться
я бы автору посоветовала пообщаться с детским нейропсихологом, да разве ж она послушает кого
у мозга существуют фазы развития и пойти против природы это насилие, я считаю.
ну и еще маленькое имхо: по моим же наблюдениям, успехи в музыке имеют люди, если в родне есть на кого опереться. это касается и наследственности и навыков.
У
Улли
считаю, что мотивировать надо, но не ценой здоровья и быть самым лучшим
Это да. Тут надо понимать какие могут быть последствия. Но мы ведь все понимаем, что заставлять в той или иной степени надо. Но тупо "сиди занимайся!" -это не решение. А как сделать, чтобы ребенок понял зачем ему нужно учиться, больше чем остальные.
У нас щас один из друзей перешел из гимназии в обычную школу, т.к. не справлялся с программой. И конечно он рассказывает как там шоколадно, он тут двоечником был, а там вполне средний по-успеваемости мальчик. И у нас тоже началось нытье.....зачем мне 2 языка, зачем мне решать столько примеров по математике, я тоже хочу по 4 урока и гулять.
ну и еще маленькое имхо: по моим же наблюдениям, успехи в музыке имеют люди, если в родне есть на кого опереться. это касается и наследственности и навыков.
и связей
L
La Sc.Gilda
А как сделать, чтобы ребенок понял зачем ему нужно учиться, больше чем остальные.
ну прежде всего я бы спросила у взрослых- зачем больше, чем остальным?
и от чего отталкиваться, способности же у всех разные
B
Bell@ Donn@
.зачем мне
а действительно зачем? нет, я то знаю ответ, и когда сама училась знала и таких вопросов в голову не приходило, потому что считалось круто если ты хорошо учишься.
а вот когда моя в школе начала задавать такие вопросы, я приводила кучу аргументов, но они как-то не были для нее весомыми аргументами.
У
Улли
нет, я то знаю ответ
Давай рассказывай свои варианты. Я тоже надеюсь, что мои разговоры не прошли даром, но интересно может я не все варианты использовала.
И вапще мне кажется лень-вполне нормальное качество человеческое и сама утром на работу иду, как на подвиг иногда.
L
La Sc.Gilda
Никто никогда еще не признал - я неправильно воспитываю своего ребенка. Т
а кстати, что в этом такого признать свои ошибки?
я могу признать, да, что порой делаю неправильные вещи
но в конце концов, что я буду требовать от ребенка того, что сама не делала и не хочу.
вычленила на данный момент направление, в котором надо приложить усилие- быть разборчивой. а чтобы этот навык привить, надо много читать, уметь анализировать информацию, ссылаться на какие то источники, находить их.
собственно, этому же их учат в школе, только у меня мотивировка немного иная. я хочу подготовить к жизни, реальной. где не все будет как мы хотим, не всегда нас будут принимать такими, какие выросли и много всего другого.
Так ради ЧЕГО?))
например
ночь музеев, ее любимое мероприятие, пришли в детскую филармонию. там среди прочего - музыканты дают всем желающим поиграть на инструментах. варька топ-топ к скрипачам, берет скрипку как мне показалось хозяйским жестом, начинает играть. сыграла - и все, они стоят смузыкантами, общаются не на уровне "взрослый-ребенок" а на уровне "коллега с коллегой", смеются им понятным шуткам обсуждают нюансы перехода на третью позицию. снова смеются чему то своему. она - на своем месте среди "своих". это очень ценное состояние.
я не буду повторятся про то, как музыка позитивно влияет в том числ и на развитие мозга, не буду говорить о развитии фонетической памяти и тыпы.
А как сделать, чтобы ребенок понял зачем ему нужно учиться, больше чем
остальные.
у нас с варькой был этот момент год назад. она ныла "другие дети не занимаются, а я почему то должна"я ей тогда просто жестко отрезала, что другие дети могут расти как хотят, а я хочу, чтобы мне было о чем с ней поговорить. а зимой она мне говорит, что перестала играть с одной из девочек в детском саду. спрашиваю, почему. получаю ответ, что один недоросль занимается там то и с ним можно поговорить об этом, другой там то - и с ним о том, третий там то и с ним об этом, а та девочка - нигде. "мама, понимаешь. с ней совершенно неинтересно. просто абсолютно".вообщем вопрос "зачем" отпал, остался овпрос "хочу уметь но не хочу заниматься". это нормальный вопрос - все не хотят заниматься. вся жизнь человеческая по сути - это перешагивание через такое не хочу. знали бы вы как я например вчера вставать не хотела... :-) хотела быть рыбкой без ножек и лежать под одеялом.. канючила и капризничала все утро :-)
Ч
Чучелко мяучелко)))
было мне лет 7, когда я решила прогулять академический экзамен по фортепиано, и пошла гулять с ребятами на свалку металлолома , это был самый счастливый день в моей жизни, майский и солнечный, как сейчас помню! Это не помешало мне много лет солировать в хоре и участвовать во всяких массовых
мероприятиях. Просто я занималась тем, к чему у меня было влечение и желание. Сама себе все секции находила и кружки, покидало меня конечно, но все таки нашла то, что действительно нравилось.
Никто из моих знакомых, кто закончил музыкальную школу , не пошел учиться дальше и не связал с этим жизнь, и никто даже дома не музицирует)))) а кто хотел , то и самонаучился или позднее уроки брать стал.
одно дело ребенка всесторонне развивать, другое нагружать каким то бессмысленными вещами, лишь бы свои амбиции воплотить. Родители часто пытаются свои неосуществленные мечтушки через своих детей осуществить, зато сами себе вопросов не задают, а почему они эти свои желания так и невоплотили в жизнь? А?
Никто из моих знакомых, кто закончил музыкальную школу , не пошел учиться дальше и не связал с этим жизнь, и никто даже дома не музицирует)))) а кто хотел , то и самонаучился или позднее уроки брать стал.
одно дело ребенка всесторонне развивать, другое нагружать каким то бессмысленными вещами, лишь бы свои амбиции воплотить. Родители часто пытаются свои неосуществленные мечтушки через своих детей осуществить, зато сами себе вопросов не задают, а почему они эти свои желания так и невоплотили в жизнь? А?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.