мне бы только ночь простоять, да день продержаться
l
luda-shel
красивую такую. на полстраницы.
не верю
вам скан дневника предъявить?
предъявите
за
невыученный урок должны по голове гладить
тогда ничего или кучу замечаний
I
IDIАN™
на полстраницы
предъявить
т.е. ребенку достижениями определенного возраста нельзя гордиться и радорваться?
при чем тут достижения определенного возраста? человек сделал рпродукт, который оценивается по иным критериям, нежели возраст создавшего продукт. и при чем тут возраст создателя?
m
mirulka
Автор: Вредный Айшуц (ЛС) (О пользователе)
Дата: 24 Мая 2013 13:26
моя дочь растет не закомплексованный задротом, а пламенным революционером и речи о том, что не все родители могут позволить своим детям дать то, что дают ей и части ее друзей рождают в дочери не комплексы, а желание изменить мир, построить город-солнца.
--------------------------------------------------------
И вот это
--------------------------------------------------------/
. а зимой она мне говорит, что перестала играть с одной из девочек в детском саду. спрашиваю, почему. получаю ответ, что один недоросль занимается там то и с ним можно поговорить об этом, другой там то - и с ним о том, третий там то и с ним об этом, а та девочка - нигде. "мама, понимаешь. с ней совершенно неинтересно. просто абсолютно".вообщем вопрос "зачем" отпал
----------------------------------------------------------/-/--------------
Вы, по-моему, здорово здесь палку перегнули с такими суждениями про революционность и пламенность))). Проблема-то на лицо - ребенок разучился играть. Нет, разговоры разговорами, но игры девчонок - важная составляющая будущего вашего . Есть такой фильм " ключ без права передачи". Это к вопросу об уважении и терпении. А пока вы учите ее заносчивости и судя по всему пока безосновательно. И ни о какой пламенности тут речи нет .
Я тоже сторонница того, что ребенок должен быть занят. И мы так же ходим везде и с успехом. Но вот в садике мой ребенок и друзей имеет и ни разу не жаловался, что с кем-то там скучно - скорее наоборот, находит общий язык со всеми. А если по теме - если ТАК НУЖНО напрячься, что без этого никак - побалуйте ее. Я всегда своего лего балую(он фанат). Не что-то дорогое, а так... Может она тоже чем-то увлекается? Это дает некое эмоциональное удовлетворение. Что-то вроде "зарплаты", или "аванса".
Дата: 24 Мая 2013 13:26
моя дочь растет не закомплексованный задротом, а пламенным революционером и речи о том, что не все родители могут позволить своим детям дать то, что дают ей и части ее друзей рождают в дочери не комплексы, а желание изменить мир, построить город-солнца.
--------------------------------------------------------
И вот это
--------------------------------------------------------/
. а зимой она мне говорит, что перестала играть с одной из девочек в детском саду. спрашиваю, почему. получаю ответ, что один недоросль занимается там то и с ним можно поговорить об этом, другой там то - и с ним о том, третий там то и с ним об этом, а та девочка - нигде. "мама, понимаешь. с ней совершенно неинтересно. просто абсолютно".вообщем вопрос "зачем" отпал
----------------------------------------------------------/-/--------------
Вы, по-моему, здорово здесь палку перегнули с такими суждениями про революционность и пламенность))). Проблема-то на лицо - ребенок разучился играть. Нет, разговоры разговорами, но игры девчонок - важная составляющая будущего вашего . Есть такой фильм " ключ без права передачи". Это к вопросу об уважении и терпении. А пока вы учите ее заносчивости и судя по всему пока безосновательно. И ни о какой пламенности тут речи нет .
Я тоже сторонница того, что ребенок должен быть занят. И мы так же ходим везде и с успехом. Но вот в садике мой ребенок и друзей имеет и ни разу не жаловался, что с кем-то там скучно - скорее наоборот, находит общий язык со всеми. А если по теме - если ТАК НУЖНО напрячься, что без этого никак - побалуйте ее. Я всегда своего лего балую(он фанат). Не что-то дорогое, а так... Может она тоже чем-то увлекается? Это дает некое эмоциональное удовлетворение. Что-то вроде "зарплаты", или "аванса".
I
IDIАN™
мать! мне 6 лет я книжку написала! дочь, не смей возраст писать! написала и написала! пофиг какого возраста автор - главное содержание! а чо если содержание книги, написанной 6тилетней, даст прикурить Толстову с его войной и миром? ну ваще же - не мать а какой-то унтерофицер
l
luda-shel
за невыученный урок двойку и поставили
так ли талантлива ваша девочка? Моя 3 урока подряд получала 5. Потом обленилась (весна видать) и не получала ничего. Сдала на 4+. Мы, в отличии от других, садились за инструмент накануне урока минут 20 (а не 4 часа каждый день). Неделю перед экзаменом вообще каждую песенку по 3 раза сыграет и все. Могла, конечно, и на 5 сдать, но мне пофиг - мы не ростим талант, ходим для общего развития.
M
Mefi333
человек сделал рпродукт, который оценивается по иным критериям, нежели возраст создавшего продукт. и при чем тут возраст создателя?
Вообще то причем, согласна. Какой продукт, нетленку? Ребенок написал книжку? Она оценивается именно как книжка шестилетки. Моя тоже писала в этом возрасте, с картинками и текстом, про драконов. Я и наши друзья - родня были в восторге. Но я понимала, что это прекрасно для нас и для 6 лет. Если бы эту же книжку написала я, к примеру, это был бы не повод для восторга, а повод обратиться к психиатру. Сейчас моя доча пишет научные статьи. Которые оцениваются всякими грантами. Но всем понятно, что это высокая оценка студенческой работы. Напиши эту же работу профессор, это вызовет только недоумение. И так везде. Для годовастика достижение и успех - покакать на горшок, для меня пока рядовое событие. Может когда нибудь снова будет большим успехом
не верю
ваше право.
насколько я знаю, программы обучения в разных музшколах разные. где-то учат гаммы - где то произведения. где то не ставят оценок, где то оценивается все и каждый урок. где то не устраивают разбор полетов, где то устраивают его так, что дым коромыслом. где то сю-сю ля-ля, а где то - линейкой по пальцам.
у нас ставят оценки. за все. на каждом уроке. и когда просто пяти балов учителю не хватает - в ход идут размеры оценок - и пятерки могут быть на всю страницу и микроскопическими, и двойки и единицы могут быть разных размеров. и система вставления оценок прозрачная, ясная, предельно понятная. если было задание на дом - выучить, а ты не выучил - получишь то, что заработал.
S
Serg842
сколько лет, сколько зим! а вы всё не унимаетесь)))) пожалейте ребёнка, отпустите погулять. Мало ей годиков уж очень, чтобы такие мамины(!) планы реализовывать. Если только предположить, что ребёнок может надорваться (тут с оговоркой - если полностью верить Вашим словам о занятости девочки)... Вы результаты себе представляете?
[Сообщение изменено пользователем 24.05.2013 14:57]
L
La Sc.Gilda
и виновата в этом обрушении мама. нехорошо.
ну все, теперь я точно поняла, что она зависима от твоих установок
то она не может еще в силу возраста видеть последствия своих
поступков.
тогда о каких крамерах вы грезите?)) грезит мама и ты сама косвенно подтверждаешь это
я согласна, ребенка надо к чему-то стремить, но вот какой ценой другой вопрос
то как раз пресловутое "интересно".
я выстроила СВОЮ жизнь, максимально комфортную для меня. для того,
во сколько лет ты осознала это? случаем, не в шесть ли?)))
когда я предлагала своей не пойти на занятия и она соглашалась, то наблюдала за реакцией. потому что далее следовала мысль вслух о том, что будет дальше, бла-бла-бла, это мы пропустим, туда не пойдем...
все, вставала, собиралась, сейчас уже готова сама ездить на транспорте, ттт
I
IDIАN™
так ли талантлива ваша девочка?
нет! Варенник - гения!
I
IDIАN™
ну по крайней мере
хочет таковой ее считать
хочет таковой ее считать
l
luda-shel
программы обучения в разных музшколах разные. где-то учат гаммы - где то произведения
есть стандарты, которых должны придерживаться все муз. школы. Гаммы учат в определенной четверти, в 1 или во 2 не помню, мы до них ещё не доросли. а всё остальное типа
где то не ставят оценок, где то оценивается все и каждый урок. где то не устраивают разбор полетов, где то устраивают его так, что дым коромыслом. где то сю-сю ля-ля, а где то - линейкой по пальцам.
зависит от конкретного руководства и педагога
I
IDIАN™
шо? где-то учат гаммы, где-то произведения?
Айшуц в очередной раз опарафинившись с пеной у рта лепит всякую чушь
S
Serg842
не ну гениальность мамы доказана годами на страницах СО самОой мамой )))))) пришло время всем доказывать гениальность дитя... не лень вам?
Проблема-то на лицо - ребенок разучился играть
по-моему, вы смотрите в книгу, а видите фигу. где я написала, что моя дочь не играет? что у нее нет друзей? чтоони с друзьями не придумывают такие игры, что от зависти описаца можно?вы делаете вывод на основании того, что один ребенок из их коллектива выпал из их замечательного времяпровождения по причине того, что с этим ребенком им стало не интересно, о том, что моя дочь не умеет играть? у вас траблы.
так ли талантлива ваша
девочка? Моя 3 урока подряд получала 5. Потом обленилась (весна видать) и не получала ничего. Сдала на 4+. Мы, в отличии от других, садились за инструмент накануне урока минут 20 (а не 4 часа каждый день). Неделю перед экзаменом вообще каждую песенку по 3 раза сыграет
у вас видимо другие требования у учителя. и другой инструмент, насколько я понимаю. у нас - невозможно получить пять или четыре, занимаясь по 20 минут перед уроком. хотя бы потому что за двадцать минут невозможно выучить наизусть произведение заданного объема, да еще и технику отработать. и ни один из взрослых скрипачей, с кем я разговаривала, не говорит о том, что мог за 20 минут выучить произведение. это бред.
L
La Sc.Gilda
а не 4 часа каждый день)
на это ни один педагог не подпишется чоуш так откровенно
I
IDIАN™
ни один из взрослых скрипачей, с кем я разговаривала, не говорит о том, что мог за 20 минут выучить произведение.
просто они бездарны
S
Serg842
видимо не лень
А
_Апять_
физическая нагрузка какая идет?
танцы? бассейн? гимнастика?
L
La Sc.Gilda
мне кажется, из всех профессий, айше больше всего подходит специалист по пиару
цены бы не было
я согласна, ребенка надо к чему-то стремить, но вот какой ценой другой вопрос
джииильдааа.... у меня ощущение, что я разговариваю с идолами острова пасхи. вы себе придумали что то - не слышите, не читаете. что я вам говорю.
у варенника СВОИ цели. у меня - свои. мы где то пересекаемся, где то нет - эт нормально. я - ее мама. на этом этапе я обязана помогать ей в достижении ее целей. ее цель, а не моя, уметь хорошо играть на скрипке. она, а не я грезит сценой филармонии и большим симфоническим оркестром. у меня вообще слуха нет и от пения тараканы дохнут, что мне не мешает с бооольшим удовольствием горланить песни под гитару. МНЕ ее достижения по ба-ра-ба-ну. но если ОНА ставит перед собой цель - я ей буду помогать. как я умею помогать. я бывает, плохо умею помогать. я учусь помогать достигать цели. и мне да, намного проще забить и сказать "даплюнь, давай не будем учить уроки, ты погуляешь, я посижу на площадке книжку почитаю, погода то вон какая" - я удовольствия получу куда больше, чем сидеть около нее, слушать душераздирающий скрип (а для меня любые звуки скрипки душераздирающи) и долдонить "спину прямо, про бекар не забываем, так, давай этот такт отдельно переиграем, на вибрации палец съехал с позиции". только вот от "погулять" она завтра не сыграет и палец у нее не научится не съезжать. а ей сегодня погулять хочется. и кажется, что это круче, чем завтра сыграть, но если завтра палец съедет с позиции и нота будет фальшивой - она мне спасибо за сегодняшнюю прогулку не скажет. джильда, для тебя лично было что то важным?
I
IDIАN™
я - ее мама. МНЕ ее достижения по ба-ра-ба-ну.
m
mirulka
вы делаете вывод на основании того, что один ребенок из их коллектива выпал из их замечательного времяпровождения по причине того, что с этим ребенком им стало не интересно, о том, что моя дочь не умеет играть? у вас траблы.
Вот так..Тыдыщ! И легким острым язычком родительницы ничего не подозревающий ребенок становится изгоем...Только потому, что его родители никуда не таскают...
танцы? бассейн? гимнастика?
танцы она ненавидит, в бассейне простывает.
в походы мы ходим, по скалам лазаем, пешком каждый день около 5 км проходим, зимой лыжи-коньки, летом речки и тыпы и тыды. достаточная у нее физнагрузка. иногда - избыточная.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.