Семейное образование (воспитание и образование детей от -9 месяцев)
Обратите внимание, в каждом районе по штатному расписанию находиться детский (досуговый) клуб.
Ну-ну, решила я как-то сэкономить на дочери и отправить ее в такой клуб на вокал Там запись когда непонятно, в июне - рано, в июле - не работают , в августе- поздно. Хотя дети там есть, они как-то туда попадают. (это бывшие "Дворцы Пионеров") Ну я решила, что я платить могу, ну буду платить и дальше. И конечно, подготовка ДМШ И ДШИ более профессиональная
[Сообщение изменено пользователем 07.03.2010 13:20]
Ну-ну, решила я как-то сэкономить на дочери и отправить ее в такой клуб на вокал Там запись когда непонятно, в июне - рано, в июле - не работают , в августе- поздно. Хотя дети там есть, они как-то туда попадают. (это бывшие "Дворцы Пионеров") Ну я решила, что я платить могу, ну буду платить и дальше. И конечно, подготовка ДМШ И ДШИ более профессиональная
[Сообщение изменено пользователем 07.03.2010 13:20]
М
Морская@
Фигушак, а вы такая молодец) приятно читать что занимаетесь детками
"забавы ради", честно скажу очень сильно пугает, но видимо только (может и не только) меня. По исследованиям педагогов такой поход весьма негативно отражается на отношении ребенка к ремеслу
а меня пугает наоборот серьезное отношение к обучению в музыкальной школе. сама не училась, но видела как ревела одноклассница из плохих оценок в музыкалке и как ее мама ругала непоняла за что она ее ругала и почему она ревела. это же просто "кружок". зачем относится так серьезно?
чем больше даю своему ребенку возможности поразмыслить, высказаться и сделать по-своему, тем больше офигеваю - сколькому можно научиться у ребенка. к счастью в нашем садике - прекрасные люди педагоги работают, но как мне кажется - они в основном заложники системы ушедшего СССР...
они не учат вашего ребенка химии, биологии, математике? вот такое пренебрежение к базовым вещам и есть самое опасное заблуждение
Помните, какой ужас был у человечества, когда им
сказала, что Земля круглая и крутится вроде даже сожгли кого-то
мдя
U
///...///
в садике этому действительно не учат Я о другом немного. Все это разумеется надо изучать, но имеющаяся форма преподавания не способствует тому, чтобы предмет усваивался досконально и знания впоследствии могли быть применены в жизни. И зависит это прежде всего от учителя. Я всю жизнь круглая отличница. Но вот физику, химию знаю только на уровне зубрежки, а сути и не поняла. По-моему, Щетинин и его бесплатная школа, как никто другой, близок к максимальному развитию в ребенке имеющегося потенциала. Не зря ведь многие богатые люди мира хотели бы обучать там своих детей, несмотря на то, что и сейчас их дети обучаются в лучших школах ... Щетинин - это не панацея. Но видимо даже Минобразования понимает неидеальность своей системы ,если создало эту школу
И зависит это прежде всего от учителя. Я всю жизнь круглая отличница. Но вот физику, химию знаю только на уровне зубрежки, а сути и не поняла
странно. наверное вот из-за таких отличниц и относятся к отличницам незаслуженно. что вам должен учитель? разжевать и положить в рот? если вы сами не захотели докопаться до сути, то кто это сделает за вас? и не лень вам было все зубрить? ваше желание найти для детей какую-то сказочную школу похоже на попытку спрятаться от окружающей действительности.
U
///...///
Человек всегда прав. всегда принимает правильное решение. При условии, что в изначальное уравнение заложена верная информация. У вас изначально не хватает информации о школе Щетинина, а потому нет смысла это с Вами обсуждать.
Повторюсь, извините, - система образования всегда менялась и будет меняться. Или, по-вашему, в ней все прекрасно и никаких корректив не требуется?
М
Морская@
Но вот физику, химию знаю только на уровне зубрежки, а сути и не поняла
ну, кто-то гуманитарий, кто-то математического склада ума)) это не значит, что вам в школе эти предметы преподавали плохо;-)
. У вас изначально не хватает информации о школе Щетинина, а потому нет смысла это с Вами обсуждать.
а смысл обсуждать какие-то мифические школы?
требуется?
когда я училась - мне не казалось что там что-то ужасно. сейчас могу сказать только за дошкольное образование - у нас прекрасные воспитатели.
О школе Щетинина слышали? школа от Минобразования, но пока одна в России. Туда конкурс 2500 человек на 1 место.
какой смысл в такой школе? какой смысл в конкурсе? туда берут только умных или наоборот? умные то и в обычной школе возьмут то что нужно
U
///...///
сейчас могу сказать только за дошкольное образование - у нас прекрасные воспитатели.
Я тоже своих воспитательниц обожаю. Потому что их мой ребенок обожает. Но там они лепят, рисуют, танцуют, играют, спят, полноценно питаются. А школа... О нынешней школе знаю по рассказам мамочек-подруг.
По поводу "мифических школ"... ну неужели правда совсем неинтересно?
О нынешней школе знаю по рассказам мамочек-подруг.
я б не стала судить о чем-то по рассказам мамочек-подруг
По поводу "мифических школ"... ну неужели правда совсем
неинтересно?
если туда можно пойти на следующий год - то адрес, и телефон. если нельзя, то смысл?
умные то и в обычной школе возьмут то что нужно
шансов взять то что нужно в хорошей школе больше
школе больше
как определить хорошая школа или нет? по отзывам мамочек-подруг? вспоминая даже мою учебу - об одном и том же учителе отзывались и хорошо и плохо.
например у нас была отличная учительница химии. просто суперучительница. но так думало только несколько человек в нашем классе. остальные наоборот. и кто был прав?
U
///...///
ну, кто-то гуманитарий, кто-то математического склада ума)) это не значит, что вам в школе эти предметы преподавали плохо
Вы правы. Но согласитесь, бывает одну и ту же информацию получаешь сначала из одного источника - прошло мимо, а потом другой по-другому рассказал - и все стало понятно и интересно. Именно учителей физики и химии я больше других замучивала своими "почему", на некоторые вопросы отвечали уклончиво, невнятно... иногда казалось, что они сами не все понимают. и что мне ставят пятерки только лишь бы не высовывалась
некоторые вопросы отвечали уклончиво, невнятно...
учебник не пробовали читать? другую литературу?
М
Морская@
иногда казалось, что они сами не все понимают
ну, школьную то программу, я думаю, они знали достаточно))))))))))))))
некоторым людям почему то хочется, чтобы у их детей даже няни были с кандидатскими дипломами и уборщища с ученой степенью. зачем это нужно? мне кажется, чтоб похвастаться перед мамочками-подругами.
вам казалось. может вы не в тему вопросы задавали или не вовремя
[Сообщение изменено пользователем 07.03.2010 15:43]
иногда казалось, что они сами не все
понимают
вам казалось. может вы не в тему вопросы задавали или не вовремя
[Сообщение изменено пользователем 07.03.2010 15:43]
U
///...///
какой смысл в такой школе? какой смысл в конкурсе? туда берут только умных или наоборот? умные то и в обычной школе возьмут то что нужно
я не могу точно сказать, по какому принципу в нее набирают. но уже то, что не за деньги - неплохо)) просто она первая, экспериментальная, на нашем веку такие школы не светят, консерваторы могут не переживать
просто она первая, экспериментальная
вы бы хотели ставить эксперименты на своих детях?
но уже то, что не за деньги
конкурс 2500 человек на 1 мест
вы правда думаете что не за деньги? а как? по красивым глазам?
вы бы хотели ставить эксперименты на своих детях?
именно этим и занимается каждый родитель, по-моему )))
конкурс 2500 человек на место. даже если там один класс и в нем 12 человек, то такую прорву кандидатов опростить (30000 человек) - это с катушек можно съехать, я уж молчу, чтоб их где-то разместить на время экзамена ( а на каждого ребенка еще и по три родственника обязательно явится)
U
///...///
ну расскажите Вы тогда)) у них там дети учатся, потому и рассказывают.
Если это тонкий намек на меня лично, отвечу - ничего неприличного в этом нет, хочется чтобы и ребенка и меня окружали образованные люди. Про уборщицу - не утрируйте, я такого не говорила
я разве сказала, что мой ребенок зачислен туда?)) мои дети будут учиться в аккредитированной школе, но я открыта к информации, которая помогла бы им стать людьми, понимающими суть мироздания, умеющими строить отношения с людьми, быть нацеленными на творение, а не на потребление, т.е. не просто получить школьный аттестат с оценками, которые не всегда отражают истинную картину (как в случае со мной). Эксперимент над детьми проводят учителя, когда смеют сказать ребенку, что он бездарь или больной - как можно не понимать, что такие слова Учителя могут повлиять на всю его дальнейшую жизнь, ведь не все дети все рассказывают родителям. И как можно стоять грудью за такую систему? А это действительно не исключение, а система
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.