Семейное образование (воспитание и образование детей от -9 месяцев)
М
Морская@
[Сообщение изменено пользователем 17.03.2010 19:05]
Неужели так во всех школах?
а вы бы как хотели чтоб они ходили?
Ж
Жоржж
а вы бы как хотели чтоб они ходили?
Ножками!
Ножками!
и как часто? у них другой работы нет? они бросят всех остальных детей и побегут к вам? а представьте что несколько детей из класса так отпочковались и засели дома? учитель будет бегать по городу целыми днями? ни к чему хорошему эта идея не приведет
О
Отоспавшаяся Крассавиц@
литературой) и т.д. вся школьная программа поделена между родителями.
пардон, а свидетельство о среднем образовании кто и как будет этим детям выдавать?
/все не читала, поэтому допускаю, что этот вопрос уже задавали тут)
М
Морская@
/все не читала, поэтому допускаю, что этот вопрос уже задавали тут)
по результатам егэ
О
Отоспавшаяся Крассавиц@
по результатам егэ
а проводить егэ родители тоже сами будут?
М
Морская@
а проводить егэ родители тоже сами будут
нет конечно. наверняка припишут к школе по месту жительства, там и будут сдавать. только сдается мне, что домашнее обучение -сельпо.
в школах сейчас такие прогрессивные методики обучения внедряют, что семейному обучению до них будет в любом случае -да ле ко.
имхо конешно же
и
интарика
Мы мало уделяем времени нашим детям, и доверяя другим, рискуем потерять своего ребенка! Продленка это наверное выход для многих, но ИМХО вредно для детей, а иногда и опасно. (хотя я привел конечно частный случай!)
В последнее время на форуме стало много тем, в которых автор выступает как оратор с трибуны, а не собеседник - Ваша одна из них, это во-первых.
Во-вторых, много слов, много страниц, но абсолютно непонятно - что вы предлагаете - обучение на дому? Тогда распишите Вашу модель этого обучение для среднестатистической семьи нашей страны, пожалуйста.
А зачем ребенка запирать в четырех стенах? Многим и так родительские наставления надоедают до ужаса, что в школу они ходят как на праздник, а тут, чувствую, вся семья настолько опротивеет, что годам к 14 ребенок убежит, сверкая пятками, и потом, когда он вырастет, при одной мысли о своей семье и
детях будет появляться нервный тик. Так что экспериментаторам нужно сразу отучаться думать о внуках.
a
a cto ne zanyto
[Play_cat (Добрая, как аццкий с...[/nickname]
[/quote]: "А зачем ребенка запирать в четырех стенах? Многим и так родительские наставления надоедают до ужаса, что в школу они ходят как на праздник, а тут, чувствую, вся семья настолько опротивеет, что годам к 14 ребенок убежит, сверкая пятками,"
Согласна! примеров куча! Вот, даже, для примера :
http://udoma66.ru/content/roditelam/index.php?ELEM...
почитайте про Цербера, например!
Или вот, статья полезная:
http://udoma66.ru/content/roditelam/index.php?ELEM...
Всё таки-тема то у нас "Воспитание детей"!
[/quote]: "А зачем ребенка запирать в четырех стенах? Многим и так родительские наставления надоедают до ужаса, что в школу они ходят как на праздник, а тут, чувствую, вся семья настолько опротивеет, что годам к 14 ребенок убежит, сверкая пятками,"
Согласна! примеров куча! Вот, даже, для примера :
http://udoma66.ru/content/roditelam/index.php?ELEM...
почитайте про Цербера, например!
Или вот, статья полезная:
http://udoma66.ru/content/roditelam/index.php?ELEM...
Всё таки-тема то у нас "Воспитание детей"!
Ж
Жоржж
в школах сейчас такие прогрессивные методики обучения внедряют, что семейному обучению до них будет в любом случае -да ле ко.
Уууууух, пропаганда в действии!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Фраза конечно оптимистичная! Вот бы так было! Работал по схеме таких новейших методик! Хочется много сказать!!! Но сдержусь, скажу просто: "липа это!" ( не все конечно, но большинство!) В моем университете не брезговали и литературой за 50-60 годы прошлого века! И концепции оттуда же! Есть классика, есть "прописная истина" - но ведь на этом все не заканчивается! Жуть берет, когда изучаешь новые планы и методики! Все выходит на уровень дрессировки! ИМХО конечно.
Тогда распишите Вашу модель этого обучение для среднестатистической семьи нашей страны,
пожалуйста.
Конечно в идеале каждый гражданин, закончивший общеобразовательную школу, и имеющий аттестат - обладает этими знаниями и может ими поделиться с ребенком. А что тут сложного? Сложность конечно не малая, а именно - педагогический подход. Качество педагогического образования в стране падает - это не для кого не секрет, научит ли учитель моего ребенка лучше, допустим чем я без спец образования?. Вот и дилемма для среднестатистической семьи нашей страны. Вот я бы лично, наверно нашел бы посменную работу, что бы заниматься с ребенком три-четыре полноценных дня в неделю, жена в свои выходные. (конечно во время появления своего ребенка я буду работать не более нескольких часов в день (благо профессия позволяет). Это понятно, что уровень заработной платы в нашей стране крайне низок, и такое могут позволить себе не все! Ну а с другой стороны экономия на садике, доп образовании и прочем. Наверно бабушек и дедушек привлекать к этому не стоит в большинстве случаев, но их участие обязательно в незначительной мере (ну это все конечно индивидуально!)
Ж
Жоржж
К нам в центр обратилась женщина 35-и лет. Почти со слезами на глазах она описала вполне обычную ситуацию, с такими историями приходит каждый второй родитель, воспитывающий подростка. «Моя дочь совершенно неуправляема, она перестала меня слушать, плохо учится, не выполняет свои домашние обязанности.
Всё свободное время проводит со своими сверстниками на улице…
И вообще мне кажется, что я перестала быть авторитетом для своей 14 летней дочери».
Цитата из вышеприведенной статьи. Вот как родителю стать авторитетом для ребенка, если он пропадает на работе? И как быть?
И вообще мне кажется, что я перестала быть авторитетом для своей 14 летней дочери».
Цитата из вышеприведенной статьи. Вот как родителю стать авторитетом для ребенка, если он пропадает на работе? И как быть?
Ж
Жоржж
Многим и так родительские наставления надоедают до ужаса,
Вот мне кажется, что наставления часто перерастают в "компостирование" мозгов (из подростковой лексики), Это и есть "талант воспитателя", но талант этот передается от воспитателя к воспитателю или в проф.образовательных учреждениях. А если мои например родители не были талантливыми воспитателями, что и моим детям это не грозит? Или мне, как родителю перед рождением ребенка загодя устраиваться на педагогические курсы, и изучать эти вопросы? Да в "цивилизованных" странах это нормальная практика, а как нашим родителям объяснить целесообразность этих мер? (и при нашем уровне доходов!?...)
Ж
Жоржж
В последнее время на форуме стало много тем, в которых автор выступает как оратор с трибуны, а не собеседник
Это плохо? Чем? Простите конечно, если мне не удается построить грамотный диалог, постараюсь исправиться! (без сарказма!)
Ж
Жоржж
Многим и так родительские наставления надоедают до ужаса, что в школу они ходят как на праздник, а тут, чувствую, вся семья настолько опротивеет, что годам к 14 ребенок убежит, сверкая пятками,"
Ситуация часто еще хуже! Ребенок и от семьи бежит и от школы! (из подросткового творчества: "Дома мозгоклюи, в школе кровопийцы, проще умереть!") Вот она ситуация наиболее распространенная!
Ж
Жоржж
Почему дети бегут от семьи и из школы?
и
интарика
Это плохо? Чем?
нарушением формата общения
для этого есть иные инструменты
Конечно в идеале каждый гражданин, закончивший общеобразовательную школу, и имеющий
аттестат - обладает этими знаниями и может ими поделиться с ребенком. А что тут сложного? Сложность конечно не малая, а именно - педагогический подход. Качество педагогического образования в стране падает - это не для кого не секрет, научит ли учитель моего ребенка лучше, допустим чем я без спец
образования?. Вот и дилемма для среднестатистической семьи нашей страны. Вот я бы лично, наверно нашел бы посменную работу, что бы заниматься с ребенком три-четыре полноценных дня в неделю, жена в свои выходные. (конечно во время появления своего ребенка я буду работать не более нескольких часов в
день (благо профессия позволяет). Это понятно, что уровень заработной платы в нашей стране крайне низок, и такое могут позволить себе не все! Ну а с другой стороны экономия на садике, доп образовании и прочем. Наверно бабушек и дедушек привлекать к этому не стоит в большинстве случаев, но их участие
обязательно в незначительной мере (ну это все конечно индивидуально!)
очень сильно "притянуто за уши" Преподавать и воспитывать не одно и то же. Быть педагогом надо хотя бы учиться и желательно системно и методично - это не для всех. Посменная работа это не для всех. Ранее в нашей стране образованием детей занимались специально обученные люди. То что вы предлагаете скорее утопия
Ж
Жоржж
Утопия? при социализме школа и детские сады несли на себе функции воспитания (кроме обучения), и страна строила коммунизм!) Вот это по моему утопия.
Нарушений формата общения нет, потому что сложно в данном случае измерить объем монолога и диалогов в процентном соотношении. Замечание из области: " Вам 45, но еще нет 50, так что не входите в трамвай через первую дверь!"
Быть педагогом надо хотя бы учиться и желательно системно и
методично - это не для всех
Что не для всех? учиться? Или не для всех учить своих детей? Мы же говорим о школе, а не о училище, колледже или университете!
Да посменно работать могут не все, но выход всегда есть. Вопрос стоит в том, что для семьи важнее - воспитание и образование ребенка или все остальное связанное с работой и карьерой. Каждый день проходя мимо подростков, находясь с ними в общественном транспорте, общаясь с ними в рабочей обстановке я понимаю, что в приоритетах современной Екатеринбургской семьи нет пункта о воспитании и образовании к сожалению!
[Сообщение изменено пользователем 07.04.2010 09:29]
На форумах запрещается:
3.5.1. "Поднятие" старых сообщений (т. наз. "форумная некрофилия");
3.5.1. "Поднятие" старых сообщений (т. наз. "форумная некрофилия");
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.