Семейное образование (воспитание и образование детей от -9 месяцев)

a_mur
От пользователя Я Настя
Если атрофироваться от всего того, что нам навязывает т.н. цивилизованное общество, и задуматься - что хотел Бог от нас

Ну, если мы про бога, то это не ко мне. У меня с этим парнем непримиримые идеологические разногласия. :-D
3 / 1
Жоржж
От пользователя † Xpl †


Вполне распространенное настроение, печально конечно
:-(


От пользователя Фигушка
Единственное, что у меня вызвало резкое отрицание - это домашнее обучение без мед. показаний. Категорически против.


Объясните нам пожалуйста, почему?

[Сообщение изменено пользователем 07.03.2010 12:04]


От пользователя Фигушка
конкурсами музыкальными - это просто жуть. Иногда напоминает выставки собачьи, чье разведение лучше


В этом, я с Вами абсолютно согласен, многим преподавателям музыкальных школ к сожалению интересует в первую очередь утверждение собственного статуса, а потом уже аспекты связанные с ребенком. Судейство и распределение наград - отдельная тема. Детей часто незаслуженно обижают в угоду внутриполитическим разборкам в сфере культуры и образования. Чего стоит тот факт, что в школах, училищах и консерватории Педагогический состав сводит счеты между собой посредством учеником и студентов! Яркий тому пример наша Уральская консерватория имени Великого компазитора М.П Мусоргского, многие мои знакомые оказались жертвами "войны" на кафедре, одни "поединок" наблюдал лично. Для людей такого статуса и рода занятия это не достойно!


От пользователя slovenka


Да, все именно так, в штатах в ДШМ и ДШИ (не без исключений конечно) в основном остаются люди - травмирующие психику ребенка. И кроме того, не развивающие его музыкальный талан, а дрессирующие его для внутришкольных потребностей.


От пользователя Морская@
мне тоже так кажется. потому что именно в образовательных школах идет процесс социализации ребенка... дома он столько сверстников не увидит


Дома естественно не увидит, но кроме дома и общих домашних занятий у него есть множество спортивных секций, дополнительного образования. Разве это не социальная среда коллективного утверждения?
[Сообщение изменено пользователем 07.03.2010 12:15]

[Сообщение изменено пользователем 07.03.2010 12:19]

[Сообщение изменено пользователем 07.03.2010 12:22]
1 / 2
Морская@
От пользователя Фигушка
сын, ученик 2 класса, принес рисунок с ИЗО подарил мне и сказал, что учительница ему говорит, что рисунок, плохой и у него нет фаниазии и вообще он медленно рисует, может он (сын) больной.

я бы нашла эту учительницу....
0 / 1
От пользователя slovenka
а почему Вы думаете , что лучше, для девочек я бы музыкалку и художку делала в индивидуальгном порядке.. впрочем, у нас педагог по музыке домой приходит, вот только диплом мы не получим.. так, для общего развития получается.. но я обошла несколько музыкальных школ и мне везде не понравилось..учителя с виду такие стервозные, классы душные, графики неудобные, народу много.. лучше к нам домой, без лишних нервотрепок... я бы и школу так сделала в будущем, но слишком все хлопотно..и проблемно.. по моему, некоторым учителям и воспитателям лучше не то что с детьми, их вообще работать с людьми без предварительного лечения у психолога подпускать нельзя

Ну это от ребенка зависит. Мои любят выступать публично - а это возможно только в муз. школах на отчетных концертах огтделений и праздничных концертах. Так же конкурсах. Тут вообще жажда победы. Да и в школе они дружат, создают оркестры, ездят на выступления с этими орекстрами, вообщем жизнь у них интересная. Да еще могут позвать выступить где-нить в администрации за это подарок дадут - они счастливы - сами заработали.
Классы как классы, ни хуже и ни лучше чем в общеобразовательных шуолах. Расписание подогнать под себя можно. Уж если я смогла состыковать для двоих, а у каждого по 6 раз в неделю.
Вижу один огромный минус муз. школ. Любого учащегося, поступающего на бюджет они начинают говить к профессиональной карьере, т.е. впереди муз. училище, консерватория. Можно изучать только то, что ты хочешь - это внебюджет - и позволить это может себе далеко не каждый. Обычно 500 руб занятие, надо мин 2 раза в неделю, для многих это дорого
0
Жоржж
От пользователя Морская@
я бы нашла эту учительницу....


И что бы Вы сделали?
0
От пользователя Морская@
я бы нашла эту учительницу....

ну дык я и нашла :-D Сказала, ей что даже если у него и нет фантазии, то она тут стоит чтобы эта фантазия у него появилась. А сыну сказала, что видимо фантазии нет у учительницы, т.к. те художники у которых есть фантазия, стали мастерами и их картины висят в музеях и люди на них любуются, а те уц кого нет фантазии учат в школе рисовать ромашку. И еще запретила хлопать и смеятся над опаздывающими. И ваще , я как, внучка педагогов ВУЗов очень долго держала авторитет учителя и придерживаплась того, что учитель всегда прав. Но ноша сия была мне непосильна и я уронила этот авторитет далеко в пропасть, после того как моему сына стала хамить классная дама из-за того что он , являясь поклонником Цоя, стал отращивать волосы. Посыпались фразы "лучшеб мозги отращивал, чем волосы", "подстригу сейчас при всех и все будут смеятся, выстрежем тебе лысину" и пр. Он не стригся. Тогда вызвали меня. Я попросила пусть покажут где в школьнои уставе оговаривается длина волос. Если там такого нет, значит мой сын может носить любую длину. И что, я , как мама, конечно могу заставить его подстричься, но не считаю нужным проявлять свою власть в этом вопросе. Они заткнулись
1 / 2
///...///
От пользователя a_mur
Ну, если мы про бога, то это не ко мне. У меня с этим парнем непримиримые идеологические разногласия.

Бог по определению не мог Вам ничего сделать, что бы Вам не понравилось. Это видимо Вам в школе так сказали
:cool:
1 / 2
Жоржж
От пользователя Фигушка
Любого учащегося, поступающего на бюджет они начинают говить к профессиональной карьере, т.е. впереди муз. училище, консерватория.


В идеале - это заблуждение. Педагог создает видимость такого настроение (и прежде всего для ребенка), и это правильно, потому что ребенок должен подойдя к выбору учебного заведения после школы сделать свой выбор, и приняв его он должен обладать достаточным уровнем подготовки, для того что бы полноценно участвовать в конкурсе при поступлении в муз.заведения. Или родители сами решают за своего ребенка? И еще, общее музыкальное развитие подразумевает именно - самый НАЧАЛЬНЫЙ профессиональный уровень! (Вспомним историю России: в царские времена девушка не владевшая свободно фортепиано или голосом имела крайне мало шансов выйти замуж за достойного избранника. А гусар не умеющий играть на гитаре и петь романсы просто был не вхож в светские круги!)

[Сообщение изменено пользователем 07.03.2010 12:33]
0
///...///
От пользователя Морская@
Цитата:
От пользователя: Фигушка

сын, ученик 2 класса, принес рисунок с ИЗО подарил мне и сказал, что учительница ему говорит, что рисунок, плохой и у него нет фаниазии и вообще он медленно рисует, может он (сын) больной.

я бы нашла эту учительницу....

Я бы тоже. А чего стесняться? Один раз найду - второй раз не повторится
:cool:
0
Морская@
От пользователя Gregori1980
(Вспомним историю России: в царские времена девушка не владевшая свободно фортепиано или голосом имела крайне мало шансов выйти замуж за достойного избранника. А гусар не умеющий играть на гитаре и петь романсы просто был не вхож в светские рауты!)

это где такое написано? :-)


От пользователя Фигушка
ну дык я и нашла

ну и правильно. вообще поражаюсь педагогам которые так говорят детям, зная, что те ответить не могут...
0
a_mur
От пользователя Я Настя
Бог по определению не мог Вам ничего сделать, что бы Вам не понравилось.

Ясен пень не мог. Как может сделать что-то то, чего не существует. :-)
2 / 1
От пользователя Gregori1980
Педагог создает видимость такого настроение (и прежде всего для ребенка), и это правильно, потому что ребенок должен подойдя к выбору учебного заведения после школы сделать свой выбор, и приняв его он должен обладать достаточным уровнем подготовки, для того что бы полноценно участвовать в конкурсе при поступлении в муз.заведения. Или родители сами решают за своего ребенка? И еще, общее музыкальное развитие подразумевает именно - самый НАЧАЛЬНЫЙ профессиональный уровень!

Эта видимость проявляется в достаточно жестком спросе с учеников. Поэтому получается, что ребенок, который пришел просто "забавы ради", собачий вальс научиться играть, либо должен платит гораздо бОльшие деньги, либо вынужден тащить программу тех, кто хочет (пока во всяком случае) в будущем продолжить муз образование. Ну либо есть еще один вариант - дома. Но это не то.

[Сообщение изменено пользователем 07.03.2010 12:42]
0 / 1
Морская@
От пользователя Фигушка
Эта видимость проявляется в достаточно жестком спросе с учеников. Поэтому получается, что ребенок, который пришел просто "забавы ради", собачий вальс научиться играть либо платит гораздо бОльшие деньги, либо вынужден тащить программу тех, кто хочет (пока во всяком случае) в будущем продолжить муз образование

мне кажется, автор имел ввиду, что ребенок после школы сам должен решать -идти ему дальше по музыкальной стезе, или нет, и если решит, то у него должен быть достаточный нач.проф. уровень, чтобы поступить в муз. учреждение.
в то время как если ребенок занимался по скажем так, лайт-программе, и вдруг после окончания школы все же решил поступать, то у него окажется недостаточно квалификации.
0
От пользователя Gregori1980
Объясните нам пожалуйста, почему?

Ни одна секция, ни одна муз. школа не заменит социаьную адаптацию в общеобразовательной школе. Так же как ни одна школа развития не заменит детского сада. Именно там ребенок один на один сталкивается с проблемами во взаимоотношениях как со взрослыми так и сдетьми, которые порой требуют немедлееной реакции, на которую он должен быть способен. В школах развития ребенок приходит с мамой, и то, что она сидит в корридоре придает ему сил и уверенорсти и часто сло всеми вопросами он бежит к ней. Так же и секции и муз. школы. Даже когда посещает их сам, он не проводит там столько времени. Знала двоих детей на домашнем обучении в 90-е годы. Родители решили, что суровая действительность школ 90-х вредна для их ребенка. Мальчик обучался игре на скрипке. В итоге вырос молодой человек "не от мира сего". Как правило это то, чем заканчивается домашнее обучение. Ребенок не может сам принимать решения, он не привык. Хотя я знаю только одного такого ребенка (он уже вырос) второй все таки с 7 класса вышел в школу.
0
Жоржж
От пользователя Морская@
это где такое написано?


Специально не искал в литературе, это из писем моего прапрадеда к моей прапрабабке, где он сетует на такое положение дел, потому что племянница засиделась в девках. Прапрадед был дворянином из Москвы, но по долгу службы жил в Петербурге, а прапрабабка не могла жить в таком климате и жила в Москве.

Из курса лекций университета, мы как раз разбирали такое положение дел в царской России. Попрошу сегодня знакомого историка подобрать литературу и постараюсь ее выложить!
0
///...///
От пользователя a_mur
итата:
От пользователя: Я Настя

Бог по определению не мог Вам ничего сделать, что бы Вам не понравилось.

Ясен пень не мог. Как может сделать что-то то, чего не существует.


Долгий разговор. Может, отдельную тебя создадим? Только Вы и я... Хотя если мы будем говорить одно и тоже, но разными словами, не стоит свеч. Может, Вы просто это не Бог называете, а я как покороче :-D. Про Бога обязательно надо детей учить. Но не думаю, что нынешние христианские и нехристианские учения могут доходчиво пояснить, что да как. Вот вроде все правильно говорят, а что-то не так... потому и не исполняются заповеди. вранье чувствуется в угоду определенной группе людей. Сейчас много детей-индиго рождается, но большинство "скрываются", потому что у них принципиально новые знания о жизни, и это опасно для них. Все меняется. Уверена, наша система образования изменится, особенно если каждый из нас поддержит таких как автор (инициативных, любящих свою профессию, задумывающихся).
0 / 2
Морская@
От пользователя Gregori1980
Из курса лекций университета,

историю России лет десять назад помнила назубок -ходила на семинары, факультативы, сдавала на вступительных экзаменах и тп. ни разу такого нигде не читала))
игра на фортепиано и приятный голос без сомнения, имели свое влияние, но не на столько, чтобы невозможно было составить себе завидную партию)))) потому что решали в итоге родительские капиталы :-D

От пользователя Gregori1980
постараюсь ее выложить!

мне в ЛС))) а то для СО это наверное, будет неактуальным)))
0
a_mur
От пользователя Фигушка
В итоге вырос молодой человек "не от мира сего"

Маугли каменных джунглей? :-)
0
Жоржж
[quote]
От пользователя Фигушка
Эта видимость проявляется в достаточно жестком спросе с учеников. Поэтому получается, что ребенок, который пришел просто "забавы ради", собачий вальс научиться играть, либо должен платит гораздо бОльшие деньги, либо вынужден тащить программу тех, кто хочет (пока во всяком случае) в будущем продолжить муз образование.

Насчет денег не совсем понял, у нас все бюджетники платят одинаково! от 380 до 460 рублей в зависимости от специализации (устанавливается управлением культуры).

А вот фраза "забавы ради", честно скажу очень сильно пугает, но видимо только (может и не только) меня. По исследованиям педагогов такой поход весьма негативно отражается на отношении ребенка к ремеслу (к любому, не важно чем он дальше займется в жизни) Если у родителей есть такой подход - ребенок понимает, что к делу (любому) можно относиться забавы ради, ему ведь в детстве сложно классифицировать дела по степени важности и тем более четко разделять их значимость в жизненном формировании. Немцы давно это поняли и в Германии политика: нет не важных дел в жизни ребенка! И я за них искренне рад, нам к этому еще идти! ИМХО
0
Жоржж
От пользователя Морская@
историю России лет десять назад помнила назубок -ходила на семинары, факультативы, сдавала на вступительных экзаменах и тп. ни разу такого нигде не читала))



Честь Вам и почет!
0
От пользователя Морская@
мне кажется, автор имел ввиду, что ребенок после школы сам должен решать -идти ему дальше по музыкальной стезе, или нет, и если решит, то у него должен быть достаточный нач.проф. уровень, чтобы поступить в муз. учреждение.
в то время как если ребенок занимался по скажем так, лайт-программе, и вдруг после окончания школы все же решил поступать, то у него окажется недостаточно квалификации.

Наверное, это должно как-то оговариваться заранее. Если вы хотите "для себя" то вам сюда, а если посерьезнее - то сюда. Причем, чтоб была возможность перейти на более сильную программу с досдачей чего-нибудь. Вообщем, чтоб был выбор в рамках бюджета.
Вот, например, сын занимается с 4,5 лет аккордеоном. Добился определенных успехов, лауреат российских, областных и пр. конкурсов. Сейчас попросил гитару и хочет научится просто играть песни своего любимого Цоя, т.е. просто аккорды. Обратилась к школьным гитаристам, а они давай мне говорить, что сначало надо аккадемическую гитару. Вообщем ищу кого-нить, чтоб домой ходил и просто научил брать аккорды 9-летнего мальчика, т.к. муз. школа оказалась не в состоянии помочь. Кстатит если у кого есть кто-нить модете тел. в личку, буду признательна.
0
Жоржж
[quote]
От пользователя Фигушка
Ни одна секция, ни одна муз. школа не заменит социаьную адаптацию в общеобразовательной школе.[/quote

Абсолютно согласен со всем! Но, мы имеем то, что имеем! Результат мы видим каждый день, так что выводы делает каждый сам! Мой вывод - общеобразовательная школа - отчасти социально вредный, но к сожалению необходимый элемент государственной системы! Ну эта тема такая же бесконечная как и тема ЕГ.
0
Жоржж
От пользователя Фигушка
Наверное, это должно как-то оговариваться заранее. Если вы хотите "для себя" то вам сюда, а если посерьезнее - то сюда.


Абсолютно верно, ведь речь идет о ДМШ и ДШИ, а не о клубах и социальных организациях детского досуга!

Обратите внимание, в каждом районе по штатному расписанию находиться детский (досуговый) клуб.

[Сообщение изменено пользователем 07.03.2010 13:11]
0
От пользователя Gregori1980
А вот фраза "забавы ради", честно скажу очень сильно пугает, но видимо только (может и не только) меня.

Зря пугает. Нельзя быть превым во всем. Вот, напрмер, занимается ребенок профессионально плаванием, по 4-5 тренировок в неделю.Идет к "мастеру", но тут захотелось ему научиться играть на фортепиано, ну просто так захотелось. Он никогда не будет музыкантом, он хочет и стремится стать спортсменом, но хочется научится играть, что-нить простое. Такой ребенок может прийти в муз. школу только на внебюджетное отделение, где его научать тому, чего он хочет, НО за 500 рублей занятие, не каждый родитель готов это оплатить. Либо он идет на бюджет, но тут уж пусть тянет всю программу по-полнойц. А у него может элементарно врменеи нет на 2 урока специальности, 2 - сольфеджио и 1 музлитература.

[Сообщение изменено пользователем 07.03.2010 13:15]
0
Морская@
От пользователя Фигушка
Наверное, это должно как-то оговариваться заранее. Если вы хотите "для себя" то вам сюда, а если посерьезнее - то сюда. Причем, чтоб была возможность перейти на более сильную программу с досдачей чего-нибудь. Вообщем, чтоб был выбор в рамках бюджета.

это да... была бы такая градация -думаю, больше и родителей, и детей хотели бы заниматься)
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.