Вывести розетку в паркинг

-nospe
Если слушать нынешнее дерьмо и цифра сойдет.
Аналог лучше подходит для прослушивания произведений в которых
присутствуют фрагменты с малыми уровнями звуков.
0 / 1
Dokhtur
От пользователя -nospe
Если слушать нынешнее дерьмо и цифра сойдет.
Аналог лучше подходит для прослушивания произведений в которых
присутствуют фрагменты с малыми уровнями звуков.

А причём здесь "нынешнее дерьмо"?
Слушайте "не нынешнее".
Или вы решили перескочить с вопроса технологий на на что-то другое?
Или просто "вякнуть"?
0
-nospe
От пользователя Dokhtur
Или просто "вякнуть"?


Интеллектом блеснул?
До этого я о тебе был более лучшего мнения.
О технологиях заговорил?
Тебе теорию АЦП рассказывать, с их нелинейностями и т.д.?
Так я достаточно долго проектировал прецизионные АЦП.
Да и не место тут про АЦП.

[Сообщение изменено пользователем 15.10.2024 23:15]
0 / 1
От пользователя Dokhtur
Когда-то давно, в конце 70-х, в журнале "Радио" была статья о невозможности в принципе сделать цифровой звук хорошего качества, приводились доводы...
Прошло буквально несколько лет, и... "мама не горюй"! :-)

Под хорошим качеством что Вы имеете ввиду?Если сравнить цифровой носитель даже очень высокого уровня,то звучание все равно будет не таким натуральным и "живым" как у катушки или винила..Не будет такой детализации инструментов и самого исполнения,эффекта присутствия..Это сложно объяснить,это совершенно другой звук,это надо слышать :-)
0
Dokhtur
От пользователя -nospe
Тебе теорию АЦП рассказывать, с их нелинейностями и т.д.?

Ну, ну. :-)
Давайте, расскажите про нелинейности бытовой (массовой) аналоговой аппаратуры в конце 70-х и сравните с тем же CD.
Я ведь об это речь завёл, не так ли?
Потом можем поговорить про DSD. Не то, которое нынче из PCM гонят, а чистый DSD, который делала, к примеру, команда Майкла Бишопа из Telarc.
0
-nospe
От пользователя boba
.Не будет такой детализации инструментов и самого исполнения,эффекта присутствия..Это сложно объяснить,это совершенно другой звук,это надо слышать


Это результат двойного перехода:
- аналог - цифра;
- цифра - аналог.
0
-nospe
От пользователя Dokhtur
Давайте, расскажите про нелинейности бытовой (массовой) аналоговой аппаратуры в конце 70-х и сравните с тем же CD.


Ты хоть имеешь представление о работе ЦАП и АЦП?
0
Dokhtur
От пользователя boba
Если сравнить цифровой носитель даже очень высокого уровня,то звучание все равно будет не таким натуральным и "живым" как у катушки или винила..Не будет такой детализации инструментов и самого исполнения,эффекта присутствия..Это сложно объяснить,это совершенно другой звук,это надо слышать

Ошибаетесь. Сильно ошибаетесь.
Я сам очень люблю винил и, зачастую, предпочитаю его оцифровки всяким CD и всяким модным нынче цифровым релизам, если он сделан с реальной мастер-ленты.
Можно много спорить и про золотые уши, и про действительно неслышащих разницу между MP3 и настоящим HiRes. Но ещё есть физиология с её границами восприятия, когда разница становится неразличимой в принципе. :-)
0
Dokhtur
От пользователя -nospe
Ты хоть имеешь представление о работе ЦАП и АЦП?

1. Тыкалку свою засунь себе во всем известное место.
2. Я первый раз взял паяльник в руки в 5 лет.
3. Видимо совсем неизвестно про прямую запись в цифру (DSD)

[Сообщение изменено пользователем 15.10.2024 23:36]
0
-nospe
От пользователя Dokhtur
Я первый раз взял паяльник в руки в 5 лет.


От пользователя Dokhtur
ли вы решили перескочить с вопроса технологий на на что-то другое?
0
-nospe
От пользователя Dokhtur
Dokhtur


Профильное образование по радиоэлектронике есть?
0
Dokhtur
От пользователя -nospe
ли вы решили перескочить с вопроса технологий на на что-то другое?

Хорошо, если не дошло.
У меня дома устройства и аналоговые от Джона Кёрла, и цифровые с ESS.
0
От пользователя Dokhtur
Ошибаетесь. Сильно ошибаетесь.

Ошибки нет..Это все вкусовщина...Нравиться Вам цифра,кайфуете с нее,флаг в руки..Я же слышу эту разницу,скажем воспроизведение с катушечника,особенно хорошего студийного типа "телефункен" и мне это больше заходит..Это совершенно другое восприятие любой композиции..
0
Dokhtur
От пользователя boba
Я же слышу эту разницу,скажем воспроизведение с катушечника,особенно хорошего студийного типа "телефункен"

Вы ещё про Штудер...
Вспомните с чего начался спор.
В массовом сегменте произошёл переход на цифру.
У меня в те годы был Арктур 006 (и сейчас ещё жив), который как бы и не совсем массовый по тем временам. :-) Так вот первые CD (без компрессии) реально звучали лучше чем он.
Более того, я как-то, ради интереса, поставил на него подаренный винил Гиллмора. Сравнил с блюриком. Небо и земля (не в пользу Арктура).
Возможно, если бы это был не Аркутур с градовской головкой, а к примеру какой-нибудь Марк с Музой, эффект был бы противоположным.
Но мы же не об этом?
0
Andrеy-NMT450
От пользователя Dokhtur
В массовом сегменте произошёл переход на цифру.

Это удобно и это победило. Массовый потребитель не взыскательный.
Даже в Хай энд цифра прочно проникла, но.... Всё упирается в детали. Аналог он хоть технически может уступать цифре но звук лучше, он другой. Поэтому аналоговый хай энд процветает, правда это очень нишевый сегмент и очень дорогой. Именно поэтому процветают пусть единичные но полностью аналоговые студии звукозаписи, одна такая в Кирове, очередь туда на запись о многом говорит.
Как цифровая фотография, при всей её совершенстве никогда не станет равной живописи, так и цифровая звукозапись в ближайшем будущем не сравнится с аналоговой. Поэтому сейчас снова "бум" катушечных магнитофонов, состоятельные меломаны покупают записи 38/2 и никакая цифра не даст того же.
1 / 0
От пользователя boba
На спор Дмитрий на лям готовы замазать,что отличит?Ну что бы без вот этого бла-бла?В друге уверен ;-) Не понимаю как можно не зная человека говорить о нем и его профессионализме..Это и есть реальное лоховство :-DИ да, на всякий,мы уже пробовали все эти слепые прослушивания неоднократно..


не вы ли писали -
От пользователя boba
Давайте,просто не будем эту тему развивать..


?

С вами согласился, своего мнение по вопросу не изменю.


От пользователя boba
Не понимаю как можно не зная человека говорить о нем и его профессионализме..


не знал что вы хорошо меня знаете, раз готовы измерять величину знаний и слуха ;-)
0 / 2
-nospe
Шах и мат всем любителям вылизывать электрожоповозки!

Евросоюз должен отказаться от своего плана по запрету на новые автомобили с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) с 2035 г. Такой закон, одобренный странами ЕС в 2023 г., несет угрозу существованию европейского автопрома как такового. Об этом на Парижском автосалоне заявил генеральный директор BMW Оливер Ципсе.

По его словам, исполнение такого намерения ЕС приведет к «массовому сокращению» его автомобильной индустрии, при этом планы по переходу Европы на производство электромобилей «больше не реалистичны» передает Bloomberg.
0 / 5
От пользователя wayfarer
С вами согласился, своего мнение по вопросу не изменю

Дмитрий,Вас никто не собирается переубеждать.Вам достаточно ответить на один вопрос..Вы в своей жизни когда нить слышали системы за эти самые 30-40млн..?Если нет,то и рассуждаете Вы об этом,как об вкусе устриц,которые ни разу не пробовали..Это обычный дилетантизм..Вы просто не в теме,не слышали но уже все обосрали :-D .Когда с умным видом пытаетесь понять насколько % хуже или лучше может звучать и не отличить,это выглядит глупо..Я же прекрасно понимаю,о чем Вы говорите..На понятном Вам языке раз по другому не можете понять объясню..Есть скажем старенькие жигули и есть Роллс Ройс,Феррари, и т.д.И то и то средства передвижения.Так вот насколько % они отличаются друг от друга,если это абсолютно разные по технологичности а/м?Несравнимые они для меня,кроме того что условно и там и там руль и педали....И на сколько бы % не улучшали эти жигули,они Роллс Ройсом не станут,и ездить так же не будут..Так и аппаратура есть дешевая и топовый хай энд,обе предназначены для прослушивания.И между ним в звуке тоже есть колосальная разница..Если Вы ее не слышите,это Ваши проблемы..Только не надо по дилетански говорить,что они почти одинаковые,и повернувшись спиной не отличить их звучание.. :-D
0
Andrеy-NMT450
От пользователя -nospe
Шах и мат всем любителям вылизывать электрожоповозки!

Если не бежать "в переди паровоза" то и не надо было бы планы пересматривать. Всем понятно, что существующая технология сырая и не для всех этот чистый электромобиль. За электротягой будущее.
Смена технологий на раз не происходит.
0
Hиколя
От пользователя boba

ой вэй. Думаю хорошее звучение современной дорогущей "всей из себя аналоговой" аудиотехники скорей всего теми же самыми цифровыми ДСП и делается. Иначе как понят например что современный проигрыватель старые поюзаные царапаные пластинки воспроизводит без щелчков. Это невозможно и противоречит самой идее "аналоговости".

Меня больше такие фишки цифрового звука как многоканальное аудио и позиционирование прикалывали. А нормальный звук можно и без сверхзатрат получить. Жаль что эти технологии микрософт зарубила начиная с вин7, а у масс плебса тоже такие форматы как 6-канальное аудио не нашли особой поддержки.звучание диска с двди-аудио от аудижди два на квадросистеме, помню было откровением. Чтобы там не рассказывали апологеты стерео.

Ну и обычный звук мощные чипы EMU неплохо так раскидывали на квадро. Проигрыватели аудиофильские аналоговые так не сумеют т.к. такая обработка звука проитворечит их заявленой идее.

[Сообщение изменено пользователем 17.10.2024 11:58]
0 / 1
Dokhtur
Называется "вывели розетку в паркинг" :-)
Теперь к ней подключаются все подряд.
0
От пользователя Hиколя
ой вэй. Думаю хорошее звучение современной дорогущей "всей из себя аналоговой" аудиотехники скорей всего теми же самыми цифровыми ДСП и делается

Какая современная дорогущая,Вы о чем?Я говорил о настоящем олдскульном "аналоге",Studеr.Вот как подобный пример источника,не штудер просто для понимания.. https://www.avito.ru/rostov-na-donu/audio_i_video/... Вы опять на своей волне,Николя,не вижу с Вами смысла обсуждать такие вещи,да и тема про электрички если че.. :-D
0
Hиколя
От пользователя boba
Вы опять на своей волне,Николя,не вижу с Вами смысла обсуждать такие вещи,

Я о современном проигрывателе пластинок денон к примеру, за большие бабки, не миллионы кончено. Слушал на новом году пластинки с такого. А устаревшая техника больше нумезматическую ценность имеет имхо.

Стоить в интернете оно может сколько угодно - его фиг продашь по той цене, нет ликвидности. байки что кто-то кому то что-то предложил купить у него за много млн - это вовсе не показатель ликвидности, иначе оно на авитах бы не висело в силу редкости. :-)

Сидят там любители на сайтах и цены рисуют перед друг другом. Никакого сверхкачества звука там нэма, если не считать подсохшие конденсаторы, уехавшие параметры настроек резисторов и кривые гармоники, окрашивающие звук, сверхкачеством.

Я когда за 5 рублёв собрал на микросхемке с али усиль современный в классе д, старый пионер 305 отвез на дачу где он уже 9 лет валяется. Т.к. оказалось что современная микруха за две с полтиной тыщи по схеме, скорей всего скопированной китайцем без переделок прямо с даташита texas к той микрухе - лучше управляют динамиком чем старый транзисторный динозавр!

tas5630, если что. От цифрового шим блин блока запитанное. Ну не слышу я никаких помех от того что он не трансформаторный.

[Сообщение изменено пользователем 17.10.2024 13:50]

[Сообщение изменено пользователем 17.10.2024 13:51]
1 / 0
Andrеy-NMT450
От пользователя Hиколя
иначе оно на авитах бы не висело в силу редкости. :-)

Цену определяет спрос и предложение. Любителей "аналога" не много , на любой Хайэнд выставке в основном "пенсионеры" молодежи нет практически. Состоятельные меломаны,как правило не "светятся"
От пользователя Hиколя
уехавшие параметры настроек резисторов и кривые гармоники, окрашивающие звук, сверхкачеством

Есть нишевая индустрия ремонта восстановления "винтажных" аппаратов, как правило это касается "достойных" аппаратов.
Ну и присоединюсь к высказыванию выше, вы просто не в теме, иначе провода межблочные по миллиону за метр не продавались бы.
1 / 0
Hиколя
От пользователя Andrеy-NMT450
иначе провода межблочные по миллиону за метр не продавались бы.

это без комментариев. ;-)
Провода конечно имеют сопротивление и разную индуктивность на разных частотах, но не до такой степени. :-D
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.