Нужен ли риэлтор при покупке квартиры?

aug2014
От пользователя Metallic
Это будет реклама.

Да бросьте стесняться.
Скидку дают практически все основные банки, но либо
- На определённые объекты, новостройки. На Ренову(академ), на Атомовские объекты и.т.д., которые приобретаются у застройщика. Естественно, сделку от застройщика ведёт конкретный специалист отдела продаж, но клиент ему за это не платит.
- либо заёмщикам, отвечающим определённым условиям. Придя в банк к специалисту по ипотеке, описываете свою конкретную ситуацию и интересуетесь, какие условия именно Вам могут предложить.

Звонишь по новостройке, нарываешься на агента из левого агентства - тебе поют в уши "только для наших клиентов ставка будет 11,6%". Приезжаешь в официальный офис продаж затройщика, общаешься, потом сам обращаешься в банк, спокойно дают 11,4%

[Сообщение изменено пользователем 15.11.2016 12:03]
5 / 1
От пользователя aug2014
Приезжаешь в официальный офис продаж затройщика, общаешься, потом сам обращаешься в банк, спокойно дают 11,4%


Застройщики тоже имеют скидки от банков. НО, если после под влиянием друзей или родственников вы засомневаетесь в правильности своего выбора , либо найдёте более привлекательный объект, риэлтор легко и непринуждённо переведёт ваши пожелания в другое русло. Так же и запросит предварительный договор ду , чтобы на подписании не оказалось , что это совершенно другой объект который вы выбирали.
0 / 1
brаnd
От пользователя Metallic
НО, если после под влиянием друзей или родственников вы засомневаетесь в правильности своего выбора , либо найдёте более привлекательный объект, риэлтор легко и непринуждённо переведёт ваши пожелания в другое русло.

:disco: :bayan:
чушь какая то. как тут один писал, первый раз брал ипотеку и устал подписывать кучу бумаг. риэлтор ему очень помог в этом. :suxx:
3 / 2
Да так НЮ
Скидки банки не дают, это вам не рынок, у них единая система принятых ставок на тот или иной вид кредитования в учетном периоде, есть льготные, субсидируемые государством. Конечно, застройщик и банк могут договориться о пониженной ставке, выплачивая часть этой ставки за клиента, но какому застройщику это нужно ?? Ему проще уменьшить стоимость объекта на 100-200 тыс., тогда клиент будет платить естественно меньше ежемесячный платеж.
Банки проверяют клиентов по базе судимостей, имели ли они, например, штрафы за вождение в пьяном виде :-D , привлекались ли за наркотики. Если у риэлтора такая база есть, то он вам назовет причину, по какой вам банк отказал. :-D
3 / 2
aug2014
От пользователя Да так НЮ

Для конечного покупателя разницы нет: застройщик банку компенсирует или банк добровольно снижает ставку.

Клиенту есть разница, как платить:
под 11,4%, один раз сходив в банк самостоятельно, или 11,6% + вознаграждение риэлтору, если сходит риэлтор.

[Сообщение изменено пользователем 15.11.2016 15:05]
4 / 1
Если интересно мое мнение о нужности/ненужности риэлторов, не исключено, что заметка, подготовленная мною для печати в нашем "Вестнике", может дополнить, расширить представление о том, что в риэлторской услуге не должно быть: мы видим свои ошибки, недоработки, некомпетентность и многое, от чего нужно срочно избавляться тем, кто считает себя специалистом по недвижимости:

Сиюминутная выгода – большие потери в будущем

Будем честными: риэлторская услуга не является предметом первой необходимости. Например, при отчуждении квартиры можно обойтись и без неё, потратив некоторое время на изучение рынка, просмотрев множество материалов об этапах, из которых складывается продажа – от экспозиции объекта до получения денежных средств. Немного сложнее с поиском, особенно при заимствовании денег в банке, но разобраться тоже можно. Ещё сложнее, когда и купля, и продажа, и материнский капитал, и опека, и заёмные средства.

Нынешнее поколение продавцов и покупателей – народ продвинутый, ничего невозможного для них нет – легко ориентируются в разнообразной информации, и пугать их страшилками о сложностях и опасностях самостоятельного решения вопроса – дело бесполезное и отчасти вредное. Нагнетая подобные страхи, некоторые риэлторы подчас теряют потенциальных клиентов, а не обретают желаемую работу.

Для продвинутых клиентов нужны продвинутые риэлторы! Но, увы, сегмент грамотных и идущих в ногу со временем специалистов мал словно долька апельсина. Показать клиенту возможности от владения дополнительной информацией, например – предоставляемой нынешним «Маклером-5», могут единицы. Зачастую, разговаривая с контрагентами по совместным сделкам, узнаю, что этим сервисом вообще не пользуются. Делают круглые глаза, услышав про «Базу домов», где много полезной информации об объекте – от фотографий с планировками до цен экспозиции по аналогичным объектам, начиная с прошлого века.

Рассказываю про дополнительные возможности «Маклера-5» – о презентации объекта, о статистике просмотров, рассылке и прочих нововведениях для удобства работы с клиентами… Не знают наши мальчики и девочки, ставшие уже седеющими дядями и тётями, возможностей сервиса, дающих новые подходы к работе с клиентами!

Находятся «экземпляры», которые даже не пользующиеся электронной почтой. Есть те, для того проблема отсканировать документ и прикрепить файл к письму. О размещении фотографий объекта и комментариях к ним можно книги издавать (причём по этому поводу вспоминается книга К. Чуковского «От двух до пяти»). То, что иной раз наши парни и девчата силятся изобразить – можно собрать и разместить в цикл «Как не надо продавать квартиру».

Вполне понятно негодование клиентов по поводу работы риэлтора по продаже объекта – неинформативность представления, нежелание использовать имеющиеся возможности, щедро предоставляемые сервисом «Маклер-5» и не только им, отсутствие самообразования в смежных с недвижимостью сферах – банковской, налоговой и другими, помноженная на недостаток знаний и опыта специалиста. Всё это ведет к потере доверия ко всем риэлторам необъятной нашей родины.

Отдельно хочу остановиться на процессе обучения новичков.
Уважаемые коллеги, обратите внимание на тот факт, что, усаживая необученных ребят на «холодные звонки» в целях обретения клиентской базы – желая получить малую пользу для себя, вы наносите непоправимый ущерб для риэлторского бизнеса в целом. Клиентов нередко вводят в заблуждение, обещая готового покупателя – взамен просят заключить договор – мол, без него никак и покупателя вам не видать. Умудряются приводить на просмотр липовых покупателей, якобы желающих купить объект.

Ну зачем так нагло врать? Объясните новичкам простую вещь – если объект выставлен в базе УПН, не надо «кошмарить» звонками коллег, уже экспонирующих эту квартиру, дополнительно разместивших информацию о нём на других сайтах. Пусть сверяются хотя бы с сайтом УПН, я просто боюсь уже рекомендовать пользоваться «Маклером-5».

Как минимум, некрасиво звонить клиентам, уже имеющим договор с другим агентством, и говорить, что агентство Х выполнит работу лучше, быстрее и дешевле, чем агентство Y, оставлять на просмотре чужой квартиры свои визитки с целью переманивания клиента после окончания срока договора, иной раз – и во время его действия.

Научите своих специалистов приводить неоспоримые преимущества при работе с риэлтором – оно отнюдь не только в размещении объекта в базе УПН и сборе необходимых документов. Иной раз начинаю позвонившего расспрашивать, интересуюсь, в чем преимущества работы с ним, и что я получу взамен немалого вознаграждения агентства? Поверьте – будь я «частником», заключать договор не стала бы. Большинство специалистов просто не умеют обозначить неоспоримых преимуществ работы с агентством недвижимости.

Откровенно бесят объявления, расклеенные у входа в подъезды, примерно такого содержания: «Ваш специалист Василиса Пупкина, только она полномочна работать здесь». Смех сквозь слезы разбирает от объявлений вроде: «Лучший специалист 2016 года – победитель вселенских конкурсов по недвижимости – Соня Салазкина!» Или указатель со стрелкой: «Лучшее АН – ЗДЕСЬ!». Обещания продать квартиру за пару недель по высокой цене или выполнить работу бесплатно тоже не радуют, так как видишь неприкрытый обман. Обещания, обещания, обещания… Так работать НЕЛЬЗЯ!

Цель комиссии по информации и рекламе – избавить нас всех от нарушений подобного характера. Невозможно подвести под «Правила осуществления риэлторской деятельности» новые возникающие нарушения, не на все случаи жизни они написаны, и это объяснимо. Вносятся изменения, поправки, уточнения. Но главное в другом – если мы будем уважительно относиться к клиентам и друг другу, перестанем хитрить, вводить в заблуждение ради сиюминутной прибыли – мир изменится к лучшему. Доброе отношение, знание, опыт – вот залог успешной работы. Желание же заработать любым способом «сегодня и сейчас» ведёт к потерям в очень скором будущем.


Давайте жить дружно!

Марина ДУДИНА,
член комиссии УПН по информации и рекламе
10 / 5
Да так НЮ
От пользователя aug2014
Для конечного покупателя разницы нет: застройщик банку компенсирует или банк добровольно снижает ставку.

Клиенту есть разница, как платить:
под 11,4%, один раз сходив в банк самостоятельно, или 11,6% + вознаграждение риэлтору, если сходит риэлтор.


Банк - это вам не рынок, где можно сторговаться о снижении ставки.
Взять тот же сбер,к примеру, там все ставки указаны, условия для них. :-)
http://www.sberbank.ru/ru/person/credits/home/buyi...

Так же надо читать договор и условия по займу, ипотека - это обычный кредит/заем под %
Смотреть на расчеты платежа.

[Сообщение изменено пользователем 15.11.2016 15:39]
1 / 1
От пользователя Корса

Согласен с приведенными мыслями.

Сам недавно обсуждал, что сэкономив на риэлторе можно получить кучу проблем потом. За банальную сделку по продаже гаража, который в собственности, возьмут с тебя 10 тр, но все сделают грамотно. Но у нас по принципу экономии многие бросаются делать самостоятельно, потом решают "паркинг это ведь тот же гараж", начинают продавать долю в паркинге как обычную собственность... про итог этой затеи, думаю, говорить не приходится. Скупой платит дважды.

А про то, что некоторые обещают быструю продажу за два месяца - думаю работают на том, чтобы побольше народу к себе на этом притянуть, а потом пытаться удержать. Кто-то остается, а где-то и правда получится продать, совпадет и все. Но в этом плане такие риэлторы от застройщиков и других "скользких людей" не особо отличаются. У нас что продают землю с обещанием построить газ до конца года, что продают "молодые и перспективные" КП, а там как в Рудном кончается аренда земли - и приехали, то у мелких застройщиков деньги кончаются и КП бросают в состоянии недостроя... Старая, проверенная методика
1 / 0
Да так НЮ
От пользователя Корса
Давайте жить дружно!

Марина ДУДИНА,
член комиссии УПН по информации и рекламе


Хороший пиар системы маклера-5 , типа нельзя провести аналитику, если у вас нет доступа к системе. И агентство, не использующее данную систему, является непрофессиональным.
:-)
6 / 3
Да так НЮ
От пользователя UraganKing
Сам недавно обсуждал, что сэкономив на риэлторе можно получить кучу проблем потом. За банальную сделку по продаже гаража, который в собственности, возьмут с тебя 10 тр, но все сделают грамотно. Но у нас по принципу экономии многие бросаются делать самостоятельно, потом решают "паркинг это ведь тот же гараж", начинают продавать долю в паркинге как обычную собственность... про итог этой затеи, думаю, говорить не приходится. Скупой платит дважды.


Конечно, долевая собственность отличается от единоличной. Если человек, покупая что-то, не пытается даже ознакомиться с тем, что он покупает., ну это его исключительно уже проблемы.
А есть люди, которые не сэкономили на риэлторе и получили опять же кучу проблем.
Это палка о двух концах опять же.
2 / 1
От пользователя Да так НЮ
Хороший пиар системы маклера-5 , типа нельзя провести аналитику, если у вас нет доступа к системе

Система позволяет видеть многое, чего нет в обычных базах объектов, это удобно.
От пользователя Да так НЮ
И агентство, не использующее данную систему, является непрофессиональным.

А вот этого я не говорила. Не надо за меня домысливать))).

Работать можно, имея общедоступные сведения, просто это менее удобно. Согласитесь, что видеть статистику просмотров в динамике, причем расширенную: просмотр объекта в выборке, просмотр карточки объекта, видно, с каких устройств заходят потенциальные покупатели, видеть динамику в изменении цены на любой объект и т.д - позволяет анализировать ситуацию как в случае с продажей, так и с подбором объекта. Можно сделать презентацию объекта, составить отчет и отправить его заинтересованному лицу. Чем худо?
2 / 5
Да так НЮ
От пользователя Корса
Работать можно, имея общедоступные сведения, просто это менее удобно. Согласитесь, что видеть статистику просмотров в динамике, причем расширенную: просмотр объекта в выборке, просмотр карточки объекта, видно, с каких устройств заходят потенциальные покупатели, видеть динамику в изменении цены на любой объект и т.д - позволяет анализировать ситуацию как в случае с продажей, так и с подбором объекта. Можно сделать презентацию объекта, составить отчет и отправить его заинтересованному лицу. Чем худо?

А теперь скажите, как покупательная способность влияет на то, с каких устройств заходили люди ?? Я честно не вижу в этом логики никакой :-D
К тому же, сайтов по продаже недвижимости полно, да и газеты еще никто не отменял , с них со всех программа сама отслеживает динамику купли-продажи ?? :-) Ну тогда это что-то мего фантастичное :-D
2 / 1
Да так НЮ
От пользователя Корса
А вот этого я не говорила. Не надо за меня домысливать))).

Вы не говорили, но тем не мене смысл был таков: То есть, те кто не пользуется данной системой не грамотны и не идут в ногу со временем.

От пользователя Корса
сегмент грамотных и идущих в ногу со временем специалистов мал словно долька апельсина. Показать клиенту возможности от владения дополнительной информацией, например – предоставляемой нынешним «Маклером-5», могут единицы.


[Сообщение изменено пользователем 15.11.2016 20:48]
1 / 1
От пользователя Да так НЮ
А теперь скажите, как покупательная способность влияет на то, с каких устройств заходили люди ?? Я честно не вижу в этом логики никакой

С чего вы решили, что может быть интересна только покупательская способность? Небезывестно, что с телефонов в инет чаще заходит возрастная группа более молодого возраста, что позволяет мне нарисовать портрет покупателя. Вам он не нужен, а мне - очень даже нужен и важен для анализа . Зная "портрет покупателя", можно управлять подачей ориентируемой рекламы именно на этот сегмент, понимать - о чем и как говорить с потенциальным покупателем, что добавить или убавить в описании объекта. Как всегда, из любимого: " Знай, с кем имеешь дело!". Я не меняюсь))).
От пользователя Да так НЮ
К тому же, сайтов по продаже недвижимости полно, да и газеты еще никто не отменял , с них со всех программа сама отслеживает динамику купли-продажи ?? Ну тогда это что-то мего фантастичное

Кто с этим спорит? На здоровье, рыскайте по всевозможным сайтам и листайте газеты - мне удобнее все посмотреть в одном месте, тем более есть аналитика по конкретному объекту, который я продаю или наоборот - ищу, мониторю интересную квартиру, или смотрю информацию по продающейся квартире-аналогу, наблюдаю за изменениями цены и динамикой спроса, из чего могу сделать заключение о скорости продажи, и - самое важное - объективной цене на объект. Если кому-то это не нужно, его дело, мне новые возможности нравятся, никому , вроде, не навязываю).

Тема о том, нужен риэлтор или нет. Отвечая на вопрос, что может и должен делать риэлтор - скажу: он обязан владеть ситуацией и давать правильные рекомендации клиенту - одна из его многочисленных функций.

[Сообщение изменено пользователем 15.11.2016 21:25]
2 / 2
От пользователя Да так НЮ
Вы не говорили, но тем не мене смысл был таков: То есть, те кто не пользуется данной системой не грамотны и не идут в ногу со временем.


Совсем даже " не то есть".... есть то, что я написала, а не то, что вы упорно хотите поставить мне в упрек. Пользуйтесь любой удобной вам системой, мне нравится та, которой пользуюсь я.

Неидущие в ногу со временем имеют все шансы сойти с дистанции. Это выбор каждого. Продвинутому покупателю нужен продвинутый риэлтор - вот в чем посыл! Это не означает, что все покупатели на данный момент грамотны, информированы, подкованы - доля рынка для неидущих в ногу со временем сокращается, так как растет уровень подготовленных покупателей, с которыми надо работать не так, как многие привыкли.

Претензии обращающихся к риэлторам зачастую справедливы и обоснованы - никому не нужны малограмотные и неспешные специалисты, даже "непродвинутым".
1 / 2
Да так НЮ
От пользователя Корса
Небезывестно, что с телефонов в инет чаще заходит возрастная группа более молодого возраста, что позволяет мне нарисовать портрет покупателя. Вам он не нужен, а мне - очень даже нужен и важен для анализа . Зная "портрет покупателя", можно управлять подачей ориентируемой рекламы именно на этот сегмент, понимать - о чем и как говорить с потенциальным покупателем, что добавить или убавить в описании объекта. Как всегда, из любимого: " Знай, с кем имеешь дело!". Я не меняюсь))).

То есть у вас система конкретно определяет модель устройства ?? Если скажем так, человек зашел с айфона,а не с айпада, то ему 20 лет,а если с айпада то 40 и у него есть налик на покупку квартиры ?? :-D А если человек зашел с какого-нибудь планшета мейзу, то он бедный и денег у него нет , максимум что ему светит только ипотека?? :-)
Потому что полноценный портрет человека можно составить лишь при общении с ним, когда его видишь.

От пользователя Корса
Кто с эти спорит? На здоровье, рыскайте по всевозможным сайтам и листайте газеты - мне удобнее все посмотреть в одном месте, тем более есть аналитика по конкретному объекту, который я продаю или наоборот - ищу, мониторю по интересной квартире или квартире-аналоге, наблюдаю за изменениями цены и динамикой спроса, из чего могу сделать заключение о скорости и продажи, и - самое важное - объективной цене на объект. Если кому-то это не нужно, его дело, мне новые возможности нравятся, никому , вроде, не навязываю).


Я у вас спросила, откуда программа берет информацию для аналитики ?? Вас вообще что-то не в то русло понесло.
1 / 3
Да так НЮ
От пользователя Корса
Тема о том, нужен риэлтор или нет. Отвечая на вопрос, что может и должен делать риэлтор - скажу: он обязан владеть ситуацией и давать правильные рекомендации клиенту - одна из его многочисленных функций.

Риэлтор нужен тем людям, у которых нет возможности бегать по всем организациям, собирать справки ,а так же выгодно купить/продать исходя из условий экономической ситуации и рынка в целом. Не все могут зайти на сайт с информацией, выбрать нужный ему объем и проанализировать.
1 / 3
От пользователя Да так НЮ
То есть у вас система конкретно определяет модель устройства ?? Если скажем так, человек зашел с айфона,а не с айпада, то ему 20 лет,а если с айпада то 40 и у него есть налик на покупку квартиры ?? А если человек зашел с какого-нибудь планшета мейзу, то он бедный и денег у него нет , максимум что ему светит только ипотека??

Это вас не в то русло понесло... я про возраст, а не про доходы.
От пользователя Да так НЮ
Я у вас спросила, откуда программа берет информацию для аналитики ?? Вас вообще что-то не в то русло понесло.

УПН оперирует собственной аналитикой, газеты и журналы зачастую на нее ссылаются за неимением собственной.
2 / 1
От пользователя Да так НЮ
Риэлтор нужен тем людям, у которых нет возможности бегать по всем организациям, собирать справки

Дались вам эти справки...это самая простая и минимальная часть работы риэлтора, важная, но не главная.
2 / 2
Да так НЮ
От пользователя Корса
Это вас не в то русло понесло... я про возраст, а не про доходы.

Ну смотрите,я к примеру, продавец к вам обратилась, с вопросом продать тот или иной объект, вы вместо того, чтобы искать покупателя, будете заниматься анализом возраста людей, которые смотрят эти объявления ?? :cool:
От пользователя Корса
УПН оперирует собственной аналитикой, газеты и журналы зачастую на нее ссылаются за неимением собственной.

При чем тут упн ?? Если допустим нужной недвижимости на сайте нет,а скажем на том же е1 есть. Как тогда вы аналитику по данному объекту делать будете ?? :cool: В базе то ее у вас не окажется. :-)
1 / 3
_Апять_
От пользователя Да так НЮ
Банк - это вам не рынок, где можно сторговаться о снижении ставки.
Взять тот же сбер,к примеру, там все ставки указаны, условия для них.

банк - это рынок, где надо торговаться
и в сбере - торговаться надо тем более, они идут на снижение ставок в случае если видят, что клиент готов соскочить
1 / 6
От пользователя Да так НЮ
Ну смотрите,я к примеру, продавец к вам обратилась, с вопросом продать тот или иной объект, вы вместо того, чтобы искать покупателя, будете заниматься анализом возраста людей, которые смотрят эти объявления ??

В точку! Именно этим я и занимаюсь. У меня есть любимый вопрос: " А кто у нас будет муж?"( покупатель). Если помните, это известное, запоминающееся и даже философское - из " Обыкновенного чуда" Шварца: с Олегом Янковским, Александром Абдуловым, Ириной Купченко, Евгенией Симоновой и, конечно - Евгением Леоновым.

Если ты представляешь портрет покупателя, ты на верном пути. Я понимаю, что могу сейчас получить кучу минусов и претензии на умствование и тд. По опыту - не могу сформировать портрет покупателя - имею сложности с продажей. Возможно, это касается только меня и кому-то похрен вопрос портрета, а мне он очень важен.

Когда я понимаю, кто будет покупателем той или иной квартиры, процесс продажи складывается позитивно. Безусловно, внешние обстоятельства серьезно влияют на происходящее сегодня и сейчас, но стержень для себя нужно определить.
3 / 3
От пользователя Да так НЮ
При чем тут упн ?? Если допустим нужной недвижимости на сайте нет,а скажем на том же е1 есть. Как тогда вы аналитику по данному объекту делать будете ?? В базе то ее у вас не окажется.

Чаще оказывается, чем не оказывается. Если нет: процесс усложняется - время уходит на поиски аналогов, смотрю время экспозиции объектов, архив продаж, изменение цены за время экспозиции, просмотры и прочее. Ничего невозможного нет))).
1 / 2
Да так НЮ
От пользователя Корса
Чаще оказывается, чем не оказывается. Если нет: процесс усложняется - время уходит на поиски аналогов, смотрю время экспозиции объектов, архив продаж, изменение цены за время экспозиции, просмотры и прочее. Ничего невозможного нет))).

О том и речь, что вы рекламируете программу лишь самого сайта упн, но все это можно сделать и без этой программы, если хотя бы умеешь мало мальски считать. И в любом случае вам придется поднять свой зад, если вы профессиональный риэлтор, съездить и осмотреть объект.
От пользователя Корса
В точку! Именно этим я и занимаюсь. У меня есть любимый вопрос: " А кто у нас будет муж?"( покупатель). Если помните, это известное, запоминающееся и даже философское - из " Обыкновенного чуда" Шварца: с Олегом Янковским, Александром Абдуловым, Ириной Купченко, Евгенией Симоновой и, конечно - Евгением Леоновым.

А потом люди пишут гневные отзывы на форуме е1, о том что агентство по пол года не может продать тот или иной объект :-D
0 / 1
От пользователя Да так НЮ
О том и речь, что вы рекламируете программу лишь самого сайта упн, но все это можно сделать и без этой программы, если хотя бы умеешь мало мальски считать

Я ничего не рекламирую, е-моё... все можно сделать самостоятельно, о чем я не раз писала, буду писать и пишу сегодня :


От пользователя Корса
Будем честными: риэлторская услуга не является предметом первой необходимости. Например, при отчуждении квартиры можно обойтись и без неё, потратив некоторое время на изучение рынка, просмотрев множество материалов об этапах, из которых складывается продажа – от экспозиции объекта до получения денежных средств. Немного сложнее с поиском, особенно при заимствовании денег в банке, но разобраться тоже можно




От пользователя Да так НЮ
свой зад


Может, все-таки, мы не будем в этой теме говорить о движениях моей филейной части ?

От пользователя Да так НЮ
А потом люди пишут гневные отзывы на форуме е1, о том что агентство по пол года не может продать тот или иной объект

И не только на форуме е1, еще есть соцсети - там тоже пишут))). И по году жилье продается. Время непростое, нежелание прислушаться к рекомендациям зачастую оборачивается потерями, некоторым стоит погневаться на собственные видения о стоимости своих любимых квадратных метров.
1 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.