Нужен ли риэлтор при покупке квартиры?

От пользователя aug2014
порог входа минимальный

Здесь, порога и так ниже не бывает.
0
aug2014
От пользователя Metallic
Здесь, порога и так ниже не бывает.

Зато здесь есть профессональное объединение, которое может устанавливать правила для тех, кто зашёл, гарантируя порядок при работе со своими членами.

В средне- и долгосрочной перспективе, если определённый рейтинг агента из УПН будет гарантировать определённое качество работы, с остальными мало кто будет работать.
0
От пользователя Корса
Вы уверены

От вас - это завуалированное оскорбление :weep:
0
От пользователя Metallic
От вас - это завуалированное оскорбление

Да бросьте - пыталась разгадать ваше послание о "православном": задала вопрос, желая увидеть объяснение, вы еще и про чопорность с обидами добавили - я просто перестала понимать, что вы хотите сказать ... теперь еще и заплакать надумали. Что дальше?)
0
От пользователя Корса
Что дальше?)

Согласен, превратили тему чёрт знает во что , пойду работать. :-)
0
Опять непозитивный пример , скопировано с ФБ:

Станислав Галкин

Вчера в 15:47 · г. Екатеринбург
·
А вот вопрос возник у меня... Какой-то тренинг прошёл в Екатеринбурге для риэлторов, где обучали "прогибать" продавца квартиры по стоимости при первом же звонке? Никто не в курсе?
А то с октября, примерно, начались входящие звонки, когда в очень агрессивной манере звонящий пытается сбить стоимость. Уточняю: это первый звонок по объекту, звонивший сам объект в живую не видел, кроме информации, указанной в рекламе, ничего о нём не знает. И под агрессивной манерой я имею в виду употребление в речи фраз: "да вы обалдели (иногда с заменой этого слова на синонимы) так дорого продавать", "башкой то надо думать, когда цену назначаешь" и т.д. и т.п. И это уже не единичные случаи.
Для тех кто не в курсе, у нас в Екатеринбурге, такой стиль общения никогда не был принят. Всегда всё было плюс-минус в рамках приличия...
Хотя, уж мы то - риэлторы - народ к такому общению подготовленный, это как ежа голой ж**ой пугать, мы посмеялись, указали правильное направление звонящему, да дальше пошли. А вот собственникам, которые сами продают, наверняка неприятно...
В связи с этим, вопрос: это только я подобные изменения заметил или нагнетаю?
Может новая метода к нам на рынок зашла? Те, кто ей пользуются, к вам вопрос: какова эффективность (чисто академический интерес)))?
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.