Выбор объектива

zemstvo
От пользователя Человек-магазин (Интеллект-фот...

тогда уж лучше Canon EF-S 17-85mm f/4-5.6 IS :-)
0
От пользователя Plombir
Исправьте прайс! вводите ведь в искушение... а нету...


сил больше нет просто , исправим после НГ :-) , а так звоните просто :-)
0
SP
От пользователя YoDa(Co)
есть.
http://www.photozone.de/8Reviews/index.html

не на русском)))
0
Basil
От пользователя Stalin_AS
Tamron AF 17-50mm f/2.8 SP XR Di II LD Aspherical [IF] (15000р). Компактен, красивый и приятный на ощупь, шумный, прямоходящая передняя линза, бленда, мин дистанция 27см, ОООчень резкий, f2.8 на всем диапазоне, мало 50мм, брльшие ХА только на ШУ, по скорости не могу сказать.

Мин. дистанция в реале 9 см.. измерено случайно :-)
0
Beta_version
От пользователя Basil
А кто-то уже тоже самое отмечал, получается мин. дистанцию фокусировки нужно отмерять чуть ли не от самой матрицы :-) и похоже это справедливо для всех объективов

[Сообщение изменено пользователем 30.12.2006 18:29]
0
SP
жуть)
0
SP
От пользователя Basil

есть ася?
0
От пользователя SP
жуть)

Сергей, у тебя же есть сейчас объектив? Так вот им и снимай, он вполне хорош, если знать его сильные и слабые стороны. Точно также и все остальные линзы, идеальных практически не бывает. Когда поймешь что конкретно нужно, выбор значительно сузится и там уже выберешь по критериям, сейчас это похоже на игру "убедите меня потратить деньги".
0
SP
От пользователя Alexandr099

Не согласен с тобой. Просто ничего не понимаю в объективах.
0
SP
но уже много интересного узнал)
0
Aleksei__
От пользователя Alexandr099
он вполне хорош, если знать его сильные и слабые стороны

Александр!
Так же интересует эта тема. Вы вроде бы его(китовый объектив) тестировали?
Если не сложно - напишите про его "сильные и слабые стороны".

[Сообщение изменено пользователем 02.01.2007 12:19]
0
От пользователя SP
но уже много интересного узнал)

значит вникай пока, поспешных выводов не делай.

От пользователя Alek__
Александр!
Так же интересует эта тема. Вы его вроде бы его(китовый объектив) тестировали?
Если не сложно - напишите про его "сильные и слабые стороны".

ага, чего я только не тестировал :-)
объектив Canon ef-s 18-55 в самый раз для начинающего.
Его минусы: мыльный, высокий уровень ХА, не любит встречный свет, слабый конструктив, медленный, нерабочий диапазон 35-55.
Его плюсы: рабочий отрезок 18-35, достаточно резкий для ширика, но только на диафрагме 9-10, на более открытых и закрытых мылит.
Самую лучшую картинку этот объектив выдает на 24мм, диафрагме 10 и использовании любой бленды для уменьшения паразитных засветок. Почти все мои пейзажи я снял с такими параметрами и фотки получились достаточно хорошими.

Но! Фиксы рулят все равно! :-) Сейчас еще раз посмотрю 24, 28 и 35мм и сделаю вывод.
0
SP
От пользователя Alexandr099
значит вникай пока, поспешных выводов не делай.

Не буду)
Буду вникать) Вот книгу подарили - читаю)
0
Aleksei__
От пользователя Alexandr099
Но! Фиксы рулят все равно! Сейчас еще раз посмотрю 24, 28 и 35мм и сделаю вывод.

Ждемс результатов!
P.S. Спасибо за информацию.

[Сообщение изменено пользователем 02.01.2007 18:36]
0
SP
От пользователя Alek__
Ждемс результатов!

да, но фиксов много не купишь, да и переставлять надо)
0
Aleksei__
От пользователя SP
да, но фиксов много не купишь, да и переставлять надо

Каждый решает сам, в конечном итоге, что предпочесть - качество или универсальность.
0
zemstvo
самое интересное, что на широком угле у кэнона фиксы НЕ рулят. как 20 мм, так и 24 мм фиксы лучше других обьективов только на открытых дырках. 24L тоже. вот этой репортажной особенностью они и важны в первую очередь. а на дырках начиная с f/8 уже L-зумы могут даже обыграть все фиксы в плане резкости и по центру, и в углах. покупая фикс 20 мм или 24мм прежде всего платится за СВЕТОСИЛУ, а не за качество картинки!
это не относится к 35 мм L фиксу, он просто получше всех остальных на 35 мм.
0
vital74
Для свабед я себе купил 17-35/2,8-4. Замечательный объектив. Китовый рядом не валялся 18-70/3,5-5,6.

Для портретов 70-210/3,5-5,6.

Есть еще 50/1,4 сейчас бывает дома его приходится из-за кропа для портретов использовать.

Мечта купить 85/1,4. Подкоплю денег обязательно куплю

Система Koniсa-Minolta 5D.


PS. Сейчас потребовался второй фотоаппарат вот думаю толи соньку альфу брать или 7D.
0
Basil
От пользователя SP
есть ася?


1296403
0
т.е. 35 фикс, однозначно брать?

Широкий угол какой лучше? Если фиксы 20 24 не так однозначны, можеттогда пожертвовать фиксом в пользу 16-35?
0
От пользователя zemstvo
это не относится к 35 мм L фиксу, он просто получше всех остальных на 35 мм

24-70 не намного хуже выглядит на 35мм начиная с f/4.0, 16-35 тоже.

От пользователя zemstvo
прежде всего платится за СВЕТОСИЛУ, а не за качество картинки!

+1
Зумы начинают красиво рисовать с f/4.0, широкоугольные фиксы с f/2.0-2.8.
0
zemstvo
От пользователя °°• €kb •°°

трудно так однозначно посоветовать. из личных нужд надо исходить.
у меня сейчас 17-40 4 и 35 1.4. на широком угле мне светосила очень редко нужна, поэтому решил не брать 16-35. а вот светлый 35 мм позволяет, например, делать на пятерке с рук полноростовые портреты в не очень светлых помещениях на 1.4-2.0, исо 640 и 1/160. да и групповые портреты уже может делать приличные. т.е. здесь мне действительно светосила нужна. стоимость этой пары приблизительно равна одному 16-35, который при том же качестве, что и 17-40, не такой светлый как 35. опять же, если нужен один обьектив, то можно взять 16-35. есть еще разные мелочи у картинки с 35 мм, которые мне лично нравятся, но это уже мелочи по большому счету.
фикс 24 L дает возможность работать на 1.4, все остальные преимущества очень туманные и зумы 16-35 или 17-40 реально не хуже и даже кое где получше, начиная где то с f/8. у меня в этом диапазоне (24 mm) обычно используются f/14-f/18.
0
SP
ух, как интересно
0
zemstvo
некоторые доступные тесты в сети для широкоугольников кэноновских
http://www.luminous-landscape.com/reviews/lenses/2...

http://www.wlcastleman.com/equip/reviews/24mm/inde...

http://www.wlcastleman.com/equip/reviews/16-35/ind...
0
Beta_version
Интересный факт вычитал про объективы Тамрон, здесь пишут:
http://www.pbase.com/kocho/tamron_vs_sigma_28&page...
Focal length: The Tamron is shorter than the Sigma at 50mm and both are shorter than the 18-135 at 50mm. So, not true 50mm designs. The 17mm vs. 18mm on the wide end makes a difference - not a huge difference but it is there and is arguably more important than the slight difference on the long end.

Типа Тамрон 17-50 короче чем Сигма 18-50 F2.8 Макро на 50мм и оба короче чем Sigma 18-135 на 50мм и связано это со способом фокусировки. Оба объектива, имеют внутреннюю фокусировку, а значит могут достигнуть заявленного фокусного на длинном конце лишь при фокусировке на бесконечность...

взято отсюда: http://www.videomax.ru/forum/forum_posts.asp?TID=2...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.