Что лучше купить nikon d600(610) или nikon d700?

Игорь Do
какое же ты, Ненси, всё-таки ботало.
любую тему засрёшь.

:facepalm:
5 / 6
goalkeeper ®
От пользователя ЕгорНик
Полный кадр будет однозначно лучше кропа

У меня был D600 я его продал, купил D7100. Хочу заверить, что не каждый ФФ лучше кропа.
2 / 4
От пользователя Irina Kazantseva
снимают на Никон. Чем такое объяснить?

Согласен, тоже такое прослеживал, был кенон 8 лет (супер кроп))), не нравится он мне.
1 / 0
Возможно, но не вижу ни одного аргумента в пользу кропа ( кроме цены).
0
От пользователя ЕгорНик
но не вижу ни одного аргумента

Скорость автофокуса для вас неважна 8( берите д600 и голову не морочте ;-)
0
От пользователя goalkeeper ®
что не каждый ФФ лучше кропа


если оставить в покое многопиксельность и посмотреть на выбор стёкол, то можно увидеть, что для кропа хороших наборов нет. разве что фиксы. зумы - или дешёвые ниочёмные киты, или топовый штатник 17-55, который по цене сопоставим с 24-70, только на ФФ не лезет. телевики - фокусное от 70, слишком узкие, идеал был бы 50-150, но такого у никона нет, есть токина, но она старая и тормозная.

конечно, снимать самолётики можно на хороший кроп с хорошим телевиком, но для репортажа всё-таки лучше ФФ, любой.

PS

От пользователя ЕгорНик
D3 - не читал даже про него, потому-что мне кажется это не досигаемая высота, хотя кто знает.


d3 - это тот же d700, только в другом корпусе с другой (дорогущей) батареей. смысла его брать нет никакого. вот d3s - это уже шаг вперёд.

[Сообщение изменено пользователем 16.11.2016 12:03]
3 / 0
goalkeeper ®
От пользователя iluha
если оставить в покое многопиксельность и посмотреть на выбор стёкол, то можно увидеть, что для кропа хороших наборов нет.

У меня нет ни одного DX объектива. Был 18-105 я его продал давным давно, использую только для полнокадровых камер стекла и доволен как слон. 80-200 на кропе рисует интереснее даже чем на ФФ, 1,8D тоже.
0 / 1
goalkeeper ®
Еще расскажу почему я отказался от ФФ и оставил себе только кроп. То что я снимаю удаленные объекты и мне нужно больше фокусного за счет кропа, оставим. На Д600 и Д7100 одинаково 24Мп., но когда на мониторе смотришь полноразмерный джипег с ФФ, увеличиваешь его, картинка более объемной смотрится и чуть интереснее чем с кропа. Но стоит его ресайзнуть для интернета или напечатать, разницы не видно уже совершенно, у Д7100 даже лучше детализация за чтет отсутствия АА фильтра. Матрица на нем Тошиба, на Д600 не знаю кто делает матрицу, но цвет так себе...

P.S. Кстати пыль на матрице ФФ это еще тот гемор, чистить приходится постоянно.


[Сообщение изменено пользователем 16.11.2016 14:47]
0 / 3
От пользователя goalkeeper ®
То что я снимаю удаленные объекты и мне нужно больше фокусного за счет кропа, оставим


уж если оставим, то

От пользователя goalkeeper ®
у Д7100 даже лучше детализация за чтет отсутствия АА фильтра


не имеет значения

От пользователя goalkeeper ®
пыль на матрице ФФ это еще тот гемор


странно, матрицу чищу с той же периодичностью, если не реже. опять же, пыль видна при зажатой диафрагме, что нужно для лучшей детализации, что (как выше сказано) не имеет значения
:-)

да, у d600, если мне память не изменяет, был массовый глюк, связанный с попаданием смазки на матрицу, вроде даже затворы меняли за счет производителя.

PS

От пользователя goalkeeper ®
80-200 на кропе рисует интереснее даже чем на ФФ, 1,8D тоже.


как может стекло рисовать на кропе интереснее, если картинка на кропе - это часть картинки на ФФ ?

От пользователя goalkeeper ®

джипег с ФФ, увеличиваешь его, картинка более объемной смотрится и чуть интереснее чем с кропа


противоречие какое-то. :-)


[Сообщение изменено пользователем 16.11.2016 15:06]
4 / 2
goalkeeper ®
От пользователя iluha
у d600, если мне память не изменяет, был массовый глюк, связанный с попаданием смазки на матрицу, вроде даже затворы меняли за счет производителя.

Да, но на Д610 мало что изменилось, у напарника такой.
От пользователя iluha
как может стекло рисовать на кропе интереснее, если картинка на кропе - это часть картинки на ФФ ?

Так в том то все и дело, что это центральная часть объектива более резкая и боке на центральной части с чуть другое этож давно всем известный факт.
Остальное ни хрена не понял, пардон :confused:
0 / 3
От пользователя goalkeeper ®
боке на центральной части с чуть другое этож давно всем известный факт.


да ладно? давай пруф :-)
0
От пользователя goalkeeper ®
80-200 на кропе рисует интереснее даже чем на ФФ, 1,8D тоже



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 16.11.2016 17:00]
7 / 4
Игорь Do
От пользователя iluha
идеал был бы 50-150,

сигма замутила такое.
резкость какая-то анриал по заявленному.
:-)
0
goalkeeper ®
От пользователя iluha
да ладно? давай пруф

Открой любой сайт по оптике, посмотри картинки с одного стекла на разных камерах. На кропе круги или "гайки" будут иметь чуть другую форму и будут крупнее.
0
Alexey-96*
Свежий обзор полупрофессиональных зеркалок до 2 000 USD.
https://www.dpreview.com/reviews/2016-roundup-semi...
На первое место поставили D750 ...
3 / 0
lp570
От пользователя Alexey-96*
Свежий обзор полупрофессиональных зеркалок
Зеркалок там лишь чуть больше половины.
0
От пользователя Игорь Do
сигма замутила такое.
резкость какая-то анриал по заявленному


я бы потестил на d80 :-)

От пользователя goalkeeper ®
да ладно? давай пруф

Открой любой сайт по оптике, посмотри картинки с одного стекла на разных камерах. На кропе круги или "гайки" будут иметь чуть другую форму и будут крупнее.


не, так не пойдёт. исходные данные - диафрагма на кропе эквивалентная, плотность пикселей кропа и фф одинаковая, стекло одинаковое. снимаем на кроп и на фф в режиме dx (или кропим в редакторе, что одно и то же). я уверен, что результат будет идентичный, разве что по цвета могут отличаться из-за разных матриц. это же чистая физика, никакой магии.
0 / 3
rwxtl
iluha
Насколько я понял, речь идёт не про кроповый объектив на кроповой и фф камере, а про фф объектив на кроповой и фф камере.
В случае установки фф объектива на кроповую камеру - и будет то, что описывает goalkeeper: т.к. разрешение картинки по центру линз выше, а в кроповом фотоаппарате только центральная часть картинки и проецируется на матрицу, то и имеем лучшее (техническое) качество результирующего фото.

[Сообщение изменено пользователем 17.11.2016 02:45]
3 / 1
От пользователя Игорь Do
сигма замутила такое.

Тестил такое, не понравилось, взяли 80-200. Разница была копеечная, но стекла не сравнимы.
0
От пользователя rwxtl


я вам про Фому, а вы мне про Ерёму..

От пользователя rwxtl
речь идёт не про кроповый объектив


где я писал про кроповый объектив? я говорил "одно и то же стекло" - понятно, что оно полнокадровое, извращаться и ставить dx-стёкла на ФФ - не мой удел.



тут всё понятно?

далее, смотрим плотность пикселей по моделям - в списке кол-во пикселей на миллиметр:

d700 - 118
d80 - 164
d4 - 136
d600 - 167
d90 - 181
d800 - 205
d7000 - 208
d7100 - 256

выбираем пару кроп-ФФ с самыми близкими значениями - d800 и d7000

ставим обычный полтинник и снимаем с одной точки. ищем различия в кадре с кропа и урезанном кадре с ФФ
:-)

[Сообщение изменено пользователем 17.11.2016 11:23]
2 / 2
mail_administrator
Так что вот, Вам причина не покупать Никон. На картинке выше. Елочка стала обрезанной сверху и снизу. Как будто ее объел дед мороз. А еще она должна быть немного не в фокусе, при использовании объективов не никон, потому что там задний отрезок неподходит. Так что приходится тужится, снимая гелиосом 44 с никона. Плотно ухватываться за фокусировочное кольцо, проворачивать до бесконечности. При этом в объективе что то хрустит. Но это иногда стоит того и мы получаем объектив с безконечностью на никон без сложных переделок и линз.

[Сообщение изменено пользователем 17.11.2016 12:51]
6 / 5
katja121
От пользователя mail_administrator
снимая гелиосом 44 с никона

можно не тужиться и взять гелиос 81н
1 / 0
Rangezi
От пользователя Irina Kazantseva
Лёша Патентный снимает


Хе. И не то хе, что корейское для корейцев. К сожалению. От корейцев я люблю. Например, из куриных желудков.

А здесь просто хе.

Короче, что там такого снял Лёша патентно-лицензионный, которому важен как процесс, так и результат? Чем это лучше снимков, например, Компанца?

И главное Вот то, что он (Патентный) снял - это репортажный снимок или снимок танца?

Вы же в сотнях своих сообщений на форуме копируете одно и то же содержание. Позвольте, я не буду его тиражировать лишний раз. Просто скажите, как специалист по танцам и фото (если не специалист, а просто ходите-бродите там, где специалисты, то спросите у них и потом напечатайте здесь). Это репортаж или театральный/танцевальный снимок? И как провести границу между такими снимками?

P.S. Просьба отвечать по существу. Если, конечно, есть что сказать по нему. Если нет - лучше молчите. Правда. Это будет лучше. Ибо мы в курсе обычного текста. Читали


[Сообщение изменено пользователем 20.11.2016 17:55]
6 / 3
Irina Kazantseva
mr. Rangezi, что за бред вы несёте в массы?
Вообще ничего не поняла из вашего текста.. :-p
Что надо-то от меня? Внятнее, пожалуйста, излагайте свои мысли. Кстати, они не ваши :-)
От пользователя Rangezi
.. Лёша патентно-лицензионный ..

С чего вы решили вдруг что Лёшу можно оскорблять? :ultra:
Так-то тема не о нём, а другая :-)
От пользователя ЕгорНик
Что лучше купить nikon d600(610) или nikon d700?

Топикстартёра интересуют возможности никона. Лёша и его никон приведены, как пример. :-)
По поводу танцев обращайтесь к специалистам. У меня другая профессия - я фотографиня, а не артистка балета. В основном снимаю репортаж: свадьбы, юбилеи, банкеты - у профессиональных фотографов на танцы нет времени. :hi:
Если интересует что-то, могу спросить у босса, Анны Александровны. Но это вы и сами можете сделать. Зачем лишнее звено в цепи? Так что дерзайте. Ник её знаете :hi:
1 / 12
От пользователя Irina Kazantseva
Но это вы и сами можете сделать

Вы про что? Какая Анна Александровна? Может это было не мне адресованное? Хотя какая разница.

Выбор свой сделал в пользу 700))). Всем огромное спасибо за помощь. Только был на соревнованиях, сегодня буду смотреть снимки, снимал с 7000 и 700. Будем сравнивать. По автофокусу не сравнимы.
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.