Что лучше купить nikon d600(610) или nikon d700?
I
Irina Kazantseva
Может это старый общий знакомый ))))
Для меня он вааще старый-престарый..
Чем 750 лучше, именно для моих условий сьемки?
Вы точно занимаетесь какой-то ерундой. 750 - барахло!
Вам тут выше посоветовали d3 взять. Вариант суперклассный. Сама все свадьбы, как и другие репортажи снимаю только на него. Только у меня d3s. В реальной жизни и при тех задачах, что ставят клиенты - это лучшая камера! От покупки более современных и дорогих вариантов ничем не отличается, а во многом даже и превосходит. Денег-то заказчики вам не будут платить больше за новую камеру Им пофиг на что снимаете. Важен результат!
Вот сравните, например, съёмку в одних условиях.
Это Стёпа Сопегин снял https://vk.com/eloa_rockopera?w=wall-95556664_669%...
А это эпОтажный ёжик Александр Осипов https://vk.com/eloa_rockopera?w=wall-95556664_671%...
Стёпа вааще на дешовский фотик снимает, но почему он оказался круче всех фотографов в данной ситуации? Надо объяснять или сами понимаете, что дело не в фотике?
Стёпа вааще на дешовский фотик снимает,
Оно и видно
но почему он оказался круче всех фотографов в данной ситуации?
у ежа то получше фото, да не то что получше, а просто в разы
Надо объяснять или сами понимаете, что дело не в фотике?
С одной стороны да, НО хорошая техника еще никому не мешала
A
Alexey-96*
Чем 750 лучше, именно для моих условий сьемки?
Лучшая система автофокуса. Находит черную кошку в тёмной комнате.
Реально рабочие ISO до 10 000. После 10 000 тоже всё неплохо.
Тут подробнее https://www.dpreview.com/products/nikon/slrs/nikon...
или тут https://www.dxomark.com/Cameras/Nikon/D750
[Сообщение изменено пользователем 14.11.2016 20:45]
A
Alexey-96*
Вы точно занимаетесь какой-то ерундой. 750 - барахло!
Ерундой занимаетесь именно вы. Ваш совет из серии - "не снимала, но знаю".
Я уже почти два года использую D750 и могу дать по нему вполне объективную оценку.
I
Irina Kazantseva
От пользователя: Irina Kazantseva
Вы точно занимаетесь какой-то ерундой. 750 - барахло!
Ерундой занимаетесь именно вы. Ваш совет из серии - "не снимала, но знаю".
Я уже почти два года использую D750 и могу дать по нему вполне объективную оценку.
Я считаюсь со мнением более 20 профессиональных фотографов, моих коллег, которые снимают в сложных световых условиях. И съёмки ответственные, ибо не повторить событие. Когда появился d750 люди обрадовались, хотели перейти с d700 на d750/ Попробовали - оказалось барахло, для тех съёмок, с которыми сталкиваются профи. Оставили d700, а кто-то перешёл на d3s
Реально рабочие ISO до 10 000.
Бывают ситуации, когда надо больше, но редко. На d3s всё прекрасно даже на 12800 и чо? Танцы современные научились подсвечивать, хватает и 3200, спорт - 3200 - выше крыши. Куда больше? Дело всё не в камере, а фотографе, который этой камерой управляет. Попробуйте в балете снять прыжок на 1/15 Нам на воркшопе рассказали, как это делается на обычную бытовую камеру. Чел - профи - ему пофиг, что у него в руках - важно умение. Вот это рикольно, а не ваши рассуждения о буквах и цифрах какого-то бренда..
A
Alexey-96*
Я считаюсь со мнением более 20 профессиональных фотографов, моих коллег,
Получается что сами вы им не снимали и объективной оценке дать не можете.
Вообще удивляюсь вашей способности в любой теме устроить базар.
I
Irina Kazantseva
От пользователя: Irina Kazantseva
Надо объяснять или сами понимаете, что дело не в фотике?
С одной стороны да, НО хорошая техника еще никому не мешала
Объясню этот пост http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=91...
О мозге человека слышали все, наверно.. Типа, что он у нас есть и обрабатывает информацию исходя из нашего опыта и знаний. Мозгу не важны детали, резкость и прочая ерунда, вокруг которой происходят битвы фотографов-технарей. Мозгу пофиг - чего нет, он всё дорисует сам. Мозгу важно другое! Ощущения!!! Возьмите картины художников или кино. Всё ли там резко и все ли детали видны? Воздействие на нас оказывает не детализация картинки. Никто при этом не спорит - хорошо, когда всё снято на более совершенную технику.
Александр ёж Осипов облажался в съёмке рок-оперы потому, что слишком долго эпОтажил. Стёпа Сопегин был более оперативен и поэтому ему достались все лавры. О качестве фотографий стоит рассуждать только тогда, когда о них заявляют, как о произведении искусства. О каком искусстве можно рассуждать на показе для прессы? Режиссёр, сценарист, художник по свету сделали спектакль и сказали: нате, господа фотографы, потренируйтесь, пощёлкайте в своё удовольствие.. потом будете распространять эти кадры на своих страницах, рекламируя наш спектакль. Набежала толпа с фотиками и пощёлкала.. Чо такова супер-пупер великого сделали фотографы своим вторичным "искусством"? А для новостей была важна оперативность!! Вот в этой части Александр ёж Осипов со своей бравой командой фотопоследователей и облажался, не отработал заплаченных ему 100 рублей с участника воркшопа - не научил их оперативности!! А Стёпа Сопегин, удалец-молодец, сработал круто!!
ЭпОтаж Александра Осипова, как пыль на зеркале.. Смахни её и увидишь реальное отражение. Миру нужны реальные умения, а не блеф и эпОтаж. Поэтому не всегда важна техника, которой мы снимаем!
Ещё раз повторюсь по теме: набор знаний, необходимых для съёмки спорта в сложных световых условиях, и nikon d700 - лучше!!
I
Irina Kazantseva
От пользователя: Irina Kazantseva
Я считаюсь со мнением более 20 профессиональных фотографов, моих коллег,
Получается что сами вы им не снимали и объективной оценке дать не можете.
Вообще удивляюсь вашей способности в любой теме устроить базар.
Наше общение в базар пытаетесь превратить вы, оскорбляя меня. Я не базарю, а высказываю свою точку зрения На государственном русском языке написала о том, что опыт моих коллег для меня достаточен. Тем более, что это люди с профессиональным стажем от 20 до 45 лет.
А вы кто такой Alexey-96*? Я не меняю аккаунты, как вы, и пишу от себя и фотки своим именем подписываю.. Кто вы, мистер? И какой у вас профессиональный опыт репортажных съёмок в сложных световых условиях?
Если вы так нахваливаете d750 покажите съёмки спорта в помещениии. Например, прыжки акробатов. Не художественных гимнасток!! У них всё в порядке со светом. Прыжки в высоту посмотрела бы.. как вам удаётся снимать.. в манеже.. И т.п.
Не знаю, что топикстартёр планирует, но плохие условия бывают не в каждом виде спорта..
Можете продемонстрировать съёмки перформанса или современного танца, типа как это делает периодически Компанец. Зайдите на 117 форум там много его фоток снятых d700.. А ваши есть там? Давайте сравним качество! Или слабо? Убежите ведь сейчас из темы..
О
Оrkus
идеальная тема, всё как надо
- ребят, посоветуйте камеру тыщ за 100-150?
- всё говно, бери за 500. я сам не снимал, но сосед кипятком ссыт.
постоянно снимаю на 610, чуть реже на 750, 3-4 съёмки провёл на 700. условия съёмки примерно одинаковые, объектив nikon 24-70 2.8
если коротко: 610 почти непригоден для комфортной съёмки репортажа, 700 боле-мене, 750 - лучшая бюджетная камера.
теперь подробнее:
- про эргономику говорить не буду, т.к. дело сугубо личное + ко всему можно привыкнуть
- мегапиксели, исо и прочие цифры: при хорошем стекле и грамотной обработке почти в полной темноте при свете 3х свечей (обычных восковых свечей) на все три камеры можно сделать адекватную условиям картинку.
переходим в к самому важному в контексте репортажа - автофокусу.
- снимать репортаж 610 - ну, почти издевательство над собой)) очень много крутых кадров становятся значительно менее крутыми только потому, что камера не успела сфокусироваться. + выбор точек фокусировки ограничен либо одной, либо рандомной. часто этого недостаточно.
- автофокус на 700 быстрее и более цепкий, чем на 610, но разница не столь велика, чтобы сказать "фу, что за говно этот ваш 610? вот 700 - самолёт!"
и тут самое время вспомнить про пробег затвора. да, на 700 он ходит по 300-350 тысяч. но репортаж - это много дублей. это иногда даже серии. найти живой d700 с оригинальным затвором - нуу, чото мы не смогли найти этим летом. заказывать с ибэя - тоже нет гарантии, что он будет новый, ну или хотя бы не ушатанный. а цена за всё это удовольстие примерно 30 тыс. руб.
- автофокус 750 несомненный лидер среди трёх камер. режимы фокусировки у всех одинаковые, а вот по скорости и количеству вариаций выбора точек фокусировки 750 явно опережает другие камеры. и если научится правильно этим пользоваться - вы будете в восторге от почти 100% фокусировки именно на том, что нужно и когда нужно
p.s. если уж тут и коллег притягивают, то 5 моих знакомых никонистов перешли с 700 на 750 и ничуть не расстроились. но, для объективности, стоит отметить, что переход был вызван заоблачным пробегом и неадекватным соотношением цена ремонта/гарантия дальнейшей жизни
- ребят, посоветуйте камеру тыщ за 100-150?
- всё говно, бери за 500. я сам не снимал, но сосед кипятком ссыт.
постоянно снимаю на 610, чуть реже на 750, 3-4 съёмки провёл на 700. условия съёмки примерно одинаковые, объектив nikon 24-70 2.8
если коротко: 610 почти непригоден для комфортной съёмки репортажа, 700 боле-мене, 750 - лучшая бюджетная камера.
теперь подробнее:
- про эргономику говорить не буду, т.к. дело сугубо личное + ко всему можно привыкнуть
- мегапиксели, исо и прочие цифры: при хорошем стекле и грамотной обработке почти в полной темноте при свете 3х свечей (обычных восковых свечей) на все три камеры можно сделать адекватную условиям картинку.
переходим в к самому важному в контексте репортажа - автофокусу.
- снимать репортаж 610 - ну, почти издевательство над собой)) очень много крутых кадров становятся значительно менее крутыми только потому, что камера не успела сфокусироваться. + выбор точек фокусировки ограничен либо одной, либо рандомной. часто этого недостаточно.
- автофокус на 700 быстрее и более цепкий, чем на 610, но разница не столь велика, чтобы сказать "фу, что за говно этот ваш 610? вот 700 - самолёт!"
и тут самое время вспомнить про пробег затвора. да, на 700 он ходит по 300-350 тысяч. но репортаж - это много дублей. это иногда даже серии. найти живой d700 с оригинальным затвором - нуу, чото мы не смогли найти этим летом. заказывать с ибэя - тоже нет гарантии, что он будет новый, ну или хотя бы не ушатанный. а цена за всё это удовольстие примерно 30 тыс. руб.
- автофокус 750 несомненный лидер среди трёх камер. режимы фокусировки у всех одинаковые, а вот по скорости и количеству вариаций выбора точек фокусировки 750 явно опережает другие камеры. и если научится правильно этим пользоваться - вы будете в восторге от почти 100% фокусировки именно на том, что нужно и когда нужно
p.s. если уж тут и коллег притягивают, то 5 моих знакомых никонистов перешли с 700 на 750 и ничуть не расстроились. но, для объективности, стоит отметить, что переход был вызван заоблачным пробегом и неадекватным соотношением цена ремонта/гарантия дальнейшей жизни
О
Оrkus
кстати, интеллект даёт камеры на трёхдневный тест-драйв. про условия не скажу, надо читать на сайте. но это реально самый лучший способ понять, какая камера по душе.
I
Irina Kazantseva
постоянно снимаю на 610, чуть реже на 750, 3-4 съёмки провёл на 700. условия съёмки примерно одинаковые, объектив nikon 24-70 2.8
Ну, так и чо? Бла-бла-бла.. а где фотки, мистер продавец
интеллект даёт камеры на трёхдневный тест-драйв. про условия не скажу
Показывайте, что наснимали, - обсуждать возможности интереснее будет. Всё остальное - бред!
Я уже приводила примеры выше http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=91...
Теперь сравните с тем, как снял обычный зритель на простенький телефон
Можете так снять зеркалкой? Александр ёж Осипов в тех же условиях, при наличии супер-пупер профессиональной техники и всём его профессионализме лучше не снял! Такой кадр он не успел сделать.. Это к вопросу о цепкости фокуса и скорости затвора. Не они нужны, а скорость мышления и предвидение конечного результата!! А большинство «профессиональных фотографов» надеются на случайный кадр. Это типа как вы пишите.. Репортаж – бесконечное число кадров и зачастую в режиме серийной съёмки.. Ну, не стыдно? Думалка-то нам, для чего дана? У меня на свадьбу, например, норма 250-700 кадров. Допустимый брак – 10%. Работодателю станет не выгодно оплачивать наш труд, если будем гнать брак более 10%. А на самом деле за съёмку получается 3-5%% брака. Это неизбежно.
Если вы так нахваливаете d750 покажите съёмки спорта в помещениии
вот, пожалуй, присоединюсь...
- автофокус 750 несомненный лидер среди трёх камер. режимы фокусировки
у всех одинаковые, а вот по скорости и количеству вариаций выбора точек фокусировки 750 явно опережает другие камеры. и если научится правильно этим пользоваться - вы будете в восторге от почти 100% фокусировки именно на том, что нужно и когда нужно
ок, дайте хотя бы один кадр с жесткими условиями, где, по-вашему, автофокус d700 бы не справился. и еще, вы же в курсе, что скорость автофокуса зависит не только от тушки, но и от стекла.
рабочие ИСО выше - да, плюс. где-то до 6400 терпимо, против 3200 у d700. цвет - хуже. но самые главные минусы для меня - ненужная (мне) многопиксельность и несовместимость со старым Capture NX2
О
Оrkus
...
во-воу, полегче. доказывать я никому ничего не собираюсь, это во-первых.
во-вторых, что, из написанного мной, лично Вам не нравится?
ну и в-третьих, итог Вашей писанины какой?
I
Irina Kazantseva
во-воу, полегче. доказывать я никому ничего не собираюсь, это во-первых.
во-вторых, что, из написанного мной, лично Вам не нравится?
ну и в-третьих, итог Вашей писанины какой?
Вы и не сможете ничего доказать, потому что у вас нет фактов, а только бла-бла-бла...
Вот ваши слова
постоянно снимаю на 610, чуть реже на 750, 3-4 съёмки провёл на 700. условия съёмки примерно одинаковые, объектив nikon 24-70 2.8
Где фотки для сравнения? С объективом 24-70 / 2.8 и вашими тушками можно за час сделать хорошее сравнение. В чём проблема?
Полагаю, проблема в отсутствии кадров. Вы просто не умеете снимать в тех условиях, которые нужны топикстартёру. Вам абсолютно нечего показать!!!
Вам пишет Илья Компанец, один из редких екатеринбургских фотолюбителей, который регулярно снимает в сложных световых условиях. Зачем он это делает бесплатно, я как профи, не понимаю, но.. хобби бывают у людей разные.. Обратите внимание в тексте на основную мысль.
дайте хотя бы один кадр с жесткими условиями, где, по-вашему, автофокус d700 бы не справился. и еще, вы же в курсе, что скорость автофокуса зависит не только от тушки, но и от стекла.
Как-то пару раз или больше снимала на одной площадке с Ильёй. Там, кроме нас была толпа других фотографов. Знаете какой конечный результат подобных практик? Скажу, что он забавный. Люди во время подобных "фотокроссов" трутся попами друг об друга мешая друг другу снимать. Это, кстати, очень хорошо заметно на воркшопах Александра ежа Осипова. В результате получаются похожие кадры, иногда они совпадают почти на 80-90%. Я уже приводила на этом форуме наглядные примеры, показывала, что простой мобильник типа нокиа или асуса, может делать фотки лучше, чем супернавороченная профессиональная камера, ибо не в камере ценность, а в человеке, который управляет этой камерой!!
Вспомнила ещё одного фотографа, что был на недавнем воркшопе ежа по театральной съёмке. Выше лежит фотка обычного зрителя, а сейчас посмотрите, как снял этот же момент мой друг и коллега, самый популярный на сегодняшний день в Екатеринбурге фотограф современного танца, Лёша Патентный
Маладец!!!
Лёша Патентный снимает обычным любительским фотиком, не заморачиваясь профессиональной фототехникой! Ему важен конечный результат, как и сам процесс! Это я снова возвращаюсь к вопросу "цепкости автофокуса" профессиональной/любительской камеры и мастерству фотографа
Внесу свою лепту )))
600-610 читал что в нем автофокус стоит от 7000 - у меня такой ... мажет.
700- 12 пикселей - не очень большие фото - это плюс ... но при кадрировании ....????
750 не знаю... но мне кажется цена заоблочная.
D3 - не читал даже про него, потому-что мне кажется это не досигаемая высота, хотя кто знает.
Полный кадр будет однозначно лучше кропа, рассматриваю однозначно покупку бу аппарата, за сравнительно небольшую сумму.
Для чего мне нужен хороший фокус, снимаю на f2.8 чтоб мыть задний план ( ну и свет), можно было-бы зажать до мах как это на телефонах, но максимально мытый задний план это основной критерий. Фокусное в основном 150-200, дальше просто некуда. Видел фото отснятое на полном кадре и f4 200мм - совсем не то, объект теряется. Супруге мои кропом понравились больше.
600-610 читал что в нем автофокус стоит от 7000 - у меня такой ... мажет.
700- 12 пикселей - не очень большие фото - это плюс ... но при кадрировании ....????
750 не знаю... но мне кажется цена заоблочная.
D3 - не читал даже про него, потому-что мне кажется это не досигаемая высота, хотя кто знает.
Полный кадр будет однозначно лучше кропа, рассматриваю однозначно покупку бу аппарата, за сравнительно небольшую сумму.
Для чего мне нужен хороший фокус, снимаю на f2.8 чтоб мыть задний план ( ну и свет), можно было-бы зажать до мах как это на телефонах, но максимально мытый задний план это основной критерий. Фокусное в основном 150-200, дальше просто некуда. Видел фото отснятое на полном кадре и f4 200мм - совсем не то, объект теряется. Супруге мои кропом понравились больше.
I
Irina Kazantseva
А по 800 все молчат ?
Потому что не было спроса про него
Вы готовы его купить, изменить стиль и стать похожим на фотографа №1?
Если да, тогда вперёд к успеху!
На фото Вадим Балакин, один из моих коллег, фотография для которого больше хобби, чем заработок. Ходим с ним в театры, на показы спектаклей современного танца, на американский футбол.. и прочие интересные съёмки.
Можно снимать D800 пейзажи, портреты, спорт, танец и др. Пожалуйста Камера хорошая, если руки из правильного места растут.
I
Irina Kazantseva
12 пикселей - не очень большие фото - это плюс ... но при кадрировании ....????
Так кто мешает стать профессионалом и представлять, каким кадр должен быть после съёмки без всякого кадрирования? Делайте кадр осознанно и сразу!!
Представьте хирурга, который удаляет у вас гланды.. Ему чтобы сделать операцию успешно, надо вас скадрировать? Нет Но только для того, чтобы стать профи в своём деле, он учился лет 6-7. А вы сколько? Любительство и профессионализм - разные понятия
I
Irina Kazantseva
Быстрый кроп с высокими рабочими исо за ваш бюджет там есть 7дм2
Фф с хорошим автофокусом 5дм3
Все ранее перечисленные мной фотографы, чей профессионализм пользуется наибольшей популярностью в Екатеринбурге, снимают на Никон. Чем такое объяснить?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.