Что лучше купить nikon d600(610) или nikon d700?
I
Irina Kazantseva
Попробуйте ленту сфотографировать в движении с фокусом по центральной точке и скомпоновать кадр.
Точку фокуса вы можете выбрать сами. Это делается умелыми ручками прямо во время наблюдения за объектом. Всё просто!
Не задумывались, как до автофокусных камер снимали гимнастику? Наш препод показывал это на механических камерах — ничего сложного в теории и практике. Одно из правил профессиональных фотографов: не доверяй автофокусу важные кадры — перепроверяй! Вы камеру купили с инструкцией? Перечитайте её. Особенно про фокусировку и следящий режим.
На кончике кнута скорость волны преодолевает звуковой барьер. И некоторые фотографы при такой скорости умудряются сфотографировать момент, когда шлепок проходя через пламя свечи, гасит его. Лента, которой управляет гимнастка, имеет значительно меньшую скорость и другой рисунок движения (его легко предугадать), поэтому сделать качественный кадр профессиональному фотографу не представляет никакого труда. Даже простые люди, увлечённые художественной гимнастикой, достаточно хорошо снимают на соревнованиях простыми китовыми камерами. Вот, например, кадр знакомого фотолюбителя
По-моему вполне нормально снято, учитывая то, что человек любитель и камера не профи. Попробуйте так снять профессиональной техникой.
худ. гимнастику ни разу не
фотографировал - предлагайте время и место
Проблем в съёмках гимнастики фотографы никогда не испытывали — там свободно снимают и профи и родители. Фотографов куча и они записываются на самое интересное здесь: http://www.sc-liliya.ru/media/zapis-na-foto-i-vide...
Проблем в съёмках гимнастики фотографы никогда не испытывали — там свободно снимают и профи и родители.
Значит мне надо учится еще и учится, раз родители с мельницами хорошо снимают.
Когда-то у меня был канон s5, ни одного нормального кадра им не мог сделать, и знаю людей которые чтоб что то получилось исо задирали до 25000 на Никон 5200.
Какая то беседа уже не интересная пошла. Ок. Буду тренироваться.
P.S. Не понимаю я только, зачем тем кто фотографирует постоянно (работает) у Назмудиновых, для чего им Никон д4 и 70-200? Купили бы 3100 и хорошо. Для чего гонять такую технику?
Думаю тема исчерпала себя )))) всем удачи.
Думаю всем будет полезно это
https://alika2010.wordpress.com/2010/01/21/спортивная-съемка/
Судя по тому что там написано выдержка должна быть мин 1/1000 а в идеале 1/2000. ( К чему я собственно и стремлюсь)
Я макс мог поднять до 1/500, 1/800 при исо 6400 на последней сьемке.
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2016 23:19]
https://alika2010.wordpress.com/2010/01/21/спортивная-съемка/
Судя по тому что там написано выдержка должна быть мин 1/1000 а в идеале 1/2000. ( К чему я собственно и стремлюсь)
Я макс мог поднять до 1/500, 1/800 при исо 6400 на последней сьемке.
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2016 23:19]
I
Irina Kazantseva
От пользователя: Irina Kazantseva
Вот, например, кадр знакомого фотолюбителя
Кадр постановочный.
Вынуждена огорчить вас. Кадр с соревнований, т.е. репортажный!!.
Если некоторые любители художественной гимнастики умеют хотя бы чуть-чуть пользоваться фоторедактором, они имеют полное право преподносить отснятый материал как им хочется, ибо не за деньги работают и не по тех.заданию оргкомитета соревнований.
Заслуга автора фотографии ещё и в том, что он, автор, увлекается на бытовом уровне фотографией. Кстати, подобных фотолюбителей у нас множество. Загляните в интернет и сами увидите, что люди не работают по профессии фотограф. Взять хотя бы Илью Компанца - он не профессиональный фотограф а работник ИНФОТЭКС АТ, другой популярный фотолюбитель, снимающий в вашем направлении (современный танец, например, и пр.), Глеб Махнёв вообще большая величина, как рассказывает нам интернет http://ekaterinburg.manageru.net/person/makhnev/gl... , ну, а лучшего пейзажного фотографа и представлять не надо - достаточно просто сказать: Вадим Балакин, Лёша Патентный - на всех фотосъёмках присутствует и также не нуждается в представлении.. Можно и дальше перечислять известных в городе и России любителей фотографии.. Их объединяет одно. Знаете что? Творческий подход к фотографии! Люди стараются сделать не просто кадр, но и обработать картинку. Получается у всех по-разному. Вот вы, почему поленились обработать свои кадры, перед тем как показать их нам?
Фото с соревнований по гимнастике я выложила специально, чтобы никто не считал, что гимнастику снимать очень сложно. Не надо забивать голову надуманными проблемами. Теория, практика и ваш труд на 99% плюс 1% вашей гениальности могут сделать шедевр в любом направлении фотоискусства. О ремесле вопрос отдельный - ему учатся.
I
Irina Kazantseva
Не понимаю я только, зачем тем кто фотографирует постоянно (работает) у Назмудиновых, для чего им Никон д4 и 70-200? Купили бы 3100 и хорошо. Для чего гонять такую технику?
Потому что съёмка художественной гимнастики как и съёмка спортивных бальных танцев приносит хорошие деньги. Это называется фотобизнес. Пусть кто-нибудь попробует в него залезть.
Вчера случайно нашла информацию в интернете.. Фотограф снимает фигню всякую.. девушек ставит типа в позы порнозвёзд. Десять тысяч девицы отдают только фотографу и отдельно оплачивают другие услуги плюс аренду студии. На выходе, по моему всего три кадра отдаётся.. Это всё в Екб.. А я-то думала, что у нас кризис и всё плохо.. Оказывается - нет - девицы в очередь выстраиваются на съёмку.
Гимнастику фотографировать сложнее, чем портреты в студии. Очевидно и удачный кадр должен стоить хороших денег.
Кстати, D3s не уступает D4 - чтобы вы в курсе были.
S
Shredinger's cat
Какая то беседа уже не интересная пошла.
долго терпели...
I
Irina Kazantseva
Какая то беседа уже не интересная пошла. Ок. Буду тренироваться.
Когда появляются професионалы, которые учились фотографии, любителям их мнение становится не интересным, потому что вы думали, что взяв камеру в руки, начнёте сразу же создавать шедевры. Типа камера справится и учиться ничему не надо. Я, до учёбы на фотографа, тоже считала, что в фотографии всё просто. Потом мне показали на деле, что я заблуждалась в некоторых вопросах.
Я не знаю школ в Екатеринбурге, где бы могли научить снимать правильно спорт и танец. Знаю, что мастера есть и они работают на мировом уровне, раз их фото публикуют европейские и американские издания и коллекционеры покупают фотки, но в школах эти люди не преподают мастерство.
Так что тренируйтесь самостоятельно.. и поработайте над вибрацией в руках, центром и балансом. Это элементарные вещи, о которых фотолюбители не задумываются на съёмках - вот и получается мазня потом. Тело фотографу надо тренировать так же, как и спортсмену. Сами не сможете - попробуйте найти профи, который научит работать камерой правильно, Со временем научитесь снимать лучше. То, что показали сейчас - это хорошо лишь, как хобби, для себя и друзей, - ни один глянцевый журнал такое фото не примет в печать.
Кадр с соревнований, т.е. репортажный!!.
Странно, сколько фотографирую, нет кадра чтоб гимнастка смотрела в кадр, хотя всякое бывает, но больше всего я не понимаю почему она такая четкая а лента такая размазанная????? Ведь гимнастка в движении, а лента обычно двигается намного медленней гимнастки. Возможно я ошибаюсь.
. Вот вы, почему поленились обработать свои кадры, перед тем как показать их нам?
Потому-что тема называется не обработка фотографий на компе
https://alika2010.wordpress.com/2010/01/21/спортивная-съемка/
"галопом по европам". ничего полезного. даже наоборот - средняя скорость бегуна 18-35 км/ч !!! Усэйн Болт в шоке!
:-)
I
Irina Kazantseva
Странно, сколько фотографирую, нет кадра чтоб гимнастка смотрела в кадр, хотя всякое бывает, но больше всего я не понимаю почему она такая четкая а лента такая размазанная????? Ведь гимнастка в движении, а лента обычно двигается намного медленней
гимнастки. Возможно я ошибаюсь.
Вы, к несчастью, во многом ошибаетесь. Но вы и пришли на форум, чтобы послушать других. Иначе, что здесь делать?
Могу вам ещё кучу подобных фоток выложить - не проблема.
Выбрать точку съёмки и предугадать кадр - это две задачи из многих в нашей профессии. Учитесь этому у мастеров и на личном опыте.
Потому-что тема называется не обработка фотографий на компе
А это уже вопрос не темы, а вашей личной культуры
Если бы я вас вместо вкусного борща накормила полуфабрикатами, вам это понравилось бы? По той же причине и фотки-полуфабрикаты никому не нравятся. Такой подачей материала вы выражаете своё неуважение к зрителю. Работа фотографа подразумевает ещё и ответственность за кадры, которые выкладываешь в сетевое пространство..
f
fx2q2
Может повторюсь, не осилил прочитать всё, что написали тут.
D600 — точно и однозначно отказать, потому что проблема с пылью на матрице, замучаетесь потом её ретушировать и чистить саму матрицу.
D610 — его основным достоинством является возможность получить очень хорошую картинку на выходе с высоким разрешением при низкой цене аппарата.
Недостатков у D610 прилично. Управление, при котором сложно рутинные операции выполнять одной рукой, не отрываясь от видоискателя, надо очень постараться привыкнуть к этому. Я всё ещё когда держу эту камеру в руках, случано нажимаю кнопку видеозаписи вместо экспокоррекции. Не очень актуально для тех, кто пользуется этими камерами, корпус превращается в труху после пары месяцев серьёзной репортажки.
И сложно сказать недостаток ли, но автофокус и отображение его точек в видоискателе лучше отключить сразу и забыть об их существовании. У D610 достаточно хороший видоискатель для фокусировки вручную. Так будет меньше промахов и мучений.
За D700 обычно просят слишком много денег для старой камеры с большим пробегом и у них слабоват сенсор для вечерних съёмок с рук, но к управлению легко привыкнуть и оно не мешает процессу съёмки, подходят некоторые аксессуары от плёночного Nikon F100, F5. Тот же проводной пульт от F100 не подходит на D610.
D600 — точно и однозначно отказать, потому что проблема с пылью на матрице, замучаетесь потом её ретушировать и чистить саму матрицу.
D610 — его основным достоинством является возможность получить очень хорошую картинку на выходе с высоким разрешением при низкой цене аппарата.
Недостатков у D610 прилично. Управление, при котором сложно рутинные операции выполнять одной рукой, не отрываясь от видоискателя, надо очень постараться привыкнуть к этому. Я всё ещё когда держу эту камеру в руках, случано нажимаю кнопку видеозаписи вместо экспокоррекции. Не очень актуально для тех, кто пользуется этими камерами, корпус превращается в труху после пары месяцев серьёзной репортажки.
И сложно сказать недостаток ли, но автофокус и отображение его точек в видоискателе лучше отключить сразу и забыть об их существовании. У D610 достаточно хороший видоискатель для фокусировки вручную. Так будет меньше промахов и мучений.
За D700 обычно просят слишком много денег для старой камеры с большим пробегом и у них слабоват сенсор для вечерних съёмок с рук, но к управлению легко привыкнуть и оно не мешает процессу съёмки, подходят некоторые аксессуары от плёночного Nikon F100, F5. Тот же проводной пульт от F100 не подходит на D610.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.