Нива или Уаз
Л
Лехинсын
На шевике один раз съездил в командировку. Впечатления от машины ужасные. Даром ни возьму.
П
Прогестерон
И Уаз и Нива по своему хороши. Ездил и на первой и на втором. Уаз,конечно по-проходимей,места по-больше ,груза влазит больше и т.д. НО! На этих автомобилях(отечественных) с комфортом,можно ехать не дальше 250 км. На дальняк не рекомендую.
с
странник_r66
УАЗы разные Говоря УАЗ, надо уточнять модель, про которую говорится. На патре езда по трассе ничуть не хуже Хайлюкса или икса. На батоне-другой разговор. На батоне можно скользить бортом по колее и ничего не оторвешь. Об сосну ударить не так жалко. На плохих дорогах батон выигрывает.
У батон кузов чинить дешевле- спора нет.
У батон кузов чинить дешевле- спора нет.
A
A74RUS (РыбачИла)
А че там сейчас с переоборудованием машин? Новый порядок какой то слышал. Хрен разрешат наверно "глубокую" модернизацию.
м
михаил1966
Если ездить в деревне , то проще собрать или купить каракат на шинах низкого давления,проходимость фантастическая, урал и 66 рядом не стоят,пол Тавды н атаких ездит . Различные конструкции можно посмотреть на сайте луноходов.нет.
E
El.Master ПриватизировалКОСМОС
думал про Патриота, кто ремонтирует отговорили.
меня не только кто ремонтирует отговорили, а даже хозяева патриотов с которыми общался отговорили, самый лестный отзыв это был "не напрягает", а приятель хозяин крупного сервиса, недвусмысленно дал понять что ремонтировать меня не будет даже за деньги.
я на Ниве езжу, нормально, кроме коробки больше ничего не напрягает, слабовата она все-же...
Б
БОЛЬШОЙ РАЗМЕР)
На шевике один раз съездил в командировку. Впечатления от машины ужасные. Даром ни возьму.
Прокладка виновата).
Л
Лехинсын
Ни в прокладке дело. Машина сама по себе ушатана. У брата шнива, он ей доволен а мне не нравится тут ужу на любителя.
С
СE|_Е|\|Т@|\|O
На дальняк не рекомендую.
До Салыма на хантере гоняли нормально все.Минус только что он не скоростной а так нормально спина не устала сидишь высоко обзор хороший.
с
странник_r66
даже хозяева патриотов с которыми общался отговорили
Тоже стал бы отговаривать ремонтировать исправную машину. При пробеге 50 -60 т. км. пока никто из соседей ничего по крупному не менял. Только все устанавливают разное допоборудование. Меняли лампочки, масло в двигателе, бачок тормозухи, ролики ГРМ, хомуты, один заранее установил радиатор на более мощный.
Из допов- лебедки, второй аккумулятор,блокировки, тапки 33" и выше, лифтинг, уширители арок, багажник, шноркель, пневмоподушки, лестницу и много ещё чего. Каждый заряжает под себя и под свои финансовые возможности.
b
berston
тапки 33" и выше
Вот тут то патрику и хана настанет, не переварит он тапки больше 33"
B
Blackston™(4х4forever)
Вот тут то патрику и хана настанет, не переварит он тапки больше 33"
садись,два,переварит,при соответствующей подготовке
чтобы понять-надо просто вживую прокатиться на том и на том,пообщаться с владельцами,а уж потом выбирать
за себя скажу-первый 4х4 у меня был раф4,1993 года,косорукий и на автомате,был продан по причине полного отсутствия места и АКПП,хотя для того чтобы переночевать в машине-идеально,салон трансформируется в ровный диван,но есть засада-в багажнике ничего не должно быть рафчик сменила Шеви-нива,проходимость на уровне,(поставил мудовую резину) но вот с объемом багажника-тоже засада,места хватает на 2-х человек+ летний шмурдяк,все,в салоне места больше нет... по трассе-9 литров с полной загрузкой при 95-100 км-ч,но это после нескольких прошивок ЭБУ,была поменяна по вышеозвученой причине на УАЗ-Патриот,в итоге-в салон влезают 4 человека с зимним шмурдяком,(испытывал лично при возвращении с Камы),из ремонтов-поменял фторопластовые вкладыши шкворней на бронзу,обрыв цепи ГРМ 2 раза,первый раз отделался только цепочками,второй-цепью грохнуло переднюю крышку,первый раз отдал около 5000 с запчастями,второй совпал с заменой прокладка ГБЦ,+ запчасти-13000,это из крупных ремонтов...по мелочи-даже не считаю,машину брал с пробегом 51000,сейчас 87000,это за 2.5 года накатано,брал с ГБО,опять же после трех прошивок расход по трассе 14 литров газа,из минусов-машина что на газу что на бензине не подразумевает шустрые обгоны,в остальном-корабль,по дороге идет очень мягко,из плюсов-салон старого образца,есть возможность сделать сзади спальник,сварив подиум в багажник,под подиумом размещены инструменты,бензопила и прочие мелочи типа лопаты,топора и тому подобного,летом-просто офигенно удобно,палатку на природе ставить не надо,с комфортом помещаются 2 взрослых+ребенок...
ну и по ремонтам в дороге,если не дай бог такое случится-80% запчастей подходят от газели и обычного УАЗа,а их толстым слоем по всей России,в любом регионе
в общем если будут вопросы-велкам,отвечу
K
Kostyi
Плотно ездил или владел шнивой, 31519, патриотом дизельным. Любая машина до 100тк пробега не утруждает в обслуге(плановое ТО).
Шнива была новая, движок на асфальте слабоват, на грунте можно сломать бампера, если садится, то прилипаешь сразу на полмашины, в салоне места на 4человека, но багажник очень маленький и "вертикальный". По снегу слегка "всплывала" и какое то время ехала дальше. Доставать из каки незачто(домкрат только под брюхо).
31519 был 10лет, с пробегом под 100тк. движком 2,9. Совсем другая машина... Спокойно едешь в тех местах, где на шниве искал бы объезды на штатной машине. Топлива ест в 1,5 раза больше(быстро езжу). По лесу можно ехать через поросль и кусты не боясь поцарапать и сломать бампер. Подвеска очень жесткая, сзади трясет до потолка. Севший уаз откапать быстрее и проще чем шниву, можно поднимать за бампера, торцы рамы, ступицы. Потом прикрутил к нему воен. мосты и тракторные колеса 36" и стало еще лучше)) Багажник большой, все влезет + 5 человек. Вообще есть места где ездят только на уазах минимум - нивы не выдерживают, ломаются. Починить уаз проще и удобнее чем ниву.
Патриот был почти новый, удобный и большой. Сидеть и ехать удобно и комфортно. В лесу на нем тяжело, потому что широкий и длинный. Приходится ехать почти по лесовозке - тяжело петлять между деревьев. Вкруг пластик, не за что поднимать (минусы шнивы). В остальном плюсы 31519.
В городе легче на шниве, на остальных тяжелее из за габаритов. Трасса мне безразницы, но в 31519 шумнее и потряхивает, когда дорога немного неровная.
По дороге на Щучье (черноусово) На шниве прилипал каждый раз, на 31519 ниразу не сел за 3 года, На патриоте 1 раз за 2 года садился.
Для компании и для леса по мне лучше батон(можно осенью и зимой ночевать, а летом лучше в палатке))) или 31519. Ниву лучше на каждого, максимум 1 на двоих. А Уазы в сервисах не любят, потому что там все большое и тяжелое, хозяева часто технически грамотные - много не срубишь, операции простые и дешевые, сложно собрать неправильно, неисправность может потребовать сообразительности. Кресла в УАЗе лучше сразу поменять любые другие и будет удобно.
Шнива была новая, движок на асфальте слабоват, на грунте можно сломать бампера, если садится, то прилипаешь сразу на полмашины, в салоне места на 4человека, но багажник очень маленький и "вертикальный". По снегу слегка "всплывала" и какое то время ехала дальше. Доставать из каки незачто(домкрат только под брюхо).
31519 был 10лет, с пробегом под 100тк. движком 2,9. Совсем другая машина... Спокойно едешь в тех местах, где на шниве искал бы объезды на штатной машине. Топлива ест в 1,5 раза больше(быстро езжу). По лесу можно ехать через поросль и кусты не боясь поцарапать и сломать бампер. Подвеска очень жесткая, сзади трясет до потолка. Севший уаз откапать быстрее и проще чем шниву, можно поднимать за бампера, торцы рамы, ступицы. Потом прикрутил к нему воен. мосты и тракторные колеса 36" и стало еще лучше)) Багажник большой, все влезет + 5 человек. Вообще есть места где ездят только на уазах минимум - нивы не выдерживают, ломаются. Починить уаз проще и удобнее чем ниву.
Патриот был почти новый, удобный и большой. Сидеть и ехать удобно и комфортно. В лесу на нем тяжело, потому что широкий и длинный. Приходится ехать почти по лесовозке - тяжело петлять между деревьев. Вкруг пластик, не за что поднимать (минусы шнивы). В остальном плюсы 31519.
В городе легче на шниве, на остальных тяжелее из за габаритов. Трасса мне безразницы, но в 31519 шумнее и потряхивает, когда дорога немного неровная.
По дороге на Щучье (черноусово) На шниве прилипал каждый раз, на 31519 ниразу не сел за 3 года, На патриоте 1 раз за 2 года садился.
Для компании и для леса по мне лучше батон(можно осенью и зимой ночевать, а летом лучше в палатке))) или 31519. Ниву лучше на каждого, максимум 1 на двоих. А Уазы в сервисах не любят, потому что там все большое и тяжелое, хозяева часто технически грамотные - много не срубишь, операции простые и дешевые, сложно собрать неправильно, неисправность может потребовать сообразительности. Кресла в УАЗе лучше сразу поменять любые другие и будет удобно.
o
outsize™
Видел вариант переделки буханки у нас в Ебурге. Там движка дизельная , коробас, мосты и раздатка стояли от Сурфа косорукого после ДТП. Не очень бюджетно, но если с ума не сходить по всяким навесным ништякам из арменики
Буханка сразу режется по ватерлинию чтоб все эти лантухи не гнили , а сам кузов какой то хренью ядреной покрывают снаружи и внутри. Плюс полная теплошумоизоляция и перетяжка салона с переделкой сидений в диваны.
если интересно могу свести с парнями кто делает напрямую....
То очень даже приемлемо....Буханка сразу режется по ватерлинию чтоб все эти лантухи не гнили , а сам кузов какой то хренью ядреной покрывают снаружи и внутри. Плюс полная теплошумоизоляция и перетяжка салона с переделкой сидений в диваны.
если интересно могу свести с парнями кто делает напрямую....
с
странник_r66
машина что на газу что на бензине не подразумевает
На 3 и педаль в пол-обгоняет очень даже шустро на бензе.
есть возможность сделать сзади спальник,сварив подиум в
багажник
Влазит кровать не менее 180х140. Очень удобно ночевать в машине. Особенно, если доработать переднее правое и сделать его складным. Маркиза с креплением к крыше -тоже удобно в поездках.
B
Blackston™(4х4forever)
Особенно, если доработать переднее правое и сделать его складным
передние сидения я вообще не трогал,все штатно осталось
у меня нечто подобное-
На 3 и педаль в пол-обгоняет очень даже шустро
особенно если в начале обгона скорость 95-100,ага... не надо тут сказки рассказывать...
[Сообщение изменено пользователем 17.03.2015 19:49]
o
outsize™
А мне из отечественного больше Баргузин нравится...Особенно с дизельком каменс китайским...
o
outsize™
в общем если будут вопросы-велкам,отвечу
Когда АКПП вкрячат ?
B
Blackston™(4х4forever)
Когда АКПП вкрячат ?
планируют в 2017 году вроде,судя по сайту завода
Особенно с дизельком каменс китайским...
сдохнет одна форсунка( а меняют их как правило комплектом) и готовь 28000 за каждую нахер такое щастье
хотя камминс 3.8 на Валдае вполне себе неплохо пер... пока новый,сам с Нижнего такой перегонял и работал на нем,за 18000 пробега-проблемы были только с ТО,и то из за рукожопости слесарей
o
outsize™
У нас газели у водил по 80 000 отходили тока в путь.... Ни каких проблем кроме расходников...
с
странник_r66
95-100,ага... не надо тут сказки рассказывать...
Сказки не рассказываю. Зачем обгонять кого-то, если скорость за 100. На сотке 3 точно включать не буду. Машина не для гонок и скоростной езды. На 3 с 60 до 100 разогнать-об этом разговор.
у меня нечто подобное-
5-ый год собираюсь такое установить -всё руки не доходят. Потребность не приперла. Места и так хватает для одного.
Л
Лехинсын
с дизельком каменс китайским.
Мне газель понравилась с этим двигателем. Думаю на Уазик он не помешал бы.
o
outsize™
Думаю на Уазик он не помешал бы.
Воот ! поэтому Баргузин...И салон поинтересней и побольше....
Л
Лехинсын
Воот ! поэтому Баргузин...И салон поинтересней и побольше..
Если полный привод, Раздатка и мосты ни к черту на этой машине. В конторе где раньше работал. Была поноприводная газель, водилы с ней мучались. Списали её,купили новые хантеры.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.