Нива или Уаз

Bad77
От пользователя Лекарь-Пекарь и Аптекарь
купил за 25, и сколько вложил? по том за эти деньги что вложил не продаш, и постоянно ченить, гденить ченибуть отваливаятся, надо будет осваивать новую професию автослесаря, и пол богажника запчастей без обид

Около 150 помоему вкинул просто на запчасти.. продал гораздо дешевле... Продал из за того что он просто стоял... Обстоятельства интересная штука..
Профессия автослесаря никакому нормальному мужику не повредит хотя бы для расширения кругозора ;-) без обид..
То что че то отваливается постоянно - это точно)) Но если машина для леса то у любой что то будет ломаться без вариантов.
Починить Ниву и Уазик в лесу проволокой и изолентой гораздо больше шансов чем Митсубу или Тойоту ))
9 / 0
Oldlawyer
ЛУАЗ
7 / 1
странник_r66
Патр с механическими осевыми блокировками тяжело засадить..
2 / 2
berston
От пользователя странник_r66
Патр с механическими осевыми блокировками тяжело засадить..

Засажу все, что угодно, быстро не дорого, по желанию могу че нить сломать :-D
13 / 0
Лекарь-Пекарь и Аптекарь
От пользователя Bad77
Но если машина для леса то у любой что то будет ломаться без вариантов.


это понятно, только у какая то больше, какая то меньше :-)

От пользователя Bad77
Починить Ниву и Уазик в лесу проволокой и изолентой гораздо больше шансов чем Митсубу или Тойоту ))


не спорю, просто на японце больше шансов домой приехать, а так да ниву или уазика не так жалко, где што замял в лесу, домой приехал, кувалдой выправил :-D




От пользователя Oldlawyer
ЛУАЗ


проходимость фантастическая, но далеко не поедеш, ходовая слабая, а двигатель чего только стоит :-D





PS: для автора, у меня знакомый продавал уазик обычный, год не помню какой но точно 2000 какой та, карбик, сострояние вроде нече, по лесам сильно не ходил, он не охотник не рыбак, оф роудом не занимается, так летом на шашлы выезжал, да мусор в прицепе вывозил, зимой не ездил, машинка стоит в теплом боксе, по цене вроде просил чет 130 или 140 т.р, незнаю дорого или нет, цены не мониторил на них я, если что могу узнать :-)
0
Андрюха(ex. ramzay)
К разговору про Паджеро. Был у меня звереныш вот такой. Минимум электрики и наворотов. Механическая коробка и раздатка как на УАЗ но с одним рычагом, хабы тоже механика, подвеска-спереди торсионы а сзади рессоры. Двигатель 4D56 но не турбовый(она там была но установлена самостоятельно предыдущими хозяевами и поэтому толком не работала)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Купил в плохом техничеком состоянии. Поменял за 7 месяцев генератор, стартер, ТНВД, ремни, ролики и еще кучу всего по мелочи... но не жалею что владел этой машиной. Запчасти стоят как на УАЗ, сделать можно самому в гараже(с настройкой дизельной топливной только надо в сервис). По проходимости -танк, и в то же время комфорт выше отечественных .
Была бы возможность-купил себе такой же второй машиной в семью. Вместительный и проходимый, на охоту вшестером ездили и тесно не было и ехали куда хотели.
6 / 1
Alex6465
Сузуки Джимни не рассматривал?
1 / 1
странник_r66
Если не УАЗ с лебедками и блокировками и только по лесу без трассы в 1000 - другую км, то ГАЗ 71. Рядом с Чел. трассой на горке у п.Октябрьский такой стоит.
0
Субьективно мне УАЗ больше нравиться. Но только УАЗ типа Хантер или УАЗ-Батон, а не УАЗ-Патриот.
1 / 2
Энергетик66
Может ШеНиву рассмотреть?
1 / 4
Bad77
От пользователя Лехинсын


Кстати если бы сейчас замарочился - купил бы батон.
Тут правильно сказали - дом на колесах))

Поставил бы военные мосты, 33 колеса, блокировку подклчаемую, силовой бампер и лебедку...и все.. обошлось бы тысяч 200 машина+запчасти..
Этого бы было достаточно чтобы проехать в большинстве наших лесов да и на дальняк неторопфсь можно съездить веселой компанией.


Автор Вы хоть бюджет озвучьте а то щас до Хаммера дойдем ;-)
2 / 3
*Дед Митяй II*(Могоча)
Если 1-2 человека-то Нива.Если веселой компанией "голыми при луне поплясать"-то батон.
4 / 0
Бaбaй
Трумен, 157 :hi:
3 / 1
Brozzz
От пользователя Oldlawyer
ЛУАЗ

ЛИАЗ :-D
2 / 1
Поцелуй меня удача.
уаз батон на военных мостах ,с собой можно взять все ,что душа пожелает на рыбалке ,переночевать, еще и дров домой привезти :beach:
2 / 0
RocK_n_RolL
От пользователя JYG71
Тогда ГАЗ-66 рулит


затверждаю. В воскресенье на Эскалбах в цело по снегу шишига шла как крейсер. Медленно но верно, без напрягов)))
У самих нива - на нормальной резине без фанатизма проходимости хватит за глаза. Но вот ей оченно необходима блокировка хотя б в задний мост. Думаем о пневме...
А вообще все таки взгляд лежит на патриот ибо багажник огромный и на дальняки на патриоте гораздо комфортнее ездить. Поставить один баллон в салон и один вместо одного бака и все. Вполне получится нормально.
3 / 1
Охотничий домик из старой "буханки"
http://info.drom.ru/tuning/31648/
4 / 1
Фром май харт
Поделюсь своей мечтой для тех же что и у ТС целей. Бюджет конечно негуманный, но как говорится живём один раз)))

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Палатульку на крышу двоечку и ничего более не треба.
Ну или Шнива

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 17.03.2015 11:04]
0 / 4
странник_r66
Машина длинная, в лесу тяжело. Пеньки при движении назад не видно-часто зад в районе фонарей давят. На этой резине тяжело по хорошей дороге и зимой, на льду. На дорожной с цепями удобней. При встрече с фурами надо ловить дорогу -высокая боковая парусность.

[Сообщение изменено пользователем 17.03.2015 11:14]
1 / 0
была Шевинива, правда с пробегом в 150 досталась.
ну впечатления так себе, высокая - плюс, запчасти дешевые - тоже плюс.
разговаривать едя по трассе проблематично, раздатка мосты коробка - все поет, причем везде присадки залиты. или просто музыку слушать или ехать и кричать с пассажиром.
ломалась очень часто, причем не постоянно чтото было сломано а каждый раз новый сюрприз.
больше не хочу ниву...
по моему уж проще иметь недопривод + Джимника, чем полноценный ужазик или ниву.....
0 / 1
Фром май харт
От пользователя странник_r66
На этой резине тяжело по хорошей дороге и зимой. При встрече с фурами надо ловить дорогу -высокая боковая парусность.

А по трассам я такой аппарат, если всё сложится и овладею им, на больших плечах эксплуатировать не планирую. На даче поселится и будет окучивать ближайшие леса и зимние водоёмы типа Аятского, Таватуя и т.п. На дальние плечи имеется более подходящая техника.
Хотя создатели этих аппаратов на них в дальняк мотаются:
http://soliton-saratov.ru/index.htm
От пользователя странник_r66
Машина длинная, в лесу тяжело. Пеньки при движении назад не видно-часто зад в районе фонарей давят.

Согласен, минусы по сравнению с коротышами есть. Но есть и куча плюсов недоступных коротышам.
0
DAR73
От пользователя outsize
Урал например трехмостовый

друзья взяли Урал, оторвали передний мост и на тракторе вернулись в деревню. :-D
2 / 0
странник_r66
От пользователя LokkiTor
Но есть и куча плюсов недоступных коротышам.

В курсе. Ещё бы задний борт был бы распашной и откидной одновременно -было б ещё лучше. Чисто откидной грузить неудобно. И пластиковый вкладыш в кузов из рифленого алюминия ставить желательно.
1 / 0
странник_r66
От пользователя DAR73
друзья взяли Урал, оторвали передний мост и на тракторе вернулись в деревню

Есть сообразительные, тянут застрявшую машину 5500 кг лебедкой, при этом тянущую машины привязывают к дереву. Гнут рамы, вырывают всё, что вырывается. Потом бочку на машину катят, что она ломается.
УАЗ -машина повышенной проходимости, предназначенная для движения по всем видам дорог(и только дорог), а не внедорожник.
1 / 1
купил себе санта фе классик дизелёк и не парюсь. :-)
1 / 5
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.