"За" или "против": в екатеринбургских автобусах, маршруты которых закроют летом, начали опрос пассажиров
Они там вообще просчитывают степени рисков? Социальная напряженность итак растет. Хаос после 1 июля прогнозируем, так же как и взрыв народного недовольства. И этот взрыв легко может перерасти в бунт - "бессмысленный и беспощадный"...
Ну дак осенью же губерские выборы будут и весь негатив придётся на нынешнего.
Также как при советском союзе, где пассажиры в автобусах и трамваях сидели друг на друге.
И причиной тому было НЕ малое количество маршрутов, а длительные интервалы между автобусами (трамваями, троллейбусами).
Ходили бы они каждые 5 минут, не было бы давки, даже в часы-пик.
Но почему-то тогда наблюдалась обратная ситуация, в часы-пик количество машин на маршруте обычно сокращалось.
По Стрелочников и по частному сектору, где сейчас "Заречный", ходил только 6-й автобус.
В середине 90-х я год жил на Таганской/Фрезеровщиков, где был только один троллейбус, ездящий с Эльмаша на Эльмаш.
Внутри Уралмаша была куча остановок, где останавливался только 8-й троллейбус, либо только 10-й, кое где оба, и больше ничего!
Во всех случаях выручала частота хождения этого ОТ.
Добавлю еще про Синие камни, где тоже довелось 5 лет прожить.
2 автобуса! Но с совершенно разными маршрутами.
Уехать с Синих камней можно было на любом из двух автобусов, вернуться обратно можно было только на ОДНОМ из них.
И я вам со всей ответственностью заявляю, что этих маршрутов было бы достаточно, если бы они ходили каждые 5 минут. Там не нужны другие маршруты. Там было нужно, чтобы действующие два ходили нормально! Но это было далеко не всегда. Это и было причиной давки в салоне.
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2017 17:35]
2. Цель всего этого - просто ограбить пассажиров и недобросовестным образом устранить конкурентов муниципального транспорта.
Устранили.
Остался только муниципальный транспорт.
Схема зачем?
в чьих угодно но не в наших
Тот же вопрос.
Убрали частников.
Все пассажиры от безысходности вернулись к муниципалам.
Схема зачем?
Чтобы увеличить количество пересадок, чтобы пассажиры больше платили за проезд?
Тогда повременные тарифы зачем собираются вводить?
А что, если проезд с пересадкой потом будет стоить дешевле, чем ехать с пересадкой сейчас?
Без частных перевозчиков в любом случае исчезнет уйма прямых маршрутов, и даже при существующей схеме движения муниципального транспорта многим всё равно придется пересаживаться. Вот вам и лишние деньги в бюджет МОАП и ЕТТУ.
Зачем им схема? Зачем им повременные тарифы?
ваши представления о транспорте один в
один совпадают с городпро.
Я бы сказал, что они сумели донести до меня, что их представления верные.
поясняю на вашем примере: если пассажиропотоки с двух районов обеспечивают заполняемость вагонов при интервале в 4
минуты на линии, то в центре интервалы будут 2 минуты и это нормально. перевозчик при этом максимизирует свою прибыль, пассажиры тратят минимум времени на дорогу. все довольны.
Настолько довольны, что уже привыкли к ежегодному росту стоимости проезда. А это повышение и есть следствие несогласованной, безграмотной и хаотичной работы ОТ. И если мы сейчас по стоимости проезда стоим на ПЕРВОМ месте среди региональных городов, то значит именно у нас сложилась самая плачевная ситуация в стране в сфере городских пассажирских перевозок.
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2017 17:21]
В идеале маршрут должен начинаться под окнами моей квартиры и заканчиваться у порога работы.
Вот по этой причине новая схема ПЛОХАЯ в глазах всех горожан, потому что ничего кроме этого люди не видят. Ничего!
Социальная напряженность итак растет. Хаос после 1 июля прогнозируем, так же как и взрыв народного недовольства. И этот взрыв легко может перерасти в бунт - "бессмысленный и беспощадный"...
В стране, где омоновцев больше чем людей, власти бояться нечего.
Это суровая правда, к сожалению.
в приведенной вами схеме Московского метро есть один нюанс о котором молчите - заплатил один раз, все время под землей в тепле без дождя снега и наледи и доехать могу практически куда хочу а не куда везут
Да я не молчу, просто вы не читаете:
Всё потому, что пересадки внутри него не нужно оплачивать, а схема линий висит в каждом вагоне.
u
ucos
Заложниками назначены пассажиры и жители Екатеринбурга. Которым планируют одновременно поднять цену за счет увеличения количества пересадок и введения повременки.
Все обещания пассажирам - чистой воды нереализуемое вранье.
Увы, все так !!!
Одна надежда, что до выборов губернатора народ не потеряет память.
и
интарика
какой к черту подход!
посмотрите новый 79 маршрут
кто додумался?
кому он нужен?
развернули бы обратно с военной и пошел бы как пришел вдоль трамвайных путей только еще дальше - по Селькоровской, людей бы в больничку доставил или кому надо домой бы доставил
так ведь нет
аттракцион называется - пони по кругу
сделайте сначала круг почета а потом попадете за 300 метров!!!! триста!!!! от поликлиники
ну чем люди думали когда такое придумали?!!!!!
и это один пример
и
интарика
Одна надежда, что до выборов губернатора народ не потеряет память.
да просто анкеты опять непонятно где и кому раздадут
как сейчас
якобы их в автобусах раздают
а никто не видел
E
EnredaDera™®
люди
здесь должна быть фраза С.В.Лаврова в переводе Д.С.Пескова
U
153
Вот по этой причине новая схема ПЛОХАЯ в глазах всех горожан, потому что ничего кроме этого люди не видят. Ничего!
А больше ничего и быть не должно. Муниципальный транспорт существует не для прибыли, муниципальный транспорт существует для удобства горожан и где-то там на заднем плане создания дополнительных рабочих мест. Если людям удобно, значит муниципальный транспорт= хорошо, если людям НЕ удобно, значит муниципальный транспорт= плохо. Все просто, как видите.
H
Heavy water
Бабки на кладбище как-то должны ездить. Да и часовня там... Помолиться тоже не помешает!
Множество беспересадочных маршрутов - это далеко не единственный критерий, по которому оценивается удобство транспорта.
посмотрите новый 79 маршрут
71?
Я не знаю, где там поликлиники и прочие жизненно важные объекты.
Очевидно, что маршрут проложен с целью соединения окраин, во-первых, чтобы можно было передвигаться между окраинами, во-вторых, чтобы, доехав до соседней окраины, можно было выбрать более удобный маршрут в сторону центра, в-третьих, для того чтобы не запускать от каждой окраины свой маршрут направленный в центр на перегруженную 8 марта, где потом маршрутки начинают между собой конкурировать, устраивая гонки.
U
153
Множество беспересадочных маршрутов - это далеко не единственный критерий, по которому оценивается удобство транспорта.
Кто ж спорит? Проблема в том, что предложенная схема не удовлетворяет ни одному критерию- за что ни схватись- плохо или не рабочее изначально.
U
153
Заметьте, что для постройки Каховской линии не стали загибать Замосковрецкую и Серпуховско-Тимирязевскую линии насвстречу друг другу и делать из двух одну, а просто ДОБАВИЛИ третью, соответственно поездов стало БОЛЬШЕ. А если нагуглить схему московского метро, то станет видно, что Каховская линиия, по сути часть третьего пересадочного контура.
С
Саврасов
Не обращайте внимания. Этим защитникам заплатили.
К
Ксения1977
Очевидно, блаблабла дальше можно не читать
А зачем тогда тут воздух сотрясать, если не знаете?
Какой воспаленный мозг надо иметь, чтобы придумать 79 маршрут
Скорей всего нарисовали по принципу: и так сойдет.
M
Marlikna
по новой схеме на моей остановке ожидание составит 15-45, при нынешних 15-20. В чем плюс?
Какой воспаленный мозг надо иметь, чтобы придумать 79 маршрут
71?
Я не вижу 79-го на новой схеме.
З
Злобный УПЫРЬ™
Я не знаю, где там поликлиники и прочие жизненно важные объекты.
А это ведь один из ключевых моментов - удобно добраться до поликлиники и прочих важных объектов.
Заметьте, что для постройки Каховской линии не стали загибать Замосковрецкую и Серпуховско-Тимирязевскую линии навстречу друг другу и делать из двух одну
Да! Правильно! Не стали! Бинго!
И у нас на новой схеме не стали стали соединять 40-й автобус, идущий в Академ по ВДГ, и 22-й троллейбус, идущий по Амундсена через Краснолесья,
а пустили между ними соединительный 70-й маршрут.
Абсолютно тот же принцип построения маршрутов!
Но в Московской схеме вы увидели, что в метро стало больше поездов, а у нас вы видите никому не нужные маршруты.
Как так?
А если нагуглить схему московского метро, то станет видно, что Каховская линиия, по сути часть третьего пересадочного контура.
Да они сейчас в принципе за основу развития метрополитена взяли тенденцию к соединению соседних линий возле конечных станций.
Потому что неудобно ехать сначала в центр до Кольцевой, там переезжать на соседнюю линии и уже по ней ехать обратно на соседнюю окраину.
Проще сразу возле конечной станции доехать до нужной линии, и уже по ней ехать в центр.
или
во-вторых, чтобы, доехав до соседней окраины, можно было выбрать более удобный маршрут в сторону центра
и
интарика
Очевидно, что маршрут проложен с целью соединения окраин, во-первых, чтобы можно было передвигаться между окраинами, во-вторых, чтобы, доехав до соседней окраины, можно было выбрать более удобный маршрут в сторону центра, в-третьих, для того чтобы не запускать от каждой окраины свой маршрут направленный в центр на перегруженную 8 марта, где потом маршрутки начинают между собой конкурировать, устраивая гонки.
те кто прокладывал тоже ничего не знают
нет чтоб завернуть на монтерскую на смоленской развернуться и прямо пойти обратно
так ведь надо просто перегрузить Военную и Дорожную, про дальнейший маршрут вообще молчу - там никогда не было ОТ, нет остановок, очень узкие улицы
А это ведь один из ключевых моментов - удобно добраться до поликлиники и прочих важных объектов.
"Доберитесь" от ул. Крупносортщиков до Поликлиники возле автобусной конечной на Пехоте. Расстояние около 1 км.
попадете за 300 метров!!!! триста!!!! от поликлиники
Вообще не вижу никакой проблемы.
На Пехоте это расстояние от ближайшей трамвайной остановки до Поликлиники. Это меньше 5 минут ходьбы.
На ул. Гражданской есть поликлиника, где вообще никакой транспорт не ходит.
Она там больше полувека находится. И практически всегда так было.
А зачем тогда тут воздух сотрясать, если не знаете?
Потому что это частный случай.
Мне интереснее обсуждать схему в целом, принцип её построения.
А неудобные частные случаи будут всегда, выше уже написал про аналогичные неудобства на Гражданской и Пехоте.
Транспортной схемы, при которой всем будет удобно, не существует.
И еще раз повторю, тем, кто привык на постоянной основе ездить по городу на маршрутках, лучше не станет! Но это еще не значит, что лучше не станет никому.
При ликвидации маршруток, а я именно в этом вижу причины всей заварухи, новая схема движения - лучший вариант.
Иначе муниципальный транспорт свалившуюся на него нагрузку не вывезет.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.