"За" или "против": в екатеринбургских автобусах, маршруты которых закроют летом, начали опрос пассажиров

Абонент_
От пользователя Heavy water
Бабки на кладбище как-то должны ездить

А что, на кладбище только "бабки" ездят? Внуки, например, не навещают могилу дедушки 8( ? Вообще, поуважительнее к пожилым людям :ultra:
От пользователя Пятая четверть
Я не знаю, где там поликлиники и прочие жизненно важные объекты.

Спасибо, что признались :appl:
Также и Город Про не знает и знать не хочет, где в нашем городе все расположено, однако берется все перекраивать да еще и поучать коренных жителей, что для них якобы лучше :-(
5 / 0
Абонент_
От пользователя Пятая четверть
При ликвидации маршруток, а я именно в этом вижу причины всей заварухи, новая схема движения - лучший вариант.
Иначе муниципальный транспорт свалившуюся на него нагрузку не вывезет.

Так он ее в любом случае не вывезет.
Просто новая схема позволит МОАП получить сверхдоходы, ничего при этом не улучшая. Т. е. они даже и пытаться не будут, в условиях отсутствия конкуренции муниципалы могут даже сократить количество автобусов, еще оптимизировав свои затраты, - пассажиры от них теперь никуда не денутся :-(
3 / 0
От пользователя Лучи поддержки
Также и Город Про не знает и знать не хочет, где в нашем городе все расположено

А кто знает?
Ваксман?
Питерская транспортная контора, которая проиграла тендер Городу.ПРО?
Будь они разработчиками проекта, вы бы и их также костерили сейчас.
При чем большей частью незаслуженно.
Потому что конструктивная критика рождается там, где есть понимание планируемых изменений.
А этого понимания нет. Есть всеобщая истерика.
0 / 5
Злобный УПЫРЬ
От пользователя Пятая четверть
Вообще не вижу никакой проблемы.
На Пехоте это расстояние от ближайшей трамвайной остановки до Поликлиники. Это меньше 5 минут ходьбы.
На ул. Гражданской есть поликлиника, где вообще никакой транспорт не ходит.
Она там больше полувека находится. И практически всегда так было.


Давайте сделаем так, чтобы и до оставшихся больниц/поликлиник добраться можно было только пешком! Больше хардкора!
5 / 0
Злобный УПЫРЬ
От пользователя Пятая четверть
Потому что конструктивная критика рождается там, где есть понимание планируемых изменений.
А этого понимания нет. Есть всеобщая истерика.


Пока что понятно одно - сплошное неудобство. :-D
4 / 0
Рысь Котя
Возле нашего котеджного поселка вобще нет транспорта никакого, кроме личного и Такси, а так то автобус бы не помешал, почему соцопрос не провели заранее
2 / 1
Изредказаходящий
От пользователя Пятая четверть
где есть понимание планируемых изменений.


Дядя Петя, ответь чётко, без демагогии:

1. Пересадка, та где не было (по времени - непредсказуемо).
2. Плачу больше.
3. В случае аварии - дубляжа нет.
4. Номера привычных, на подкорке, маршрутов - нет.
5. Комфорт - аки белка в колесе (но я не белка) ...
_____________
6. теоретический выигрыш в частоте пересадочных маршрутов, 2-5 минут?
____________
В чем мой гешефт (не спрашиваю за МОАП и ТТУ, я там не работаю)?
5 / 0
Изредказаходящий
От пользователя Пятая четверть
Питерская транспортная контора, которая проиграла тендер Городу.ПРО?

Мне за Вас смешно, Ваша сентенция на комментарий к уфологам.
2 / 0
Злобный УПЫРЬ
От пользователя Изредказаходящий
В чем мой гешефт


Якобы ждать транспорт вы будете якобы 5 минут, чтобы потом тащиться в пробке для того, чтобы якобы удобно пересесть на следующий маршрут, пересекая пару светофоров по лужам и говнам. )))
6 / 0
Злобный УПЫРЬ
От пользователя Пятая четверть
А кто знает?
Ваксман?
Питерская транспортная контора, которая проиграла тендер Городу.ПРО?


Надо для начала просто взять некоторое время на исследование существующих пассажиропотоков и потребностей населения. Да и грех ставить в один ряд предприятие, которое по роду своей деятельности занимается транспортной инфраструктурой и любителей с улицы.
4 / 0
От пользователя Злобный УПЫРЬ
а и грех ставить в один ряд предприятие, которое по роду своей деятельности занимается транспортной инфраструктурой и любителей с улицы.

А я рад, что Город.ПРО победил.
Хотя бы потому что они наши, местные.
Всю жизнь тут живут и ездят вместе с нами по тем же улицам.
Этот опыт намного важнее опыта разработки подобных проектов в других городах, который есть у Питерцев.
К тому же я про Город.ПРО не вчера узнал.
Я читал их блог. Мне импонирует их позиция и взгляд на городские проблемы.
Все их мысли всегда были направлены на улучшение работы ОТ и создание комфортных условий для пешеходов и велосипедистов.
И с их подачи некоторые вещи в городе были реализованы.
Почитайте на досуге:
http://www.livestreets.ru/
0 / 7
Злобный УПЫРЬ
От пользователя Пятая четверть
Почитайте на досуге:


Да читал я, интернет есть не только у вас.

От пользователя Пятая четверть
Все их мысли всегда были направлены на улучшение работы ОТ и создание комфортных условий для пешеходов и велосипедистов.


Замечательно, этим бы и занимались.

От пользователя Пятая четверть
А я рад, что Город.ПРО победил.
Хотя бы потому что они наши, местные.
Всю жизнь тут живут и ездят вместе с нами по тем же улицам.
Этот опыт намного важнее опыта разработки подобных проектов в других городах, который есть у Питерцев.


Подобными проектами должны заниматься профессионалы, хотим мы этого или нет. Цена в данном случае не является ключевым фактором.
В любом случае, как я неоднократно писал, хотелось бы рассмотреть две - три схемы от разных разработчиков, чтобы выбрать оптимальную, от неё и играть.
7 / 0
От пользователя Лучи поддержки
Просто новая схема позволит МОАП получить сверхдоходы, ничего при этом не улучшая. Т. е. они даже и пытаться не будут, в условиях отсутствия конкуренции муниципалы могут даже сократить количество автобусов, еще оптимизировав свои затраты, - пассажиры от них теперь никуда не денутся

В четвертый раз:
просто убираем маршрутки. Всё. Пассажиры никуда не денутся и поедут на муниципалах. Зачем эти головные боли с новой схемой?
1 / 3
От пользователя Злобный УПЫРЬ
Подобными проектами должны заниматься профессионалы, хотим мы этого или нет.

Знаете, что удивительно.
У меня на Сортировке всё совпало.
Я имею в виду мои желания с новыми маршрутами.
Не все конечно.
Допустим, очень хотелось бы сохранить 24-й трамвай.
Но нельзя! Если понимаешь принцип построения схемы, становится понятно почему нельзя.
А потому что по Технической пойдет один стратегически важный трамвайный маршрут № 1, соединяющий Сортировку - Заречный- ВИЗ - Центр и ЖБИ.
По своей значимости его можно сравнить со второй линией метро.
Он должен бесперебойно ходить с минимальным интервалами.
Все возможные препятствия на всём протяжении этого маршрута необходимо убирать, а именно делать обособленную линию и по возможности не запускать на этой линии другие маршруты, потому что они будут мешать.
Теперь представьте, едет 1-й трамвай по Технической, перед ним плетётся 24-й (ну или какой он там будет с новым номером). У 24-го своё расписание, свои интервалы движения, не такие короткие как у 1-го. В течение дня эти интервалы меняются в зависимости от нагрузки. И 1-ый трамвай, двигаясь по одной линии с 24-м, будет постоянно от него зависеть. Он будет вынужден под него подстраиваться. Будет стоять за ним, пока тот стоит на остановке, не будет успевать на зеленый свет и т.д. В итоге выбивание из расписания будет в порядке вещей. Далее 1-й трамвай идет по Татищева - Ленина, где к нему добавляется 3-й. И вот с ним уже обязательно нужно как-то взаимодействовать, с ним должно быть совместное расписание. Но как его соблюдать, если ты уже на Технической из-за 24-го задержался?
Поэтому помехи у 1-го маршрута на Технической надо исключить.
Те, кому надо на Уралмаш, пересядут на Таганском ряду. Они от этого только выиграют. Во-первых, потому что им не нужно будет ждать на Сортировке свой трамвай, а сразу можно садиться в любой, т.е. в единственный, т.е. в 1-й, во-вторых, этот 1-й трамвай не будет плестись в хвосте у другого трамвая.
В-третьих, в случае возможной аварийной остановки трамваев по Технической, на Таганском ряду будет больше вариантов для пересадки.

Во всем остальном транспорт остался ровно на тех же улицах, на которых он есть сейчас и, по которым он ходит уже много лет. Маршруты изменились, но улицы и остановки остались те же.
0 / 6
Rossberger
Независимо от маршрутов, ебуржанским горетранспортом пользоваться
унизительно, и в ряде случаев, из-за грязи не убираемой месяцами, заразительно.
Получить нечто венерическое по факту проезда в говнотранспорте,
да это просто сбыча мечт рядового ебуржанина.

Ёбург был и будет говном, пока чинарей не изымут из дворцов и лимузинов,
и не заставят пользоваться ежедневно говнотраспортом, т.е. гортранспортом,
который в ёбурге, достижениями чинарей, стал говнотранспортом.
2 / 1
Злобный УПЫРЬ
От пользователя Пятая четверть
Знаете, что удивительно.
У меня на Сортировке всё совпало.
Я имею в виду мои желания с новыми маршрутами.
Не все конечно.


Видите, у кого - то совпало, а где - то целые микрорайоны остались в подвешенном состоянии. Есть слишком много мелочей, казалось бы, которые не учли разработчики новой схемы.
3 / 0
Саврасов
[Сообщение удалено пользователем 17.03.2017 00:29]
4 / 0
От пользователя Злобный УПЫРЬ
Видите, у кого - то совпало, а где - то целые микрорайоны остались в подвешенном состоянии. Есть слишком много мелочей, казалось бы, которые не учли разработчики новой схемы.

В южной части города сложно оптимальные решения найти.
Там сразу несколько разрозненных районов и несколько магистральных улиц.
С этого начинаются все сложности.
С Уралмашем всё понятно - Космонавтов и две полудуги Объездной дороги в виде ул. Шефской и Бакинских комиссаров.
На Сортировке тоже : Техническая + Таватуйская.
На ВИЗе: Крауля и Татищева.
Соединяются эти районы только по Объездной, т.е. Донбасской - Бебеля - Халтурина. Поэтому и вариантов прокладки маршрутов не так много.
А вот дальше начинаются сложности.
По Репина транспорт нужен, по ВДГ нужен, по Серафиме нужен, по Амундсена нужен, по Титова - 8 марта - нужен, по Щербакова - Белинского нужен, по Россельбану - нужен.
И еще все эти окраины как-то надо между собой соединить.
Там капец голову сломать можно. Да еще и метро всего лишь до Ботаники дотянули, к нему и маршруты нормально не проложить, потому что со стороны Уктуса там затык постоянный у Аквапарка.
Мне те края сложно анализировать, я их плохо знаю.
Основную мысль уловил. Есть магистральные маршруты от каждой окраины и есть соединяющие (подвозящие). А вот насколько они оптимально проложены, судить не берусь.
0 / 5
Злобный УПЫРЬ
От пользователя Пятая четверть
А вот насколько они оптимально проложены, судить не берусь.


Жителей надо спрашивать. Масса замечаний именно по прокладке маршрутов. То есть там, где они проложены (новые), и сейчас никто не ездит, и даже в пьяном бреду никогда не поедет. Однако разработчики предполагают, что так оно правильнее будет. )))
3 / 0
SSWWLL
От пользователя Краб на галерах
Цитата:
От пользователя: news@e1.ru
Каждый желающий может взять анкету у кондуктора или водителя и написать в ней своё мнение по поводу новой маршрутной сети.

засуетились шайтанама, чувствуют что скоро будет нельзя беспределить на дорогах в погоне за бабками

Кто ж сказал, что нельзя будет беспределить? Где об это сказано, где прописано, где узаконено?
Думаю, что беспределить им позволят неограниченно.
1 / 0
153
От пользователя Пятая четверть
Но в Московской схеме вы увидели, что в метро стало больше поездов, а у нас вы видите никому не нужные маршруты.
Как так?

Потому что в московском метро стало больше поездов, а у нас стало меньше подвижного состава, отсюда и появляются бредовые схемы, в надежде меньшим (намного) количеством транспорта закрыть те же объемы перевозок. Грубо говоря из маршрута в Березовский и маршрута в Верхнюю Пышму делают один, примерно в Зеленый Бор, а уж оттуда добирайтесь сами. Как-нибудь.
4 / 0
153
От пользователя Пятая четверть
Абсолютно тот же принцип построения маршрутов!

И опять-таки- Вы сравниваете метро с наземным транспортом, что абсолютно неверно.
3 / 0
интарика
От пользователя Пятая четверть
Я не знаю, где там поликлиники и прочие жизненно важные объекты.
Очевидно, что маршрут проложен с целью соединения окраин

ну так и решали бы эту задачу - соединили и развернули по ПРЯМОЙ обратно
зачем круги то нарезать?
1 / 0
интарика
От пользователя Пятая четверть
Транспортной схемы, при которой всем будет удобно, не существует.

целым районам неудобно!!!!!
3 / 0
интарика
От пользователя Пятая четверть
А я рад, что Город.ПРО победил.
Хотя бы потому что они наши, местные.
Всю жизнь тут живут и ездят вместе с нами по тем же улицам.

не похоже
вообще город не знают
везде наворотили черт знает что
3 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.