"За" или "против": в екатеринбургских автобусах, маршруты которых закроют летом, начали опрос пассажиров
и
интарика
Там сразу несколько разрозненных районов и несколько магистральных улиц.
С этого начинаются все сложности.
решения уже есть, нужно было ими воспользоваться а не сочинять новые
то что есть возникло из потребностей жителей
и не только там и имя этому затыку ОАО РЖД
Мне те края сложно анализировать, я их плохо знаю.
Основную мысль уловил. Есть магистральные маршруты от каждой окраины и есть соединяющие (подвозящие). А вот насколько они оптимально проложены, судить не берусь.
судя по всему разработчики тоже не удосужились понять что и как устроено и нарисовали как рука провела
q
qetu
[/nickname]
Цитата:
От пользователя: Финкель
3. Мне удобно, я при этой схеме буду на работу ездить в основном не на машине, а на трамвае. Потому что гарантировано ожидание не больше 5 минут. Минус одна машина. Так глядишь, и машин меньше станет.
Цитата:
От пользователя: Финкель
3. Мне удобно, я при этой схеме буду на работу ездить в основном не на машине, а на трамвае. Потому что гарантировано ожидание не больше 5 минут. Минус одна машина. Так глядишь, и машин меньше станет.
Ага. Обеспечивать ожидание не более 5 минут будет Липович и его специалисты. - результат ясен! И вообще, почему я должна платить за еще не оказанную мне услугу? Я что, где-то подряжалась пробегать по пересеченной светофорами местности стометровку за N минут? Не от меня зависит скорость передвижения кондуктора по салону и трамвая по улице - так почему я должна платить?
И плевать мне, что где-то там так принято - это полнейшее беззаконие.
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.