"За" или "против": в екатеринбургских автобусах, маршруты которых закроют летом, начали опрос пассажиров

AugustK
Семь лет назад Липович слово в слово вещал то же самое, что и сегодня:


Липович 2010[/nickname]
В связи с дорожной реформой, произойдут серьезные перемены в работе общественного транспорта. Замглавы Екатеринбурга считает, что сейчас упор нужно делать не на комфортабельность, а на регулярность работы трамваев, троллейбусов и автобусов. На каждом муниципальном транспортном средстве уже установлен GPS-навигатор, позволяющий отслеживать, как происходит движение по улицам.

«Сейчас мы просим тоже самое сделать частных перевозчиков, чтобы регулировать транспортные потоки. Некоторые компании соглашаются, но не все. Мы ведем работу в этом направлении»,— заявил г-н Липович. По его словам, соотношение муниципального и частного транспорта будет 50 на 50, при этом GPS-регулирования потоков позволит восстановить справедливость на дорогах. Сейчас часто коммерческие маршрутки стараются «переманить к себе» пассажиров, специально опережая в пути муниципальные автобусы. Евгений Липович надеется, что скоро эта проблема разрешиться и транспорт будет ходить как по часам. «Человек будет знать, что он вышел из дома, сел на автобус и приехал на работу в конкретное время без опозданий»,— надеется вице-мэр.



Прошло семь лет, в течение которых он под эти свои лозунги доил бюджет и делал видимость работы. Но за семь лет он, как оказалось, не сделал вообще ничего, ибо сегодня он озвучивает те же проблемы в том же виде.

Есть объяснение у него?
То что он не смог сделать за семь лет, он собирается теперь сделать одним ударом топора 1 июля? ДБ (© Лавров)
12 / 0
Продолжу рассуждать на примере метро.
Представим себе ситуацию, чисто гипотетически, что в Городе не смогли определиться, как проложить метро в северной части, чтобы одновременно угодить жителям Эльмаша и Уралмаша.
И на станции Машиностроителей сделали развилку.
Одна линия пошла к Белой Башне, вторая - к стадиону Калининец.
Клёво же! Гораздо больше охват у метро получился, чем сейчас!
Теперь давайте подумаем, к каким последствиям это приведёт.
Минимальный интервал у нас 4 минуты, следовательно, при делении поездов на 2 линии мы получим уже 8 минут. Это минимальный интервал!
А что делать не в пиковые часы, когда интервал 7 - 10 минут? На Уралмаше и Эльмаше он превратится в 14 - 20 минут. Чего мы добьемся? Того, что такое метро вряд ли будет пользоваться популярностью.
Получается, что надо сокращать интервалы, тогда в середине линии мы получим поезда каждые 2 минуты. А зачем? Это же в два раза больше расходов при той же загруженности.
Так вот именно такая модель у нас сейчас работает с маршрутками.
На окраинах они выдерживают интервал минут 5, потом едут в сторону центра, каждый из своих пикулей. Потом на какой-то магистральной улице они встречаются и там уже ни о каких интервалах речи нет. Там полный хаос! Там по 6 маршруток одновременно на остановке. А зачем? Зачем на остановке 6 маршруток? Это для кого?
Всё это мракобесие может заменить один большой автобус, ходящий каждые 3 -5 минут, но он не может на окраинах заезжать в каждый двор, поэтому там должны быть свои подвозящие маршруты, соединяющие окраины между собой и с магистральным маршрутом.
Ясен принцип? Понятно, почему его применили?
2 / 13
Краб на галерах
От пользователя AugustK
Прошло семь лет, в течение которых он под эти свои лозунги доил бюджет и делал видимость работы. Но за семь лет он, как оказалось, не сделал вообще ничего, ибо сегодня он озвучивает те же проблемы в том же виде.

Вы просто не поняли принцип работы системы. Хотя 86 процентов населения тоже никак не поймут.
0 / 13
От пользователя AugustK
Прошло семь лет, в течение которых он под эти свои лозунги доил бюджет и делал видимость работы. Но за семь лет он, как оказалось, не сделал вообще ничего, ибо сегодня он озвучивает те же проблемы в том же виде.

Ну значит снова освоит бюджет и ничего не сделает.
Непонятно тогда, почему вы так переволновались?
Вы сейчас чего боитесь: отмыва денег или реальных действий?
0 / 11
slava_p
От пользователя Пятая четверть
Ясен принцип? Понятно, почему его применили?

Нет не ясен.
1. В последние 10-15 лет появились и устоялись маршруты, более или менее удовлетворяющие горожанам. С учётом этих маршрутов люди ищут работу, место жительства, водят детей в садик. Теперь всё порушат, а вместо этого предлагают фуфло с маленьким количеством маршрутов. Также как при советском союзе, где пассажиры в автобусах и трамваях сидели друг на друге.
Мы с вами за это фуфло заплатили 8 миллионов.
2. Цель всего этого - просто ограбить пассажиров и недобросовестным образом устранить конкурентов муниципального транспорта.
3. Сейчас мы можем выбирать из нескольких маршрутов наиболее удобные. Мне всё равно сколько маршруток стоит на остановках. Если с каким-то маршрутом есть сбой, то как правило находятся альтернативные.
3. Нам говорят, что с пересадками ездить проще и быстрее. Так пересадки мы можем и сейчас делать. При этом выбирать наиболее удобный маршрут. Зачем для этого нужно всё ломать и придумывать очевидно неудобные маршруты?
4. Чиновники и в самом деле уверены, что количество пробок снизится, если автобусы пустить из Бородулина в Косулино через китайскую границу по кривым заборам?
5. Новая схема не даёт пассажиру ничего такого, что нельзя сделать при существующей схеме. Пересадки сделать можно, люди и маршруты взаимно приспособились. Если строится новый торговый центр - появляется маршрутка. Если вам нравится один большой автобус, то вы можете и сейчас на нём ездить. Что-что, а МОАП всё же обновляет парк.
6. У нас всё рыночно. Почему частник может ездить не в убыток, а муниципальные предприятия нет? Может нужно задницу в МОАПЕ почесать и чуть-чуть оптимизировать существующие маршруты?
7. Зачем ломать то, что работает?
8. И наконец, чтобы повысить наполняемость муниципального транспорта необязательно ломать сетку маршрутов. Достаточно отказаться от единой стоимости билета. Если билет на муниципальный автобус или трамвай будет стоить на 2-3 рубля дешевле, то пассажиров в них будет в 1,5 раза больше.
9. Сколько рабочих мест исчезнет после сокращения маршрутов? Куда все эти люди пойдут работать? Кондукторами работают как правило женщины в возрасте, куда они пойдут?
10. Авторы реформы и соответствующие чиновники просто некомпетентны. Их увольнять нужно.

[Сообщение изменено пользователем 29.01.2017 06:50]

[Сообщение изменено пользователем 29.01.2017 07:00]

[Сообщение изменено пользователем 29.01.2017 07:01]
20 / 0
153
От пользователя Пятая четверть
Спросите у них, им удобно? Да у них всё нормал! Уберите плату за пересадки, и они станут самыми счастливыми пассажирами в городе.


Простите, но Вы либо просто не в курсе ситуации, либо откровенно врете. Нет в помине никакого нормала, а просто у людей нет выбора. Вернее так- это самый оптимальный вариант из существующих. В идеале маршрут должен начинаться под окнами моей квартиры и заканчиваться у порога работы. Идеал как мы понимаем недостижим, но отсюда не вытекает, что я испытываю восторг от пересадок. Далее- не нужно сравнивать пересадки в метро (в котором между перонами 20 метров и отопление) с пересадками на поверхности, особенно по предлагаемой схеме.
11 / 0
Ли Сицын
От пользователя AugustK
«Маршруты общественного транспорта нужно подстраивать под потребности горожан, а не заставлять горожан подстраиваться под маршруты


Орел! Горный Кондор Анд!
Не в бровь, а в глаз!
:hi: :super: :hi:
8 / 0
Ли Сицын
От пользователя AugustK
Подобные реформы не проводятся за один день. «Любая революция приводит к крови и потерям», а городской транспорт — самоорганизующаяся система, которая вырабатывается десятилетиями: какие-то маршруты убираются, какие-то — добавляются или изменяются по мере развития инфраструктуры, и работа в этом направлении должна протекать непрерывно»,


А я, хоть и не кандидат технических наук, и не эксперт - что говорил два дня назад? Да то же самое!
"Эволюция лучше революции"!!!
:hi: :super: :hi:
4 / 0
Ли Сицын
От пользователя AugustK
Работа над схемой маршрутов должна начинаться с кропотливых научных исследований вроде расчета пассажиропотока по временным и территориальным параметрам. В данном случае ничего из этого сделано не было


А это уже система, стиль работы: "Что хочу, то и ворочу"!
Никакого серьезного научного обоснования, постоянный экспромт, вечная гонка...
Куда гоните-то?
:ultra:
8 / 0
Ксения1977
[Сообщение удалено пользователем 29.01.2017 10:26]
0
AugustK
Господа, вся эта возня с маршрутами пошедшая с профанированной подачи историков и архитекторов, вкупе с болтологами, по идее, не имеет смысла.

Кто сказал что беда общественного транспорта в дублирующих маршрутах? С чего они к этому прицепились, и объявили единственным корнем всех бед ОТ Екатеринбурга? Почему они считают что оптимизация маршрутов что то изменит? Еще раз повторю то, что писал выше: проблема ОТ г. Екатеринбурга есть. Но это масштабная, неоднозначная, многоплановая проблема, которая глубоко интегрирована в другие проблемы городского хозяйства и в отрыве от них не решается. И тем более одним молодецким ударом шашки эту болезнь не вылечить. Этим способом пациента можно только убить.

Город .Про взял с потолка первый попавшийся вообще незначимый в разрезе обсуждаемой проблемы параметр, и объявил его виновником слабой работы ОТ. Потому что им так удобнее, и им на этом поле проще сымитировть видимость рабочего процесса. Это бредовый неквалифицированный, дилетантский подход, показывающий насколько велико у этих господ непонимание сути явления, которое они взялись исправлять.

Холеру таблетками от поноса не вылечить. Нерегулярность движения ОТ - это всего лишь понос, видимая часть большого количества взаимосвязанных проблем. Предлагаемые историками и архитекторами "меры" - это затычка в поносящий зад. Холера от этого не исчезнет. И понос тоже вряд ли остановит. Так называемая оптимизация маршрутов не даст никакого эффекта пока не будут устранены более глубокие и более глобальные причины не только в сфере ОТ но и в смежных сферах городского хозяйства. Нерегулярность движения ОТ на самом деле не зависит от какого то одного негативного фактора, и тем более этим фактором не является дублирование маршрутов.

Нерегулярность движения общественного транспорта обусловлена плохим качеством и негодным содержанием проезжих частей, несвоевременной и некачественной уборкой снега, авариями коммунальных сетей, проводами, которые лопаются от мороза, толстыми гаишниками, которые едут на спорную аварию часами, непродуманной градостроительной политикой, которая учитывает только сиюминутный звон монет, низкой пропускной способностью дорог, в конце которых почему то расположили востребованные людьми объекты, неграмотной организацией дорожного движения, и, конечно, пробками, которые в свою очередь зависят от тех же факторов плюс имеют свои, и пр. и пр. Пока все это есть - оптимизировать маршруты бессмысленно, так же как бессмысленен эспумизан при дизентерии.

Оптимизированная транспортная сеть не даст ничего, кроме никому не нужных неудобств для жителей, ибо она - бессмысленна, и по определению не может иметь эффекта. Холеру надо лечить в стационаре и профессионалам, профессиональными методами, долго и нудно, а не чопики от поноса в зад совать. Все эти "оптимизации" вместе с выделенными полосами не смогут противостоять комплексу остальных негативных факторов, влияющих на работу общественного транспорта. И все эти потуги с оптимизацией маршрутов и новой транспортной сетью - детский сад на лесоповале. Почему и говорим что решение проблем общественного транспорта процесс постепенный, длительный, трудный, требующий одновременных и скоординированных действий на всех участках городского хозяйства. И не имеет эта задача легкого решения в виде новой схемы движения, как думают генераторы бреда из Город.про. Если они искренне в это верят - они идиоты, а если не верят, но делают - вредители. Третьего нет.
16 / 0
AugustK
Реформы в масштабах третьего города страны, затрагивающие интересы почти полутора миллионов граждан (1,387 млн. по последним данным), а это, на всякий случай, почти один процент от населения России (143,5 млн) не делаются по алгоритмам инветаризации киоска. Правильно Ваксман говорит что они идиоты
17 / 0
интарика
От пользователя Финкель
А что, сейчас новой схемой прямого маршрута не предусмотрено? Видите ли, я не на Елизавете живу, а в центре. Поэтому посмотрел только один маршрут, который меня интересует.

не предусмотрено

От пользователя Финкель
Рынок, видите ли, штука такая, которая все расставит на свои места. Вот некоторые утверждают , что будут теперь ездить на машине.

умела бы хорошо водить машину давно бы ездила а плохо не хочу
не хочу людям мешаться

От пользователя Финкель
Для девушек вообще не свойственно разбираться в математике. От перемены слагаемых сумма не изменяется. Сейчас те же маршрутки подходят к остановкам (в центре) с интервалом в одну минуту......Правда, маршрутки меня вообще не беспокоят. Езжу иногда на трамвае.

ну да ну да
особенно для тех которые закончили технический ВУЗ с красным дипломом
именно эти девушки (то есть я) ничего не смыслят в математике

От пользователя Финкель
А также внимательное изучение параметров системы.
Кроме того, обращайтесь к незнакомым людям на ВЫ. Это даже девушкам с Елизавета, прости господи, нужно делать.

параметры изучила - по Селькоровской транспорт не предусмотрен вообще
не обращалась никак не на вы не на ты
могу на вы если так уж ВАМ хочется быть тьмой
7 / 0
интарика
От пользователя Пятая четверть
Реформу то вы добьёте.
Предположим, её не примут.
Что будет делать Мэрия в этом случае?
Она будет резко сокращать количество маршруток.
А другого выхода нет. Ради спасения МОАП и ЕТТУ они пойдут и на это.
Сможете доказать, что это незаконно?

во первых незаконно - маршруты должны отторговывать
и кто выиграл то и возит
во вторых когда переводили всех на наши права в тот день уехать было невозможно - нас вывозили машины бесплатно, просто водители видя как толпы стоят и мерзнут на остановках сами предлагали
а в итоге разрешили ехать маршруткам только уже к обеду
6 / 0
интарика
От пользователя Пятая четверть
Новую схему делают в интересах пассажиров.

нет и еще раз нет
дольше
дороже
с кучей пересадок
а кое где вообще все убирают
это не в наших интересах
в чьих угодно но не в наших
12 / 0
интарика
От пользователя Ксения1977
мне показалось или это высокомерное высказывание на грани хамства? Что за убожество судить о людях в зависимости от места проживания

ну человеку же побарабану что 90% своей жизни (на сегодняшний день считая) я прожила в центре
если я сейчас проживаю на Елизавете значит по его мнению я сельпо неотесаное
7 / 1
Lm339
От пользователя Пятая четверть
При этом я не утверждаю, что новая схема для пассажиров будет лучше имеющейся. Нет, конечно.

сам признался :-D
7 / 0
интарика
От пользователя Пятая четверть
Вам это не поможет понять, почему вдруг понадобилось всё менять.

нет денег (хотя непонятно куда их дели) надо выкручиваться
это понятно всем
но здесь много народу говорит о том что делать это надо не ТАК а иначе
даже что касается номеров
перестроиться с 37 и 57 на 79 и 83 людям старше 50 ти будет очень сложно
а еще и изменение маршрутов понять
а многие маршруты как в бреду проложены и кому нужны непонятно
9 / 0
интарика
От пользователя Пятая четверть
По Стрелочников и по частному сектору, где сейчас "Заречный", ходил только 6-й автобус.

ходил
причем часто
и пробки вечной на Стрелочников не было

много что было не так

надо на сегодняшние реалии смотреть
6 / 0
интарика
От пользователя Пятая четверть
Ясен принцип? Понятно, почему его применили?

ну не тупые же
не об этом речь
просто с некоторых улиц транспорт убрали совсем
как там сейчас ездить никому непонятно
с некоторых убрали автобусы оставив только трамваи которые вечно ломаются
что делать в случае поломки непонятно никому
на маршрутах оставили меньше машин сократив 1000 автобусов
этого не хватит
как ездить в таких условиях непонятно
стоимость проезда решили увеличить
ну это уже всем очевидно и никому не нравится
плюс ко всему придумали ТАКИЕ пересадки!!! -ТАЙГА КИЛОМЕТРЫ

в приведенной вами схеме Московского метро есть один нюанс о котором молчите - заплатил один раз, все время под землей в тепле без дождя снега и наледи и доехать могу практически куда хочу а не куда везут
13 / 0
slava_p
От пользователя Пятая четверть
то-нибудь показывал Ваксману схему Московского метро?
Внутри метрополитена можно проложить уйму маршрутов, совершить которые можно только с двумя пересадками:

Ты в метро видел хоть где-нибудь светофор и частный транспорт? Сравниваешь жопу с пальцем.
Застройка Москвы происходила вдоль линий метро и наоборот - к новым районам тянут метро. Между станциями метро есть автобусный и прочий транспорт. И то если какая авария в метро - полный коллапс в транспорте.
В Екатеринбурге 1 линия метро. Почему её ты не разобьёшь на пять коротких маршрутов - также быстрее с пересадками то?
9 / 0
Абонент_
От пользователя Ли Сицын
Никакого серьезного научного обоснования, постоянный экспромт, вечная гонка...
Куда гоните-то?

Хотят успеть до выборов все деньги освоить :cool: :super:
От пользователя AugustK
И не имеет эта задача легкого решения в виде новой схемы движения, как думают генераторы бреда из Город.про. Если они искренне в это верят - они идиоты, а если не верят, но делают - вредители. Третьего нет.

Есть. Они и то, и другое сразу. И еще больше они денег очень хотят срубить, не особо напрягаясь. Точнее, это им уже удалось :-(
Кстати
От пользователя AugustK
генераторы бреда

Отличный ник :-D
8 / 0
MVladimir
От пользователя Пятая четверть
Кто-нибудь показывал Ваксману схему Московского метро?
Внутри метрополитена можно проложить уйму маршрутов, совершить которые можно только с двумя пересадками:
радиальная линия - кольцевая - другая радиальная линия.
Длиннющие переходы, подъемы и спуски по эскалаторам.
При этом Московское метро - самый удобный и ПОНЯТНЫЙ транспорт в стране!
Всё потому, что пересадки внутри него не нужно оплачивать, а схема линий висит в каждом вагоне.
А больше, как оказалось, ничего и не надо!
Скорость, конечно, тоже важный фактор и короткие интервалы. На поверхности этого сложней добиться, но бесплатные пересадки сделать можно, над скоростью и интервалами надо работать.
Любая линия метро - это ОДИН маршрут, который НИЧЕМ не дублируется и не имеет на всё своём протяжении никаких других вариантов. В метро НЕТ выбора! Там нельзя подождать СВОЙ поезд. Там все свои.
Впрочем, чтобы это понять, достаточно вспомнить наш метрополитен.
ВСЕ поезда идут одним и тем же маршрутом. Нельзя подождать поезд сначала на ВИЗ, потом на Сортировку, потом на ЖБИ. И даже когда будет 3 линии, да хоть 10, всё равно будет нельзя! Вы всё равно будете находится на той же линии с теми же девятью станциями, а чтобы доехать в другие районы, вам придётся пересаживаться под землей или на земле.
Т.е. метро уже сейчас является магистральным маршрутом, не имеющим дублеров на всём его протяжении, при этом это самый популярный городской маршрут, к которому проложено множество подвозящих маршрутов, следовательно, многие пассажиры метро уже сейчас ездят с пересадками. Спросите у них, им удобно? Да у них всё нормал! Уберите плату за пересадки, и они станут самыми счастливыми пассажирами в городе.
Так почему принцип, реализованный в Москве под землей, нельзя реализовать на поверхности?
Понятно, что пробки, перекрестки, светофоры и прочие препятствия будут мешать. Да на поверхности будет, существенно ниже скорость, маршруты будут не такими прямыми. Но сам принцип то можно использовать! Вот он и взят за основу.

Абсолютно согласен....нужно было строить метро, а не стадион. Про схему московского метро писал ранее. Пересадки на поверхности в мороз, слякоть, в дождь, с детьми, с карманниками-ужас
8 / 0
От пользователя Пятая четверть
Получается, что надо сокращать интервалы, тогда в середине линии мы получим поезда каждые 2 минуты. А зачем? Это же в два раза больше расходов при той же загруженности.


ваши представления о транспорте один в один совпадают с городпро.
вы называете детские картинки математической моделью. ваша проблема в том что вы не умеете считать. считать нужно пассажиропотоки. без пассажиропотоков - реальных цифр, все ваши рассуждения это детский лепет, до которого взрослым людям не надо опускаться.

поясняю на вашем примере: если пассажиропотоки с двух районов обеспечивают заполняемость вагонов при интервале в 4 минуты на линии, то в центре интервалы будут 2 минуты и это нормально. перевозчик при этом максимизирует свою прибыль, пассажиры тратят минимум времени на дорогу. все довольны.
6 / 0
elfunia
Ну, ребята-разработчики, я поражаюсь вашей энергии. Вас тут обвиняют в проплаченности, Нее, так за деньги не бьются. Так бьются за идею. Ну, или за собственную правоту. Это ж как надо верить в светлое транспортное будущее, чтобы не обращать внимания ни на рациональные доводы, ни на гнев и презрение в свой адрес. Чтобы не обращать внимания на людей. И здесь вы полностью совпадаете с чиновниками. Вы действительно фанаты своего дела. Только фанатизм, он такой, требует идти по головам. Хорошо, если не по трупам. Мне непонятно другое: чем думают те, кто принимает решение о реформе? Там же не мальчики-девочки сидят? Они там вообще просчитывают степени рисков? Социальная напряженность итак растет. Хаос после 1 июля прогнозируем, так же как и взрыв народного недовольства. И этот взрыв легко может перерасти в бунт - "бессмысленный и беспощадный"...
17 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.