"За" или "против": в екатеринбургских автобусах, маршруты которых закроют летом, начали опрос пассажиров

elfunia
От пользователя AugustK

Спасибо за ссылку. http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=167542... Новости о транспортной реформе на е1 меняются и закрываются так быстро, но именно эту я почему-то не видела.
2 / 0
As_ber
Добавлю, маршрутки сам не долюбливаю, но они нужны иной раз. К ним нужно предъявить ряд требований на том же самом "конкурсе". Без гастарбайтеров ездить и обеспечивать доступность жителям доехать куда им нужно, но лишь там, где он интересам муниципального транспорта не противоречить, а местами подстраховывает!

[Сообщение изменено пользователем 28.01.2017 23:21]
4 / 0
AugustK
От пользователя Пятая четверть
Ради спасения МОАП и ЕТТУ они пойдут и на это.


От пользователя Пятая четверть
Ответ: для рентабельности МОАП и ЕТТУ - неверный.


Определитесь.
3 / 0
От пользователя AugustK
Определитесь.

В чём?
Маршрутки убирают в интересах ЕТТУ и МОАП.
Новую схему делают в интересах пассажиров.
1 июля нас ждёт ДВА события, а не одно:
1) новая схема движения транспорта
2) в этой схеме практически не будет места маршруткам.

Вы можете оспорить первый пункт, но тогда останется второй и он будет выглядеть примерно так:
2) сокращение частных перевозчиков и количества маршрутов, которые они обслуживают.

При этом я не утверждаю, что новая схема для пассажиров будет лучше имеющейся. Нет, конечно.
Но вводить её необходимо, чтобы муниципальный транспорт, оставшись без помощи маршруток, хоть как-то, но работал.
1 / 17
AugustK
В 2010 году уже была такая же реформа и Липович и компания освоили 1.3 миллиарда. Лозунги сравните. Ничего не напоминает? Там он упирал на то что жпс совершит волшебство в деле муниципального общественного транспорта. Все его обещания оказались враньем. Никакого волшебства жпс не произвел наоборот, как теперь сообщают, нынче муниципальный транспорт совсем в жопе. Но ведь в 2010 обещали небывалый взлет... Вот вам цена и цель обещаний и дел Липовича и администрации.

Пруф.http://www.justmedia.ru/analitika/politics/27043
Не поленитесь прочитайте полностью и оглянитесь вокруг: хоть одно его обещание сбылось?
18 / 1
Бoрзoн Xиггcа
От пользователя AugustK
Не поленитесь прочитайте полностью и оглянитесь вокруг: хоть одно его обещание сбылось?

его работа - давать обещания, а не исполнять :ultra:
5 / 0
От пользователя AugustK
хоть одно его обещание сбылось?

Да. Платные парковки появились.
Велодорожки стали делать на всех новых улицах и всех реконструируемых.
Появилась трамвайная линия к Дирижаблю.
Скоро откроется трамвайная линия с Татищева на Ленина.
Я не говорю об эффективности всех этих деяний. Я лишь перечислил то, что было сделано в интересах тех, кто передвигается по городу без машины.

По количеству упоминаний ЕдРа в статье, можно сделать вывод, что она предвыборная, а в таких статьях правды обычно мало.

[Сообщение изменено пользователем 28.01.2017 23:35]
0 / 13
MVladimir
От пользователя Пятая четверть
Велодорожки стали делать на всех новых улицах и всех реконструируемых.

очень бестолковые.....
5 / 0
Изредказаходящий
От пользователя Пятая четверть
Да, пересаживаться придется больше, это плата за то, что транспорт будет ходить чаще. По-другому не получится.

https://www.youtube.com/embed/Iz2dKD8ZGCs

[Сообщение изменено пользователем 29.01.2017 00:12]
2 / 0
Ксения1977
От пользователя Финкель
Это даже девушкам с Елизавета, прости господи, нужно делать.

мне показалось или это высокомерное высказывание на грани хамства? Что за убожество судить о людях в зависимости от места проживания :ultra:
4 / 1
Изредказаходящий
От пользователя Ксения1977
мне показалось или это высокомерное высказывание на грани хамства

Да не обращайте внимания. Эти-товарищи-"защитнички" на зарплате, и печатями совести и интеллекта не обижены, так же и те, кто им платит.
7 / 0
Ural88
[Сообщение удалено пользователем 29.01.2017 00:22]
0
Ural88
Мне кажется, что вся эта эпопея с новой схемой затеяна для избавления от частных перевозчиков. К слову, На маршрутах 31 и 76 автобусы почти не ходят (очень большое время ожидания), а раньше на маршруте работали еще и газели...
4 / 0
almost a jixer
..пишите, пишите .. за и против - только всё будет по мерскому .. там уже куш посчитали :hi:
1 / 1
От пользователя Изредказаходящий

Сударь, вы можете считать дураками всех поголовно: Администрацию города, авторов проекта, приглашенного американского эксперта, любого оппонента, который не поддерживает ваше мнение (даже не ваше "мнение большинства"), только для вас это ничего не изменит.
Вам это не поможет понять, почему вдруг понадобилось всё менять.
Хотите понять - думайте, хотя это необязательно, можете продолжать считать инициаторов и сторонников этого проекта дураками. Так проще.

От пользователя Изредказаходящий

Эти-товарищи-"защитнички" на зарплате

Ну, а это вообще классика жанра в споре с оппонентами!
Убойный аргумент. Любой, кто с вами не согласен - проплачен.
А как же иначе. Отличная позиция для того, чтобы не думать.

[Сообщение изменено пользователем 29.01.2017 00:39]
0 / 8
Абонент_
От пользователя Пятая четверть
Появилась трамвайная линия к Дирижаблю.

Чо, правда там трамвай ходит? И давно? 8(
0
Z@x
Ребята, вы не понимаете одного. АДминисрация сделает все, для того чтобы большинство пересели на ОТ. Чего вы к одной новой схеме прицепились? Паркоматы только начали ставить. Со временем закроют ими всё. И тогда точно вынудят ездить с пересадками за 50-100 р, ибо невыгодно будет за 8 часов рабочего времени выкладывать рублей 500. К этому всё идёт. Вот сломают хребет транспорту, перекроет в июле, и сразу со штрафами всё наладится, вот увидите, как это ни печально. Хотя могут и подождать, пока куйненашева переизберут, а уже потом...
2 / 1
Z@x
От пользователя Пятая четверть

Чушь. В июле заканчиваются контракты. В целях поддержания штанов емуп моап и тту, кто мешает не заключать договора с шайтаномо-богданами? Либо грамотно прописать требования, которым они точно соответствовать не смогут, это чинари делать умеют
4 / 1
AugustK
От пользователя Пятая четверть
Хотите понять - думайте, хотя это необязательно, можете продолжать считать инициаторов и сторонников этого проекта дураками. Так проще.


И посерьезнее нас люди, тоже считают авторов профанами, а администрацию - идиотами.:

Международный транспортный эксперт «разнес» новую маршрутную сеть Екатеринбурга

Внедрение новой транспортной схемы в Екатеринбурге, которую разработал фонд «Город.PRO», приведет к дорожному коллапсу. Ранее это неоднократно проговаривалось горожанами, общественниками и политиками, а теперь эти опасения в разговоре с «URA.RU» подтвердил известный во всем мире транспортный эксперт Семен Ваксман.

«Такого безобразия я раньше не встречал. Товарищи из „Города.PRO“ элементарно не имеют профильного образования, чтобы заниматься такими проектами, а разработанная ими новая транспортная сеть это доказала. Работа над схемой маршрутов должна начинаться с кропотливых научных исследований вроде расчета пассажиропотока по временным и территориальным параметрам. В данном случае ничего из этого сделано не было. Ребята просто позвали американского эксперта Джарретта Уокера, которого не признают даже у себя на родине, и вместе с ним за очень короткий промежуток времени нарисовали карту», — иронизирует собеседник агентства, комментируя внедряемую администрацией Екатеринбурга новую транспортную схему.

Предложенная маршрутная сеть, напомним, подразумевает исключение дублирующих маршрутов и полную реорганизацию движения транспорта. Теперь, по задумке разработчиков, чтобы добраться от пункта А до пункта Б, горожанам придется делать больше пересадок, но время ожидания на остановках при этом не будет превышать 5-7 минут.
«На самом деле это не так. Интервалы ожидания не сократятся и утверждать обратное нельзя, поскольку никаких расчетов, учитывающих неравномерность пассажиропотока, нет. Вся эта теория привязывается к выделенным полосам движения для общественного транспорта, но на этом месте мне хочется спросить: кто мешал делать это раньше? То же самое относится и к организации пересадочных пунктов», — объясняет Ваксман.

По его словам, эффективность работы общественного транспорта, согласно советской научной концепции, заключалась в том, чтобы минимизировать время передвижения и количество пересадок, однако предложенная схема по какой-то причине базируется на противоположных принципах:
«Маршруты общественного транспорта нужно подстраивать под потребности горожан, а не заставлять горожан подстраиваться под маршруты. Но в этом случае все именно так. Проект подразумевает ликвидацию дублирующих маршрутов и изменение оставшихся, изменение нумерации и увеличение количества пересадок. Во-первых, отмена дублей далеко не всегда приводит к положительному результату. Каждый случай индивидуален, поэтому здесь опять же все упирается в научные исследования, которых в Екатеринбурге не проводилось лет 20. Во-вторых, кто-нибудь подумал о пенсионерах, об инвалидах, о беременных женщинах? Им физически будет нелегко смириться с пересадками и новыми маршрутами».

Подобные реформы не проводятся за один день. «Любая революция приводит к крови и потерям», а городской транспорт — самоорганизующаяся система, которая вырабатывается десятилетиями: какие-то маршруты убираются, какие-то — добавляются или изменяются по мере развития инфраструктуры, и работа в этом направлении должна протекать непрерывно», — подчеркивает собеседник.
Примечательно, что около пяти лет назад в МОАП при участии Ваксмана на общественных началах разработали новую маршрутную сеть. Проект включал в себя все необходимые исследования, а также предусматривал введение экспрессных и полуэкспрессных маршрутов для повышения скорости движения транспорта. Документ, по словам Семена Ароновича, рассматривался на заседании президиума мэрии, но по каким-то причинам так и не был реализован.

Семен Ваксман — кандидат технических наук, лауреат международной медали им. А. А. Полякова «За выдающиеся достижения в развитии транспортных систем городов», председатель постоянно действующего оргкомитета международных научно-практических конференций «Социально-экономические проблемы транспортных систем городов и зон их влияния», в котором также состоят эксперты из стран СНГ, а также США, Канады, Израиля, Германии и др.
13 / 1
От пользователя Лучи поддержки
Чо, правда там трамвай ходит? И давно?

Курите схему трамвайных линий города Екатеринбурга.
0 / 6
От пользователя Z@x
В целях поддержания штанов емуп моап и тту, кто мешает не заключать договора с шайтаномо-богданами?

Вообще ничто не мешает.
Говорю же, есть проще вариант, не продлевать контракты с частниками.
Всё. Можно больше ничего не делать. Никакой головной боли, никаких воплей по поводу новых маршрутов. Вытеснил частников и гребёшь бабло!
Удобно же! И зачем им понадобилась схема какая-то?
1 / 4
Изредказаходящий
От пользователя Пятая четверть
Ну, а это вообще классика жанра в споре с оппонентами!

А с Вами никто и не спорит, и Вы для меня не оппонент.
Из спорящих, по классике жанра - один дурак, другой сволочь. Тем более, оспаривать абсурд смешно.
3 / 0
Егорка()
От пользователя AugustK
Ребята просто позвали американского эксперта Джарретта Уокера, которого не признают даже у себя на родине


Ройзман опять облажался
9 / 1
v2v
при такой схеме машин станет больше ,если я сейчас трачу времени 45-60 минут чтоб на работу доехать без пересадок ,а по новой схеме три пересадки+по 10 минут на остановке торчать+перекрёстки переходить это получается+30 минут да нахрен это нужно да и за 50 рублей ,я и жене и сыну и дочери кулю машины :-D
5 / 0
От пользователя AugustK
По его словам, эффективность работы общественного транспорта, согласно советской научной концепции, заключалась в том, чтобы минимизировать время передвижения и количество пересадок, однако предложенная схема по какой-то причине базируется на противоположных принципах:

ДА! На других принципах!
Потому что принципы Советов мы видели в 1980-х.
И пусть не свистит про повсеместное дублирование маршрутов в то время!
Лично я жил там, где кроме 33-го автобуса больше ничего не было.
По Стрелочников и по частному сектору, где сейчас "Заречный", ходил только 6-й автобус.
В середине 90-х я год жил на Таганской/Фрезеровщиков, где был только один троллейбус, ездящий с Эльмаша на Эльмаш.
Внутри Уралмаша была куча остановок, где останавливался только 8-й троллейбус, либо только 10-й, кое где оба, и больше ничего!
Во всех случаях выручала частота хождения этого ОТ.

От пользователя AugustK
«Маршруты общественного транспорта нужно подстраивать под потребности горожан, а не заставлять горожан подстраиваться под маршруты.

Кто-нибудь показывал Ваксману схему Московского метро?
Внутри метрополитена можно проложить уйму маршрутов, совершить которые можно только с двумя пересадками:
радиальная линия - кольцевая - другая радиальная линия.
Длиннющие переходы, подъемы и спуски по эскалаторам.
При этом Московское метро - самый удобный и ПОНЯТНЫЙ транспорт в стране!
Всё потому, что пересадки внутри него не нужно оплачивать, а схема линий висит в каждом вагоне.
А больше, как оказалось, ничего и не надо!
Скорость, конечно, тоже важный фактор и короткие интервалы. На поверхности этого сложней добиться, но бесплатные пересадки сделать можно, над скоростью и интервалами надо работать.
Любая линия метро - это ОДИН маршрут, который НИЧЕМ не дублируется и не имеет на всё своём протяжении никаких других вариантов. В метро НЕТ выбора! Там нельзя подождать СВОЙ поезд. Там все свои.
Впрочем, чтобы это понять, достаточно вспомнить наш метрополитен.
ВСЕ поезда идут одним и тем же маршрутом. Нельзя подождать поезд сначала на ВИЗ, потом на Сортировку, потом на ЖБИ. И даже когда будет 3 линии, да хоть 10, всё равно будет нельзя! Вы всё равно будете находится на той же линии с теми же девятью станциями, а чтобы доехать в другие районы, вам придётся пересаживаться под землей или на земле.
Т.е. метро уже сейчас является магистральным маршрутом, не имеющим дублеров на всём его протяжении, при этом это самый популярный городской маршрут, к которому проложено множество подвозящих маршрутов, следовательно, многие пассажиры метро уже сейчас ездят с пересадками. Спросите у них, им удобно? Да у них всё нормал! Уберите плату за пересадки, и они станут самыми счастливыми пассажирами в городе.
Так почему принцип, реализованный в Москве под землей, нельзя реализовать на поверхности?
Понятно, что пробки, перекрестки, светофоры и прочие препятствия будут мешать. Да на поверхности будет, существенно ниже скорость, маршруты будут не такими прямыми. Но сам принцип то можно использовать! Вот он и взят за основу.
0 / 12
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.