"За" или "против": в екатеринбургских автобусах, маршруты которых закроют летом, начали опрос пассажиров

Просто счастливый человек
От пользователя Лучи поддержки


:-D Ник понравился
Главное не слать Лучи поддержки ;-)
1 / 0
Финкель
От пользователя Просто счастливый человек
Это кто сказал что заводов у нас не стало????!!!!!!!!

Мне не надо говорить, я на разных заводах бываю раз в неделю. Заводов стало меньше, у меня даже список есть предприятий по моему профилю, динамика с 1991 года.
А вот то что выпуск продукции резко сократился и производительность труда с 1991 года сильно возросла - факт
Поэтому численность персонала снизилась примерно в 3 раза.
От пользователя Просто счастливый человек
Гарантировать можно что угодно. Чем эти гарантии подкреплены? Обещаниями ГородПро и мэрии? Ага, а на 6 минуте ожидания к Вам подъедет на остановку такси за их счет или волонтер на лесипедике, раз время ожидания превышено, и доставит по маршруту трамвая?

Не выполнят - буду ездить как сейчас на машине. Для меня ничего не поменяется.
1 / 10
Просто счастливый человек
От пользователя Егорка()
в ТТУ режут зарплаты и готовят массовое сокращение водителей, кондукторов и обслуживающего персонала


а как же обещанные 5-минутные а то и меньше ожидания :-D
Меньше водителей- меньше трамваев на линии.
Вот и началось все проявляться.
14 / 0
Финкель
От пользователя Просто счастливый человек
а как же обещанные 5-минутные а то и меньше ожидания
Меньше водителей- меньше трамваев на линии.
Вот и началось все проявляться.

Что то я сомневаюсь, что в ТТУ работают идиоты, которые не понимают, что такое условно-постоянные затраты, которых там должно быть не менее 50%.
Сокращать действующий и занятый парк - крайне невыгодно. Никто никогда так не делает ни в какой отрасли.
0 / 7
Толстяк-радикал из Оук-порта
От пользователя интарика
но я не верю в интервал 5 минут и не верю что указанное количество машин справится


несмотря на статус в 97 форуме, разрешите сделать вам предложение выйти за меня замуж. Абсолютно здравые мысли, еще хоть одна нормальная :flowers: :beer:
2 / 0
товарищ с ЕКБ
шотать надо вашу новую маршрутную схему :ultra: как и водится в РФ, хотят как лучше(еще нужно уточнить для кого :-D ), будет как всегда (для когото как всегда хорошо) :ultra:
7 / 0
hacker
анкеты на таджикском заполнять ?
вообще конечно бредовая схема новая но если по-новому будет как можно меньше джамшуток -потерпим
надоели эти полудохлые вонючие корыта
сиденья засраны кроме как в фуфайке не сесть на полу грязи по колено
4 / 5
MVladimir
От пользователя Финкель
Для девушек вообще не свойственно разбираться в математике. От перемены слагаемых сумма не изменяется. Сейчас те же маршрутки подходят к остановкам (в центре) с интервалом в одну минуту......Правда, маршрутки меня вообще не беспокоят. Езжу иногда на трамвае.

в бизнесе от перемены мест слагаемых сумма меняется :lol:
3 / 0
optstream
От пользователя hacker
анкеты на таджикском заполнять ?
вообще конечно бредовая схема новая но если по-новому будет как можно меньше джамшуток -потерпим

Я так понял новой схемой хотят подчинить себе все коммерческие маршрутки, мол будете ездить по тем маршрутам по которым скажем, а не по которым вы решите. Не нравится - до свидания. Многие шайтан-маршрутки ведь создавались гостями из ближнего зарубежья для того, чтобы катать своего брата с таганского ряда на уралмаш/эльмаш и т.д.

[Сообщение изменено пользователем 28.01.2017 20:25]
4 / 0
краснорожий
От пользователя CegA72
а почему сперва утверждают а потом спрашивают мнения пассажиров?

Потому что в городе худший мэр за всю новейшую историю, окруживший себя чванливыми непрофессионалами.
18 / 0
ucos
От пользователя интарика
а где эти анкеты?
в 9 ом троллейбусе которого не будет их нет
в 012, 019, 57 , 37 автобусах которых не будет их нет

Анкеты есть в автобусе, в котором ездит на работу Липович.
4 / 0
ucos
От пользователя Финкель
3. Мне удобно, я при этой схеме буду на работу ездить в основном не на машине, а на трамвае. Потому что гарантировано ожидание не больше 5 минут. Минус одна машина. Так глядишь, и машин меньше станет.

Несколько смущает ваша уверенность что "гарантировано ожидание не больше 5 минут"...........
14 / 0
MVladimir
От пользователя ucos
Несколько смущает ваша уверенность что "гарантировано ожидание не больше 5 минут"...........

Люблю людей и по наивности
открыто с ними говорю.
И жду распахнутой взаимности,
а после горестно курю.(с)
4 / 0
STEREOSCOPE*
От пользователя Финкель
В Германии есть получасовой за 1,3 евро, и полуторачасовой за 2,2 евро. У нас - 28 руб - 50 руб.


как же зае...ли такие умники :-( причем тут Германия ?
у нас доходы населения где-то между Албанией и Сербией, а в Германии доходы в десять раз выше.....сука, не в два-три, а в 10 раз :-(

вот и раздели полтора-два евро на десять

[Сообщение изменено пользователем 28.01.2017 21:43]
12 / 0
_-Serge-_
галиматья, за 5-7 минут пробка продвигается на 300 метров, как они хотят обеспечить промежутки с учетом сокращения подвижного состава, пустая болтовня.
9 / 0
Изредказаходящий
История о том, как пяток "ч"удаков поставили на уши город-полуторамиллионик.
12 / 0
дети кукурузы
Предлагаю провести опрос в бане на тему "ходите ли вы в баню" очень интересен результат, ведь без опроса не ясно :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 28.01.2017 22:06]
4 / 1
AugustK
Ни пассажиры, ни горожане, в целевую аудиторию реформы не попадают. От слова "вообще". Реформа делается для передела рынка перевозок и увеличения платы за них. Так называемая "оптимизация" - это не что иное как резка маршрутов на доходные части и нерентабельные хвосты. Колбасу из бутерброда будет есть МоАП и ЕТТУ, а оставшийся нерентабельный мякиш хотят продать частникам по цене бутерброда. Со всеми вытекающими.

Заложниками назначены пассажиры и жители Екатеринбурга. Которым планируют одновременно поднять цену за счет увеличения количества пересадок и введения повременки. Но это не все чем заплатят жители за хотелки администрации. При повышении стоимости, одновременно понизится качество предоставляемой за эти деньги услуги. Ибо МоАП и ЕТТУ мало откусить самые вкусные части маршрутов, но они желают их наполнить по максимуму. То есть набить каждый автобус/трамвай/троллейбус под завязку ибо в глазах муниципального перевозчика транспортная единица ОТ, в которой можно свободно занять место для сидения - это вопиющая наглость со стороны охреневших пассажиров. Потому одной из задач поставлена наполняемость подвижного состава.

Они хотят всех рыбок съесть, а на хрен чтобы при этом вместо них садились пассажиры, которые теперь должны будут:

а) ехать не туда куда им надо, а туда, куда везут

б) ехать как в 90 свисая гроздьями с трамвайной кобасы, в драной и истоптанной одежде.

в)Купить поголовно е-карту, через которую происходит кредитование гражданами администрации и кормежка структуры и-сеть.

д)при прежних точках достижения, пассажиру добавляются пересадки, беготня по перекресткам между остановками и "штраф за пересадку" (это такой термин, который означает, что сев на конечной на место для сидения, после пересадки вы уже будете стоять в толпе)

г) За все это ухудшение условий пассажир должен будет платить больше. Хоть при разовой поездке, хоть при покупке повременки.

Все обещания пассажирам - чистой воды нереализуемое вранье. Все разобрано по косточкам в теме http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=167542...
Там неоднократно и с разных позиций доказано что НИ ОДНО декларируемое администрацией благо для пассажиров не может быть реализовано ни при каких условиях.
25 / 0
Матвей Клещёв
Никто не задумался, чем станут заниматься оставшиеся без работы парни с юга? :-)
6 / 1
От пользователя AugustK

Восхищаюсь вашим красноречием и одновременно не понимаю, почему вы не хотите хотя бы на секунду задуматься, для чего это делается и почему делается именно так?
Ответ: для рентабельности МОАП и ЕТТУ - неверный.
Потому что для этого достаточно было просто частников убрать.
На следующий день все трамваи и автобусы пошли бы битком.
Зачем понадобилась новая схема и почему она именно такая?
Вот прям берите отдельно взятый маршрут и начинайте думать, почему его так проложили? Почему на некоторых улицах оставили по одному, два маршрута?
Уверяю вас, это сделано не потому что авторы тупые, это сделано умышленно.
И совсем не во вред пассажирам.
Да, пересаживаться придется больше, это плата за то, что транспорт будет ходить чаще. По-другому не получится.


От пользователя AugustK
"штраф за пересадку" (это такой термин, который означает, что сев на конечной на место для сидения, после пересадки вы уже будете стоять в толпе)

Замечательный штраф! Сразу вспоминается Кольцевая линия Московского метро, где колоссальная сменяемость пассажиров на каждой станции, и это позволяет буквально на следующей остановке принять сидячее положение. У каждой медали две стороны!
Попытайтесь найти вторую. Не будьте таким однобоким.
Вы же выделяетесь интеллектом на фоне серой массы, которая только истерить может.

Самое печальное, что чем больше предложений от горожан будет принято, тем хуже в итоге будет схема. Будет некий симбиоз между нынешней, но без маршруток, и новой. А в новую схему нельзя новые маршруты добавлять по принципу "потому что мне туда надо ехать", в ней всё взаимозависимо. Один костыль вставишь, всё остальное уже не будет так эффективно работать.
0 / 18
Eseniya-n
Ребята, осталось немного, "добейте" эту хренову реформу
https://www.change.org/p/%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%...
5 / 1
Бoрзoн Xиггcа
чё за бестолочи объявление писали?
"анкета находиться у кондуктора, если кондуктора нет у водителя"...
взрыв мозга... т.е. если у водителя нет кондуктора, то анкета находитЬся у кондуктора... :facepalm:
3 / 1
As_ber
Режут троллейбусные и трамвайные маршруты, которые однажды не просто так проложили! Зачем мне часто ходящий маршрут, который находиться в километре от того, что я ездил, и меня устраивало как он ходил! Не хочу я ждать эту попутку чтобы пересаживаться, вы товарищ Пятая четверть, что то не съедобное нам в рот пихаете и заставляете жевать, сами этим давитесь уважаемый. Пиджачок не давит?
10 / 0
От пользователя Eseniya-n
Ребята, осталось немного, "добейте" эту хренову реформу

Реформу то вы добьёте.
Предположим, её не примут.
Что будет делать Мэрия в этом случае?
Она будет резко сокращать количество маршруток.
А другого выхода нет. Ради спасения МОАП и ЕТТУ они пойдут и на это.
Сможете доказать, что это незаконно?
Над любой сферой бизнеса всегда сверху стоит власть.
Захотели снести ларьки - снесли!
Захотели запретить продажу алкоголя в киосках, а после 22:00 вообще - запретили!
Захотели убрать с витрин сигареты - убрали!
Захотели убрать рекламные растяжки - убрали!
Захотели сделать платные парковки - сделали!
Думаете, с маршрутками будут церемониться?
1 / 11
As_ber
От пользователя Пятая четверть

Ха-ха, даешь революцию!!!!))) Вот красавец!!! :lol:
4 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.