Раскладываем по полочкам: авторы маршрутной схемы объяснили, как изменили её после жалоб екатеринбуржцев
H
Helgior
Такое ощущение, что в минус 30 все сидят дома, а транпорт их развозит от подъезда до подъезда. Да даже в -39 люди не отказывали себе в удовольствии 30 минут подождать свой трамвай, вместо того, что бы ехать с пересадкой.
p
partial_to
у меня вопрос по поводу трамвайной развязки на лукиных, что куда от куда идёт?
p
partial_to
непонятно время проведения
H
Helgior
В центре - не выделенные, хотя и обещают. Опять же, по Ленина хоть отделение линии и символической сплошной, нарушают не все, и даже в час пик трамвай движется быстрее.
А стоит выехать из центра - там все линии выделенные - Эльмаш, Уралмаш,7 ключей, ЖБИ, Вторчермет и т.д.
Не знаю, кто стоит по 40 минут. Наверное те, кто едет без пересадок, потому что интервалы движения нашего магитсрального транспорта как раз до 40 минут и доходят, особенно по вечерам. Поэтому все адекватные люди и так едут с пересадками. А если пересадки и так есть, то какая разница?
Ну и часть таких "спешаших" перетягивают переполненные маршрутки, которые как раз и переполненны потому, что основной транспорт едет после дождичка в четверг. И то же не регулярно, к примеру. Большая часть маршруток, которая не по центру, уже посел 7 вечера ездит как попало, хрен дождешься.
б
бобёр-паникёр
От пользователя: partial_to
митинг 31 января в 13.00 на площади труда.
уже не там
http://ura.ru/news/1052274888
тоже мне народные защитники, сливают все
п
посох
Раскладываем по полочкам: авторы маршрутной схемы
нада поймать..этих автаров... ..и сдать полиции..как аглицких шпиёнов -диверсантов...
(эх...рано Иосиф Грозный помер)
B
Bagov127
смешно
E
EDU.1
____________________¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶
_________________¶¶¶__________¶¶¶
_______________¶¶________________¶¶__________¶¶¶
____________¶¶¶____________________¶¶_______¶_¶_¶
__¶¶¶______¶¶¶¶____________¶¶¶¶¶¶¶¶__¶_____¶_¶__¶
_¶__¶¶____¶____¶¶¶_¶____¶¶¶¶¶¶________¶___¶__¶__¶
¶___¶_¶_¶¶¶________¶___¶¶¶_____________¶_¶___¶¶¶
¶__¶__¶¶¶¶¶__¶¶¶¶__¶________¶¶¶¶¶¶______¶¶_¶¶¶
_¶¶¶¶¶¶¶¶_¶_¶¶¶¶_¶_¶______¶¶¶¶¶¶__¶_______¶
_________¶__¶¶¶¶¶¶¶_¶¶¶¶__¶¶¶¶¶¶¶¶¶_______¶
________¶________¶¶¶____¶¶¶¶______________¶
_______¶_______¶¶___________¶¶____________¶
______¶_______¶_______________¶___________¶
______¶______¶_¶¶¶¶_____¶¶¶¶¶¶_____________¶
_____¶_____¶¶______¶¶¶¶¶______¶¶¶__________¶
_____¶____¶________¶___¶_________¶¶¶________¶
_____¶___¶__¶_____¶___¶_____________¶_______¶
_____¶_______¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶__________¶
_____¶______________________________________¶
______¶________¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶_______________¶
______¶____________¶¶¶¶¶¶___________________¶¶
_______¶______________________________________¶
___¶¶¶¶¶¶______________________________________¶
¶¶¶______¶_____________________________________¶
__________¶¶_______________________¶¶___________¶
____________¶¶¶__________________¶¶_____________¶
N
North Star
ЖБИ
выделенная линия? ну-ну. То-то трамваи вечно в пробку встают на Малышевском мосту.
, хотя и обещают.
это вы так удачно пошутили, да? а бесплатным проезд сделать не обещают? пообещали бы, чо уж. Зато никто бы не протестовал против новой схемы.
А
Амбер
Опять же, по Ленина хоть отделение линии и символической сплошной, нарушают не все
Не правда - по Ленина перед кольцом с Луначарского постоянно какой нибудь чел.залезет на тр.пути и дальше перед Октябрем от Ур.рабочего постоянно на путях машины заезжают !!!
R
Rose tea rose
[Сообщение удалено пользователем 05.02.2017 18:50]
g
2gringo
КТО сейчас стоит по 40 минут?кто спешит и так едет с пересадками.
согласен, трамваи и троллебусы я не жду практически, смотрю по программе, когда следующий и все. Если где и стоят или далеко до следующего, это видно по программе. То просто иду на другой альтернативный ОТ. Ожидание максимум было минут десять.
B
Bagov127
мрак
М
Мадам Pоlina
согласен, трамваи и троллебусы я не жду практически, смотрю по программе, когда следующий и все
А пожилые, они как? Выйдут и стоят пока не придет! не все знают что такое интернет! А при новой системе они вообще в панике будут, как ехать, на чем...
П
Панголин из Гондолина
митинг 31 января в 13.00 на площади труда
Не пустили на Площадь труда, на Площади Обороны.
П
Панголин из Гондолина
Свердловский Департамент безопасности отклонил заявку «Справедливой России» на проведение митинга против новой транспортной схемы, который планировалось провести 31 января в 13:00 на площади Труда. В это время там будет проходить другое мероприятие.
«В заявленное Вами время и дату проводится публичное мероприятие другой общественно-политической организации, которая подала уведомление раньше Вас», — говорится в ответе департамента.
Эсеры восприняли этот отказ как попытку срыва акции протеста горожан из-за боязни чиновников протестных мероприятий в центре города.
«Митинг на площади Труда мог бы привлечь большое количество горожан, так как сюда удобно (по крайней мере, сейчас, до реформы) добираться на всех видах транспорта. Кроме того, к митингу могли бы присоединиться сотни случайных прохожих, недовольных грядущими переменами, — пояснили агентству инициаторы митинга. — Властям выгоднее, чтобы вплоть до 1 июля 2017 года горожане находились в неведении о ликвидации большей части маршрутов общественного транспорта».
В качестве альтернативы, как отмечается, департамент предложил «непроходное», по мнению справедливороссов, место — площадь Обороны на перекрестке улиц Луначарского и Тверитина, на которое они были «вынуждены согласиться».
«Несмотря на противодействие властей, мы обязаны провести этот митинг и рассказать людям правду, пока еще не поздно. Недовольство населения растет, мы видим это по количеству обращений, которые поступают в наши приемные и на „горячую линию“. Я считаю, что назрела необходимость остановить убийство маршрутной сети в нашем городе. Именно поэтому мы были вынуждены согласиться на перенос места проведения митинга», — прокомментировал ситуация депутат Госдумы, лидер свердловского отделения «Справедливой России» Александр Бурков.
c
chernain
7. Автобус до ЖК "Светлый"
В связи со сдачей в эксплуатацию и заселением первых домов в ЖК "Светлый" было решено продлить автобусный маршрут, который раньше заканчивался в районе Сосновый Бор, до ЖК "Светлый".
А то, что Уктус в принципе динамично застраивается(Тихий берег и.тд), и не только Светлый , и все время на Щербакова все стоят в пробке, кого то волнует? Автобусы идущие с Светлого и Соснового бора не справляются с потоком людей( а пока три маршрута) Автобус приезжает после Соснового бора, двери открываются, а ты войти не можешь, и это только начал сдаваться ЖК СВЕТЛЫЙ, а стройки еще ого-го сколько на всем Уктусе . И пробка то никуда с Щербакова не денется, район все больше разрастается, больше автомобилистов, а условий никаких для выезда транспорта общественного и личного. А маршруты еще и сокращают и метро на Уктусе исчезло со схемы. Потому что видели не разумно его в этом районе строить.
Как можно обещать, что транспорт будет ходить часто? Заявлять что повысится КОМФОРТ? Что люди ХОТЯТ и БУДУТ добираться быстрее? когда все стоят в пробках? Что у нас улучшится качество дорог, качество очистки их зимой, комфорт перевозок повысится? Что поменяется то кроме этой чертовой схемы?
Может быть у жителей города спросить чего они хотят? Для кого это делается? Для самих разработчиков может, из которых идеи так и прут? Им так удобно? Жители явно дают понять - пересаживаться с маршрута на маршрут НЕ УДОБНО ! Не кажется ли вам ,что это уже относится к пункту про комфорт? Или быть может те, кто сидят выше лучше понимают, что такое комфорт?
Почему такая дискриминация по отношению к отдаленным районам? Если не из центра города, что не люди? И еще открою секрет- жители города работают не только в центре города. Некоторые, представьте себе, ездят с работы с Уктуса на Сортировку, с Сортировки на Жби, С Химмаша на Уралмаш и тд.
083 маршрут(Уктус-Сортировка) к примеру идет с одного конца города на другой, времени затрачивает на это не так много, как если бы ехать с пересадками по этому же маршруту от конечной до конечной. Но зачем он нам нужен!? Ездите с пересадками, тратьте свое здоровье, время, деньги...
В связи со сдачей в эксплуатацию и заселением первых домов в ЖК "Светлый" было решено продлить автобусный маршрут, который раньше заканчивался в районе Сосновый Бор, до ЖК "Светлый".
А то, что Уктус в принципе динамично застраивается(Тихий берег и.тд), и не только Светлый , и все время на Щербакова все стоят в пробке, кого то волнует? Автобусы идущие с Светлого и Соснового бора не справляются с потоком людей( а пока три маршрута) Автобус приезжает после Соснового бора, двери открываются, а ты войти не можешь, и это только начал сдаваться ЖК СВЕТЛЫЙ, а стройки еще ого-го сколько на всем Уктусе . И пробка то никуда с Щербакова не денется, район все больше разрастается, больше автомобилистов, а условий никаких для выезда транспорта общественного и личного. А маршруты еще и сокращают и метро на Уктусе исчезло со схемы. Потому что видели не разумно его в этом районе строить.
Как можно обещать, что транспорт будет ходить часто? Заявлять что повысится КОМФОРТ? Что люди ХОТЯТ и БУДУТ добираться быстрее? когда все стоят в пробках? Что у нас улучшится качество дорог, качество очистки их зимой, комфорт перевозок повысится? Что поменяется то кроме этой чертовой схемы?
Может быть у жителей города спросить чего они хотят? Для кого это делается? Для самих разработчиков может, из которых идеи так и прут? Им так удобно? Жители явно дают понять - пересаживаться с маршрута на маршрут НЕ УДОБНО ! Не кажется ли вам ,что это уже относится к пункту про комфорт? Или быть может те, кто сидят выше лучше понимают, что такое комфорт?
Почему такая дискриминация по отношению к отдаленным районам? Если не из центра города, что не люди? И еще открою секрет- жители города работают не только в центре города. Некоторые, представьте себе, ездят с работы с Уктуса на Сортировку, с Сортировки на Жби, С Химмаша на Уралмаш и тд.
083 маршрут(Уктус-Сортировка) к примеру идет с одного конца города на другой, времени затрачивает на это не так много, как если бы ехать с пересадками по этому же маршруту от конечной до конечной. Но зачем он нам нужен!? Ездите с пересадками, тратьте свое здоровье, время, деньги...
H
Helgior
согласен, трамваи и троллебусы я не жду практически, смотрю по программе, когда следующий и все. Если где и стоят или далеко до следующего, это видно по программе. То просто иду на другой альтернативный ОТ. Ожидание максимум было минут
десять.
Вот именно! Все и так едут на первом, что подъедет. И совершают пересадки в итоге. Так что не лучше ли просто убрать кучу маршрутов сделать нормальные условно прямые линии?
Только на небольших участках пути неважно, какой маршрут выбрать, например, по Космонавтов. Но и тут должно быть все равно, с каким маршрутным номером к вам каждые пять минут приезжает трамвай.
А пожилые, они как? Выйдут и стоят пока не придет! не все знают что такое интернет! А при новой системе они вообще в панике будут, как
ехать, на чем...
Вы намекаете, что пожилые люди настолько уже маразматичны в большей части своей, что запомнить два новых маршрута они не смогут? Ок, тогда любые изменения в городе надо запретить. А то пожилые не запомнят, потеряются.
И вообще, а чего именно пожилые? У нас много неудобств и дискриминаций найдется и для других категорий населения!
m
master20ekb
небольшой кусочек юго-западного района
пусть лариса и катается по кругу. нам в центр надо
g
2gringo
https://www.gdemoi.ru/ekb/
исходя из этой схемы, нужно:
**обьеденить троллейбусы 27 и 29, тогда он полноценно заменит нынешную 053 маршрутку
**трамвай 4А изменить , сделать как 14 сейчас, то есть Керамика-Эльмаш, а 4 - Фрезеровщиков-Вторчермет. Поскольку в дальнейшем планируется ветка до Пышмы
**по ул. Технической пустить еще и автобусный маршрут, поскольку в случае остановки трамваем на ней, пассажирам прилично придется идти до автобусных остановок
**по Космонавтов , тоже продублировать трамваи, если те встанут в районе Зика или Техучилища, тоже прилично топать придется. В виду присутствия уже троллейбусной линии, продублировать им.
**та же ситуация и с районом Вторчермета, с центальным районом города связывает только трамвай. Часто в районе РТИ встают. Продублировать маршрутами, аналогам нынешних 077 и 018, можно с незначительными изменениями от нынешних.
**Елизавет. Маршруты средних автобусов с частотой 15-45 минут?! За что так не любят жителей этого района. По утрам и в часы пик там и сейчас автобусы полные ходят. 83 маршрут пускать по Саввы Белых!? Эта улица не приспособлена для ОТ. И так же, какой то мутный 79 ый.
Вот итог моих мыслей, по той ситуации, куда часто мне приходится добираться ОТ. Другие пассажиры увидят еще много недоработок новой сети.
исходя из этой схемы, нужно:
**обьеденить троллейбусы 27 и 29, тогда он полноценно заменит нынешную 053 маршрутку
**трамвай 4А изменить , сделать как 14 сейчас, то есть Керамика-Эльмаш, а 4 - Фрезеровщиков-Вторчермет. Поскольку в дальнейшем планируется ветка до Пышмы
**по ул. Технической пустить еще и автобусный маршрут, поскольку в случае остановки трамваем на ней, пассажирам прилично придется идти до автобусных остановок
**по Космонавтов , тоже продублировать трамваи, если те встанут в районе Зика или Техучилища, тоже прилично топать придется. В виду присутствия уже троллейбусной линии, продублировать им.
**та же ситуация и с районом Вторчермета, с центальным районом города связывает только трамвай. Часто в районе РТИ встают. Продублировать маршрутами, аналогам нынешних 077 и 018, можно с незначительными изменениями от нынешних.
**Елизавет. Маршруты средних автобусов с частотой 15-45 минут?! За что так не любят жителей этого района. По утрам и в часы пик там и сейчас автобусы полные ходят. 83 маршрут пускать по Саввы Белых!? Эта улица не приспособлена для ОТ. И так же, какой то мутный 79 ый.
Вот итог моих мыслей, по той ситуации, куда часто мне приходится добираться ОТ. Другие пассажиры увидят еще много недоработок новой сети.
z
zwerek
Только на небольших участках пути неважно, какой маршрут выбрать, например, по Космонавтов.
Но и тут должно быть все равно, с каким маршрутным номером к вам каждые пять минут приезжает трамвай.
а естьте кто уже знают во сколько идет их транспорт и просто выходят к нему а не ждут!!! как быть этим людям!!!
т
тревожные бобры
Вот именно! Все и так едут на первом, что подъедет. И совершают пересадки в итоге. Так что не лучше ли просто убрать кучу маршрутов
зачем их убирать?
J
Jeanna A
Что за маразм, Старики, вам годы мудрости то не прибавили! Ездил до работы на 4-х маршрутах без пересадки от Онуфриева до Центрального стадиона. Теперь две пересадки, либо пешком на дальние расстояния. А садится и выходит на этих остановках довольно много народа, теперь нам всем скакать сайгаками от
остановки до остановки и снова влазить в переполненные автобусы. Вы, административные мыслители, постойте в минус 30 на остановке, а потом ещё перебегите с одной на другую дважды или трижды! Даже сейчас покатайтесь до июля на общественном транспорте до работы, а потом после июля ещё полгода, может
умные мысли появятся.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.