Раскладываем по полочкам: авторы маршрутной схемы объяснили, как изменили её после жалоб екатеринбуржцев

Nusya-musya
Какой бредовый маршрут 74!!! Кирпичный завод...конец шефской, где автозаправки и лес. Бред полнейший. Как дополнение к 060 маршруту, пожалуйста, но не взаимоисключение! Верните 060 маршрут!!! Я с Эльмаша до КОРа и до родственников на ЖБИ ездила без пересадок и быстро, минут 20. А сейчас две!! пересадки и это с сумками и ребёнком :ultra: ни за что не поеду на ОТ теперь :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 24.01.2017 23:47]
8 / 1
Nusya-musya
Катати, постоянно вижу как народ игнорирует 033 маршрутку, ибо на ней только студенты до УПИ ездят. Все ждут именно 060!!! Людям на жби нужно!
7 / 2
lаilаni
От пользователя Nusya-musya
Катати, постоянно вижу как народ игнорирует 033 маршрутку, ибо на ней только студенты до УПИ ездят. Все ждут именно 060!!! Людям на жби нужно!

Вот полностью согласна!!! Я уже писала, вечером 060 забита так, что не в каждую и попадешь, а 033 вполне себе свободная при этом. Но не хочется ехать мне до Комсрмольской и потом обратно через мост, и выпрыгивать на дублере не хочется! А помяните мое слово, так и будет, люди будут выходить еа повороте на светофоре и ломиться под машины
7 / 1
[К'Jl'Ю'4]™
От пользователя Nusya-musya
Катати, постоянно вижу как народ игнорирует 033 маршрутку, ибо на ней только студенты до УПИ ездят. Все ждут именно 060!!! Людям на жби нужно!

Тру маршрудка! Когда на Бульваре работал,иной раз всегда выручала.
Убивало одно,что на Диагностике стояла,но иной раз была в пользу :-D

По теме,уже лучше,но не дотягивает даже до 3ечки.
1 / 1
Валерон66
От пользователя Rambler
Уважаемый Владимир Владимирович!

В своих выступлениях Вы неоднократно говорите о необходимости постоянного диалога между действующей властью и населением и именно наличие этого диалога должно обеспечивать обратную связь с обществом при осуществлении органами власти своих полномочий.
Хочется пожаловаться на Администрацию г. Екатеринбурга, которая при разработке (а фактически - революционном сломе) новой схемы ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта муниципалитета не хочет слышать мнения ОБЩЕСТВА о необходимости проведения реформ и их содержания.

Фактически, чиновники говорят словами А.П. Чехова: "Мы посадим новый сад, роскошнее этого...", но не хотят слышать мнения народа о том, что планируется внедрить в рамках революционных изменений. Суть изменений сводится к полному уничтожению транспортной системы города, разработанной еще в советские времена и внедрения новой схемы, разработанной по заказу Екатеринбургского трамвайно-троллейбусного управления одним из якобы экспертов, приглашенного из США.

Новая схема предполагает увеличение количества пересадок и использование пересадочных узлов. Но на текущий момент в самом компактном городе-миллионнике России коим является Екатеринбург, не построен ни один пересадочный узел, не подготовлена инфраструктура и самое главное - не проведены экономические обоснования и расчеты, доказывающие потенциальную эффективность нововведений. Да, можно ссылаться на кризисные явления в экономике и на отсутствие средств в бюджете для реализации этих нововведений, но Администрацией было произведено повышение стоимости проезда дважды фактически за год (с 23 до 28 рублей), сделав таким образом проезд одним из самых дорогих в России. Самое большое повышение стоимости проезда будет осуществлено с 01 февраля для пенсионеров - стоимость социального проездного увеличится в 2,5 раза.
Удобство пересадок тоже под вопросом - улично-дорожная сеть перегружена, а Урал - это зона с неблагоприятными погодными условиями. Трудно представить "удобство" нововведений с пересадками для пенсионеров и матерей с детьми и колясками.

Эти тезисы наиболее активная часть населения Екатеринбурга пытается донести до власти через портал Е1.ru. Любая новость о новой транспортной системе на городском портале E1.ru вызывает шквал обоснованной критики со стороны жителей Екатеринбурга - с одной стороны, и отсутствие адекватных ответов от Администрации и разработчиков системы - с другой. Любой негатив жителей воспринимается мэрией как нежелание людей принимать какие-либо изменения, брюзжание, так сказать.

Конечно, Администрация создает видимость работы с пожеланиями и якобы отвечает на вопросы на специально созданном разделе сайт, но вопросы модерируются и на многие из них, особенно самые острые, авторы не получают ответов.

Владимир Владимирович, я хочу верить в то, что власть создана для того, чтобы сделать жизнь россиян удобней, лучше, безопасней и благополучней. Но на примере попыток реализации революции общественного транспорта Екатеринбурга, я вижу если не откровенный саботаж в кровеносной системе города-миллионника, то уж точно нежелание власти слышать мнение народа.

И хоть муниципальная власть - отдельная ветвь власти в нашей стране, я прошу Вас принять меры и выступить гарантом Конституции в вопросах защиты прав на свободное перемещение граждан г. Екатеринбурга и разобраться в законности и целесообразности нововведений.

Добавьте : После введения новой схемы ОТ, никто не проголосует за "ЕдРо" .
Куйвышев - сразу "лесом"...И выберут - Новального....(или с ним ...)
ФСБ - Не "заморачивайтесь" - вам же нужна оппозиция в городе-миллионике :hi: :hi:
4 / 1
Ксения1977
79 маршрут еще уродливей стал - теперь, чтобы жителям Южной ПС хоть куда-то выехать, то надо все окрестные дворы зигзагами собрать, вместо самого логичного - по Селькоровской до Вторчермета и далее до 8Марта.
Они издеваются там чтоли? не, не устраивает, пусть переделывают :ultra:
2 / 1
Nusya-musya
Минусист проснулся, всем кто г. схемой не доволен по минусу проставил :lol: сколько за один минус нынче платят?
1 / 1
SSWWLL
От пользователя бэтмен777
Вы думаете, что люди, которые сидят за баранками этой маршрутки, все бросят, и самоликвидируются? Как ездили, так и будут ездить, пусть без табличек, и никакая мэрия им не указ.

Тут всё гораздо интереснее: мэрия, скорее всего, и будет контролировать эти маршрутки, пополняя свои личные карманы. Это будет видно сразу по тому, как перестанут бороться с несанкционированным частным общественным транспортом.

Я сильно подозреваю, что именно создание большого количества нелегальных перевозчиков и есть главная задача мэрии при внедрении новой схемы. Иначе никто не стал бы так упорно гадить горожанам, заставляя их по 2—3 раза пересаживаться там, где раньше они ездили без пересадок. Ведь никакой выгоды от новой схемы нет. Пересадок больше, а время поездок даже увеличивается, а не уменьшается. Вот это и создаст благоприятную почву для частников, которые нелегально захватят все беспересадочные маршруты и гарантированно оторвут значительную часть пассажиров на себя.
1 / 2
2gringo
От пользователя Nusya-musya
быстро, минут 20. А сейчас две!! пересадки и это с сумками и ребёнком

и примерно минут 40 по времени выйдет добираться
2 / 1
КориZа
Все на митинг 31-го :ultra:
1 / 0
lаilаni
У меня предложение! Сделать бесплатно полгода проезд в ОТ для всех по новой схеме. Такой тест-драйв, люди поездят, потестят, выберут себе маршруты подходящие, а там решать! Что оставить, а что поменять. Как идея? 😀
0
Nоvichok
Нет, они все таки там, в мэрии решили попилить пару лярдов бюджетных денег!
1 / 0
Джон Конер
http://busphoto.ru/articles/578/
Схемы маршрутов в разных городах, схем очень много.
Похоже разработчики из Екатеринбурга переплюнут всех. Посмотрите сколько городов и везде есть дублирование маршрутов, потому что они из районов идут.

Схема маршрута как людей с района собрать, для разработчиков
http://busphoto.ru/photo/46179/ Как собрать людей по Уралмашу и довезди до метро

Неплохая схема, с центром
http://busphoto.ru/photo/43266/

Нарофоминск с круговыми маршрутами
http://busphoto.ru/photo/36950/

Омск
http://busphoto.ru/photo/31252/

[Сообщение изменено пользователем 25.01.2017 23:37]
0
Джон Конер
http://fotobus.msk.ru/list.php?mid=6333
7 автобусов МАЗ не работают.
http://fotobus.msk.ru/list.php?mid=5518
3 Нефаза так же не работают

http://fotobus.msk.ru/list.php?did=92
Порядка 35 не работающих автобусов.

24 Нефаза постройки 2007-2010 годов

Автобусы Свердловская область, описание, состояние
http://fotobus.msk.ru/city/12



[Сообщение изменено пользователем 26.01.2017 01:30]
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.