Раскладываем по полочкам: авторы маршрутной схемы объяснили, как изменили её после жалоб екатеринбуржцев
M
MVladimir
схема должна быть как у московского метро.....длинные радиальные линии, кольцо, а лучше два..крытые пересадочные узлы хотя бы..И не надо ничего изобретать и прыгать , как блоха, при пересадках в дождь и грязь
Всех кто ранее закупил автобусы и помогал городкой системе транспорта остаются не удел.
А город становиться МОНОПОЛИСТОМ в перевозке граждан!!!!
ФАС - возбудись!
a
a1919533
[Сообщение удалено пользователем 27.02.2018 15:38]
p
partial_to
если я для города никто, то я отказываюсь платить налоги и вообще производить непонятную оплату на развитие города
A
ABB-SBK
Продолжает вражьи козни урбанист Злокознев.
М
Мадам Pоlina
Поправки коснулись Вторчермета, Керамики, Синих Камней, Юго-Запада, Сибирского тракта, ЖБИ и других районов.
да че мелочитесь-то так и пишите: Поправки коснулись транспортной системы всего города!
z
zwerek
уточните когда митинг!!! этонадо выставить на всеобщее обозрение.
Е1 прислушайтесь поставте главный баннер дата митинга!!!
Е1 прислушайтесь поставте главный баннер дата митинга!!!
z
zwerek
транспортные поправки коснулись тех кто согласовывает мршруты... просто им именно так удобно ездить на работу, вот люди под себя маршруты и делали... плевать им на весь город!!!
p
partial_to
митинг 31 января в 13.00 на площади труда. Жаль в будний день, большая часть желающих не смогут присутствовать.
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2017 15:49]
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2017 15:49]
М
Мадам Pоlina
схема должна быть как у московского метро.....
здеся ключевое слово МЕТРО, разъяснения для местных чиновников: Это подземная часть ОТ! А они нам предлагают скакать по морозу в -30....
z
zwerek
Город делает все правильно, что бы меньше народу было!!!
p
partial_to
Город делает все правильно, что бы меньше народу было!!!
город удивится когда придёт весь город)))
м
модер на ОН нацик недобитый
отвяжитесь уже товарищи горе новаторы от действующей схемы!
зачем убирать проверенные временем маршруты к примеру 056 ( соединяет отдаленные районы едет через центр и вокзал, ходит регулярно и допоздна )? это же просто узаконенное вредительство ломать то, что годами работает как часы!!!
к примеру вы в новом варианте упомянули маршрут который едет к леруа!! так вот открою вам похоже тайну ,не все граждане едут в строительный магазин на своей машине, многие везут купленный товар скажем там обои краску, или другую мелочевку на руках как говорится и что? вы бездари опять предлагаете
людям со всем товаром скакать по пересадкам? в тот время как сейчас идет длинный маршрут № 11 практически пересекая пол города и мы очень довольны его наличием! А от метро Ботаническая даже жителям Ботаники весьма проблематично перемещаться по нашему району с купленным товаром!!!
В
ВиталикЕКБ
пример маршрут 09 очень популярен, вечно битком, но его убирают и альтернативы не предоставляют абсолютно никакой, улица Донбасская остаётся вообще без автобусных маршрутов, почему улицу Донбасская абсолютно игнорируют????
б
бобёр-паникёр
что за новая схема, за что плачено 8 млн, если постоянные поправки вносят? очевидно, никаких расчетов не делали
а повременный тариф можно и без изменения транспортной схемы ввести.
а повременный тариф можно и без изменения транспортной схемы ввести.
В
ВиталикЕКБ
не хотите частников? замените маршрутки автобусами, какие проблемы?Зачем из за них переворачивать всю схему!
H
Helgior
Наконец то мешанина глупых петляющих дублирующих и полупустых маршрутов, разобраться в которых можно, только прожив в городе пару десятилетий, канет в лету.
Транспортная доступность отнють не меряется числом маршрутов! Какая разница, сколько их, если нужный маршрут ждать нужно часами. Ладно если это троллейбус или трамвай - есть множество систем, которые показывают их движение в реальном времени. Узнать, как долго ждать нужную маршрутку - просто нереально! И нереально узнать, впихнешься ли ты в нее, ведь не ты один ждал ее 40 минут!
Здесь же обещают линии с вместительным транспортом, строгим и малым интервалом движения. Доступность района от этого только выигрывает, когда ты точно знаешь, что сможешь уехать с остановки в течении 5-7 минут.
Большое удовольствие ехать по одному маршруту, петляя по всем улочкам города и теряя время на остановках и светофорах. 15 маршрут трамвая от УрФУ до Вторчермета - чудо, но какого хрена он петляет как заяц? Участок пути по Ленина и по Московской, Радищева - только лишние 30 минут. 8 маршрут - петля через центр, что бы постоять подольше, видимо. Как будто с ЖБИ до Луначарского ничего другого больше не едет, что эта петля стала так нужна. И так со всеми маршрутами.
Большая часть людей и так ездит с пересадками - это норма, если ты не на личной машине (или личном трамвае). Не знаю людей, которые едут, например, с Вторчермета на Урамаш на трамвае, все пересаживаются на/с метро, да еще и не один раз - так раза в три быстрее. И так все тратят на одну поездку больше, чем 23 рубля.
Сами пересадки - тоже не проблема. Ой, "месить грязь", "идти под дождем", "переходить улицу". А то прям в старой системе вас от подъезда до подъезда довозят! Пешие прогулки и ожидание на остановках неизбежны, если вы не на машине.
Здесь дорогвизну пересадок обещают скомпенисровать временными тарифами. Я сомневаюсь, что их не введут. Система тогда действительно рухнет. Посмотрим, насколько дешевыми они будут - это, конечно, вопрос. В Москве, например, билет 90 минут лишь немногим (на 6 рублей, что ли) дороже разового билета, но позволяет делать неограниченное число пересадок.
Новая схема значительно проще и понятнее. В ней легче разобраться приезжему, спланировать маршрут. Неизбежность пересадок застявят вас не ждать по сорок минут своего транспорта, а пользоваться первым приехавшим. Это здорово сокращает время в пути.
Очень прогрессивно сделать центром схемы элетротранспорт. Он вместимый, неубиваемый, экологичести чистый и жрет меньше условного топлива. Трамваи движутся по выделенным линиям и не стоят в пробках.
Транспортная доступность отнють не меряется числом маршрутов! Какая разница, сколько их, если нужный маршрут ждать нужно часами. Ладно если это троллейбус или трамвай - есть множество систем, которые показывают их движение в реальном времени. Узнать, как долго ждать нужную маршрутку - просто нереально! И нереально узнать, впихнешься ли ты в нее, ведь не ты один ждал ее 40 минут!
Здесь же обещают линии с вместительным транспортом, строгим и малым интервалом движения. Доступность района от этого только выигрывает, когда ты точно знаешь, что сможешь уехать с остановки в течении 5-7 минут.
Большое удовольствие ехать по одному маршруту, петляя по всем улочкам города и теряя время на остановках и светофорах. 15 маршрут трамвая от УрФУ до Вторчермета - чудо, но какого хрена он петляет как заяц? Участок пути по Ленина и по Московской, Радищева - только лишние 30 минут. 8 маршрут - петля через центр, что бы постоять подольше, видимо. Как будто с ЖБИ до Луначарского ничего другого больше не едет, что эта петля стала так нужна. И так со всеми маршрутами.
Большая часть людей и так ездит с пересадками - это норма, если ты не на личной машине (или личном трамвае). Не знаю людей, которые едут, например, с Вторчермета на Урамаш на трамвае, все пересаживаются на/с метро, да еще и не один раз - так раза в три быстрее. И так все тратят на одну поездку больше, чем 23 рубля.
Сами пересадки - тоже не проблема. Ой, "месить грязь", "идти под дождем", "переходить улицу". А то прям в старой системе вас от подъезда до подъезда довозят! Пешие прогулки и ожидание на остановках неизбежны, если вы не на машине.
Здесь дорогвизну пересадок обещают скомпенисровать временными тарифами. Я сомневаюсь, что их не введут. Система тогда действительно рухнет. Посмотрим, насколько дешевыми они будут - это, конечно, вопрос. В Москве, например, билет 90 минут лишь немногим (на 6 рублей, что ли) дороже разового билета, но позволяет делать неограниченное число пересадок.
Новая схема значительно проще и понятнее. В ней легче разобраться приезжему, спланировать маршрут. Неизбежность пересадок застявят вас не ждать по сорок минут своего транспорта, а пользоваться первым приехавшим. Это здорово сокращает время в пути.
Очень прогрессивно сделать центром схемы элетротранспорт. Он вместимый, неубиваемый, экологичести чистый и жрет меньше условного топлива. Трамваи движутся по выделенным линиям и не стоят в пробках.
В
ВиталикЕКБ
Сколько шума, видно же что городу не нравится новая схема, сколько бы поправок не вносили, может уже стоит прислушаться к голосу народа???
g
2gringo
а повременный тариф можно и без изменения транспортной схемы ввести.
и жестко проверить И-сеть, нахрена они 50% выручки ложат в карман, думаю все согласятся, что будет достаточно и 10% для обслуживания системы
не хотите частников? замените маршрутки автобусами, какие проблемы?Зачем из за них переворачивать всю схему!
как вариант, или же так же проверить всех транспортников о расходе средств
H
Helgior
Дата: 24 Янв 2017 16:03
Сколько шума, видно же что городу не нравится новая схема, сколько бы поправок не вносили, может уже стоит прислушаться к голосу народа???
Шум раздувают в основном СМИ, вспоминая про схему раз в два месяца. Немного недовольных комментаторов в новстях. А в городе спокойно. Большей части в общем то пофиг, так, тема для обсуждения на кухне. Обращений в Город.про было всего "несколько десятков", опять же.
видно же что городу не нравится новая схема, сколько бы поправок не вносили
Даже за петицию проголосовало 8 тысяч человек из полутора+ миллионов жителей города, а это даже попу не надо было от компа отрывать.
На митинг придет сотка тел, ну может еще справедливая россия нагонит своих платных сколько-то.
Такшто городу плевать совершенно
и жестко проверить И-сеть
Эта исеть она кого надо исеть, кто тебе даст там что проверять? Ты еще платон проверь тогда, и фонд капремонта, ну рас уж собрался
N
North Star
Трамваи движутся по выделенным линиям и не стоят в пробках
да что вы говорите? по воздуху летают, ога. Эти выделенные линии по пальцам одной руки можно посчитать. Все остальные стоят в пробках как миленькие. 8 Марта, Куйбышева, Ленина, Луначарского - все стоит в час пик. И наглухо.
Неизбежность пересадок застявят вас не ждать по сорок минут своего транспорт
вы, простите, вообще в адеквате? КТО сейчас стоит по 40 минут? куча маршруток и трамваев и автобусов? кто спешит и так едет с пересадками.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.