Екатерина Петрова: "Сокращение маршруток позволит сэкономить 2 млрд рублей в год для бюджета города"

Aлапаевский паломник в банe
От пользователя news@e1.ru

я сразу признаюсь, я не спец в муниципальном транспорте, но даю 146%, что там, где транспорта хватать не будет, мигом образуется частная инициатива, сиречь те же маршрутки. :ultra:
10 / 1
Просто счастливый человек
От пользователя Oslo Liberator
Про два млрд ответьте, тогда подумаю


Взыскать с Якоба. За ошибки надо платить.

Кто изначально создал нынешнюю схему и подписал маршруты частникам - Якоб.
Сейчас он говорит - все надо менять, схема - г..но, дублирование и т.д.
Т.е. его предыдущие решения сам же признает ошибочными.
Сам пустил частников в конкуренцию МОАПу. При этом не исполняя условия заключенных договоров в части компенсации им проезда льготников, что и повлекло их обращение в арбитраж с многомиллионными исками. А мэрии видите ли это не нравится. Суды то проиграли все, а сейчас даже мировые соглашения с частниками подписывают по срокам погашения долгов.
Тут и 220-ФЗ в тему использовать можно (он так то уже второй год действует, что же раньше не вспомнили про него)
Это частники.

Маршруты муниципального ОТ никто не трогал, сейчас их зачем трогать? Переместите частников туда где нет муниципалов.
Образовавшуюся брешь закрыть новыми автобусами, чтобы не почувствовалось отсутствие частников.
Почему нет автобусов на Ленина вообще в схеме??? муниципальный ОТ там тоже работает. Чтобы мэрии глаза не мозолил ОТ?

Почему во всех городах меняя схемы ОТ увеличивают число транспортных единиц на маршрутах, оставляя на 80 % существующие маршруты, а в ЕКБ все наоборот?
Другие города расширяют сеть маршрутов электротранспорта - а у нас наоборот.
Устраивают публичные слушания по вопросу изменения схемы ОТ - а у нас - не суйте нос, мэрии мнение жителей вообще не интересно.

Кто то помнит, чтобы чиновника хоть одного привлекли к ответственности за неправильные решения? в том числе к материальной ответственности? НЕТ.
А осознание безнаказанности рождает произвол и вседозволенность - что мы сейчас и видим. Один человек решает - хочу так, хочу все отменю ранее принятое. И никакой ответственности. И в отставку за такие решения гордума не отправляет.
Завтра он еще какую-нибудь схему ОТ во сне увидит - и новое решение. Все же в компетенции, как они про прокурорскую проверку заявили.

Мэрия пользуется тем, что закон о банкротстве и субсидиарной ответственности руководителя не применяется в отношении муниципальных образований. Давно бы уже Якоб без штанов остался.

[Сообщение изменено пользователем 22.01.2017 11:28]
19 / 0
Просто счастливый человек
От пользователя СандраAP
Вот именно на референдуме можно определить, что нужно обновить существующею схему движения с разработкой новой, которая будет удовлетворять потребностям и запросам граждан, в отличии от схемы города.про.


От пользователя Злобный УПЫРЬ
Нет, надо в начале на суд общественности представить таки несколько вариантов. Вдруг и правда найдётся компромисс, устраивающий всех. И не только от "ГП".


От пользователя СандраAP
Что бы провести референдум нужно четко сформулировать недостатки и достоинства предлагаемой схемы город.про.


+10000
Вот только в этом случае получается, что схема Города Про за 8,1 млн. не качественная. (мягко говоря). В результате работы выявленные существенные недостатки, не позволяющие его использовать по назначению.
За некачественно выполненную работу отвечает Исполнитель, для начала деньгами.
Деньги придется возвращать, а это сами понимаете.....
Поэтому и будет продолжаться эта пиар кампания о том, какая замечательная эта схема и как она жизненно необходима жителям.

И против референдума мэрия и город про будут против по этой же причине в том числе.
Если референдум состоится - гарантия 99 % что они начнут искать кучу вариантов чтобы признать его решение незаконным (нарушения в ходе его проведения и т.д.). Избирком то городской будет, так что нужно будет как минимум наблюдателей как на выборах ставить.
А то и результаты подтасовать могут (у меня отец 11 лет назад умер, до сих пор в списках избирателей, он то точно по результатам окажется "За" новую схему ОТ).
13 / 0
ну вот, встаем с колен оказывается, теперь "наши люди в булошную на такси будут ездить"
2 / 0
master20ekb
Авторша подруга ларисы, не иначе. Перлами сыпет
9 / 0
Eseniya-n
Так это из фэйсбука видно) одна "либеральная Тусовка"

[Сообщение изменено пользователем 22.01.2017 12:07]
6 / 0
Просто счастливый человек
edu-ekb.ru
нашел прикольный сервис - транспорт он-лайн. Он же использован на сайте МОАП (данные с датчиков ГЛОНАСС, где не стоят - инфы о машинах на маршруте нет)
Смотрим по состоянию на сейчас:
28 маршрут МОАП - 3 автобуса
25 маршрут МОАП - 10 автобусов
43 маршрут МОАП - 3 автобуса
50 маршрут МОАП - 3 автобуса
57 маршрут МОАП - 2 автобуса
24 маршрут МОАП - 0 автобусов
61 маршрут МОАП - 6 автобусов
Для сравнения:
27 маршрут частный - на линии 11 автобусов

У ЕТТУ картина получше - 7-8 машин на маршруте, что трамвай, что троллейбус

У частников нет выходных, у МОАПа это всегда было четко - в выходные количество машин на маршруте всегда меньше!
Может для начала МОАП работать будет как частники - без различий - будни или выходные. Если как они работать конечно ни о какой прибыли речи не может и быть.
60 автобусов им купят? ок. 1,5 автобуса на маршрут. Это что спасет?

Это как с содержанием дорог - на областных дорогах у дорожников нет выходных, работа эта круглосуточная, диспетчерские т т.д. и т.п.
А в ЕКБ как написано на сайте мэрии ДЭУ "пожертвовали" сном и выходным для уборки снега. Это - их работа (на содержание дорог у них тоже не хватает денег).
Кстати на содержание дорог в ЕКБ частников вообще не пускают - ДЭУ и СМЭП, полная монополия.
Есть работы, которые не предполагают выходных - пора МУПам это осознать и понять.




[Сообщение изменено пользователем 22.01.2017 13:08]
11 / 0
От пользователя Mix Up
Весь сыр-бор крутится вокруг повышения тарифов на проезд и схемы транспорта. Для вас что важнее: чтобы цены не поднимались в принципе, не поднимались тарифы на проезд или росли ваши доходы?
Хотите бесплатного проезда для пенсионеров? Оставить старую схему ОТ, при которой транспортные предприятия не в состоянии обновлять парк?Так власти скажут - пожалуйста, только на следующий месяц увеличится стоимость чего-то другого.

Не можешь .., не мучай ...
У нас люди для автотранспортных предприятий или автотранспортные предприятия для людей?
Это ключевой вопрос всего безобразия, которое царит вокруг. И не только в транспорте.
Почему частники могут возить за существующую плату и не бедствуют? Пусть они остаются.
10 / 1
Баба-Яга-против
Ау!

Кто писал президенту, ответы всем пришли?

Мне написали, что проблемой, озвученной в моем обращении, занимается правительство Свердловской области, куда и перенаправили мое письмо.
7 / 0
Антон М
От пользователя Баба-Яга-против
Мне написали, что проблемой, озвученной в моем обращении, занимается правительство Свердловской области, куда и перенаправили мое письмо

я писал губернатору - пришел ответ что мое обращение "перенаправлено" :-D
любимое занятие бюрократов - отпинывать жалобы людей

[Сообщение изменено пользователем 22.01.2017 13:14]
12 / 0
Баба-Яга-против
От пользователя Антон М
я писал губернаторую пришел ответ что мое обращение "перенаправлено"
любимое занятие бюрокартов - отпинывать жалобы людей



вот жду ответа от правительства Свердловской области,
чтобы меня так же культурно, но окончательно послали :-D

[Сообщение изменено пользователем 22.01.2017 13:17]
8 / 0
Просто счастливый человек
От пользователя Баба-Яга-против
Мне написали, что проблемой, озвученной в моем обращении, занимается правительство Свердловской области, куда и перенаправили мое письмо.


аналогично
Я еще писал про другую структуру, не из гражданских, написано что вопрос будет взят ими под контроль
6 / 0
Mix Up
От пользователя Добрый_Gad
Почему частники могут возить за существующую плату и не бедствуют? Пусть они остаются.

Это частники то не бедствуют? В налогах у них в отличие от муниципалов схема на схеме. Новых автобусов у них чего-то тоже не наблюдаю. ПДД их водители нарушают регулярно, чтобы быстрее обернуться.
0 / 10
Просто счастливый человек
От пользователя Mix Up
В налогах у них в отличие от муниципалов схема на схеме.


А у нас в мэрии воруют безо всяких схем.
Даже проект с перепилом рынка перевозок красиво обстряпать способностей не хватило.
Не завидуйте.


От пользователя Mix Up
ПДД их водители нарушают регулярно, чтобы быстрее обернуться.


А типа те же водители троллейбусов и автобусов МОАП ангелы и никого не подрезают...ну ну...и трамваи на красный свет проезжают бывает.
Все так то хороши.


От пользователя Mix Up
Новых автобусов у них чего-то тоже не наблюдаю.

Ну при наличии долгов мэрии порядка 60-70 млн. перед каждым частником, а то и больше, которые к тому же подтверждены судебными решениями, трудно говорить о развитии бизнеса.
У МОАПа то их тоже не наблюдается особо. Да и трамваи с троллейбусами у нас давно уже в предпенсионном возрасте.
12 / 0
Джон Конер
Просто счастливый человек, а потом жалуются денег нет. Так ездить надо чаще. Надо иметь не только большие автобусы а в выходные на маршруты маленькие отправлять не жечь солярку. :-D
Новая сеть если и нужна людям пусть вначале добьются ее согласованием с людьми. И графиками движения, чтобы потом не получилось что на маршруте 2-6 автбусов.
57 автобус 2 на маршруте, и потом они заявляют что будут каждые 5 минут ездить.


Одно вранье. Красиво зубы заговаривают с новой сетью. А проблемы то нерешены. Одни красиво говорят что все будет хорошо, а вторые ничего не делают.

[Сообщение изменено пользователем 22.01.2017 13:45]
12 / 0
Mix Up
От пользователя Просто счастливый человек
А у нас в мэрии воруют безо всяких схем.

Завидуете?

От пользователя Просто счастливый человек
и трамваи на красный свет проезжают бывает.

Согласен, со всеми случается, но у частников это почти правило.

От пользователя Просто счастливый человек
Ну при наличии долгов мэрии порядка 60-70 млн. перед каждым частником, а то и больше, которые к тому же подтверждены судебными решениями, трудно говорить о развитии бизнеса.

Так мэрия и МОАП много чего должна.

От пользователя Просто счастливый человек
У
МОАПа то их тоже не наблюдается особо.

Недавно взяли в лизинг новые автобусы.
0 / 12
Просто счастливый человек
От пользователя Джон Конер


Вот об этом и речь
Работать пусть научатся сначала. Им и этих маршрутов опять потом не хватит - тоже убыточными станут.
27 маршрут ООО "ПАТП "Город" многие хвалят - могут значит частники нормально работать.

Не хватает МОАП автобусов? Что же в аренду не берете автобусы как частники? Почему только покупать их нужно на деньги которых в бюджете нет.
Вариантов обеспечить нужное количество транспорта на маршруте много - мозгов видимо не хватает спланировать все это.

Кстати, так никто и не озвучил- сколько обойдется внедрение этой схемы? со всей инфраструктурой.
11 / 0
Просто счастливый человек
От пользователя Mix Up
Недавно взяли в лизинг новые автобусы.


А чем занимались все предыдущие годы? Почему автопарк начал обновляться только сейчас? Или только недавно осознали, что у автобусов есть срок эксплуатации?
Браво.

От МОАП одни стоны, никакой антикризисной программы, ничего.
Реформирование схемы ОТ нужно начинать с реформы МОАП.
ИМХО, величайшая глупость реализацию предложенной схемы возложить на структуру, руководство которой ничего реального для выхода конторы из кризиса до сих пор не сделало.
Хотя все логично - непонятно кто схему придумал, реализовывать ее будет тот, кто эффективно работать элементарно не умеет и не хочет.

Под сидячую ж...пу доллар не заползает.
10 / 0
Mix Up
От пользователя Просто счастливый человек
От МОАП
одни стоны, никакой антикризисной программы, ничего.

Если антикризисной программы нет у правительства, то откуда она появится у МОАП, если МОАП звено государственной инфраструктуры?
Я же не против чтобы транспортная система была удобной, но все озвученное здесь это такой наивняк.
1 / 8
Злобный УПЫРЬ
От пользователя Просто счастливый человек
А чем занимались все предыдущие годы? Почему автопарк начал обновляться только сейчас? Или только недавно осознали, что у автобусов есть срок эксплуатации?
Браво.


Потому что ЧМ-18 на носу. Вот денег и выделили. Иначе так бы и ездили на старых икарусах - гармошках. Кстати, внедрение новой схемы муниципалов не обязывает обновлять парк, монополия ибо. Вновь скажут, что денег нет и давайте держитесь.
7 / 0
Абонент_
От пользователя lylas.я родилась в ссср
Авторша подруга ларисы, не иначе. Перлами сыпет

Это не перлы, а лучи поддержки :-D :lol: :-D
5 / 0
ABB-SBK
Все кому пришло уведомление о том, что их обращение к президенту, или в администрацию президента перенаправлены, дождитесь ответа из правительства СО. Если вас ответ не устроит, то нужно посылать повторное обращение, но более аргументированное. А повторных обращений чиновники на которых жалуются ох как боятся. Повторные и последущие обращения по одной теме очень плохо отражаются на статистике решений проблем на местах. По собственному опыту знаю, что дело сдвигается с места только после второго, а то и после третьего "пинка".
11 / 0
Просто счастливый человек
От пользователя Mix Up
МОАП звено государственной инфраструктуры


каким местом МОАП стал частью федеральной или областной инфраструктуры? :-D
К Вашему сведению, МУПы - это такая же коммерческая организация как и другие - только учредитель у них муниципалитет.
И они в отличие от учреждений из бюджета не спонсируются, а занимаясь предпринимательской деятельностью сами себе на жизнь зарабатывают
Точно так же как ГУПы и ФГУПы
Не умеет собственник своим бизнесом эффективно управлять - вопросы к собственнику. Сама мэрия им конкуренцию в 2011-2012 году обеспечила.

От пользователя Mix Up
все озвученное здесь это такой наивняк.


Ну мы же тут далекие и неразумные.Глупости пишем.
Только ответов на конкретные вопросы нам никто не смог дать.

Мне вот никто не ответил - где в ПДД написано что ОТ (маршрут 48 в 3-летней схеме) может в нарушение ПДД ездить по дороге с односторонним движением в противоположную сторону и с нарушением требований ГОСТ и СНиП по дороге, не отвечающей по ширине требования к движению ОТ?

Откуда взялась у Пекати цифра именно в 2 млрд? Почему не 1,7 млрд. и не 2,1, или не 2,768 млрд? Где расчеты убытков?
Опять одни слова, неподкрепленные ничем кроме слов некой девушки.
Ответите?
12 / 0
Mix Up
От пользователя Просто счастливый человек
каким местом МОАП стал частью федеральной или областной инфраструктуры?

Естественно государство не может управлять каждым отдельным автобусом, так и появились муниципалитеты, которые занимаются ведением, в основном, коммуналки на местах. Я вообще не про юридическую сторону вопроса.

От пользователя Просто счастливый человек
И они в отличие от учреждений из бюджета не спонсируются, а занимаясь предпринимательской деятельностью сами себе на жизнь зарабатывают

Странно, но многие живут с мыслью что государство должно субсидировать транспорт.

От пользователя Просто счастливый человек
Откуда взялась у Пекати цифра именно в 2 млрд? Почему не 1,7 млрд. и не 2,1, или не 2,768 млрд? Где расчеты убытков?
Опять одни слова, неподкрепленные ничем кроме слов некой девушки.
Ответите?

Зачем вы мне эти вопросы задаете? У самой Пекати стесняетесь спросить?
0 / 4
Мr Orange
Заколебали уже вусмерть с этими маршрутками.

Да отмените их к чортовой матери все.

Люди пешком хоть научатся вновь ходить.
1 / 7
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.