Екатерина Петрова: "Сокращение маршруток позволит сэкономить 2 млрд рублей в год для бюджета города"
А
Абонент_
Люди пешком хоть научатся вновь ходить.
Да наше городское правительство прямо целитель-чудотворец
У него и слепые прозреют, и безногие встанут и пойдут пешком на пересадку !!! Наверняка и мертвых воскрешать умеют , если для отчетности надо
С
Саврасов
А может сразу в пешеры залезть обратно? Легко, с такими "эффективными менеджерами"
Д
Джон Конер
Просто счастливый человек , почему? Дак они хотят по Европейки сделать через Ж..
А для толковой сети нужны были специалисты, не те которых на 5 дней приглашали, а настоящие. Хотя кто внедрял в больших городах.
Чтобы все ездило через одно место.
Они чиновники уже привыкли отписываться что денег нет, и их никто не наказывает.
Вопросы то никто не решает. Наш транспорт с лета 2017 будет похож на те дороги которые мы видели летом.
И когда вы в администрацию напишите чтобы вам выделили автобус вам нарисуют маршрут с пересадками.
Впервые во всем мире, они будут внедрять схему в онлайн режиме. А все потому что они не вели расчетов и не знают как там потом будет.
А вопросы тут следующие, забивая на конечных автобусы полностью как они будут остальных возить? Для меня вот это вопрос. Вопрос второй когда они будут свозить на пересадочные узлы что там творится будет.
Маршруты должны быть вариантом А и Б, если вдруг авария на дороге. У нас сегодня если одни маршруты не ходят то вы доезжаете на других, ищите альтернативу.
Хотя бы доехать через другой район. Или еще как либо, в общем выехать на другой маршрут. Раньше схема предполагала такие варианты, если вы чего то не дожидались ходило что то другое.
Новая схема транспорта вызывает больше вопросов чем ответов. Зачем убрали старые ходовые маршруты? Город небольшой, зачем все убирать? неужели за все время ничего себя не зарекомендовало и многие маршруты убыточные?
И самое смешное, что наши депутаты не знают почему у нас в центре так много автобусов, они даже не знают куда они идут... И говорят Я часто пользуют общественным транспортом, а последний раз наверное садился в институте
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2017 21:41]
А для толковой сети нужны были специалисты, не те которых на 5 дней приглашали, а настоящие. Хотя кто внедрял в больших городах.
Чтобы все ездило через одно место.
Они чиновники уже привыкли отписываться что денег нет, и их никто не наказывает.
Вопросы то никто не решает. Наш транспорт с лета 2017 будет похож на те дороги которые мы видели летом.
И когда вы в администрацию напишите чтобы вам выделили автобус вам нарисуют маршрут с пересадками.
Впервые во всем мире, они будут внедрять схему в онлайн режиме. А все потому что они не вели расчетов и не знают как там потом будет.
А вопросы тут следующие, забивая на конечных автобусы полностью как они будут остальных возить? Для меня вот это вопрос. Вопрос второй когда они будут свозить на пересадочные узлы что там творится будет.
Маршруты должны быть вариантом А и Б, если вдруг авария на дороге. У нас сегодня если одни маршруты не ходят то вы доезжаете на других, ищите альтернативу.
Хотя бы доехать через другой район. Или еще как либо, в общем выехать на другой маршрут. Раньше схема предполагала такие варианты, если вы чего то не дожидались ходило что то другое.
Новая схема транспорта вызывает больше вопросов чем ответов. Зачем убрали старые ходовые маршруты? Город небольшой, зачем все убирать? неужели за все время ничего себя не зарекомендовало и многие маршруты убыточные?
И самое смешное, что наши депутаты не знают почему у нас в центре так много автобусов, они даже не знают куда они идут... И говорят Я часто пользуют общественным транспортом, а последний раз наверное садился в институте
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2017 21:41]
M
Mix Up
[Сообщение удалено пользователем 22.01.2017 21:32]
M
Mix Up
налоги это как дань
Закусывайте.
Мну плачу деньги этим мудакам и хочу видеть результат
Я ровно про то же,
но
стране 85% которые ... снова голосуют за тех же самых мудаков
З
Зеваки с битами
По хорошему надо просто убирать весь этот балаган, который Липович с его любовником Якобом натворили.
Весь транспорт в городе должен быть единообразен:
1. Должны быть четко прописанные маршруты с четким графиком.
2. Никакого зоопарка маршруток разного цвета, формы и пр. должно быть четкое понимание того, какими должны быть автобусы, какими должны быть маршрутки и пр. Начиная с банального, с цветовой гаммы и марки автобуса, сейчас в городе 50 разновидностей маршруток, начиная от газелей, заканчивая богданами.
3. Город должен заключать контракт на перевозку с фиксированной оплатой в год (чтобы она покрывала амортизацию, ГСМ и зарплаты водителей, плюс какой-то доход для владельца), это сразу решит проблемы безумных гонок маршрутчиков. Причем на одном и том же маршруте могут присутствовать как частные так и МУПовские автобусы. За невыход на маршрут - большой штраф вплоть до лишение лицензии.
4. Оплата должна быть только через специальные билеты или карточки, но не тот бред, который сделан с ЕКартой. Плюс должна быть возможность покупать эти билеты на остановке либо на входе в автобус (как это сделано в Мск было в свое время).
5. Схемы маршрутов, начиная с интервалов движения, менять постепенно, собирая статистику по каждому маршруту.
6. Стимулировать людей покупать проездной, постепенно увеличивая стоимость одной поездки, но делая низкой стоимость проездного, внедрять интересные тарифы для тех, кому, например, надо только один день кататься (Кто помнит были в Екб проездные карточки на неделю, сделать такое же на один день). Придумывать интересные тарифы типа разовый билет в один конец с любым количеством пересадок. Но делать это постепенно, чтобы люди могли это оценить, и, собирая статистику, убирать то, что ненужно
Тогда это будет какая-то цивилизация. А то, что будет в новой схеме и что есть в существующей - это какой-то варварский капитализм
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2017 21:51]
Весь транспорт в городе должен быть единообразен:
1. Должны быть четко прописанные маршруты с четким графиком.
2. Никакого зоопарка маршруток разного цвета, формы и пр. должно быть четкое понимание того, какими должны быть автобусы, какими должны быть маршрутки и пр. Начиная с банального, с цветовой гаммы и марки автобуса, сейчас в городе 50 разновидностей маршруток, начиная от газелей, заканчивая богданами.
3. Город должен заключать контракт на перевозку с фиксированной оплатой в год (чтобы она покрывала амортизацию, ГСМ и зарплаты водителей, плюс какой-то доход для владельца), это сразу решит проблемы безумных гонок маршрутчиков. Причем на одном и том же маршруте могут присутствовать как частные так и МУПовские автобусы. За невыход на маршрут - большой штраф вплоть до лишение лицензии.
4. Оплата должна быть только через специальные билеты или карточки, но не тот бред, который сделан с ЕКартой. Плюс должна быть возможность покупать эти билеты на остановке либо на входе в автобус (как это сделано в Мск было в свое время).
5. Схемы маршрутов, начиная с интервалов движения, менять постепенно, собирая статистику по каждому маршруту.
6. Стимулировать людей покупать проездной, постепенно увеличивая стоимость одной поездки, но делая низкой стоимость проездного, внедрять интересные тарифы для тех, кому, например, надо только один день кататься (Кто помнит были в Екб проездные карточки на неделю, сделать такое же на один день). Придумывать интересные тарифы типа разовый билет в один конец с любым количеством пересадок. Но делать это постепенно, чтобы люди могли это оценить, и, собирая статистику, убирать то, что ненужно
Тогда это будет какая-то цивилизация. А то, что будет в новой схеме и что есть в существующей - это какой-то варварский капитализм
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2017 21:51]
Д
Джон Конер
Надо делать нормальные безлимитные проездные, вот и все. Как раньше. Сегодня их стоимость просто высока. Неоправданно и наверное их никто не берет.
С новым балаганом вопрос может быть решен вот проездными.
А маршрутки тут не при чем. Конкуренция извините. Новые автобусы стоят по 16 миллионов а посчитайте сколько стоит новый ПАЗ, два ПАЗА вполне вместят столько сколько вместит один Нефаз.
http://avto-russia.ru/autos/paz/paz_3204.html
2, 4 новые нефазы стоят от 9 миллионов, так сколько автобусов можно купить на 9 миллионов не надо быть математиком.
Я считаю автобусы должны быть разные, например в выходные народу мало подошли бы и ПАЗЫ
По стоимости Нефазов можно было Лиазы гармошики купить, вместимостью 160 человек.
Что значит безумных гонок? Вы домой или на работу торопились? Или по делаем ехали? Либо вы за 30 минут доедете либо за час разница есть.
Почему тролейбусы не выбирают потому что они плетутся. А люди торопятся на работу.
Водителей надо штрафовать когда они медленно едут., ну как и слишком быстро. Большинство людей не против быстрых богданов.
Тот кто пишет про быстрые автобусы никогда не ездил на автобусах и не стоял в пробках очевидно.
В Вашем Моап привыкли как черепахи плестись, на них никто и не садится, потому что знают что на богдане быстрее доедешь, бывает наоборот Богдан едет медленно собирая людей.
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2017 22:15]
С новым балаганом вопрос может быть решен вот проездными.
А маршрутки тут не при чем. Конкуренция извините. Новые автобусы стоят по 16 миллионов а посчитайте сколько стоит новый ПАЗ, два ПАЗА вполне вместят столько сколько вместит один Нефаз.
http://avto-russia.ru/autos/paz/paz_3204.html
2, 4 новые нефазы стоят от 9 миллионов, так сколько автобусов можно купить на 9 миллионов не надо быть математиком.
Я считаю автобусы должны быть разные, например в выходные народу мало подошли бы и ПАЗЫ
По стоимости Нефазов можно было Лиазы гармошики купить, вместимостью 160 человек.
Что значит безумных гонок? Вы домой или на работу торопились? Или по делаем ехали? Либо вы за 30 минут доедете либо за час разница есть.
Почему тролейбусы не выбирают потому что они плетутся. А люди торопятся на работу.
Водителей надо штрафовать когда они медленно едут., ну как и слишком быстро. Большинство людей не против быстрых богданов.
Тот кто пишет про быстрые автобусы никогда не ездил на автобусах и не стоял в пробках очевидно.
В Вашем Моап привыкли как черепахи плестись, на них никто и не садится, потому что знают что на богдане быстрее доедешь, бывает наоборот Богдан едет медленно собирая людей.
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2017 22:15]
y
yax3
Придумывать интересные тарифы типа разовый билет в один конец с любым количеством пересадок
На Шефскую или 7 Ключей ? (Осиняет себя пентаграммой)
З
Зеваки с битами
Конкуренция извините
В товарах первой необходимости, к которым относится городской транспорт, конкуренции быть не должно, так как тариф все равно фиксированный, и конкруенция приведет лишь к снижению качества. Мну это отчетливо видит по загорелым лицам водителей
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2017 22:15]
З
Зеваки с битами
А че такого, может мну бухал на юзах, а утром надо ехать на шефскую за тачилой
Д
Джон Конер
Зеваки с битами, почему это не должно? И почему это первая необходимость? Вопрос качества это цена.
Вам понравится транспорт который плетется неторопясь, отрабатывая свою смену? Приведу пример, вот сегодня выходной и если транспорт будет ездить с разницей в минут 20, то вы будете на каждой пересадке до 20 минут стоять. Так где же преимущество ваших 5 минут. Я сомневаюсь что МОАП будет гонять каждые 5 минут, просто не верю.
На их автобусы можно логотип Черепахи повесить, все что плетется у людей вызывает отвращение.
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2017 22:19]
Вам понравится транспорт который плетется неторопясь, отрабатывая свою смену? Приведу пример, вот сегодня выходной и если транспорт будет ездить с разницей в минут 20, то вы будете на каждой пересадке до 20 минут стоять. Так где же преимущество ваших 5 минут. Я сомневаюсь что МОАП будет гонять каждые 5 минут, просто не верю.
На их автобусы можно логотип Черепахи повесить, все что плетется у людей вызывает отвращение.
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2017 22:19]
Д
Джон Конер
ЛиАЗ проехал уже 1,5 млн километров
Впервые автобусы ЛиАЗ появились в 60-е годы. И именно с ними связано развитие пассажирских перевозок в Ижевске. На счетчике почетного ветерана пробег почти в 1,5 миллиона километров - кто еще сможет похвастаться такой цифрой!
http://izhlife.ru/events/45066-v-izhevske-spisali-...
Вспоминаем Скотовозы, скоро так и будет.
Впервые автобусы ЛиАЗ появились в 60-е годы. И именно с ними связано развитие пассажирских перевозок в Ижевске. На счетчике почетного ветерана пробег почти в 1,5 миллиона километров - кто еще сможет похвастаться такой цифрой!
http://izhlife.ru/events/45066-v-izhevske-spisali-...
Вспоминаем Скотовозы, скоро так и будет.
Д
Джон Конер
Алсо «скотовозом» называют остеклённые контейнеры на колёсах, которые подвозят пассажиров в аэропорту от выхода до трапа самолёта. Такое прозвище они получили ввиду вертикального расположения подавляющего большинства перевозимых (как в конюшне) по причине крайне малого количества сидячих мест
(примерно на три с половиной калеки). ЛиАЗ также получил это прозвище за стоячие места в конце салона.
http://lurkmore.to/%D0%A1%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%...
Разработка нового годного автобуса-быдловоза началась на ЛиАЗе еще в начале 60-х. Первые опытные образцы появились в 1962 году. В течение еще 5 лет был построен десяток опытных автобусов, которые отправлялись в кругосветное путешествие на испытания. ЛиАЗ-677 начали выпускать в 1968 году. С 1978 года выпускалась модернизированная версия автобуса, ЛиАЗ-677М. Вот тут и начинается ад и израиль с процессом модернизации, который шел в течение 8 лет и о котором можно почитать во всезнающей. Более кавайный вариант с пластиковой мордой, как это часто случается, был выпилен и в серию не пошёл. После этого автобусы продолжали выпускаться без каких-либо значительных изменений. Последний ЛиАЗ-677М сошёл с конвейера Ликинского завода 7 августа 1994 года, однако в некоторых других городах (Яхрома, Орехово-Зуево) их клепали аж до 2000-го. Всего было выпущено многим более 9000 Луноходов всех модификаций, из них 7133 автобуса было экспортировано в шестнадцать стран: восточная Европа, ГДР, Куба и Монголия.
После 2000 года в зажравшихся столицах автобусы ЛиАЗ-677М начали досрочно выпиливать как не приспособленные под быдлотурникеты. Однако и в 2010 году ЛиАЗ-677М продолжает эксплуатироваться в качестве техпомощи, а также остатки вывезли в Замкадье.
В 1967 году один из первых серийных 677-х демонстрировался на ВДНХ, за его создание группа работников завода была награждена медалями выставки. В 1972 году на Международной ярмарке в Лейпциге автобус ЛиАЗ-677 был отмечен Большой золотой медалью и дипломом I степени. Но поскольку Лейпциг 72-го года — это всё тот же совок, только немецкоговорящий (ибо ГДР), мнения на тему, вин это или нет, сильно расходятся в зависимости направленности ФГМ дискутирующих.
http://lurkmore.so/images/3/36/Liaz677-moon.jpg
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2017 22:34]
http://lurkmore.to/%D0%A1%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%...
Разработка нового годного автобуса-быдловоза началась на ЛиАЗе еще в начале 60-х. Первые опытные образцы появились в 1962 году. В течение еще 5 лет был построен десяток опытных автобусов, которые отправлялись в кругосветное путешествие на испытания. ЛиАЗ-677 начали выпускать в 1968 году. С 1978 года выпускалась модернизированная версия автобуса, ЛиАЗ-677М. Вот тут и начинается ад и израиль с процессом модернизации, который шел в течение 8 лет и о котором можно почитать во всезнающей. Более кавайный вариант с пластиковой мордой, как это часто случается, был выпилен и в серию не пошёл. После этого автобусы продолжали выпускаться без каких-либо значительных изменений. Последний ЛиАЗ-677М сошёл с конвейера Ликинского завода 7 августа 1994 года, однако в некоторых других городах (Яхрома, Орехово-Зуево) их клепали аж до 2000-го. Всего было выпущено многим более 9000 Луноходов всех модификаций, из них 7133 автобуса было экспортировано в шестнадцать стран: восточная Европа, ГДР, Куба и Монголия.
После 2000 года в зажравшихся столицах автобусы ЛиАЗ-677М начали досрочно выпиливать как не приспособленные под быдлотурникеты. Однако и в 2010 году ЛиАЗ-677М продолжает эксплуатироваться в качестве техпомощи, а также остатки вывезли в Замкадье.
В 1967 году один из первых серийных 677-х демонстрировался на ВДНХ, за его создание группа работников завода была награждена медалями выставки. В 1972 году на Международной ярмарке в Лейпциге автобус ЛиАЗ-677 был отмечен Большой золотой медалью и дипломом I степени. Но поскольку Лейпциг 72-го года — это всё тот же совок, только немецкоговорящий (ибо ГДР), мнения на тему, вин это или нет, сильно расходятся в зависимости направленности ФГМ дискутирующих.
http://lurkmore.so/images/3/36/Liaz677-moon.jpg
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2017 22:34]
О
Очень Дикий Пушистик
справедливости ради надо сказать что автобусы МОАП должны ездить строго по графику. Не тихо но и не слишком быстро. в обоих таких случаях водителям там - .
а проблема в том в том числе, что джамшутки их обгоняют и собирают пассажиров себе. Впрочем, и на больших автобусах сейчас полно гостей с юга.
нужно упорядочивание этой схемы. включение в неё нормальных (не убитых и с дикими водилами) маршруток. наряду с большими автобусами.
но нарыв этот зрел очень долго. мэрия сама породила эту болезнь, продав по сути город шайтан маршруткам. а теперь, понимаешь, затрепыхались и вдруг внезапно решили навести порядок. любой ценой. с бухты барахты. дык ещё много хуже сделают.
а проблема в том в том числе, что джамшутки их обгоняют и собирают пассажиров себе. Впрочем, и на больших автобусах сейчас полно гостей с юга.
нужно упорядочивание этой схемы. включение в неё нормальных (не убитых и с дикими водилами) маршруток. наряду с большими автобусами.
но нарыв этот зрел очень долго. мэрия сама породила эту болезнь, продав по сути город шайтан маршруткам. а теперь, понимаешь, затрепыхались и вдруг внезапно решили навести порядок. любой ценой. с бухты барахты. дык ещё много хуже сделают.
Д
Джон Конер
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%8C%D0%B2%D...
Кризис на Украине, за 2015-2016 год не выпущено ни одного автобуса. Хорошо в России живем.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D0%90%D...
В середине 1970-х годов Всесоюзный конструкторско-экспериментальный институт автобусостроения) начал работы по созданию нового автобуса ЛиАЗ, который изначально разрабатывался как часть нового унифицированного семейства автобусов (в состав которого входили средний городской автобус ЛАЗ-4202, пригородный автобус ЛАЗ-42021, большие городские автобусы ЛиАЗ-5256 и ЛиАЗ-5256М и туристские ЛАЗ-5255)[3].
Разработка началась в конце 1970-х на КБ ЛиАЗ совместно с ВКЭИА (Всесоюзным конструкторско-экспериментальным институтом автобусостроения) во Львове. Первый и второй прототипы были построены в 1979 году, с 1980 по 1985 годы было выпущено ещё несколько опытно-промышленных партий автобусов, некоторые из которых испытывались на автобусных маршрутах в Москве в начале 80-х. Серийно выпускается с 1986 года.
ЛиАЗ-5256 стал первым серийным советским городским автобусом с гидромеханической передачей[4].
Поэтому машина разрабатывалась с применением крупносекционной схемы, с общими штампованными элементами боковин, крыши и другими узлами. В рамках этой же системы разрабатывался и городской автобус Ikarus-412/415 на смену 200-серии, кузова ЛиАЗ-5256 и Ikarus-412 ранних выпусков практически идентичны. В начале 1990-х годов был представлен опытный автобус КамАЗ-5262 в аналогичном кузове. Модель разрабатывалась под установку как горизонтального (Raba-MAN), так и V-образного дизельного двигателя (КамАЗ-740), коробка передач — автоматическая гидромеханическая.
В 1982 году первые опытные экземпляры ЛиАЗ-5256 вышли на испытания на городские маршруты Москвы, Ленинграда, Ташкента и Якутска[5].
Начало массового производства модели пришлось на 1989 год, автобус долгое время выпускался параллельно с ЛиАЗ-677, причём автобусные парки неохотно брали новую ненадёжную машину. В связи со сложностями в освоении новой автоматической коробки передач львовского производства автобус оснащался механической КПП КамАЗ, мало подходившей для интенсивной работы на городских маршрутах.
В 1991 году ВКЭИ завершил проектирование пригородной модификации ЛиАЗ-5256 с механической коробкой передач и изменённой тормозной системой (в ходе проектирования проходившей под индексом 52565, но производившейся под наименованием ЛиАЗ-52565)[6].
В 1992 году были выпущены 409 автобусов ЛиАЗ-5256, в 1993 году - 350 (несмотря на освоение сборки автобусов на других предприятиях и создание новых модификаций, пожар на заводе двигателей КамАЗ 14 апреля 1993 года стал причиной сокращения объёмов производства)[7].
Неудачный старт модели, пришедшийся на начало сложных для экономики страны 1990-х годов. К 1996 году производство на ЛиАЗе было прекращено.
Тем не менее, заложенный в машине потенциал удалось раскрыть после модернизации производства, доработки слабых агрегатов, установки двигателей Caterpillar, Cummins, ЯМЗ и автоматических коробок передач Voith, введения в эксплуатацию на заводе линии антикоррозионной обработки и окраски кузовов, состоящей из 8 ванн катафорезного грунтования, 12 окрасочных, 10 сушильных камер, позволившей обеспечить срок службы кузовов до 12 лет. В результате ЛиАЗ-5256, даже несмотря на появление многочисленных конкурентов (Волжанин, НефАЗ, РоАЗ, МАРЗ) стал самым популярным и востребованным городским автобусом большого класса на рынке.
Местные любители Нефазов пяткой в грудь стучали что Лиазы плохие машины, может старых город самые первые из серии? Почему город не покупает Лиазы?
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2017 22:58]
Кризис на Украине, за 2015-2016 год не выпущено ни одного автобуса. Хорошо в России живем.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D0%90%D...
В середине 1970-х годов Всесоюзный конструкторско-экспериментальный институт автобусостроения) начал работы по созданию нового автобуса ЛиАЗ, который изначально разрабатывался как часть нового унифицированного семейства автобусов (в состав которого входили средний городской автобус ЛАЗ-4202, пригородный автобус ЛАЗ-42021, большие городские автобусы ЛиАЗ-5256 и ЛиАЗ-5256М и туристские ЛАЗ-5255)[3].
Разработка началась в конце 1970-х на КБ ЛиАЗ совместно с ВКЭИА (Всесоюзным конструкторско-экспериментальным институтом автобусостроения) во Львове. Первый и второй прототипы были построены в 1979 году, с 1980 по 1985 годы было выпущено ещё несколько опытно-промышленных партий автобусов, некоторые из которых испытывались на автобусных маршрутах в Москве в начале 80-х. Серийно выпускается с 1986 года.
ЛиАЗ-5256 стал первым серийным советским городским автобусом с гидромеханической передачей[4].
Поэтому машина разрабатывалась с применением крупносекционной схемы, с общими штампованными элементами боковин, крыши и другими узлами. В рамках этой же системы разрабатывался и городской автобус Ikarus-412/415 на смену 200-серии, кузова ЛиАЗ-5256 и Ikarus-412 ранних выпусков практически идентичны. В начале 1990-х годов был представлен опытный автобус КамАЗ-5262 в аналогичном кузове. Модель разрабатывалась под установку как горизонтального (Raba-MAN), так и V-образного дизельного двигателя (КамАЗ-740), коробка передач — автоматическая гидромеханическая.
В 1982 году первые опытные экземпляры ЛиАЗ-5256 вышли на испытания на городские маршруты Москвы, Ленинграда, Ташкента и Якутска[5].
Начало массового производства модели пришлось на 1989 год, автобус долгое время выпускался параллельно с ЛиАЗ-677, причём автобусные парки неохотно брали новую ненадёжную машину. В связи со сложностями в освоении новой автоматической коробки передач львовского производства автобус оснащался механической КПП КамАЗ, мало подходившей для интенсивной работы на городских маршрутах.
В 1991 году ВКЭИ завершил проектирование пригородной модификации ЛиАЗ-5256 с механической коробкой передач и изменённой тормозной системой (в ходе проектирования проходившей под индексом 52565, но производившейся под наименованием ЛиАЗ-52565)[6].
В 1992 году были выпущены 409 автобусов ЛиАЗ-5256, в 1993 году - 350 (несмотря на освоение сборки автобусов на других предприятиях и создание новых модификаций, пожар на заводе двигателей КамАЗ 14 апреля 1993 года стал причиной сокращения объёмов производства)[7].
Неудачный старт модели, пришедшийся на начало сложных для экономики страны 1990-х годов. К 1996 году производство на ЛиАЗе было прекращено.
Тем не менее, заложенный в машине потенциал удалось раскрыть после модернизации производства, доработки слабых агрегатов, установки двигателей Caterpillar, Cummins, ЯМЗ и автоматических коробок передач Voith, введения в эксплуатацию на заводе линии антикоррозионной обработки и окраски кузовов, состоящей из 8 ванн катафорезного грунтования, 12 окрасочных, 10 сушильных камер, позволившей обеспечить срок службы кузовов до 12 лет. В результате ЛиАЗ-5256, даже несмотря на появление многочисленных конкурентов (Волжанин, НефАЗ, РоАЗ, МАРЗ) стал самым популярным и востребованным городским автобусом большого класса на рынке.
Местные любители Нефазов пяткой в грудь стучали что Лиазы плохие машины, может старых город самые первые из серии? Почему город не покупает Лиазы?
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2017 22:58]
Д
Джон Конер
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ikarus
С 1993 по 2002 год в России велась сборка новых автобусов Икарус в Кургане (заводом КАвЗ и ООО «Уральский Автобус»), в Арзамасе (Арзамасским машиностроительным заводом), в Москве (заводом ТМЗ), а также некоторыми авторемонтными заводами и автобусными парками (например, в Тольятти).
Никогда не знал, что Икарусы выпускались в России, то бишь в Кургане.
http://rcforum.su/showthread.php?t=2274&page=33
Автобусы Икарус у нас были Курганской сборки
Неплохие автобусы, странно что Курган не подсуетился не доработал новые автобусы. Очень странно.
http://www.kolesa.ru/article/vengerskaya-garmoshka...
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2017 23:06]
С 1993 по 2002 год в России велась сборка новых автобусов Икарус в Кургане (заводом КАвЗ и ООО «Уральский Автобус»), в Арзамасе (Арзамасским машиностроительным заводом), в Москве (заводом ТМЗ), а также некоторыми авторемонтными заводами и автобусными парками (например, в Тольятти).
Никогда не знал, что Икарусы выпускались в России, то бишь в Кургане.
http://rcforum.su/showthread.php?t=2274&page=33
Автобусы Икарус у нас были Курганской сборки
Неплохие автобусы, странно что Курган не подсуетился не доработал новые автобусы. Очень странно.
http://www.kolesa.ru/article/vengerskaya-garmoshka...
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2017 23:06]
Д
Джон Конер
Новинка в Москве! "VOLGABUS-6271" Обзор автобуса | Вus overview "VOLGABUS-6271"
https://www.youtube.com/watch?v=KkAqw9xLGxg
https://www.youtube.com/watch?v=wmRVkoNn-rk
https://www.youtube.com/watch?v=DKyMJX42Frc
Посмотришь на Москву не пылинки на дорогах. Все чистенько, вспомнишь Екатеринбург Центр сколько пыли и грязи.
Уборка дорог в Екатеринбурге очень плохая и есть с чем сравнивать.
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2017 00:01]
https://www.youtube.com/watch?v=KkAqw9xLGxg
https://www.youtube.com/watch?v=wmRVkoNn-rk
https://www.youtube.com/watch?v=DKyMJX42Frc
Посмотришь на Москву не пылинки на дорогах. Все чистенько, вспомнишь Екатеринбург Центр сколько пыли и грязи.
Уборка дорог в Екатеринбурге очень плохая и есть с чем сравнивать.
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2017 00:01]
п
посетительница зоопарка
71/0 | + - | цитировать | сообщить модератору | Ответить
Можно проще: СОКРАЩЕНИЕ ЧИНОВНИКОВ)))
Д
Джон Конер
https://www.youtube.com/watch?v=lTBsZsbgH_s
Оренбург приобрел ВолгаБас за 5,5 миллиона рублей. Екатеринбург за 9 миллионов, по факту за 16.
Народу то не пофиг на чем ездить? А теперь весь город должен оплачивать новые покупки за счет пересадок по новой схеме.
Выступление главы ГК "Volgabus" А. Бакулина на встрече с президентом
https://www.youtube.com/watch?v=BuQnkEgtgCA
Директор компании говорит про договорники, наверное знает о чем говорит. Откаты наверное.
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2017 00:30]
Оренбург приобрел ВолгаБас за 5,5 миллиона рублей. Екатеринбург за 9 миллионов, по факту за 16.
Народу то не пофиг на чем ездить? А теперь весь город должен оплачивать новые покупки за счет пересадок по новой схеме.
Выступление главы ГК "Volgabus" А. Бакулина на встрече с президентом
https://www.youtube.com/watch?v=BuQnkEgtgCA
Директор компании говорит про договорники, наверное знает о чем говорит. Откаты наверное.
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2017 00:30]
З
Зеваки с битами
Потому что много людей, которые не могут себе позволить купить автомобиль, и для них общественный транспорт это единственный вариант ездить на работу или на учебу. Именно поэтому тарифы на проезд устанавливает РЭК, а не МУП и не какой-нибудь частник. Сделай тариф 50 рублей, народ хоть и взвоет, но ездить не перестанет. Часть пересядут на машины, но остальные будут ездить на автобусах, ибо без варианта. В РЭК понимают, что такой тариф увеличит соц. напряженность, поэтому тариф другой.
И в рамках этого тарифа конкуренция рождает такой транспорт, который отпугивает все больше людей. Безумные точики, гоняющиеся на перегонки, а потом стоящие на остановках по 10 минут. Отсутствие частного транспорта в вечерние часы, ибо им не выгодно. Вонючие полуразвалившиеся автобусы, как например на 27 маршруте, так как этот хлам стоит копейки, и в течение года себя окупит, а потом пофиг на него. Или богданы и хундаи, в которых народ как сельди в бочках набиваются. О газельках вообще молчу.
Почему в Праге ездят почти пустые ночные автобусы и трамваи!? Потому что там городской транспорт выполняет как раз ту роль, какую и должен - социальную.
А тебю предлагает устроить звериный капитализм, который выльется в гонки с драками водителей, в постоянные аварии и хамское отношение к пассажирам. И по вечерам хрен уедешь с этими коммерсантами.
Тебю не приплетай мну к этой безумной схеме блогеров-бездельников. Мну считает, что транспорт должен в первую очередь удовлетворять потребности горожан, а уже в десятой очереди должен быть прибыльным. Есть куча маршрутов, где невыгодно ездить и что, говорить людям ау фидерзейн, проблемы шерифа индейцев не волнуют? Частник в условиях рынка там не поедет, Если же ты просто будешь ему платить годовой фикс за маршрут, то ему неважно, где ездить, Хоть к черту на рога. Он будет просто исполнитель конкретного контракта, не более.
На их автобусы можно логотип Черепахи повесить, все что плетется у людей вызывает отвращение.
Так надо просто делать контроль за тем, как работают перевозчики. МОАП, кстати, куда чаще соблюдает график движения, частники же частенько плетутся еле-еле, особенно, когда время не час пик, они ползут, чтобы больше пассажиров собрать, и им насрать на все графики движения. В отличие от них у МУПовских автобусов, тронваев и троллейбусов вполне четкое расписание. Которого они стараются придерживаться. И последний маршрут у МУПов всегда придет, а у частников хер на лопате, в пятницу там еще поедет, если народ есть, а в будни вертел он все на половом органе.
п
почитатель Е1
а хде новости про М5 ?
З
Зеваки с битами
Так надо в прокуратуру писать, тут ясен пень, что конкурсная документация была составлена с нарушением, чтобы дать преимущество конкретному поставщику, а остальных за бортом оставить
З
Зеваки с битами
Я лучше пешком пойду, чем на автобусе, который через 2 сплошных пробку обгоняет, всех денег не заработаешь, а от таких уродов можно и в больничку попасть
Д
Джон Конер
Зеваки с битами, надо писать почему Оренбург покупал за 5,5, нормальные автобусы которые ничем нефазам не уступят, а Екатеринбург за 9, а по факту с кредитами за 16. Это почти три автобуса Волгабас на газомоторном топливе.
Или люди дураки? Одни мэры покупают автобусы за 5,5, а вторые с учетом лизинга за 16.
Там в ролике назвали 8 миллионов, может лизинг? А у нас 16. В два раза больше, это два автобуса.
Волгабас делают на шасси Скания, все такое же импортное стоит.
http://fotobus.msk.ru/list.php?mid=7168
Санкт Петербург взял автобусы.
http://ria56.ru/posts/4145460159618598590596.htm
Новые автобусы VOLGABUS будут обслуживать маршрут № 20. Каждая из машин стоит 5 миллионов 650 тысяч рублей. Все автобусы работают на метане.
Сегодня, 16 сентября, в Оренбурге состоялась презентация газомоторных автобусов, производимых в Волжском Волгоградской области. Автобус данной модели способен перевезти 111 человек. Двигатель работает на метане, одной заправки бака хватит на 400 км пути.
На автобусах установлена электронная система управления электрооборудованием: бортовой компьютер в постоянном режиме осуществляет диагностику узлов и агрегатов с передачей сигналов для вывода параметров на панель приборов водителя. Мультиплексорная система электрооборудования исключает короткое замыкание.
Только на автобусах марки «VOLGABUS» используется стабилизатор поперечной устойчивости поперечной оси, что улучшает управляемость и комфорт при движении автобуса на поворотах и обеспечивает низкий уровень вибраций в салоне. В автобусе есть возможность опускать кузов при посадке пассажиров. Это удобно для людей с ограниченными возможностями к передвижению. Производители дают гарантию от сквозной коррозии десять лет. В автобусах установлена система защиты от начала движения автобуса при открытых дверях и система защиты от открывания дверей до момента полной остановки автобуса.
VOLGABUS РАЗДВИГАЕТ ГОРИЗОНТЫ
http://www.politrus.ru/2015/04/24/volgabus-bakulin...
Группа компаний Volgabus подтвердила свое лидерство на отечественном рынке особо вместительных городских автобусов, победив в конкурсе администрации Санкт-Петербурга на поставку 59 сочлененных автобусов в течение 3 ближайших лет (2015-2017 годы).
Для волжского автобусного холдинга данная программа в городе на Неве — уже третья по счету. Предыдущую, рассчитанную на 99 единиц, Volgabus успешно выполнил в марте текущего года. Еще один контракт на поставку 62 машин в 2014-2016 годах находится в стадии реализации.
По словам генерального директора предприятия Алексей БАКУЛИНА, для волжских автобусников Санкт-Петербург является стратегическим партнером. На протяжении 14 лет компания поставляет в город на Неве свои новейшие модели. Именно в северной столице был открыт первый фирменный сервисный центр.
Выполняя текущие контракты, специалисты Volgabus готовят для транспортников Санкт-Петербурга новые предложения. Например, контракт жизненного цикла и линейку газомоторных автобусов, подтвердивших свою экономическую эффективность в целом ряде регионов России.
Кстати, в ходе своего недавнего визита в Южную Корею господин БАКУЛИН заключил соглашения о сотрудничестве с компаниями LS Networks и Doosan. Первая из них является одним из мировых лидеров в области промышленной электрики, электроники, материалов и энергетики, а вторая — производитель двигателей, работающих на различных видах топлива.
«Для Volgabus подписание данных соглашений важный шаг к развитию. Мы планируем не только использовать материалы и компоненты технологических партнеров, но и наладить их производство в России в рамках стратегии импортозамещения», — поделился планами развития предприятия Алексей БАКУЛИН.
В оренбурге не сидят
Также программой предусмотрена замена системы управления двигателем на 43 троллейбусах для сокращения расходов на эксплуатацию энергооборудования.
Модернизировали троллейбусы.
Городской автопарк пополнили восемь больших ярко-оранжевых автобусов Volgabus
Уникальность этих современных машин — в сочетании двух неоценимых достоинств — высокой комфортабельности и отсутствии вредных выхлопных газов. Метан — топливо, на котором работают экобусы, — практически не имеет запаха и соответствует самым высоким экологическим требованиям.
Со временем на газомоторное топливо планируется перевести весь пассажирский транспорт областного центра.
Первыми на комфортабельных экологичных автобусах Volgabus прокатятся пассажиры 20-го маршрута.
Новинки удобнее и современнее традиционных городских автобусов: нижняя ступенька расположена всего в двадцати пяти сантиметрах от земли, в салоне – яркое освещение, крепкие поручни и удобные кресла.
Работают автобусы на природном газе – метане. По словам начальника управления пассажирского транспорта администрации города Максима Фазуллина, это топливо соответствует самым высоким экологическим требованиям – не ниже «Евро-4». Цена метана – 11 рублей за кубометр – почти в 3 раза дешевле солярки и бензина, а расход такой же, как у «ПАЗика». Водитель одной из машин даже настойчиво предлагал подышать над выхлопной трубой – никакого угарного газа!
– Автобусы приобретены по Федеральной программе развития пассажирского транспорта на газомоторном топливе, – заметил глава администрации города Евгений Арапов. – Программа работает по всей России, и мы в неё попали. 8 автобусов мы получили в счёт прошлого года, стоимость каждого – 3 миллиона 150 тысяч рублей, а всего будет потрачено 25 миллионов 200 тысяч рублей. Причём 20 миллионов – это федеральные деньги. Почему именно Volgabus? Это уникальный продукт отечественного автопрома. Автобус на порядок комфортнее, чем «ПАЗ», больше вместимость салона, больше посадочных мест, удобнее вход и выход. Очень надёжный, экологичный и экономичный транспорт, только на топливе мы экономим более чем в два раза.
Первые 8 автобусов выйдут на маршрут №20. Он соединяет 23 и 24 микрорайоны города с его северо-восточной частью – районами новой застройки, с улицей Гаранькина и Салмышской.
– Во-первых, двадцатый маршрут – муниципальный, во-вторых, в перспективе очень востребованный. И хорошо, что на этом маршруте будут работать такие красивые и надёжные автобусы, – сказал глава городской администрации.
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2017 00:49]
Или люди дураки? Одни мэры покупают автобусы за 5,5, а вторые с учетом лизинга за 16.
Там в ролике назвали 8 миллионов, может лизинг? А у нас 16. В два раза больше, это два автобуса.
Волгабас делают на шасси Скания, все такое же импортное стоит.
http://fotobus.msk.ru/list.php?mid=7168
Санкт Петербург взял автобусы.
http://ria56.ru/posts/4145460159618598590596.htm
Новые автобусы VOLGABUS будут обслуживать маршрут № 20. Каждая из машин стоит 5 миллионов 650 тысяч рублей. Все автобусы работают на метане.
Сегодня, 16 сентября, в Оренбурге состоялась презентация газомоторных автобусов, производимых в Волжском Волгоградской области. Автобус данной модели способен перевезти 111 человек. Двигатель работает на метане, одной заправки бака хватит на 400 км пути.
На автобусах установлена электронная система управления электрооборудованием: бортовой компьютер в постоянном режиме осуществляет диагностику узлов и агрегатов с передачей сигналов для вывода параметров на панель приборов водителя. Мультиплексорная система электрооборудования исключает короткое замыкание.
Только на автобусах марки «VOLGABUS» используется стабилизатор поперечной устойчивости поперечной оси, что улучшает управляемость и комфорт при движении автобуса на поворотах и обеспечивает низкий уровень вибраций в салоне. В автобусе есть возможность опускать кузов при посадке пассажиров. Это удобно для людей с ограниченными возможностями к передвижению. Производители дают гарантию от сквозной коррозии десять лет. В автобусах установлена система защиты от начала движения автобуса при открытых дверях и система защиты от открывания дверей до момента полной остановки автобуса.
VOLGABUS РАЗДВИГАЕТ ГОРИЗОНТЫ
http://www.politrus.ru/2015/04/24/volgabus-bakulin...
Группа компаний Volgabus подтвердила свое лидерство на отечественном рынке особо вместительных городских автобусов, победив в конкурсе администрации Санкт-Петербурга на поставку 59 сочлененных автобусов в течение 3 ближайших лет (2015-2017 годы).
Для волжского автобусного холдинга данная программа в городе на Неве — уже третья по счету. Предыдущую, рассчитанную на 99 единиц, Volgabus успешно выполнил в марте текущего года. Еще один контракт на поставку 62 машин в 2014-2016 годах находится в стадии реализации.
По словам генерального директора предприятия Алексей БАКУЛИНА, для волжских автобусников Санкт-Петербург является стратегическим партнером. На протяжении 14 лет компания поставляет в город на Неве свои новейшие модели. Именно в северной столице был открыт первый фирменный сервисный центр.
Выполняя текущие контракты, специалисты Volgabus готовят для транспортников Санкт-Петербурга новые предложения. Например, контракт жизненного цикла и линейку газомоторных автобусов, подтвердивших свою экономическую эффективность в целом ряде регионов России.
Кстати, в ходе своего недавнего визита в Южную Корею господин БАКУЛИН заключил соглашения о сотрудничестве с компаниями LS Networks и Doosan. Первая из них является одним из мировых лидеров в области промышленной электрики, электроники, материалов и энергетики, а вторая — производитель двигателей, работающих на различных видах топлива.
«Для Volgabus подписание данных соглашений важный шаг к развитию. Мы планируем не только использовать материалы и компоненты технологических партнеров, но и наладить их производство в России в рамках стратегии импортозамещения», — поделился планами развития предприятия Алексей БАКУЛИН.
В оренбурге не сидят
Также программой предусмотрена замена системы управления двигателем на 43 троллейбусах для сокращения расходов на эксплуатацию энергооборудования.
Модернизировали троллейбусы.
Городской автопарк пополнили восемь больших ярко-оранжевых автобусов Volgabus
Уникальность этих современных машин — в сочетании двух неоценимых достоинств — высокой комфортабельности и отсутствии вредных выхлопных газов. Метан — топливо, на котором работают экобусы, — практически не имеет запаха и соответствует самым высоким экологическим требованиям.
Со временем на газомоторное топливо планируется перевести весь пассажирский транспорт областного центра.
Первыми на комфортабельных экологичных автобусах Volgabus прокатятся пассажиры 20-го маршрута.
Новинки удобнее и современнее традиционных городских автобусов: нижняя ступенька расположена всего в двадцати пяти сантиметрах от земли, в салоне – яркое освещение, крепкие поручни и удобные кресла.
Работают автобусы на природном газе – метане. По словам начальника управления пассажирского транспорта администрации города Максима Фазуллина, это топливо соответствует самым высоким экологическим требованиям – не ниже «Евро-4». Цена метана – 11 рублей за кубометр – почти в 3 раза дешевле солярки и бензина, а расход такой же, как у «ПАЗика». Водитель одной из машин даже настойчиво предлагал подышать над выхлопной трубой – никакого угарного газа!
– Автобусы приобретены по Федеральной программе развития пассажирского транспорта на газомоторном топливе, – заметил глава администрации города Евгений Арапов. – Программа работает по всей России, и мы в неё попали. 8 автобусов мы получили в счёт прошлого года, стоимость каждого – 3 миллиона 150 тысяч рублей, а всего будет потрачено 25 миллионов 200 тысяч рублей. Причём 20 миллионов – это федеральные деньги. Почему именно Volgabus? Это уникальный продукт отечественного автопрома. Автобус на порядок комфортнее, чем «ПАЗ», больше вместимость салона, больше посадочных мест, удобнее вход и выход. Очень надёжный, экологичный и экономичный транспорт, только на топливе мы экономим более чем в два раза.
Первые 8 автобусов выйдут на маршрут №20. Он соединяет 23 и 24 микрорайоны города с его северо-восточной частью – районами новой застройки, с улицей Гаранькина и Салмышской.
– Во-первых, двадцатый маршрут – муниципальный, во-вторых, в перспективе очень востребованный. И хорошо, что на этом маршруте будут работать такие красивые и надёжные автобусы, – сказал глава городской администрации.
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2017 00:49]
Д
Джон Конер
Volgabus. Стратегия роста
http://vlg-media.ru/transport/volgabus-strategija-...
Модернизация продолжается
В 2016 году модельный ряд Volgabus подвергся серьезной модернизации. Были унифицированы кузовные решения и пластиковые элементы для всей линейки автобусов, что позволило ускорить производственный процесс, сократить номенклатуру комплектующих. С учетом пожеланий транспортников и пассажиров внесен ряд существенных конструктивных и интерьерных решений: разработаны и внедрены в производство универсальные стеклопакеты, проведен рестайлинг передней и задней частей, установлен новый двигатель повышенной мощности (280 л. с.), позволяющий обеспечить необходимую тяговую силу и стабильную работу основных и дополнительных систем (в т. ч. кондиционеров). Внедрена в производство современная система охлаждения двигателя на базе гидропривода, ранее доступная только на ДВС немецкого производства.
– Компания Volgabus оперативно реагирует на просьбы водителей и пассажиров, – подчеркивает Алексей Бакулин. – В прошлом году мы поставили Волгоградскому региону полунизкопольные автобусы. Пенсионеры жаловались на дополнительную ступеньку в салоне. Губернатор поддержал пассажиров, было выделено дополнительное финансирование. И в этом году завод поставил региону полностью низкопольные автобусы. В салоне нет «подиума», места для пенсионеров, инвалидов и пассажиров с детьми выделены в отдельную зону, где кресла прикреплены к низкому полу. Если интервалы движения городского транспорта сократить до 5-7 минут, то удобные места в салоне найдутся всем – и пожилым, и молодым. Важно, что пассажиры оценили главное преимущество низкопольных автобусов – быструю посадку и высадку. Это значительно экономит время. И дает возможность передвигаться с комфортом людям с ограниченными возможностями, молодым мамам с колясками и т. д.
Говоря об импортозамещении, руководство компании с сожалением замечает, что основные компоненты пока что импортного производства.
– Автобусные двигатели действительно больная тема для нашей промышленности, – замечает Алексей Бакулин. – Газовые ДВС поставляют всего несколько компаний:
МАN, Мерседес, YUCHAI. Мы опробовали все и пришли к выводу, что двигатель Yuchai лучше всего подходит для эксплуатации в России. Наше топливо пока не самого лучшего качества, и выбранный нами ДВС справляется с этой проблемой лучше, он менее прихотлив, чем у немецких конкурентов.
Качество растет
– Мы создаем наши машины с учетом пожеланий каждого клиента, строго следим за качеством сборки и тщательно подбираем поставщиков комплектующих деталей, – отмечает Алексей Бакулин. – Как производители мы решаем две задачи: делаем красивые, надежные, комфортабельные автобусы и обеспечиваем их бесперебойное обслуживание во всех регионах, куда осуществляются поставки Volgabus. С этой целью был создан крупнейший в ЮФО современный сервис-центр по обслуживанию газомоторных автобусов, который позволяет оперативно проводить плановое ТО и другие работы, обеспечивать высокий коэффициент готовности к выходу на линию.
Особая ответственность для коллектива – поставка 72 газомоторных автобусов на маршруты Волгограда и Волжского. Новые машины должны стать ключевым звеном новой транспортной схемы Волгограда, что предполагает особые требования к надежности.
Система технического обслуживания и сервиса отрегулирована таким образом, чтобы полностью исключить возможности необоснованного простоя техники. Каждый день в Volgabus поступает информация от всех транспортных компаний, эксплуатирующих волжские автобусы.
– На 29 июня 2016 года из 80 автобусов Volgabus, эксплуатируемых МУП ВПАТП № 7 лишь восемь автобусов не вышло на линию, – говорит генеральный директор, ссылаясь на оперативную информацию. – Четыре автобуса находятся на регулярном техническом обслуживании, у двух машин вандалы разбили стекла (в ближайшее время будет произведена их замена), на два автобуса поступили сервисные заявки (бригада ремонтников выехала на место). Компания Volgabus дорожит своей деловой репутацией, продолжает работать над улучшением качества продукции.
География расширяется
Volgabus участвует практически во всех тендерах, объявляемых на территории РФ. Успешно реализован контракт на поставку 60 машин в Тольятти. Благодаря выходу на маршруты волжских автобусов средний возраст общественного транспорта Тольятти снизился с 15 до 7 лет.
Увеличивается количество техники волжского производства в Санкт-Петербурге. К сочлененным машинам, поставляемым в рамках трехлетних контрактов, до конца года прибавится еще 47 газомоторных автобусов большого класса. Поставка стала возможной благодаря активной позиции Volgabus. Компания дважды демонстрировала машины на форуме Smart Transport СПБ. Подконтрольная эксплуатация прошла успешно.
– Еще один перспективный регион – Калининградская область, – отмечает Алексей Бакулин. – Калининградцы предъявляют самые высокие требования к качеству автобусов, поскольку имели дело с импортными аналогами. Важно, чтобы наша техника хорошо себя зарекомендовала. Пока мы отправили в Калининград партию из 20 дизельных машин. Если обкатка пройдет успешно, наше сотрудничество продолжится.
Без серьезных замечаний проходит тестовая эксплуатация сочлененного автобуса «СитиРитм-18» в 14‑м автобусном парке ГУП «Мосгортранс» г. Москва. В настоящее время автобус прошел более 10 000 км на одном из маршрутов с высоким пассажиропотоком.
– По топливу наши машины на 7 % эффективнее, чем те, которые есть в парках «Мосгортранса», – продолжает генеральный директор. – К тому же наша машина может брать на борт больше 182 пассажиров, в то время как аналоги нашего конкурента – 145. В часы пик волжский автобус перевозит больше пассажиров, что положительно сказывается на экономике транспортного предприятия.
Volgabus не забывает о регионах, с которыми начал работать в прошлом году. Оренбург становится ключевым партнером компании. В этом году туда поступит очередная партия автобусов.
Продвижение регионального бренда компания осуществляет не только благодаря поставкам техники. В 2016 году Volgabus стал официальным партнером набирающего популярность марафона пустынных степей Elton Volgabus Ultra Trail. В будущем году компания совместно с организаторами планирует вывести марафон на новый уровень, пригласив медийных персон, представителей власти и бизнеса, а также устроить промозабеги в крупных городах страны.
Источник ИА "Волга-Медиа": http://vlg-media.ru/transport/volgabus-strategija-...
Чем похвастаются наши руководители МОАП. Сколько простаивало за смену машин??? Сколько вместимость Нефазов????
Вместимость Волгобаса как два нефаза при цене наверное в два раза меньше.
Хочу спросить интересуются ли наши Моапы кроме откатов новой перспективной техникой??? Но если касаемо Нефазов то там все печально они даже систему выхлопа не изменили за все годы.
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2017 01:11]
http://vlg-media.ru/transport/volgabus-strategija-...
Модернизация продолжается
В 2016 году модельный ряд Volgabus подвергся серьезной модернизации. Были унифицированы кузовные решения и пластиковые элементы для всей линейки автобусов, что позволило ускорить производственный процесс, сократить номенклатуру комплектующих. С учетом пожеланий транспортников и пассажиров внесен ряд существенных конструктивных и интерьерных решений: разработаны и внедрены в производство универсальные стеклопакеты, проведен рестайлинг передней и задней частей, установлен новый двигатель повышенной мощности (280 л. с.), позволяющий обеспечить необходимую тяговую силу и стабильную работу основных и дополнительных систем (в т. ч. кондиционеров). Внедрена в производство современная система охлаждения двигателя на базе гидропривода, ранее доступная только на ДВС немецкого производства.
– Компания Volgabus оперативно реагирует на просьбы водителей и пассажиров, – подчеркивает Алексей Бакулин. – В прошлом году мы поставили Волгоградскому региону полунизкопольные автобусы. Пенсионеры жаловались на дополнительную ступеньку в салоне. Губернатор поддержал пассажиров, было выделено дополнительное финансирование. И в этом году завод поставил региону полностью низкопольные автобусы. В салоне нет «подиума», места для пенсионеров, инвалидов и пассажиров с детьми выделены в отдельную зону, где кресла прикреплены к низкому полу. Если интервалы движения городского транспорта сократить до 5-7 минут, то удобные места в салоне найдутся всем – и пожилым, и молодым. Важно, что пассажиры оценили главное преимущество низкопольных автобусов – быструю посадку и высадку. Это значительно экономит время. И дает возможность передвигаться с комфортом людям с ограниченными возможностями, молодым мамам с колясками и т. д.
Говоря об импортозамещении, руководство компании с сожалением замечает, что основные компоненты пока что импортного производства.
– Автобусные двигатели действительно больная тема для нашей промышленности, – замечает Алексей Бакулин. – Газовые ДВС поставляют всего несколько компаний:
МАN, Мерседес, YUCHAI. Мы опробовали все и пришли к выводу, что двигатель Yuchai лучше всего подходит для эксплуатации в России. Наше топливо пока не самого лучшего качества, и выбранный нами ДВС справляется с этой проблемой лучше, он менее прихотлив, чем у немецких конкурентов.
Качество растет
– Мы создаем наши машины с учетом пожеланий каждого клиента, строго следим за качеством сборки и тщательно подбираем поставщиков комплектующих деталей, – отмечает Алексей Бакулин. – Как производители мы решаем две задачи: делаем красивые, надежные, комфортабельные автобусы и обеспечиваем их бесперебойное обслуживание во всех регионах, куда осуществляются поставки Volgabus. С этой целью был создан крупнейший в ЮФО современный сервис-центр по обслуживанию газомоторных автобусов, который позволяет оперативно проводить плановое ТО и другие работы, обеспечивать высокий коэффициент готовности к выходу на линию.
Особая ответственность для коллектива – поставка 72 газомоторных автобусов на маршруты Волгограда и Волжского. Новые машины должны стать ключевым звеном новой транспортной схемы Волгограда, что предполагает особые требования к надежности.
Система технического обслуживания и сервиса отрегулирована таким образом, чтобы полностью исключить возможности необоснованного простоя техники. Каждый день в Volgabus поступает информация от всех транспортных компаний, эксплуатирующих волжские автобусы.
– На 29 июня 2016 года из 80 автобусов Volgabus, эксплуатируемых МУП ВПАТП № 7 лишь восемь автобусов не вышло на линию, – говорит генеральный директор, ссылаясь на оперативную информацию. – Четыре автобуса находятся на регулярном техническом обслуживании, у двух машин вандалы разбили стекла (в ближайшее время будет произведена их замена), на два автобуса поступили сервисные заявки (бригада ремонтников выехала на место). Компания Volgabus дорожит своей деловой репутацией, продолжает работать над улучшением качества продукции.
География расширяется
Volgabus участвует практически во всех тендерах, объявляемых на территории РФ. Успешно реализован контракт на поставку 60 машин в Тольятти. Благодаря выходу на маршруты волжских автобусов средний возраст общественного транспорта Тольятти снизился с 15 до 7 лет.
Увеличивается количество техники волжского производства в Санкт-Петербурге. К сочлененным машинам, поставляемым в рамках трехлетних контрактов, до конца года прибавится еще 47 газомоторных автобусов большого класса. Поставка стала возможной благодаря активной позиции Volgabus. Компания дважды демонстрировала машины на форуме Smart Transport СПБ. Подконтрольная эксплуатация прошла успешно.
– Еще один перспективный регион – Калининградская область, – отмечает Алексей Бакулин. – Калининградцы предъявляют самые высокие требования к качеству автобусов, поскольку имели дело с импортными аналогами. Важно, чтобы наша техника хорошо себя зарекомендовала. Пока мы отправили в Калининград партию из 20 дизельных машин. Если обкатка пройдет успешно, наше сотрудничество продолжится.
Без серьезных замечаний проходит тестовая эксплуатация сочлененного автобуса «СитиРитм-18» в 14‑м автобусном парке ГУП «Мосгортранс» г. Москва. В настоящее время автобус прошел более 10 000 км на одном из маршрутов с высоким пассажиропотоком.
– По топливу наши машины на 7 % эффективнее, чем те, которые есть в парках «Мосгортранса», – продолжает генеральный директор. – К тому же наша машина может брать на борт больше 182 пассажиров, в то время как аналоги нашего конкурента – 145. В часы пик волжский автобус перевозит больше пассажиров, что положительно сказывается на экономике транспортного предприятия.
Volgabus не забывает о регионах, с которыми начал работать в прошлом году. Оренбург становится ключевым партнером компании. В этом году туда поступит очередная партия автобусов.
Продвижение регионального бренда компания осуществляет не только благодаря поставкам техники. В 2016 году Volgabus стал официальным партнером набирающего популярность марафона пустынных степей Elton Volgabus Ultra Trail. В будущем году компания совместно с организаторами планирует вывести марафон на новый уровень, пригласив медийных персон, представителей власти и бизнеса, а также устроить промозабеги в крупных городах страны.
Источник ИА "Волга-Медиа": http://vlg-media.ru/transport/volgabus-strategija-...
Чем похвастаются наши руководители МОАП. Сколько простаивало за смену машин??? Сколько вместимость Нефазов????
Вместимость Волгобаса как два нефаза при цене наверное в два раза меньше.
Хочу спросить интересуются ли наши Моапы кроме откатов новой перспективной техникой??? Но если касаемо Нефазов то там все печально они даже систему выхлопа не изменили за все годы.
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2017 01:11]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.