Екатерина Петрова: "Сокращение маршруток позволит сэкономить 2 млрд рублей в год для бюджета города"

Джон Конер
Белорусские автобусы, кстати, разочаровали екатеринбургских транспортников: по словам директора МОАП Владимира Кайсарова, каждое утро 10-15 МАЗов не выходят на линию из-за каких-либо технических неполадок.

Напомним, партию низкопольных МАЗов – 58 штук – Екатеринбург приобрёл весной этого года. Все машины пригнали из Белоруссии в конце августа, и уже в конце сентября они вышли на улицы города.
Автобусное предприятие Екатеринбурга получило первую партию новых зелёных автобусов НефАЗ. 10 машин уже находятся в гараже на Академика Вонсовского, 1, ещё столько же производитель передаст на следующей неделе. Всего Нефтекамский автозавод до марта должен поставить 51 автобус.

– Новые автобусы мы постараемся выпустить на линию как можно быстрее. Сейчас их нужно принять, поставить на учёт, найти деньги, чтобы заплатить ОСАГО. С МАЗами эти процедуры у нас заняли около месяца, – рассказал Е1.RU генеральный директор МОАП Владимир Кайсаров.

На предприятии уже решили, по каким маршрутам поедут НефАЗы – это маршруты N 9 "Южная – посёлок Шабровский", N 11 "Южная – Горный щит", N 17 "Южная – Рудный – Опытный завод", N 21 "Краснолесье – ЖД вокзал", N 23 "ЖД вокзал – УНЦ", N 43 "Онуфриева – Седова", N 50 "Мехколонна – УрФУ", N 54 "Краснолесье – УрФУ" и N 57 "Пехотинцев – Елизавет". На пригородные маршруты N 9, 11 и 17 до этого года новые зелёные автобусы не выходили.

В отличие от белорусских МАЗов, новые НефАЗы имеют разрезное, а не панорамное лобовое стекло.

– Конечно, панорамное стекло красивее смотрится, но при эксплуатации оно обходится гораздо дороже. Например, в 2015 году мы заменили 215 лобовых стёкол. Если обычное стекло обходится нам в 2,7 тысячи рублей, то панорамное в 27 тысяч, – пояснил Кайсаров.

Кроме того, у новых автобусов независимая подвеска, а значит, автобусы будут идти плавнее и мягче. Также, как и в МАЗах, здесь есть откидной пандус для инвалидов-колясочников и кнопка вызова водителя.

На сайте Администрации Екатеринбурга наконец-то выложили более менее адекватный реестр маршрутов. Убрана строка "интервалы", вместо нее добавлена графа "регулируемый/нерегулируемый тариф". Из нерегулируемых, у нас, понятное дело, только 01 и 043.Неточностей допустимое количество, насколько это возможно для них)

http://екатеринбург.рф/file/84079bc717b318dbb7e166707fc1631b

"Пусть ищут": следователи проверяют данные о хищении денег в автобусном предприятии Екатеринбурга

Дыру в бюджете нашли аудиторы.
МОАП в этом году закупил 51 новый автобус. А в прошлом году – 58.

В Екатеринбурге следственный комитет проверяет работу муниципального объединения автобусных предприятий. Как пишет Ura.ru, аудиторы нашли дыру в бюджете МУПа.

Согласно учредительным документам, предприятие должно возить пассажиров и сохранять автобусный парк. Для того чтобы поддерживать транспорт, в финансовый план с 1997 года была заложена норма амортизационных отчислений с проданных билетов и полученных денег за перевозку льготников. Как рассказал изданию эксперт НП "Объединение специалистов в области государственных, муниципальных и корпоративных закупок" Александра Синева, отчисления должны были накапливаться на счетах МОАП. Так, к 2014 году должны были собрать более 1 миллиарда рублей. Однако в ходе аудита и прокурорской проверки за эти деньги никто не мог отчитаться.

– По данному факту следственным отделом Железнодорожного района проводится доследственная проверка, – рассказал Е1.RU в пресс-службе СУ СКР.

Получить комментарий в пресс-службе администрации Екатеринбурга не удалось.

– Пусть проверяют. Они давно ищут миллиард, пусть ищут, – коротко отметил в разговоре с корреспондентом Е1.RU гендиректор МОАП Владимир Кайсаров.

Напомним, ранее судили экс-главу Трамвайно-троллейбусного управления Александра Мирошника. Он был признан виновным в злоупотреблении полномочиями и приговорён к одному году колонии-поселения. Однако его амнистировали в честь 70-летия Победы в Великой Отечественной войне.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-439478.html


1 миллиард пропал у местного МОАП :-D,

Видать еще автобусы с помощью откатов покупали, берем сравнение с Оренбургом.

Ага потом пишут что никто не ворует. А теперь вот народ будет расплачиваться за все. 4-5 пересадками. :mad:

Внимание ТОМСК, как там разрабатывают сеть.
http://referendum.tomsk.ru/topic.phtml?id=5192&vie...

В течение этого года проводилось комплексное обследование улично-дорожной сети, пассажиропотока и маршрутной сети города. По его итогам была разработана новая транспортная схема. Она включает 25 автобусных маршрутов, 5 троллейбусных и 4 трамвайных и позволяет снизить дублирование, сохранив низкий коэффициент пересадок. Этот вариант, по мнению разработчиков, потребует сократить выпуск автобусов на 10%, а троллейбусов и трамваев увеличить на 15 и одну единицу соответственно.
Что Город про скажет? Они выходили на улицы города пересчитывать людей?

Эксперты пермского ООО "Радар" представили администрации Томска варианты модернизации городской сети общественного транспорта
Далее опять, Город Про предоставлял народу на выбор схемы маршрутов? Нет конечно!!!

Компания провела сплошное обследование пассажиропотоков талонным методом, собрав более пяти тысяч анкет анкет. Данные обрабатывались отдельно для каждого маршрута. Учетчики работали на 550 остановочных пунктах, выдавая и собирая у пассажиров талоны и тем самым, определяя наиболее востребованные для каждого района пассажирские корреспонденции. Разработчики учли данные о числе томичей, живущих в разных районах города, о количестве учебных мест в вузах и основных местах работы. Созданная на основе этих данных транспортная модель города включила 9740 узлов-перекрестков и более 21400 отрезков пути. Представитель "Радара" Ю.Попов: "Нами учитывалась нормативная доступность остановок 500 метров. В городе это требование соблюдено и за исключением новых микрорайонов строительство новых остановок не требуется. Наиболее загруженными транспортом оказались пр. Ленина, ул. Пушкина и Иркутский тракт. Мы проанализировали, куда уезжает большинство жителей того или иного района и формируя предложения по маршрутной сети постарались обеспечить наименьшие затраты времени на одну поездку, снизить уровень дублирования маршрутов". ...

А вы видели чтобы Город Про кого пересчитывал???? Опросы делал???

В Томске идут общественные слушания по изменению маршрутной сети Томска
http://www.tv2.tomsk.ru/news/v-tomske-idut-obshche...
А вот так в Томске обсуждаю сеть. Людей спросили, людей позвали. В отличие от Екатеринбурга. В Екатеринбурге на людей насрали.

Внимание как Пермяки работали
На экранах Радара. Новая маршрутная сеть города.
http://clevertsk.ru/radar/

Работа проходила в течении почти что 1 года, и была разделена на несколько этапов. На первом был произведён анализ существующего состояния сети и приняты пожелания и ограничения от заказчика. Кроме того, были собраны данные о расселении томичей по районам города и по точкам интереса (офисы, предприятия, торговые центры, университеты, заведения досуга и т.д.).

На втором этапе были произведены обследования пассажиропотоков. Как путём анкетирования (было собрано более 5000 ответов), так и путём выборочного и сплошного обследования.
На третьем этапе на основании этих данных была создана модель пассажиропотоков и на их основе предложено 2 варианта изменения маршрутной сети: идеальный и реалистичный.
Не буду вас томить пересказами о мероприятии, сразу перейдём к делу.
Мы нанесли на карту Томска предлагаемые Радаром новые трассировки маршрутов. Чтобы не перегружать карту, сгруппировали их по конечным точкам отправления.
Среди предлагаемых мер также была перенумерация маршрутов. Это вызвало наибольшие споры собравшихся. Для удобства мы вначале написали новый номер маршрута, а в скобках тот, на смену которого он приходит.

Посмотрите люди работали, все разрисованно, для людей не как у Города Про. Все красным, ищи свой маршрут :-D,

Город Про пригласил дяденьку который им за 5 дней нарисовал сеть.
Вот то вы ребята и получите потом, как рисовали. А получите одни проблемы. Потому что надо было нормально работать.

Работа, проделанная Радаром очень полезна! Впервые за долгие годы мы знаем, откуда и куда ездят томичи. К сожалению, модель неполная. В неё не включены пригородные маршруты, а также автомобильные и пешеходные потоки, но такой задачи перед пермяками и не ставилось в техническом задании.
И изменение маршрутной сети это лишь малая часть того, для чего можно использовать результаты этой работы. Очень здорово, что в своей работе Радар показал “идеальную маршрутную сеть” для Томска (о ней мы расскажем в следующий раз). Теперь мы знаем, что тот пассажиропоток, который есть сегодня, можно перевозить существенно меньшим количеством подвижного состава. Сегодня для этого нужно 642 единицы, в «реалистичной» сети понадобится 612 (-4,5%). В оптимальной сети потребуется всего 336 единиц.
Нам показали направление, в котором нужно двигаться, и чтобы превратить томский общественный транспорт в действительно удобный и быстрый, нужно шаг за шагом реализовывать оптимальную модель. Изменение маршрутной сети на предлагаемую в реалистичном варианте это только первый шаг, ведь большинство проблем, связанных с организацией работы ОТ города сегодня никуда не денется.

Почему городу важно иметь транспортную модель, учитывающую всех участников дорожного движения?
Много раз во всех городах мы обсуждаем эту проблему и, в целом, все города России идут по правильному пути, то есть разрабатывают транспортную модель. Последний такой конкурс буквально месяц назад мы выиграли в городе Улан-Удэ, где также, как и в городе Томске, мы год назад проводили оптимизацию маршрутной сети городского пассажирского транспорта общего пользования. Одной из нашей рекомендацией главе города было создание транспортной модели в г. Улан-Удэ. И нам очень приятно, что через год наши рекомендации были услышаны, о них вспомнили, и сейчас такая работа заказана. Нам представляется, что без транспортной модели очень сложно развивать транспортную систему, очень трудно комплексно оценивать то или иное управленческое решение с точки зрения его эффективности, очень трудно оценивать капиталовложение, необходимость этих капиталовложений, а еще труднее объяснять людям- пользователям транспортной системы почему были сделаны те или иные изменения.
Буквально под носом сидят ребята и делают нормально работу. Компания РАдар из Перми

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-441364.html
Здесь можно посмотреть как выглядит сеть Екатеринбурга сегодня. Дублирования много. Никто не спорит

Та самая сеть разработанная Радаром для Томска, ребята все сделали за ГОД
http://www.doroga.tv/tomsk/transport/#c/56.470513,84.966145/z/12/jov/n/tov/n/route/7


https://www.riatomsk.ru/article/20161206/transport...

Транспортная карта Казани
Стоимость проезда в Казани на общественном транспорте любого вида (автобус, троллейбус, метро, трамвай) при покупке разового билета в салоне транспорта или жетона в кассе метрополитена составляет 20 рублей. Однако купив билет длительного пользования (транспортная карта/ смарт-карта), разовая поездка будет стоить на 2 – 5 рублей дешевле. Купить транспортную карту вы можете в пунктах продажи, расположенных по указанным адресам.
http://xn--80aanalcqvbf0awe9l.xn--p1ai/tran_etk.ht...


Казань, портал ответов гор администрации от людей
Ответы по критическим публикациям
http://www.kzn.ru/old/faq-crit?page=8
И где такое в Екатеринбурге???? Город вроде бы большой, а даже не интересуетесь транспортом вообще.

[Сообщение изменено пользователем 23.01.2017 02:02]
5 / 1
Зеваки с битами
От пользователя Джон Конер


Харе уже копипастой форум засирать :ultra:
2 / 4
Джон Конер
оптимизация транспортной сети Казани
http://forum.tr.ru/read.php?17,408446
Проект оптимизации системы общественного транспорта в Казани будет вынесен на публичное обсуждение
инф.аг-во Татар-информ, 6.09.06

Проект оптимизации маршрутной сети общественного транспорта Казани был сегодня представлен в казанской мэрии. Разработанный питерским НИПИ территориального развития и транспортной инфраструктуры проект сегодня обсуждали представители районных администраций Казани и крупных городских предприятий. Представлял проект руководитель городского комитета по транспорту и связи Айдар Абдулхаков.

По словам А.Абдулхакова, существующая на сегодняшний день в Казани сеть маршрутов общественного транспорта не удовлетворяет полностью растущим потребностям города в пассажирских перевозках. Обилие автобусов и маршрутных такси не избавляет город от огромных «пробок» и недостатка транспорта в часы пик. Чтобы создать упорядоченную и сбалансированную систему общественного транспорта, городской администрацией и был заказан данный проект оптимизации. Специалистами было проведено масштабное исследование пассажиропотоков, к которому также привлекались студенты казанских вузов (в общей сложности – около 10 тысяч человек). На основании полученных результатов были разработаны предложения по сокращению ряда маршрутов общественного транспорта и изменении части уже существующих. Новую систему общественного транспорта планируется ввести в действие с 1 января 2007 года.

Проектом предусматривается резкое сокращение числа существующих маршрутов – в первую очередь автобусных. В настоящее время очень много автобусных маршрутов в той или иной степени дублируют друг друга. При этом далеко не всегда автобусы едут из одного конечного пункта в другой по кратчайшему пути. После оптимизации 61 автобусный маршрут будет ликвидирован, еще 65 - претерпят изменения. В результате, например, на Ленинской дамбе количество автобусных маршрутов сократится с нынешних 44 до 12. В проекте предусматривается организация беспересадочного движения из так называемых «спальных» районов в центр города и к крупным промышленным предприятиям. Причем автобусы будут двигаться по кратчайшему пути, что сократит время поездки.

В то же время сокращение количества автобусных маршрутов не отразиться на пропускной способности транспортной сети. Проект оптимизации предполагает замену маршрутных «Газелей» и «Пазиков» автобусами большой вместимости. Причем, это должны быть автобусы, удовлетворяющие современным экологическим нормам Euro3, низкопольные или полунизкопольные, чтобы облегчить и ускорить посадку и высадку пассажиров. Всего в Казани по проекту должно работать около 1100 автобусов большой вместимости и 200-300 - малой.

Отметим, что частные предприниматели будут иметь возможность работать на рынке общественных перевозок. В конце года будет проведен открытый конкурс среди транспортных компаний, по результатам которого будут выбраны перевозчики, которые и станут работать на улицах города. Кто победит в конкурсе - муниципальные предприятия или частные – зависит лишь от самих перевозчиков.

В проекте оптимизации немало внимания уделено метрополитену. Уже сейчас, по словам Айдара Абдулхакова, у метро есть «свой» клиент, а с вводом в строй новых станций «Козья слобода» и «Проспект Победы» количество пассажиров «подземки» увеличится многократно, что уменьшит нагрузку на наземный транспорт.

Трамваи и троллейбусы не исчезнут с улиц Казани. Более того, количество троллейбусных маршрутов даже увеличится – с 12 до 13. Трамвайные линии от ДК Химиков и до железнодорожного вокзала пролягут через Кировский район, а на улице Декабристов и Ленинской дамбе рельсы будут демонтированы. Трамвайные пути в центре города останутся – этот факт вызывает протест у казанского ГИБДД. По словам «гаишников», трамваи в центре города создают больше помех, чем пользы, причем в настоящее время они «возят воздух». Однако в проекте оптимизации именно трамваи названы самым эффективным транспортом, способным перевозить в час до 4-5 тысяч человек в одном направлении. Поэтому отказываться от них пока не планируется.

В результате оптимизации, по замыслу разработчиков, время ожидания транспорта пассажиром должно составить 3-7 минут, причем автобусы, трамваи и троллейбусы станут ходить по четкому расписанию. Время в пути сократится, уменьшатся или вовсе исчезнут транспортные пробки на городских магистралях. Однако, учитывая темпы расширения территории города, нынешняя схема маршрутной сети будет эффективна в течение ближайших 3-5 лет, после чего ее вновь необходимо будет подвергнуть корректировке.

По проекту оптимизации сегодня было высказано много замечаний и предложений. Проблема общественного транспорта в Казани назрела уже давно, ее решение затрагивает интересы практически всех жителей города. Поэтому проект будет вынесен на публичное обсуждение. В ближайшее время в свет выйдет специальный выпуск газеты «Казанские ведомости», полностью посвященный проекту оптимизации. Этот выпуск «Казанских ведомостей» будет бесплатно распространен среди жителей Казани. Кроме того, с проектом оптимизации системы общественного транспорта можно ознакомиться и в Интернете на сайте исполкома МО Казани http://kazan.org.ru. Все предложения и замечания принимаются по многоканальному телефону «горячей линии»: 275-30-50. Можно также направлять свои предложения и замечания непосредственно в городской комитет по транспорту и связи. 25 сентября предложения по оптимизации маршрутной сети будут переданы разработчикам. После внесения корректировок проект будет рассмотрен на сессии Казгордумы и с 1 января 2007 года вступит в силу.
Все маршруты приведут к метро
газ.ВК, 8.09.06

С нового года в Казани кардинально меняются трамвайно-троллейбусные и автобусные маршруты. Уже известно, что ликвидируется 61 автобусный маршрут, еще 65 - претерпят изменения, а "Газели" и "пазики" заменят низкопольные автобусы большой вместимости. Автобусные маршруты исчезнут с центральных улиц города - здесь горожане смогут ездить только на электротранспорте. На Ленинской дамбе и улице Декабристов демонтируют трамвайные рельсы.

В мэрии решили вынести проект оптимизации системы общественного транспорта на публичные слушания. В среду первыми обсуждали новую транспортную карту представители районных администраций, крупных промышленных предприятий, депутаты гордумы и частные перевозчики.

Приглашенным раздали по пухлой брошюре - с целями, задачами и условиями оптимизации маршрутной сети Казани. Но читать ее долго не пришлось: на трибуну поднялся руководитель комитета по транспорту и связи исполкома Айдар Абдулхаков. Он и рассказал, что заставило городские власти перекроить транспортную карту. Сеть наземного пассажирского транспорта, оказывается, появилась у нас стихийно и теперь не отвечает потребностям сегодняшнего дня - автобусные маршруты дублируются, а пассажиры все равно тратят много времени на поездки.

- Одновременно в связи с ростом уровня автомобилизации произошел отток части населения на индивидуальный транспорт, возросла нагрузка на дороги, существенную часть которой составляет пассажирский транспорт. В Казани появился новый вид транспорта - метрополитен, который должен быть включен в систему массовых перевозок, - сказал руководитель комитета.

Так что главная цель оптимизации системы общественного транспорта очевидна - по максимуму использовать метро, чтобы "пазики" и "Газели" освободили дорогу автомобилям. И не случайно в проекте уделено много внимания метрополитену. Например, до его станций в будущем году горожане смогут добраться практически на любом транспорте. По словам Айдара Абдулхакова, с вводом в строй станций "Козья слобода" и "Проспект Победы" количество пассажиров увеличится многократно, что уменьшит нагрузку на наземный транспорт. Вообще-то загнать людей в метро собирались еще в прошлом году бывшие руководители горадминистрации, но тогда у них до этого не дошли руки. Теперь хочешь не хочешь, а придется ездить под землей.

В связи с развитием метрополитена изменятся и трамвайные маршруты. Так, трамвайные пути от ДК химиков до железнодорожного вокзала пролягут через Кировский район. Без изменений останутся маршруты № 1, 2, 5, 7, 10, 11, 13, 16, 19, 22. Маршруты № 9, 14, 20, 21 ликвидируются. Правда, вводится новый кольцевой трамвайный маршрут - от центра города до микрорайонов Серово, Кварталы, а 12-й трамвай будет ходить до железнодорожного вокзала. Зато количество троллейбусных машрутов увеличится с 12 до 13. Планируется строительство новой линии троллейбуса на улице Чистопольской (которая свяжет Ново-Савиновский, Московский и Кировский районы и обеспечит подвоз пассажиров к станции метро "Козья слобода") и продление маршрута от улицы Тульской по Технической, Фрезерной и Авангардной, чтобы горожане смогли добраться до Регистрационной палаты.

Хотя специалисты комитета по транспорту и связи заверили, что время в пути на наземном транспорте сократится, а до крупных предприятий, вузов и "спальных" районов организуется беспересадочное движение да пассажирам на остановках придется ждать автобусы, троллейбусы и трамваи не более трех-семи минут, на публичных слушаниях было высказано немало замечаний по поводу оптимизации. Председатель профкома казенного предприятия "Казанский пороховой завод" Раида Галиакберова заявила, что все маршруты подтягиваются к метро, поэтому не доберешься без пересадки из Азино в Кировский район. В результате для рабочих завода проезд подорожает вдвое. Представитель завода "Синтетический каучук" был озабочен тем, как труженикам предприятия с трехсменным режимом добираться с работы и на работу поздним вечером: где гарантия, что автобусы большой вместимости будут ходить чаще? Представитель ГИБДД был недоволен сохранением трамвайных путей в центре города. По мнению гаишников трамваи возят сейчас воздух и от них больше помех на дорогах, чем пользы.

- Не подпадает ли решение по оптимизации транспорта, ограничивающее конкуренцию предпринимателей, под Уголовный кодекс РФ? - спросил депутат городской думы Марат Бикмуллин.

Руководитель комитета по транспорту и связи, собравшись с мыслями, ответил, что проект не имеет никакого отношения к конкуренции.
- Проблема общественного транспорта назрела давно, и ее решение затрагивает интересы всех жителей. А что касается конкуренции, то транспортные маршруты будут распределяться только на конкурсной основе. Никакого ухудшения в работе городского транспорта не будет, - пообещал Айдар Абдулхаков.

На публичных слушаниях молчали лишь автоперевозчики. А что говорить, ведь впереди конкурс. Вдруг скажешь что-нибудь не то, потом проблем не оберешься.




Проект транспортной сети Казани представлен на страницах «Казанских ведомостей»
инф.аг-во Татар-информ,18.09.06

Один из важнейших для Казани проектов – новая маршрутная сеть города – представлен на страницах муниципальной газеты «Казанские ведомости», сообщили в информационно-аналитическом отделе исполкома МО Казани.

Проект новой схемы движения пассажирского транспорта Казани был вынесен на публичное обсуждение по указанию мэра столицы Ильсура Метшина. В целях организации общественного обсуждения проекта новой маршрутной сети и был издан специальный выпуск газеты «Казанские ведомости». Жителей татарстанской столицы, которые по каким-то причинам не получили спецвыпуск, городские власти просят обращаться по телефонам «горячей линии» (299-18-04, 299-18-05, 299-18-06) до 22 сентября 2006.


Обсуждение проекта новой маршрутной сети Казани организовано на страницах муниципальной газеты
инф.аг-во Интертат,18.09.06

Обсуждение проекта новой маршрутной сети Казани городские власти планирую провести на страницах муниципальной газеты «Казанские ведомости». Об этом сегодня Intertat.ru сообщили в информационно-аналитическом отделе исполнительного комитета МО города Казани.

С этой целью издан специальный выпуск газеты. Казанцев, не получивших данный выпуск газеты, городские власти просят обращаться по телефону «горячей линии» 299-18-04, 299-18-05, 299-18-06 до 22 сентября 2006.


Предложения по улучшению работы транспорта в Казани принимаются по телефону «горячей линии»
инф.аг-во Татар-информ,18.09.06


Казанское МУП «Организатор пассажирских перевозок» организовало «горячую линию», с помощью которой от горожан принимаются предложения по улучшению работы пассажирской транспортной сети в столице республике. Сегодня с работой «горячей линии» ознакомились журналисты.

Как сообщил директор МУП «Организатор общественных перевозок» Рамиль Якубов, на сегодня от жителей Казани поступило свыше 550 предложений. Задействовано три диспетчера, один из которых работает круглосуточно. Два других принимают звонки с 8 до 20 часов. По телефону 275-30-50 можно будет звонить до 1 октября. Все предложения будут рассмотрены и проанализированы. «Конструктивные предложения будут приняты в работу», – сказал Рамиль Якубов.

По его словам, «маршрутная сеть города значительно не изменится, зато улучшится качество перевозок». Интервал движения составит 5-7 минут. Оптимизация проводится с целью увеличения доли подвижного состава большой вместимости. «Сейчас на одной остановке одновременно находится по 15-20 машин, следующих зачастую параллельным курсом, что приводит к созданию аварийных ситуаций. Реформа сети позволит снизить это число до 5-7 автобусов», - пояснил директор МУП «Организатор пассажирских перевозок». Предварительно планируется сократить число автобусных маршрутов до 97.


В Казани уменьшится количество маршрутов
инф.аг-во Интертат,18.09.06

Планируется, что с 1 января 2007 года в Казани изменится схема движения транспорта. По этому случаю исполнительный комитет Казани выпустил специальный номер газеты «Казанские ведомости», в которой приведена подробная измененная схема движения транспорта. В связи с этим также была организована «Горячая линия». Позвонив по телефону 275-30-50 горожане могут высказать свои предложения и замечания по проекту новой маршрутной сети. Сегодня журналистам рассказали и показали как работает эта служба.

В настоящее время на автотранспортном предприятии № 2 звонки от горожан принимает три диспетчера. Несмотря на то, что «горячая линия» открыта только до 1 октября, на предприятии отмечают, что придется привлекать дополнительные силы. С момента выхода специального выпуска «Казанских ведомостей» звонки в диспетчерскую раздаются почти ежеминутно. На сегодняшний день поступило более 240 вопросов. Казанцы просят оставить привычные для них маршруты. Как говорят диспетчеры, работы тяжелая, порой приходиться и успокаивать по телефону. Среди звонящих наибольший процент составляют люди со средним достатком и пенсионеры. Молодежь предпочитает отправлять свои пожелания по интернету.

Телефон «горячей линии» работает 12 часов в сутки с 8.00 - 20.00 часов вечера. Есть и круглосуточный. Как заметили на предприятии все вопросы и предложения будут рассмотрены, проанализированы и приняты во внимание.

Отметим, что данная схема маршрутного движения разработана Санкт-Петербургским научно-исследовательским проектным институтом транспортного развития и транспортной инфраструктуры. При анализе транспортного движения в Казани питерские коллеги использовали данные пассажиропотока зимних и весенних месяцев.

Как заметил в интервью журналистам директор муниципального унитарного предприятия «Организатор пассажирских перевозок» Рамиль Якупов, маршрутная сеть в целом не изменится. «Поменяется лишь количество маршрутов, подвижного состава», - сказал он. Вместо 2 тыс. 600 маршруток по дорогам Казани будут ездить 2 тыс. 400 автобусов большой вместимости. Из 168 имеющихся сегодня маршрутов к концу года останется только 97. На смену привычным «Газелям» и «ПАЗам» придут челнинские «НЕФАЗы» и китайские низкопольные автобусы.

Качество перевозок не изменится, а наоборот даже улучшится, уверяют автотранспортники.
Кроме того, эти автобусы с новым двигателем Евро-3, как заверяют специалисты это «экологически чистый» транспорт.

Каждый автобус будет оборудован специальным бортовым средством, которое позволит вести учет транспорта на линии. По мнению транспортников, нововведение позволит разгрузить дороги в городе и, соответственно, снизить аварийность на общественном транспорте.

Интервал движения, по питерскому проекту, составит 5-7 минут. Кроме того, как заметил Рамиль Якупов, с уменьшением количества автобусов на улицах Казани их скорость будет увеличиваться. Если сейчас средняя скорость маршруток составляет 18-20 км/час, то в будущем она возрастет до 26 км/час.

Как считают автотранспортники, сейчас в городе огромное наслоение маршрутов. С введением новой схемы движения эта проблема будет решена.


Хочется спросить а что Екатеринбург? Линии горячей поддержки? Что то сделали? Сайты с вопросами? Вынесли вопрос на всеобщее обсуждение? Позвали директоров предприятий как было в Казани? Все по человечески делаем? Делали опрос в городе? Делали все как надо?*?? Уверены что как надо работа сделана? Никто тех кто переписывал пожелания граждан не видел.
Сколько времени потрачено? Уже второй год пошел, когда там за год сеть разработали людям новую.
Расхлебывать с новой сетью будете сами. Будет очень много недовольных.А в особенности если вы их куда вывезете и они не доедут.
В Томске всех пересчитывали, и знали сколько фактически единиц транспорта нужно.
В Казани к вопросу серьезно подошли. Так вот вопрос в том может вам снова нанять фирму которая сделает работу за год? Что по Екартам есть ответ куда ехали граждане Екатеринбурга, есть ответы перевезенные люди, но не овтеты вышли на той то и той остановке и часто там выходят.
А схема расчетов бы показала, сколько людей бы вышло если бы отменили маршрут.

В горде Про честно сказали что вы получите месяц ХАОСА. Будет фактически считать.
Они очень хитро все сделали пригласили специалиста на 5 дней, когда люди по году работали и анализировали. Теперь они при внедрении свалят проблемы на МОАПЫ и частные АТП, ТТУ, это не их проблемы. А жалобами будет разбираться администрация. И что это решение вопроса?

Город Про посчитал сколько нужно транспорта? В Томске сеть сделали и никто особо не жаловался по новостям.

[Сообщение изменено пользователем 23.01.2017 02:28]
6 / 1
tarakanishe
От пользователя Джон Конер
http://екатеринбург.рф/file/84079bc717b318dbb7e166707fc1631b


что это???
это действующие маршруты. Зачем ссылка?
И что значит пояснение к ссылке: "На сайте Администрации Екатеринбурга наконец-то выложили более менее адекватный реестр маршрутов"?????

[Сообщение изменено пользователем 23.01.2017 11:12]
0
Очень Дикий Пушистик
должна быть как минимум нормальная интерактивная карта. ясная и четкая. со схемами - действующей и планируемой. чтоб всё ясно и понятно было любому простому человеку.
и это - азы.
а так пока - дешёвый пиар блохеров и словоблудие их типа креативное.
4 / 0
ШИНА-999
...таких экономистов надо снова посадить за парту ..у них с математикой явно проблема ...как можно время и здоровье а так же нервы жителей и гостей города просчитать в прогрессии экономности....кто за этот маразм и неудобства уже персонально будет отвечать ?
5 / 0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.