"Это профанация, а не реформа": депутат Госдумы подробно разобрал изменения маршрутной сети Екатеринбурга

16bit_boy
От пользователя Мудрейший
. В любой нормальной стране на тендере цена даже не самое главное

О чем и речь! я об этом и говорю. Оценка была исключительно по цене (разница в 130 000 руб). А на самом деле есть ещё критерии. Например комиссия принимавшая решение оценивает несколько критериев. Однако сейчас можно прикрываться тем, что если бы было принято предложение от Питерцев, то тогда начались бы вопрос к тендерной комиссии: почему она приняла более дорогое предложение. В итоге если бы поступились общим законом 223-Ф3 в этот раз, то и другие разы так же смогли под каким-то предлогом поступиться этим законом.
К тому же - чего кивать на другие страны? во-первых: приведите примеры когда тендер по одинаковому ТЗ (составу и объему работ) был принят не по цене, во-вторых вспомните - всякий раз когда мы кивали на европу - эта история заканчивалась печально.
Какая уж там коррупционная составляющая - это вопрос. За руку никого не ловили, да и не тот масштаб...не те суммы ради которых стоит пачкать руки. Важнее другое - почему власти наблюдая негодования граждан до сих пор продолжают стоять на своём? Черт с ними с деньгами, давайте привлечем ещё одну организацию и посмотрим что они предложат и решим кому мы в итоге готовы заплатить. Ещё раз повторю: мало интересно кому там упали какие деньги. Им эти 8млн ещё ни раз аукнутся. Интересует то, что потом горожанам в новом порядке нужно будет жить. И если делать, то делать хорошо.
5 / 0
alexkerl
Ну этот то конечно про общественный транспорт все знает. Последние 10 лет со вторчика на работу каждый день ездит. Лучше эксперта не найти....
Пиар и ничего конкретного.... Че к чему про Грефа приплел....?
2 / 6
От пользователя Антон М
сомневаться -недостаточно.
надо ставить вопрос на заседании городской думы !!!
кто как не народный избранник должен защищить людей от произвола администрации

До них не достучишься...
3 / 0
От пользователя 16bit_boy
Оценка была исключительно по цене (разница в 130 000 руб). А на самом деле есть ещё критерии. Например комиссия принимавшая решение оценивает несколько критериев. Однако сейчас можно прикрываться тем, что если бы было принято предложение от Питерцев, то тогда начались бы вопрос к тендерной комиссии: почему она приняла более дорогое предложение. В итоге если бы поступились общим законом 223-Ф3 в этот раз, то и другие разы так же смогли под каким-то предлогом поступиться этим законом.

Город про вообще не имел никакого опыта, чтобы дать оценку работе, которую они собирались выполнить,т.к. они до сих пор не отражают, в чем заключается научно-исследовательская деятельность этого проекта.
давайте честно: КТО ВСКРЫЛ КОНВЕРТ ОТ ПИТЕРЦЕВ И СООБЩИЛ, КАКУЮ ЦЕНУ НУЖНО ПРЕДЛОЖИТЬ НА ТЕНДЕРЕ? разница ровно 1%
18 / 0
Егорка()
От пользователя Антон М
надо ставить вопрос на заседании городской думы !!!
кто как не народный избранник должен защищить людей от произвола администрации


баян, но все равно смешно :-D
15 / 2
Никита Пустосвятов
От пользователя dossen
ну почему, внутрипартийная оппозиция. А что делать если у нас почти однопартийная система?

Один чёрный, как сапог, другой чёрный, как сажа. Непримиримое противоречие.
4 / 0
16bit_boy
От пользователя N D ©
так что не разбрасывайтесь тут нашими деньгами

Это не я вашими деньгами разбрасываюсь...я их даже не видел, так же как и вы. Налог списали, а куда его денут? не сюда, так в другое место.
2 / 0
Никита Пустосвятов
От пользователя std96rus
а где речной трамвайчик,

Системы "Игрек", чтобы плотины и отмели преодолевать.
2 / 0
Джон Конер
Ройзман челевек необразованный, поэтому вот такой и результат. Наверное сам содействовал чтобы город Про выбрали.
Выбрали людей с 0 понятием того и что они делают. И заметьте их отношение к людям, сделали х. так сказать и еще перед людьми не извеняются.
Схему их надо экспертам отдать, пусть забракуют.

[Сообщение изменено пользователем 17.01.2017 11:50]
13 / 2
[Сообщение удалено пользователем 17.01.2017 17:57]
14 / 0
Джон Конер
Вы представьте идетдождь, сильный морозы, людям выходить через 1 -2 остановки чтобы пересесть это просто маразм.
19 / 0
ЖоржTerkin
От пользователя Джон Конер
через 1 -2 остановки чтобы пересесть это просто маразм.

вопрос где и накакой транспорт пересесть остается открытым!
6 / 0
MrChrist
От пользователя dossen
В советское время помню

Опять не дали прочитать комментарий :-D

От пользователя Dimkaa
А как насчет возраста подвижного состава? Гнилых автобусов , технической оснащенности транспортных предприятий, остановочных комплексов?? Или че у нас также как в Монреалии все?

Лишь бы кудахтать. Автобусы муниципальные все новые, новее чем в Монреалях ваших. Гнилье только у любимых вами джамшутов.
2 / 11
ptktyfz
От пользователя peppernick
Будет Женя мэром,

экскурсоводом он будет. :ultra: две точки у него уже есть: ельцинский центр и музей Брусиловского. :ultra: если еще себе храм успеет построить на воде - ваше шоколадно будет. :-D
10 / 0
Пан Щик
От пользователя DC-AC
Молодой человек, Вы хоть представляете что такое (например) ГУП «МосгортрансНИИпроект» ? Или Вы думаете что сегодня все подобные проекты делаются путем фотошопа и постов в соцсетях ?



Я чуть с гироскутера не упал и вейп не пролил 8( Вы видели сколько лайков и ретвитов у этого проекта? Люди с бородой как у дровосека не могут ошибаться! :ultra: Тем более у них за плечами такой проект как велодорожка и про них пейсал еодин! :ultra:
15 / 0
16bit_boy
От пользователя MrChrist
любимых вами джамшутов.

До слез :weep:
На самом деле коптящего и дребезжащего транспорта достаточно у всех. и икарусы вон ходят....можно в спорт зал не ходит, так трясет что весь жир растрясает
5 / 1
Надежда 7
От пользователя Имрек
В любой нормальной стране- да, а у нас определяющей в Гостендере является самая низкая цена. Поэтому наши областные объекты теперь оценивают оценщики дальнего востока и Сибири. Пусть он вообще никогда не были в Свердловской области, не смогут показать её на карте, не посетят оцениваемый объект и вообще не ориентируются в местных реалиях, зато за 500 руб. И ничего с этим поделать нельзя: требование закона.



Это сильно преувеличено.
Главное все-таки - это цена человеческой жизни. А всё остальное надо поправлять.
0 / 2
Джон Конер
MrChrist , автобусы у частников тоже новые они их покупают, очень много новых ПАЗОВ, которые удобные в отличие от ваших Нефазов.
Вы перед тем как их покупать размеры проходов замеряли? Как народ будет выходить? На таких автобусах как нефаз надо от конечной до точки пересадки возить. Иначе вы будете с ними иметь проблемы. Люди будут стоять возле выхода.

Схему эту новую можно отменить, так сказать что надо позвать экспертов в город вот и все и пусть делают заключение. Обратится к питерским и московским разработчикам, пусть покажут проффесионализм Города Про.

[Сообщение изменено пользователем 17.01.2017 11:57]
14 / 0
Антон М
От пользователя MrChrist
Автобусы муниципальные все новые,


они может и новые, только качество ниже всякой критики
7 / 0
Имрек
От пользователя Пан Щик

:-D
2 / 0
Эротический координатор
еще в годы СССР такие задачи ставились перед ЭВМ и они успешно решались за сущие копейки
а тут 8 лямов срубили на туфте - обьем расчет и графики явно меньше дипломного проекта который мог сделать даром выпускник ВУЗа***

вот это верно,а город про нужно отправить на колыму и изъять в пользу гос-ва всю собственность жуликов
14 / 0
Имрек
От пользователя Надежда 7

Что преувеличено? Я в оценке более 10 лет. Больше там делать нечего, как и во всем, что касается гостендеров. Если работать качественно, то с такими расценками эта работа в минус.

[Сообщение изменено пользователем 17.01.2017 11:58]
2 / 0
Джон Конер
8 лямов давали чтобы они анализы делали, там громадная работа.
3 / 0
limiter_core
Альшевских - сплошное разочарование. Ну ладно от простых людей слышать нытье и некоструктивизм. Но от депутата. Сел на кресло в ЕдРе - сразу все поменялось у человека. И мысли в клубок смешались, и действия - никакие. В данной статье - просто нагоняет вместе с народом. Думаю, оно и понятно. Посмотрел куда народ - туда и я. Отличная риторика. Ситуация действительно такая, что не сыграть на ней для политика - просто невозможно. Это по поводу политики. Если по основному вопросу - транспортному - сравнивать только с одной Варшавой - некорректно. Говорить о том, что реформа плохая только потому, что она недостаточна - также некорректно. Говорить о том, насколько эффективна новая сеть - также некорректно, так как она еще не действует. Делаю вывод, что зря отдавал за вас свой голос на выборах. Вы - фальшивка.
1 / 18
Ljvjd`yjr Repz
Всё правильно говорит. Надо отменить эту реформу с пересадками. Если вам мешают частника то организуйте одно муниципальное предприятие и вкачивайте в него деньги и получайте прибыль как было в СССР, а не говорите что надо конкуренцию как при капитализме. И если один перевозчик то с него и спрос за цены на проезд, за транспорт, за комфорт, а не так что у семи нянек дитя без глаза. И не воруйте деньги которые народ платит за проезд, а за льготников требуйте с тех структур которые дают льготы. И запретите точечные застройки в центре. И стройте метро, без него всегда будут пробки, думайте головой, а не задним местом.
19 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.