"Это профанация, а не реформа": депутат Госдумы подробно разобрал изменения маршрутной сети Екатеринбурга

MVladimir
От пользователя Антон М
Цитата:
От пользователя: MrChrist

Автобусы муниципальные все новые,


они может и новые, только качество ниже всякой критики

они очень красивые снаружи и крайне неудобные внутри
14 / 1
От пользователя MVladimir
они очень красивые снаружи и крайне неудобные внутри

видно в понедельники их мама родила :-D
10 / 0
MVladimir
От пользователя ***R***
видно в понедельники их мама родила

так не один раз их рожали......и опять это зеленое приобрели
4 / 0
Антон М
От пользователя MVladimir
они очень красивые снаружи и


тоже бы поспорил ))) оттенок какой то поносный.
кроме того, умиляет неспособность выравнять давление в шинах. качает как на корабле ))) подъезд к остановке -качаемся - подножка приближается к земле. дверь закрыли -качаемся, без этого не поедем.
рано или поздно колесо лопнет
4 / 1
Mboga
чего все вцепились в отсутствие опыта? а как его приобретать? это как не имея опыта, устраиваться на работу, когда все работодатели требуют опыт работы :-D замкнутый круг.

вообще, я вижу, тут всем не ехать, а шашечки. у ГородПро антуража не хватило, внушительности. нормально анализировать результат никто даже не хочет начинать, у всех эмоции и банановые кожурки.

и в итоге нормального обсуждения нет, вместо конструктивного диалога - метание гогном и отрицание реальности.
2 / 25
Dimkaa
От пользователя MrChrist


Вы глаза раскройте и посмотрите на трамваи. Новые... Где они новые? Рекламу что ли когда лепят на них новые они...
6 / 0
break911
От пользователя Mboga
чего все вцепились в отсутствие опыта? а как его приобретать?

И действительно, пойдука я в хирурги, не беда, что опыта нет, глаза боятся, а руки делают, вас кстате, могу бесплатно прооперировать :cool:

[Сообщение изменено пользователем 17.01.2017 12:09]
19 / 0
Fikuss
"Чуть больше восьми миллионов получил фонд "Город.PRO" за свои разработки. По сути, за то, что "поставили на уши" сотни тысяч человек. К слову, изначально свою работу они оценили меньше на 130 тысяч рублей, чем конкурент из Санкт-Петербурга, ООО "Транспортная интеграция". Будем считать, землякам повезло, и никакой связи с мэрией за ними никогда не наблюдалось.

Сам заказ, который выиграл "Город.PRO", назывался весьма сурово "Выполнение научно-исследовательских работ по оптимизации маршрутной сети общественного транспорта". Пропустим тот момент, что закупка объявлялась ЕТТУ, хотя это скорее анекдотично.

Объясните мне, пожалуйста, другое. Какое образование должно быть у людей, чтобы выполнить научную работу по общественному транспорту? Какой опыт? Сколько оптимизаций они уже придумали? В каких городах? Ни одной же. А чего добились, кроме ярких постов в соцсетях?"


"что опять (скорее всего) вырастет стоимость проезда, даже если введут "повременку", тянет максимум на припарки. Нас ждёт профанация, а не реформа".

И первым, и вторым фактами, по - моему, должна заняться/проверить прокуратура.
8 миллионов за то, чтоб необоснованно нарисовали непонятно что, некоторые районы оставили совсем без связи с городом.
Так, к примеру, сегодня утром ехали на работу со ВТЧМ. Не доезжая ботаники - сломался трамвай. Скопилась куча трамваев. Все толпой вылазят и пешком вприпрыжку, топают до Южной, костеря в предвкушении новую схему транспорта. А если это ливень, или мороз, или грязь по-колено????? Удобно скакать с транспорта на транспорт???
Ну и второй вопрос (прокуратура с проверками - Вы где???): почему с меня требуют 26 рублей за оплату 1 поездки в общественном транспорте, когда транспортники уверяют, что до них доходит лишь 12-13 рублей??? Меня заставляют (принудительно) отдавать 50% оплаты кому-то? Кому? Знает кто-нибудь? Тут можно и 200 рублей за проезд сделать - если у нас 50% оплаты кто-то ворует, транспортникам всегда будет мало, если до них не вся сумма доходит. Прокуратура, кому нас вынуждают отдавать 50% оплаты за проезд?
28 / 2
Антон М
От пользователя Mboga
анализировать результат никто даже не хочет начинать


ЛЖЕТЕ. прекрасно проанализировали халтуру города.про которая обошлась бюджету в 8 миллионов, а нервов людям будет стоить в разы больше
21 / 0
Имрек
От пользователя Mboga

Те, кто не имеют опыта, как правило:
1. Зато имеют профильное образование, теоретическую базу и мало- мальскую вузовскую практику;
2. Приобретают необходимый опыт, работая на тех, кто его имеет.

А не осложняют жизнь целого города, осуществляя сложнейший проект методом тыка.
17 / 1
дети кукурузы
От пользователя Ли Сицын
Я тоже считаю, полезнее отложить наработки "Города.PRO" в долгий ящик.
Деревянный. Закрыть крышкой, надежно заколотить и поглубже закопать.


по усмотрению исполнителей в комплекте с проектом положить и разработчиков
5 / 0
SSWWLL
От пользователя Порнофлибустьер
чото не видать ботов города про спят чтоль еще касатики?

Боты обычно работают группами. Не собрали ещё у компьютеров свою пятёрку, чтобы эффективно отработать зарплату. Долго спят.
:-)
11 / 1
<<<AA>>>
Еще раз закажет и снова оплатит ?
А может Город.Про оплатит ?
7 / 0
Mboga
От пользователя Антон М
ЛЖЕТЕ

лол. есть расчёты? или для вас бабки на скамейке анализировали?
0 / 9
Имрек
От пользователя <<<AA>>>

А вот тем, что вернёт город про, и оплатит.
2 / 0
SSWWLL
От пользователя Джон Конер
Вы представьте идетдождь, сильный морозы, людям выходить через 1 -2 остановки чтобы пересесть это просто маразм.

И не просто пересесть, а бежать с остановки до остановки через 2—3 проезжих части, на которых светофоры, дающие «зелёную улицу» транспорту, а не пешеходам; куча грязи, ям и луж; ну и и неадекватные водители, которые не собираются пропускать эти новые бесчисленные демонстрации через дорогу.
14 / 0
NOQIX
Лично у меня (как у специалиста в этой области с дипломом) очень много вопросов возникает с разработкой новой транспортной сети. Многие из этих вопросов отражены в письме из группы компаний "Транспортная интеграция" (есть же толковые люди, которые понимают о чём речь).

Многие кивают на опыт Москвы, но забывают про одну очень важную вещь, что весь ОТ работает под фирмой "Мосгортранс", которая на себя вопросы координации разных видов транспорта, а также финансового распределения. У нас же такой единицы в городе нет. Соответственно контролировать финансы у нас будет некому, а это почва для их воровства. В документах от ГородПро ответов по этому вопросу к сожалению нет. В документах нет понятий маршрутный интервал и транспортный интервал. Там есть интервал движения, а он явно больше (мин. в 2 раза), чем закладывался при проектировании в СССР. Не найдено понятия "точки притяжения", а что совсем меня убило, что по факту они приравняли ТРЦ к градообразующим предприятиям, тем самым показав полное незнание материала. Схем расчётов в документах нет. Аналитики и социологии нет. Специального образования нет. Проекта (по факту) нет (проектом презентацию назвать нельзя).
24 / 0
От пользователя Mboga
есть расчёты? или для вас бабки на скамейке анализировали?

чтобы делать расчеты-нужны цифры...ГДЕ ЦИФРЫ ОТ ГОРОДА ПРО в отчетах?????
при подготовке данного отчета:
1) не использовались результаты обследования пассажиропотоков на всех видах пассажирского транспорта (метрополитен, железная дорога,
трамвай, троллейбус, автобус);
2) в отчете не представлены картограммы пассажиропотоков на всех видах транспорта, а также не разработаны матрицы корреспонденций, которые
должны были быть положены в основу оптимизации маршрутной сети;
3) оптимизация маршрутной сети должна была проводиться в привязке к перспективной схеме развития метрополитена и железнодорожного сообщения,
так как именно скоростные внеуличные виды пассажирского транспорта должны взять на себя основную нагрузку по обслуживанию Екатеринбурга,
однако мы не увидели в отчете «Города PRO» схемы развития метрополитена и железной дороги, существующего и прогнозного распределения
числа поездок пассажиров на внеуличных (метрополитен и железная дорога) и наземных видах общественного транспорта (трамвай, троллейбус, автобус);
4) мы не увидели в отчете «Города PRO» расчета перспективных пассажиропотоков по новой маршрутной сети, без которых невозможно рассчитать
потребности в количестве транспортных средств на каждом маршруте, рекомендуемом типе подвижном составе (по вместимости), определить
интервалы движения трамваев, троллейбусов и автобусов, а также оценить затраты на закупку подвижного состава для обслуживания новой маршрутной сети;
5) мы не увидели в отчете «Города PRO» расчетов капитальных и текущих расходов на внедрение и обслуживание новой маршрутной сети, прогноза доходов
от сбора платы за проезд, оценки социально-экономической эффективности предлагаемых мер по изменению маршрутной сети, потребностях в выделении финансирования
из бюджета Екатеринбурга для закупки нового подвижного состава и покрытия убытков от перевозки пассажиров на социальных маршрутах;
6) отсутствуют в отчете «Города PRO» расчетные показатели, характеризующие изменение качества пассажирских перевозок для населения Екатеринбурга
после внедрения новой маршрутной сети: как изменится средняя дальность и время поездки жителей Екатеринбурга, суммарная стоимость поездки от дома до пункта назначения,
коэффициент пересадочности, наполнение подвижного состава в часы «пик», время ожидания транспорта на остановках и т.д.
Так как важнейшие показатели, которые должны были быть положены в основу оптимизации маршрутной сети, отсутствуют в отчете «Города PRO», то, следовательно,
вызывают сомнения полученные результаты по оптимизации маршрутной сети, так как:
- они не сопровождаются расчетом перспективных пассажиропотоков и потребностей в подвижном составе на каждом маршруте;
- не приводятся показатели, отражающие изменение качества пассажирских перевозок для населения Екатеринбурга;
- не рассчитаны расходы на внедрение и обслуживание новой маршрутной сети, прогнозируемые доходы от сбора платы за проезд,
показатели социально-экономической эффективности предлагаемых мер по изменению маршрутной сети и потребности в бюджетном финансировании.
19 / 1
КориZа
От пользователя NOQIX
Проекта (по факту) нет (проектом презентацию назвать нельзя).

Презентацию?
Да это же просто сочинение на тему.
Где даже тема раскрыта на уровне комментария к фотографии в инстаграме.
9 / 0
Mix Up
От пользователя dossen
Одно дело номера и названия менять ,другое - производство.

Я к тому что "привычки целых поколений "ломают через колено" в данном вопросе не аргумент.

От пользователя dossen
А как новая схема изменит ситуацию с льготниками?

Возможно при оптимизации и отмене дублирующих маршрутов уменьшатся расходы транспортных предприятий.

От пользователя Егорка()
...дцатый раз спрашиваю и хочу понять: кто такие эти льготники, сколько их в штуках вообще?

Сам пытаюсь разобраться в этом вопросе. Вроде федеральные льготники это инвалиды в основном, третью группу при этом дают вполне себе здоровым людям, даже слышал что некоторые покупали ее ради льгот. На каждого льготника заложено 20 поездок по 19 рублей, при озвученной себестоимости - 28 рублей, тут вроде как должно быть субсидирование, но не в курсе как с этим обстоят дела. Но вот фактически поездок получается всегда больше, на это федеральный бюджет никогда не обращает внимания.

От пользователя Егорка()
а то что перевозчикам перепадает всего 50% от стоимости проезда, про это принято молчать, принимать как должное

Наверное это кому то выгодно, смогли придумать банковскую платежную систему (МИР имею ввиду) и не могут придумать собственную систему для оплаты проезда, чтобы кому-то не переплачивать. Это уже вопрос к прокуратуре, которая никак не возбуждается по этому поводу, зато кипиш и негодование по поводу новой транспортной системы ее заинтересовали - ни к чему такие новости по федеральным каналам.
0 / 3
Zaxdim
Требуем месяц бесплатного проезда!
4 / 0
Ретвизан
От пользователя news@e1.ru
"Это профанация, а не реформа"

:cool: Кроме как особо злостным вредительством весь этот беспредел назвать сложно!
Чинари не пользуются общественным транспортом, поэтому и не знают целого ряда особо общественно резонансных проблем и не решают их! У них как всегда - гладко было на бумаге - да забыли про овраги! Только потирают загребущие ручонки в предвкушениях гигантских гешефтов от таких горе-нововведений.
Всё целенаправленно, упорно и завуалировано сводится к удорожанию проезда путём искусственного увеличения количества пересадок! Конечной целью всего этого безобразия является дальнейшее обогащение паразитирующего на городском хозяйстве вот уже очень много лет общеизвестного клана - путём отжима солидных гешефтов посредством мутной исестской конторы, учредителями и выгодополучателями которой являются городские чинуши!
Всевластной в Екатеринбурге, никому неподотчётной и неподконтрольной, десятилетиями несменяемой городской номенклатуре нужны солидные гешефты на безбедную жизнь:
- на запредельные, явно не соответствующие результатам деятельности ЗРЯплаты;
- муниципальные солидные доплаты к пенсиям за счёт стремительно нищающих, всё чаще еле сводящих концы с концами налогоплательщиков;
- ну там дворец в «карасях» и домик за бугром подшаманить или квартирку в Монако подлатать - обстановку обновить;
- большую дорогущую коллекцию ретроавтомобилей опять же содержать и пополнять на что то надо;
- детки-внуки подрастают, надо их обеспечивать хлебными синекурами;
-и так далее и тому подобное! :ultra:
18 / 0
Егорка()
От пользователя Mix Up
Вроде федеральные льготники это инвалиды в основном, третью группу при этом дают вполне себе здоровым людям, даже слышал что некоторые покупали ее ради льгот. На каждого льготника заложено 20 поездок по 19 рублей, при озвученной себестоимости - 28 рублей, тут вроде как должно быть субсидирование, но не в курсе как с этим обстоят дела. Но вот фактически поездок получается всегда больше, на это федеральный бюджет никогда не обращает внимания.

ну и?
сколько у нас инвалидов в транспорте катается?
да даже если и заложили по 20 поездок с 9 рублевой скидкой, это никак не укладывается в те миллиарды, которые город якобы недополучил
всех этих мифических льготников можно за счет здоровых возить, которые по 26 рублей платят
так что ссылаться на область это гон полнейший. воры сидят в И-сети :ultra:
17 / 0
КориZа
От пользователя Егорка()
воры сидят в И-сети

ещё какие.
13 / 0
ЖоржTerkin
От пользователя Ljvjd`yjr Repz
Если вам мешают частника то организуйте одно муниципальное предприятие и вкачивайте в него деньги и получайте прибыль как было в СССР, а не говорите что надо конкуренцию как при капитализме.

Так в том то и дело, что разворовали, разбазарили, не эффективно управляли, а теперь дырявое корыто надо чем-то прикрыть - О, перекроить, продать частникам самые неэффективные маршруты. Представить обоснование кучки даже не общественников за 8 мильенов - журнал муржилка в выводом - можно лучше, надо менять. Меняем - народ сам разберется. 15 лет неэффективного управления - прикрыто!
11 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.