"Это профанация, а не реформа": депутат Госдумы подробно разобрал изменения маршрутной сети Екатеринбурга
M
MVladimir
От пользователя: MrChrist
Автобусы муниципальные все новые,
они может и новые, только качество ниже всякой критики
они очень красивые снаружи и крайне неудобные внутри
M
MVladimir
видно в понедельники их мама родила
так не один раз их рожали......и опять это зеленое приобрели
А
Антон М
они очень красивые снаружи и
тоже бы поспорил ))) оттенок какой то поносный.
кроме того, умиляет неспособность выравнять давление в шинах. качает как на корабле ))) подъезд к остановке -качаемся - подножка приближается к земле. дверь закрыли -качаемся, без этого не поедем.
рано или поздно колесо лопнет
M
Mboga
чего все вцепились в отсутствие опыта? а как его приобретать? это как не имея опыта, устраиваться на работу, когда все работодатели требуют опыт работы
вообще, я вижу, тут всем не ехать, а шашечки. у ГородПро антуража не хватило, внушительности. нормально анализировать результат никто даже не хочет начинать, у всех эмоции и банановые кожурки.
и в итоге нормального обсуждения нет, вместо конструктивного диалога - метание гогном и отрицание реальности.
замкнутый круг.вообще, я вижу, тут всем не ехать, а шашечки. у ГородПро антуража не хватило, внушительности. нормально анализировать результат никто даже не хочет начинать, у всех эмоции и банановые кожурки.
и в итоге нормального обсуждения нет, вместо конструктивного диалога - метание гогном и отрицание реальности.
D
Dimkaa
Вы глаза раскройте и посмотрите на трамваи. Новые... Где они новые? Рекламу что ли когда лепят на них новые они...
b
break911
чего все вцепились в отсутствие опыта? а как его приобретать?
И действительно, пойдука я в хирурги, не беда, что опыта нет, глаза боятся, а руки делают, вас кстате, могу бесплатно прооперировать
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2017 12:09]
F
Fikuss
"Чуть больше восьми миллионов получил фонд "Город.PRO" за свои разработки. По сути, за то, что "поставили на уши" сотни тысяч человек. К слову, изначально свою работу они оценили меньше на 130 тысяч рублей, чем конкурент из Санкт-Петербурга, ООО "Транспортная интеграция". Будем считать, землякам
повезло, и никакой связи с мэрией за ними никогда не наблюдалось.
Сам заказ, который выиграл "Город.PRO", назывался весьма сурово "Выполнение научно-исследовательских работ по оптимизации маршрутной сети общественного транспорта". Пропустим тот момент, что закупка объявлялась ЕТТУ, хотя это скорее анекдотично.
Объясните мне, пожалуйста, другое. Какое образование должно быть у людей, чтобы выполнить научную работу по общественному транспорту? Какой опыт? Сколько оптимизаций они уже придумали? В каких городах? Ни одной же. А чего добились, кроме ярких постов в соцсетях?"
"что опять (скорее всего) вырастет стоимость проезда, даже если введут "повременку", тянет максимум на припарки. Нас ждёт профанация, а не реформа".
И первым, и вторым фактами, по - моему, должна заняться/проверить прокуратура.
8 миллионов за то, чтоб необоснованно нарисовали непонятно что, некоторые районы оставили совсем без связи с городом.
Так, к примеру, сегодня утром ехали на работу со ВТЧМ. Не доезжая ботаники - сломался трамвай. Скопилась куча трамваев. Все толпой вылазят и пешком вприпрыжку, топают до Южной, костеря в предвкушении новую схему транспорта. А если это ливень, или мороз, или грязь по-колено????? Удобно скакать с транспорта на транспорт???
Ну и второй вопрос (прокуратура с проверками - Вы где???): почему с меня требуют 26 рублей за оплату 1 поездки в общественном транспорте, когда транспортники уверяют, что до них доходит лишь 12-13 рублей??? Меня заставляют (принудительно) отдавать 50% оплаты кому-то? Кому? Знает кто-нибудь? Тут можно и 200 рублей за проезд сделать - если у нас 50% оплаты кто-то ворует, транспортникам всегда будет мало, если до них не вся сумма доходит. Прокуратура, кому нас вынуждают отдавать 50% оплаты за проезд?
Сам заказ, который выиграл "Город.PRO", назывался весьма сурово "Выполнение научно-исследовательских работ по оптимизации маршрутной сети общественного транспорта". Пропустим тот момент, что закупка объявлялась ЕТТУ, хотя это скорее анекдотично.
Объясните мне, пожалуйста, другое. Какое образование должно быть у людей, чтобы выполнить научную работу по общественному транспорту? Какой опыт? Сколько оптимизаций они уже придумали? В каких городах? Ни одной же. А чего добились, кроме ярких постов в соцсетях?"
"что опять (скорее всего) вырастет стоимость проезда, даже если введут "повременку", тянет максимум на припарки. Нас ждёт профанация, а не реформа".
И первым, и вторым фактами, по - моему, должна заняться/проверить прокуратура.
8 миллионов за то, чтоб необоснованно нарисовали непонятно что, некоторые районы оставили совсем без связи с городом.
Так, к примеру, сегодня утром ехали на работу со ВТЧМ. Не доезжая ботаники - сломался трамвай. Скопилась куча трамваев. Все толпой вылазят и пешком вприпрыжку, топают до Южной, костеря в предвкушении новую схему транспорта. А если это ливень, или мороз, или грязь по-колено????? Удобно скакать с транспорта на транспорт???
Ну и второй вопрос (прокуратура с проверками - Вы где???): почему с меня требуют 26 рублей за оплату 1 поездки в общественном транспорте, когда транспортники уверяют, что до них доходит лишь 12-13 рублей??? Меня заставляют (принудительно) отдавать 50% оплаты кому-то? Кому? Знает кто-нибудь? Тут можно и 200 рублей за проезд сделать - если у нас 50% оплаты кто-то ворует, транспортникам всегда будет мало, если до них не вся сумма доходит. Прокуратура, кому нас вынуждают отдавать 50% оплаты за проезд?
А
Антон М
анализировать результат никто даже не хочет начинать
ЛЖЕТЕ. прекрасно проанализировали халтуру города.про которая обошлась бюджету в 8 миллионов, а нервов людям будет стоить в разы больше
И
Имрек
Те, кто не имеют опыта, как правило:
1. Зато имеют профильное образование, теоретическую базу и мало- мальскую вузовскую практику;
2. Приобретают необходимый опыт, работая на тех, кто его имеет.
А не осложняют жизнь целого города, осуществляя сложнейший проект методом тыка.
д
дети кукурузы
Деревянный. Закрыть крышкой, надежно заколотить и поглубже закопать.
по усмотрению исполнителей в комплекте с проектом положить и разработчиков
S
SSWWLL
чото не видать ботов города про спят чтоль еще касатики?
Боты обычно работают группами. Не собрали ещё у компьютеров свою пятёрку, чтобы эффективно отработать зарплату. Долго спят.
A
<<<AA>>>
Еще раз закажет и снова оплатит ?
А может Город.Про оплатит ?
А может Город.Про оплатит ?
M
Mboga
ЛЖЕТЕ
лол. есть расчёты? или для вас бабки на скамейке анализировали?
И
Имрек
А вот тем, что вернёт город про, и оплатит.
S
SSWWLL
Вы представьте идетдождь, сильный морозы, людям выходить через 1 -2 остановки чтобы пересесть это просто маразм.
И не просто пересесть, а бежать с остановки до остановки через 2—3 проезжих части, на которых светофоры, дающие «зелёную улицу» транспорту, а не пешеходам; куча грязи, ям и луж; ну и и неадекватные водители, которые не собираются пропускать эти новые бесчисленные демонстрации через дорогу.
N
NOQIX
Лично у меня (как у специалиста в этой области с дипломом) очень много вопросов возникает с разработкой новой транспортной сети. Многие из этих вопросов отражены в письме из группы компаний "Транспортная интеграция" (есть же толковые люди, которые понимают о чём речь).
Многие кивают на опыт Москвы, но забывают про одну очень важную вещь, что весь ОТ работает под фирмой "Мосгортранс", которая на себя вопросы координации разных видов транспорта, а также финансового распределения. У нас же такой единицы в городе нет. Соответственно контролировать финансы у нас будет некому, а это почва для их воровства. В документах от ГородПро ответов по этому вопросу к сожалению нет. В документах нет понятий маршрутный интервал и транспортный интервал. Там есть интервал движения, а он явно больше (мин. в 2 раза), чем закладывался при проектировании в СССР. Не найдено понятия "точки притяжения", а что совсем меня убило, что по факту они приравняли ТРЦ к градообразующим предприятиям, тем самым показав полное незнание материала. Схем расчётов в документах нет. Аналитики и социологии нет. Специального образования нет. Проекта (по факту) нет (проектом презентацию назвать нельзя).
Многие кивают на опыт Москвы, но забывают про одну очень важную вещь, что весь ОТ работает под фирмой "Мосгортранс", которая на себя вопросы координации разных видов транспорта, а также финансового распределения. У нас же такой единицы в городе нет. Соответственно контролировать финансы у нас будет некому, а это почва для их воровства. В документах от ГородПро ответов по этому вопросу к сожалению нет. В документах нет понятий маршрутный интервал и транспортный интервал. Там есть интервал движения, а он явно больше (мин. в 2 раза), чем закладывался при проектировании в СССР. Не найдено понятия "точки притяжения", а что совсем меня убило, что по факту они приравняли ТРЦ к градообразующим предприятиям, тем самым показав полное незнание материала. Схем расчётов в документах нет. Аналитики и социологии нет. Специального образования нет. Проекта (по факту) нет (проектом презентацию назвать нельзя).
есть расчёты? или для вас бабки на скамейке анализировали?
чтобы делать расчеты-нужны цифры...ГДЕ ЦИФРЫ ОТ ГОРОДА ПРО в отчетах?????
при подготовке данного отчета:
1) не использовались результаты обследования пассажиропотоков на всех видах пассажирского транспорта (метрополитен, железная дорога,
трамвай, троллейбус, автобус);
2) в отчете не представлены картограммы пассажиропотоков на всех видах транспорта, а также не разработаны матрицы корреспонденций, которые
должны были быть положены в основу оптимизации маршрутной сети;
3) оптимизация маршрутной сети должна была проводиться в привязке к перспективной схеме развития метрополитена и железнодорожного сообщения,
так как именно скоростные внеуличные виды пассажирского транспорта должны взять на себя основную нагрузку по обслуживанию Екатеринбурга,
однако мы не увидели в отчете «Города PRO» схемы развития метрополитена и железной дороги, существующего и прогнозного распределения
числа поездок пассажиров на внеуличных (метрополитен и железная дорога) и наземных видах общественного транспорта (трамвай, троллейбус, автобус);
4) мы не увидели в отчете «Города PRO» расчета перспективных пассажиропотоков по новой маршрутной сети, без которых невозможно рассчитать
потребности в количестве транспортных средств на каждом маршруте, рекомендуемом типе подвижном составе (по вместимости), определить
интервалы движения трамваев, троллейбусов и автобусов, а также оценить затраты на закупку подвижного состава для обслуживания новой маршрутной сети;
5) мы не увидели в отчете «Города PRO» расчетов капитальных и текущих расходов на внедрение и обслуживание новой маршрутной сети, прогноза доходов
от сбора платы за проезд, оценки социально-экономической эффективности предлагаемых мер по изменению маршрутной сети, потребностях в выделении финансирования
из бюджета Екатеринбурга для закупки нового подвижного состава и покрытия убытков от перевозки пассажиров на социальных маршрутах;
6) отсутствуют в отчете «Города PRO» расчетные показатели, характеризующие изменение качества пассажирских перевозок для населения Екатеринбурга
после внедрения новой маршрутной сети: как изменится средняя дальность и время поездки жителей Екатеринбурга, суммарная стоимость поездки от дома до пункта назначения,
коэффициент пересадочности, наполнение подвижного состава в часы «пик», время ожидания транспорта на остановках и т.д.
Так как важнейшие показатели, которые должны были быть положены в основу оптимизации маршрутной сети, отсутствуют в отчете «Города PRO», то, следовательно,
вызывают сомнения полученные результаты по оптимизации маршрутной сети, так как:
- они не сопровождаются расчетом перспективных пассажиропотоков и потребностей в подвижном составе на каждом маршруте;
- не приводятся показатели, отражающие изменение качества пассажирских перевозок для населения Екатеринбурга;
- не рассчитаны расходы на внедрение и обслуживание новой маршрутной сети, прогнозируемые доходы от сбора платы за проезд,
показатели социально-экономической эффективности предлагаемых мер по изменению маршрутной сети и потребности в бюджетном финансировании.
К
КориZа™
Проекта (по факту) нет (проектом презентацию назвать нельзя).
Презентацию?
Да это же просто сочинение на тему.
Где даже тема раскрыта на уровне комментария к фотографии в инстаграме.
M
Mix Up
Одно дело номера и названия менять ,другое - производство.
Я к тому что "привычки целых поколений "ломают через колено" в данном вопросе не аргумент.
А как новая схема
изменит ситуацию с льготниками?
Возможно при оптимизации и отмене дублирующих маршрутов уменьшатся расходы транспортных предприятий.
Сам пытаюсь разобраться в этом вопросе. Вроде федеральные льготники это инвалиды в основном, третью группу при этом дают вполне себе здоровым людям, даже слышал что некоторые покупали ее ради льгот. На каждого льготника заложено 20 поездок по 19 рублей, при озвученной себестоимости - 28 рублей, тут вроде как должно быть субсидирование, но не в курсе как с этим обстоят дела. Но вот фактически поездок получается всегда больше, на это федеральный бюджет никогда не обращает внимания.
а то что перевозчикам
перепадает всего 50% от стоимости проезда, про это принято молчать, принимать как должное
Наверное это кому то выгодно, смогли придумать банковскую платежную систему (МИР имею ввиду) и не могут придумать собственную систему для оплаты проезда, чтобы кому-то не переплачивать. Это уже вопрос к прокуратуре, которая никак не возбуждается по этому поводу, зато кипиш и негодование по поводу новой транспортной системы ее заинтересовали - ни к чему такие новости по федеральным каналам.
Z
Zaxdim
Требуем месяц бесплатного проезда!
Р
Ретвизан
"Это профанация, а не реформа"
Кроме как особо злостным вредительством весь этот беспредел назвать сложно!
Чинари не пользуются общественным транспортом, поэтому и не знают целого ряда особо общественно резонансных проблем и не решают их! У них как всегда - гладко было на бумаге - да забыли про овраги! Только потирают загребущие ручонки в предвкушениях гигантских гешефтов от таких горе-нововведений.
Всё целенаправленно, упорно и завуалировано сводится к удорожанию проезда путём искусственного увеличения количества пересадок! Конечной целью всего этого безобразия является дальнейшее обогащение паразитирующего на городском хозяйстве вот уже очень много лет общеизвестного клана - путём отжима солидных гешефтов посредством мутной исестской конторы, учредителями и выгодополучателями которой являются городские чинуши!
Всевластной в Екатеринбурге, никому неподотчётной и неподконтрольной, десятилетиями несменяемой городской номенклатуре нужны солидные гешефты на безбедную жизнь:
- на запредельные, явно не соответствующие результатам деятельности ЗРЯплаты;
- муниципальные солидные доплаты к пенсиям за счёт стремительно нищающих, всё чаще еле сводящих концы с концами налогоплательщиков;
- ну там дворец в «карасях» и домик за бугром подшаманить или квартирку в Монако подлатать - обстановку обновить;
- большую дорогущую коллекцию ретроавтомобилей опять же содержать и пополнять на что то надо;
- детки-внуки подрастают, надо их обеспечивать хлебными синекурами;
-и так далее и тому подобное!
Е
Егорка()
Вроде федеральные льготники это инвалиды в основном, третью группу при этом дают вполне себе здоровым людям, даже слышал что некоторые покупали ее ради льгот. На каждого льготника заложено 20 поездок по 19 рублей, при озвученной себестоимости - 28
рублей, тут вроде как должно быть субсидирование, но не в курсе как с этим обстоят дела. Но вот фактически поездок получается всегда больше, на это федеральный бюджет никогда не обращает внимания.
ну и?
сколько у нас инвалидов в транспорте катается?
да даже если и заложили по 20 поездок с 9 рублевой скидкой, это никак не укладывается в те миллиарды, которые город якобы недополучил
всех этих мифических льготников можно за счет здоровых возить, которые по 26 рублей платят
так что ссылаться на область это гон полнейший. воры сидят в И-сети
К
КориZа™
воры сидят в И-сети
ещё какие.
Ж
ЖоржTerkin
Если вам мешают частника то организуйте одно муниципальное предприятие и вкачивайте в него деньги и получайте прибыль как было в СССР, а не говорите что надо конкуренцию как при капитализме.
Так в том то и дело, что разворовали, разбазарили, не эффективно управляли, а теперь дырявое корыто надо чем-то прикрыть - О, перекроить, продать частникам самые неэффективные маршруты. Представить обоснование кучки даже не общественников за 8 мильенов - журнал муржилка в выводом - можно лучше, надо менять. Меняем - народ сам разберется. 15 лет неэффективного управления - прикрыто!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.