"Дальнобойщики, солидарен с вами": водители большегрузов парализовали движение на ЕКАД
Э
Экономист-надомник
но она на порядок больше, чем 70
700км/ч?
М
Мr Orange
Как гуманитарную помощь в Донбасс везти, так дальнобойщики согласны. А как платить за это - так нет. Предатели и хапуги.
u
untermann
я люблю за фурой прицепица и не думать что мне на встречку кто вылетит.
Так я всех, кто на легковушках перемещается к чайникам и не отношу! Только неадекватов рукожопых! А злости и презрения вообще на дороге ни к кому не испытываю, поэтому у меня проблем с другими участниками движения на дороге проблем не возникает, а слово подрезал мне вообще непонятно Все люди, у всех есть родственники и родные, которые их домой ждут. Просто некотором навыков вождения,понимания и взаимоуважения не хватает.
не хватает.
вывод-то какой? кто тяжелее тот и должен платить больше. у меня хоть и проблемы с логикой - но это же справедливо?
v
viktom2010
Надо Москву к епеням блокировать, обнести ее колючкой в три ряда, выкопать ров с километр и никого туда не впускать и не выпускать, а потом посмотрим как они там со своими законами жить будут.
Ф
Фата Моргана
мы ехали со старым больным человеком на операцию и мучились в пробке из-за фур. еле успели.
u
untermann
вывод-то какой? кто тяжелее тот и должен платить больше. у меня хоть и проблемы с логикой - но это же справедливо?
Платить будут ВСЕ простые васи, т.е. потребители конечного продукта, который будет лежать на полках магазинов. Почему будет платить конечный потребитель, а не владелец фуры было десять раз разжевано на предыдущих страницах ветки. Если вы считаете справедливым, что государство перекладывает финансовую нагрузку(типа перекладывает, на самом деле просто козырному пацану Роттенбергу помочь надо, не бросать же своих) по содержанию дорог на ваш карман, тут, без обид, получается, проблемы с логикой. Считать нормальным, когда тебе пытаются сделать хуже - нелогично как то, не находите?
ч
чигивара1
как не плотили транспортный не кто не отменял плюс акцизы с топливо около 7 рублей с литра примерно прикинь сколь налогов плотим мы на дороги с потреблением топлива 1500 литров в неделю
ч
чигивара1
действительно, если этим людям удобно заробатывать деньги таким образом при котором они разрушают дороги, то восстанавливать эти дороги должны за общий счет - ведь благосостояние дальнобойщиков и транспортных компаний очень важно для людей
если ты водитель возьми рулетку дома и померей ей колию меж колес и от каких она колес потом найди такого грузовика что бы смог в нее влесть все колеи это начальное порча дорожного полотна и она от легковых машин! физику надо учить ребята мы ездим тише и петно соприкосновения во много раз больше и соответствено давление на полотно ниже чем у легкового авто
если ты водитель возьми рулетку дома и померей ей колию меж колес и от каких она колес потом найди такого грузовика что бы смог в нее влесть все колеи это начальное порча дорожного полотна и она от легковых машин! физику надо учить ребята мы ездим тише и петно соприкосновения во много раз больше и соответствено давление на полотно ниже чем у легкового авто
U
7735
да так то небольшой налог вроде получается - ну пусть 4 рубля километр:
Челябинск - Екатеринбург 250 км - перевозка стоит 14000 руб примерно за 20 тонник, - станет 15000.
ничего по сути не меняется.
Москва Екатеринбург - 80-90т.р. - станет 100000.
нормально все.
Челябинск - Екатеринбург 250 км - перевозка стоит 14000 руб примерно за 20 тонник, - станет 15000.
ничего по сути не меняется.
Москва Екатеринбург - 80-90т.р. - станет 100000.
нормально все.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.